Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Покупка/продажа/обмен (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Коленвал на S38B38 продаю (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=8268)

aram m3 02.10.2009 23:15

Коленвал на S38B38 продаю
 
Так как цену не знаю не могу укозать))) жду предложени или подсказки. за копеейки тоже не хочетса отдавать. 89188757797. вместье с вкладышами, состаяние хорошое.

pastor 02.10.2009 23:28

колено точили или полировали?
ремонтные размеры шеек или сток?

aram m3 03.10.2009 00:56

Цитата:

Сообщение от pastor (Сообщение 189937)
колено точили или полировали?
ремонтные размеры шеек или сток?

Нечево с ним не делал, в стандарте.

BMWM5 03.10.2009 03:41

озвучь хоть цену ,хотяб приблизительную

Nickolay 03.10.2009 10:04

на екзисте стоит 81 038,61р. оборотный. :wave:

aram m3 03.10.2009 21:54

Яб хотьел 40 кл.р. так как одни вкладыши 9кл.р. у нас стоят... Леха мой матор после сборки пороботал одинь день и накрылся, после вскрыти выяснимлось! поломался низ поршня где палец входит и поцарапал блок. тоесть все" что я менял все накрылса медным тазом, вот я и решил продать каленвал, и дмрв тоже буду продовать, не хочу такой матор на каждый день, саберу турбо и михай летает на е30 том, ато жалел обкатывал и в итоге изо какого касяка маториста или шилифовшика не опровдалис мои труды.Матарит утверждает что поршень бракованный, но не смогли найтьи калцо стопорное на палце.

A.Mpower 05.10.2009 01:53

Предъявлять надо мотористу(а за что он деньги то берет???)
если бы стопор стоял то хотябы кусок его лежал в картере,
а про бракованный поршень это он пусть на фирму mahle пишет :d
привыкли тазоводам такое втирать видимо.

фото всех шеек выложи,хорошее и приценится народ.
Кота в мешке,со слов и за 15тр никто не заберет.

aram m3 05.10.2009 22:15

Я когда увидел это дело был в шоке, там под раздачу все попали не толко мастера, когда я уехал, после меня они с несколко мастьерами не с этого сто ,что как могло случитса, и там было много мастьеров каторых я уважаю, нетральная сторона утверждает что калцо стояло но настолько он хорошо стоял не могут сказать, вобшем разберемся, все детали будут проверятса и после этого будет все" ясно, многие из мастьеров, сколняютса к блоку, что криво отшилифовано, достали об поршен клапана выпускные толко три цилиндра, 6 й 5й и 4й, причем нарастаюший, болше всех достал шестой, иммено он и сломалса, но машина ехала нормално что самое интересно. Кстатье! про бракованный поршен я ему тоже самое сказал...

A.Mpower 05.10.2009 22:45

про криво отшлифовано это тоже попытка "толкать фуфло",
кто там и как шлифовал конечно же интересно...
к сожалению-после такого инцидента стоимость твоего колена
будет стремится к нулю,т.к. оно кривое уже,и не факт еще что эту кривизну можно убрать первым или вторым ремонтом.

pastor 06.10.2009 00:27

на колене 3.8 ремонт, пусть он 1-й и тем более 2-й - это 100%-ая гарантия того, что мотор дриснет при первой же серьезной нагрузке и поверьте - его на долго не хватит.


Текущее время: 00:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru