Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Основная (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Отчет о М6 (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=818)

MAX-SYM 04.08.2006 16:19

Отчет о М6
 
Привет!
Вот решил написать отчет об М6, пройдено 5 тыс км.
1. Машина – сказка :)
2. Нравиться почти все – сиденья, двигатель, подвеска, как машина выглядит (цвет, форма), как едет, короче все кроме минусов
3. Минусы:
a. Почему машина поставляется на ТАКОЙ УБОГОЙ резине Конти спорт контакт2 :(
Выход – поставил Йоку авс спорт 102 – абалденная резина, теперь что получается спрогнозировать (траекторию, точки торможения), НО конечно для более объективной оценки – нужно на полигон. Кстати, Конти даже при езде по городу был достаточно горяч, йоку (правда накачан азот) я пока до уровня Конти разогреть не смог, хотя нагружал ее поболе чем Конти

b. Гребаная СМГ при обычной езде в режиме Д -она на 70 км/ч втыкает седьмую передачу, если стартануть чуть быстрее - 1,2 предачи, выкручивается до 6 тыс, об – типо адаптивная – типа – адоптировалась :(, а так как 3-4-5-6-7, адаптировать в городе не получается (даи терпения не хватает), то она сцуко – даже если давишь на газ (в пол-силы) сцука, все равно перключается на 7-ую :(
Выход – переключаюсь в ручном режиме, если надо ехать побыстрее

c. Почему, блин, нельзя было вывести на кнопку М – смену положения сиденья :(
Выход – запрограммировал на 2 положение сиденья – гончую посадку, правда надо, сначала ее насчупать :) , и потом ждать пока настроиться, в это время люди едут мимо :(

d. Подвеска – не ну я конечно, догадываюсь, что для достижения 330 км/ч сход развал, должен быть 0. Но, блин, резину бы вперед пошире поставили :(, сейчас же морду мимо провозит, единственно пока что получается – срывать зад – чтоб все 4 колеса скользили :(,ну это ,имхо, не тема – радиус поворота заведомо увеличивается
Выход: 1)надо что-то пробовать с развалом колес,
2) хочу попробовать поставить на перед резину пошире.
3) тренироваться

e. Машина – антисекс, во-первых, не до девушек :), во-вторых – неудобно :)
Выход: Семерка бмв :)

f. Странная работа обдува кондиционера в автоматическом режиме, сцуко старается дуть в лицо
Выход: Настроил кондей в ручном режиме – все ОК (кстати – Огромный выбор возможностей настройки кондея)

g. Езда вокруг заправки :), чтоб им не сделать-то бак побольше, ну хотя бы литров 100 :)
Выход: выхода нет :)
Макс.

sb_330xi 04.08.2006 16:55

Макс - поздравляю с Йокой!
А что 103 не стал брать?

MAX-SYM 04.08.2006 17:08

Цитата:

Сообщение от sb_330xi
Макс - поздравляю с Йокой!
А что 103 не стал брать?

ИМхо, 102, более спортивная, - 103 - компромис
Макс

VOVA 04.08.2006 17:12

:) спасибо за отчет :wave:

sb_330xi 04.08.2006 17:14

Цитата:

Сообщение от MAX-SYM
Цитата:

Сообщение от sb_330xi
Макс - поздравляю с Йокой!
А что 103 не стал брать?

ИМхо, 102, более спортивная, - 103 - компромис
Макс

у меня обе, меняю время от времени. 103 лучше держит траекторию и меньше деформируется при боковых перегрузках...

MAX-SYM 04.08.2006 17:26

Цитата:

Сообщение от sb_330xi
у меня обе, меняю время от времени. 103 лучше держит траекторию

:shock: ,надо будет попробовать. замер полностью одинаковый?
Много на 102 отъездил на 7ке, проблем не было, хотя машина канечна другая

Цитата:

Сообщение от sb_330xi
и меньше деформируется при боковых перегрузках...

Это ты о чем?? :?: :?:
Макс.
P.S. Исчо мало проехал на Йоке... но нравиться больше чем конти

sb_330xi 04.08.2006 17:51

Цитата:

Сообщение от MAX-SYM
Это ты о чем?? :?: :?:

Это когда на скорости вправо/влево поворачиваешь, центр тяжести смещается и продавливает передние покрышки. У 103 большая жесткость боковинок, они меньше деформируются, в результате меньше крен кузова....

goncharovroman 04.08.2006 17:54

Цитата:

sb_330xi писал(а):

и меньше деформируется при боковых перегрузках...

Это ты о чем??
я так понимаю что он имел ввиду подламывание резины!
У меня мишлен пилот спорт 245/40 Р18 немного подламывается в интенсивных поворотах, но в разумных пределах!

bmw3s 04.08.2006 18:39

По поводу конти. У кого манагеры ушлые из производителей резины тот и подписал контракт. Раньше это был Мишлен.

На излом резины в повороте влияет боковина у Мишлена ПС и ПС2 она слабоватая. Если я правильно понял о чем идет речь.

Макс за тебя фотку вставлю :oops:
http://photofile.ru/photo/bmw3s/1417780/31672569.jpg

MAX-SYM 04.08.2006 19:12

Цитата:

Сообщение от sb_330xi
Цитата:

Сообщение от MAX-SYM
Это ты о чем?? :?: :?:

Это когда на скорости вправо/влево поворачиваешь, центр тяжести смещается и продавливает передние покрышки. У 103 большая жесткость боковинок, они меньше деформируются, в результате меньше крен кузова....

Серег, ну я конечно понимаю, что ЦСЛ - это карт, НО блин, чувствовать как подламывается :shock: 102 резина :shock: и тем более чувствовать разницу со 103ей :shock:
имхо это не слики - она скорее начнет скользить

Я чувствую подламывание тока на Жипах при высоте профиля от 50 % :oops:


Текущее время: 10:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru