![]() |
Oil Service и кубики в приборке?
На е34, как и на все предыдущих моделях БМВ в приборке есть кубики, которые через какй-то интервал гаснут и напоминают о том что масло пора менять.
На всех предыдущих Мках они гасли каждые 2000км., а на этой вообще непонятно как - логики не вижу, первый погас через 3000км, второй не гаснет, хотя проехал уже 2500км.... На рестайле гаснут кажые 3000 что ли? |
а я на них несмотрю,6 проехал масло слил-обнулил!!!
|
На E39 такая же байда )) показывает без всякой логики )
вообщем 5к откатал и на ойлсервис ) вот и все и не надо заморачиваться с этими кубиками ) |
Кубики гаснут по-разному - типа оттого, что ты в разных условиях машину эксплуатируешь (то редкие и большие пробеги, то частые и короткие например). У меня на Е46 все кубики гаснут примерно тысяч за 11-13 км.
|
Цитата:
а зачем каждые 5 тыщ менять? я раз в 7-8 меняю... |
Мне в Автодоме сказали, что компьютер анализирует температуру забортного вохдуха, охдождающей жидкости, масла, а также обороты двигателя. Анализирует до каких оборотов и как часто его раскручивали не прогретым. И исходя из всего этого, делает косвенный вывод о переодичности замены масла.
У моего друга зимой гаснут за 8 тыщ, а летом через 12,5 тыщ. |
это на какой машине-то?
|
У меня на е34 гаснут все время по разному. Больше в городе и меньше пробег, но чаще заводишь = гаснут за 7-8 тыс. Больше по трассе гаснут за 10-14 тыс.
|
офигеть! я не думал, что на е34 все по умному, да и читал где-то, что каждые 2 тыщи должен гаснуть один кубик...
|
Да хрен там!! Фриц и тогда умный был)))))
|
Текущее время: 18:54. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru