Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Залегание поршневых колец (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=7518)

tobish 20.05.2009 01:00

Залегание поршневых колец
 
История:
До зимы проблем с расходом масла я не знал, мог целый месяц под капот не заглядывать (правда и не вжигал особо:) ).
Перед началом зимы я заменил масло, проехал около 1500км и поставил машину на зимовку. За три с лишним месяца машину не заводил, не прогревал ни разу:mltk
Весной, как только начал ездить заметил, что масло стало уходить слишком интенсивно. Ну и дымить немного. Течей не обнаружено, мотор девственно сух:d
Выкрутил свечи и.... о чудо - свеча первого цилиндра вся в масляных отложениях. Остальные в отличном состоянии.
Замерил компрессию: 1-й цилиндр - 8,9. Далее 12,6. 12,6. 12,5. 12,6. 12,6. В общем образцовая компрессия :)
Залил в первый цилиндр 30гр масла и замерял. Компрессия составила 16 с лишним (шкала закончилась:) )
В результате видится диагноз - закоксовывание колец.
Как с этим бороться? Движку не хотелось бы разбирать.:help:

opavelo 20.05.2009 01:06

Есть химия специальная, проконсультируйся с мотористом на адекватность данной химии...
В принципе, выбора нет, можно поробовать залить в цилиндр. Единственное в масло попадет...

daniloff 20.05.2009 01:29

http://www.m-power.ru/forum/showthread.php?t=9520

tobish 20.05.2009 02:27

Цитата:

Сообщение от daniloff (Сообщение 179664)

Почитал, спасибо!
В общем если быть честным:oops: , то в начале компрессия у меня была (с 1-го по 6-й) 8,0. 12,0. 12,4. 10,5. 12,1. 9,0. Правда меряли не совсем подходящим компрессометром, поэтому точность показаний:cool:
Естественно, что такое Лавр я знаю. Уже опробовал на другом авто и, кстати, результат более чем.:super:
В общем залил во все цилиндры где то по 45-50гр Лавра. В первый цилиндр чуть больше, около 60гр. Закрыл отверстия и оставил отмокать на 6-7 часов. Даже машину с одной стороны поднял домкратом, чтобы двигатель выровнять. После этого промыл промывкой из комплекта лавра 5 мин. Слил и залил новое масло. Проехал около 100км и стал мерять компрессию. Показания в первом посте (компрессометр другой, не тот, что при первоначальном замере).
Итог:
компрессия выровнялась, за исключением первого цилиндра. Правда и там немного поднялась.
Димить стала намного меньше. Расход масла пока не известен, покатаюсь, проверю.
1.Как я понимаю, других способов избавиться от залегания колец не будет:?:
2.Возможно ли, что нужно было подержать ср-во не 6-7 часов, а побольше?
3.Или я просто мало залил его в первый цилиндр и т.к. блок сильно завален то раскоксовалось частично:?:
4.Стоит сейчас повторить процедуру (используя большее кол-во химии) или поездить и возможно свежее масло промоет?
5.Может ли пагубно сказаться на ЦПГ езда с залегшими кольцами?

AlexM 20.05.2009 10:33

Мыл двигатель Винсом, который для промывки инжекторов, технология промывки спионерина из АвтоДома.
С цилиндры заливаеться по 100-150 грамм, это нужно для того чтобы покрыть поршень полностью жидкостью на несколько сантиметров, проблема Лавра в том что его мало и он очень быстро уйдет из цилиндра при плохой компресии. Заливка производитьься на гарячую, так это все стотит 5-6 часов, затем нужно провернуть колено на 90 град и уже оставлять все на 10-15 часов. Затем все стандтартно - прокрутка движка статером, замена масла. Жер масла после такой процедуры на М54В30 полностью ушел.

Elmurat 20.05.2009 12:34

Винс действительно действеная жижа. Года 2 назад мотор стал масло во впуск кидать сильно, Винс вылечил. Но надо лить грамм 200 в цилиндр, и держать часов 10-15 после проворачивания колена.

daniloff 20.05.2009 13:31

Причины расхода масла двигателем:

- Забитый воздушный фильтр (валенок)

В случае, если воздушный фильтр оказывает значительное сопротивление, двигатель пытается насосать воздух откуда угодно. Самое первое - вентиляция КГ. Скорость КГ увеличивается в разы, сепаратор КГ не успевает отсеивать масло. Итог - высокий расход масла. Также может присутствует снижение мощности. В конце концов может порвать фильтр и весь мусор полетит в ЦПГ. Причины снижения пропускной способности могут быть: банальный мусор, намокший - высохший воздушный фильтр, забытый носок во впуске :) и то и другое и третье.
Рекомендация: менять воздушный фильтр при каждой смене масла.

-забитая система вентиляции (масляная зола)

В двигателе присутствует низкотемпературное и высокотемпературное горение масла. Зависит от: качество масла, его состояния, применимость к двигателю, тепловые и механические нагрузки, качество топлива. Масло стареет даже при стоящем двигателе, так как происходит окисление с продуктами горения/не сгоревшим топливом, остатками старого масла, металлами двигателя. Высокотемпературный кокс - жесткий, хрупкий (асфальт). Низкотемпературный - мазеобразный (солидол). И тот и другой может тупо забивать систему КГ. Образование кокса может быть вызвано постоянными отжигами на авто, непрогрев двигателя до рабочей температуры (короткие поездки). И т.д. и т.п. Вариаций куча.
Рекомендация: очистка системы вентиляции, очистка/замена сепаратора КГ, использование рекомендованного масла. Неплохо было бы произвести замер давления КГ и проверку пропускной способности системы вентиляции.

-маслосьемные колпачки (сальники клапанов)

Определение на различных моделях ДВС может быть затруднено. На практике VAG служат они 4-8 лет жизни двигателя (не аксиома ессно). Возможны варианты. Зависит от: нагрузок, пробега, траляля-траляля.
Рекомендация: да ХЗ. Состарюсь писать. Менять, если возраст большой.

-механический износ ЦПГ, закоксовывание колец

Механический износ бывает естественным (возраст, пробег) и искуственным (песок, абразив). С естетственным все понятно. Искуственный - попадание неочищенного воздуха (порванные патрубки, вакуумные шланги, различные неплотности). Масло с песком, пылью - прекрасный абаразивный материал.
Метод определения: замер компрессии (фу, не использую почти никогда), пневмотетст, осмотр цилидров эндосокопом.
Рекомендация: провести опрессовку впускного тракта на предмет утечек, неплотностей.

Турбины не берем.

Компрессия (давление конца такта сжатия).

На неё влияет: Состояние ЦПГ, состояние клапанного механизма. Возможны: критический износ ЦПГ, когда масло не в состоянии уплотнить зазоры по цилиндрам-кольцам. Как правило жрущий масло двигатель прекрасно едет. Масляная компрессия. Та же ситуация и с закоксованными кольцами.

Кланапанный механизм. Прогоревшие клапана, износ седел, тарелок. Загиб.

Прекрасно диагностируется при помощи пневмотетста и дыммашины. Зндоскопом можно увидеть все это без разборки двигателя.


Чета написал спросонья….

daniloff 20.05.2009 13:42

Цитата:

Сообщение от tobish (Сообщение 179668)
Почитал, спасибо!
В общем если быть честным:oops: , то в начале компрессия у меня была (с 1-го по 6-й) 8,0. 12,0. 12,4. 10,5. 12,1. 9,0. Правда меряли не совсем подходящим компрессометром, поэтому точность показаний:cool:
Естественно, что такое Лавр я знаю. Уже опробовал на другом авто и, кстати, результат более чем.:super:
В общем залил во все цилиндры где то по 45-50гр Лавра. В первый цилиндр чуть больше, около 60гр. Закрыл отверстия и оставил отмокать на 6-7 часов. Даже машину с одной стороны поднял домкратом, чтобы двигатель выровнять. После этого промыл промывкой из комплекта лавра 5 мин. Слил и залил новое масло. Проехал около 100км и стал мерять компрессию. Показания в первом посте (компрессометр другой, не тот, что при первоначальном замере).
Итог:
компрессия выровнялась, за исключением первого цилиндра. Правда и там немного поднялась.
Димить стала намного меньше. Расход масла пока не известен, покатаюсь, проверю.
1.Как я понимаю, других способов избавиться от залегания колец не будет:?:
2.Возможно ли, что нужно было подержать ср-во не 6-7 часов, а побольше?
3.Или я просто мало залил его в первый цилиндр и т.к. блок сильно завален то раскоксовалось частично:?:
4.Стоит сейчас повторить процедуру (используя большее кол-во химии) или поездить и возможно свежее масло промоет?
5.Может ли пагубно сказаться на ЦПГ езда с залегшими кольцами?

Не по пунктам. Лавр работает только пока двигатель горячий. Потом - нет. Смысла держать больше часа нет. Пробег 100 км после раскоксовки - ничто. Многократное повторение - если сильно закоксовано. Замена масла - обязательна. Поршни должны находиться приблизительно посередине, можешь проверить длинной проволокой или отверткой, чтобы Лавр не вытекал через клапана. В процессе раскокстовки неплохо бы пошевелить колено немного, чтобы поршни поперекладывались туда сюда для лучшего смачивания. В инструкции все подробно написано, кстати. А закоксованы ли кольца у тебя? Вот вопрос вопросов. Диагностика нужна.

daniloff 20.05.2009 16:13

http://www.m-power.ru/forum/announcement.php?f=28

Кое что есть.

goncharovroman 20.05.2009 16:31

а из за чего кольца могут залечь?


Текущее время: 17:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru