Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   AP Racing - отчет (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=844)

sb_330xi 07.08.2006 16:56

AP Racing - отчет
 
Наконец-то, прождав 5 месяцев - они пришли.
Естественно - я сразу на сервис - устанавливать.

Общее мнение - англичане молодцы. Аккуратная упаковка, красивая качественная краска, все подобрано до миллиметра. Ни одного косяка.

Передние тормозные диски - оригинал и AP Racing. Радиус на 250 мм больше.
http://www.enigma.marsat.ru/sb/apracing01.jpg

Не поверите - взвешивали на весах - один передний суппорт весит 1.8 кг - в несколько раз легче оригинального !!!!!
http://www.enigma.marsat.ru/sb/apracing02.jpg


Специально для болеющего bmw3s - охлаждение вблизи....
http://www.enigma.marsat.ru/sb/apracing03.jpg
http://www.enigma.marsat.ru/sb/apracing04.jpg


Передний суппорт со скобой - все встает тютелька в тютельку...
http://www.enigma.marsat.ru/sb/apracing05.jpg
http://www.enigma.marsat.ru/sb/apracing06.jpg

Установили охлаждение - старую защиту пришлось полностью снять. У нового карбонового каркаса - специальная отвинчивающаяся крышка, для того, чтобы при установке не надо было снимать подшипник.
http://www.enigma.marsat.ru/sb/apracing07.jpg


Охлаждение установлено. По словам брошурки - специальная конструкция обеспечивает равномерный приток воздуха в центр диска для максимального эффекта.
http://www.enigma.marsat.ru/sb/apracing08.jpg


Передний диск в сборе. Вокруг толпится весь цех :))))
http://www.enigma.marsat.ru/sb/apracing10.jpg

Вид изнутри.
http://www.enigma.marsat.ru/sb/apracing11.jpg

Задний суппорт. Комплект подразумевает использование оригинального тормозного диска. Все ставится на штатные места. Только приходится немножго оттюнинговать защиту, болгарским методом.
И еще - в комплекте нет задних армированных шлангов - только передние :(
http://www.enigma.marsat.ru/sb/apracing12.jpg

Ну, прокачали, проверили, собрали колеса. Вся работа - 4 часа - я в шоке! Реально - ожидал убить целый день, а освободился до обеда. Молодцы установщики.
http://www.enigma.marsat.ru/sb/apracing13.jpg


Впечатлений от поездки пока нет - доехал до горожа (18 км) медленнее запорожца, притирка займет долгое время.....

Как притрутся - напишу еще впечатлений.

Максим 07.08.2006 17:04

Для задних шлангов только оплетка, ввиде "пружинки"...)

VOVA 07.08.2006 17:06

:) сперва удачи с новыми тормозами
вопрос. Суппорт легче это ясно и поршней больше. А вот диск тормозной непонятно потому как родной диск тоже составной и средняя часть из другого металла.
Может я не прав :?: расскажи пжлста :wave:

Иван 07.08.2006 17:07

По-моему передние диски сторонами перепутали...

sb_330xi 07.08.2006 17:08

Цитата:

Сообщение от VOVA
:) сперва удачи с новыми тормозами
вопрос. Суппорт легче это ясно и поршней больше. А вот диск тормозной непонятно потому как родной диск тоже составной и средняя часть из другого металла.
Может я не прав :?: расскажи пжлста :wave:

У него больше радиус, а вес практически такой же. На весах 300 грамм разницу.

bmw3s 07.08.2006 17:13

Рад за тебя. Скорее притирай (обязательно выжди километраж) И с удовольствием оттестирую на соседнем кресле :oops: 8) :wave:

З.Ы. Серег там на фотах проглядывается бАльшой молоток, зачем он? :D (шутк)

Bmw-Blood 07.08.2006 17:16

Цитата:

Сообщение от Иван
По-моему передние диски сторонами перепутали...

Меня тоже озадачило...

sb_330xi 07.08.2006 17:20

Цитата:

Сообщение от Иван
По-моему передние диски сторонами перепутали...

Ты ошибаешься. Я и сам раз 10 перепроверил - такое направление нарезки специальное, для лучшего очищения поверхности.

По теории - для очищения и для охлаждения разные направления движения. У этих дисков охлаждение внутри, ввиде крыльчатки, вот она как раз направлена в обратную сторону внешним нарезкам.

Иван 07.08.2006 17:43

Цитата:

Сообщение от sb_330xi
Цитата:

Сообщение от Иван
По-моему передние диски сторонами перепутали...

Ты ошибаешься. Я и сам раз 10 перепроверил - такое направление нарезки специальное, для лучшего очищения поверхности.

По теории - для очищения и для охлаждения разные направления движения. У этих дисков охлаждение внутри, ввиде крыльчатки, вот она как раз направлена в обратную сторону внешним нарезкам.

Крыльчаика внутри диска должна затягивать воздух внутрь диска, а она направлена против движения... А насечки на самом диске должны направлять налет во внешнюю сторону, а не к ступице - однозначно перепутали... :nod:

sb_330xi 07.08.2006 17:47

Цитата:

Сообщение от Иван
Крыльчаика внутри диска должна затягивать воздух внутрь диска, а она направлена против движения... А насечки на самом диске должны направлять налет во внешнюю сторону, а не к ступице - однозначно перепутали... :nod:

Крыльчатка внутри диска затягивает воздух _изнутри_ диска, для это патрубок именно такой формы, и выплевывает воздух наружу, для лучшего рассеивания.
Насечка счищает поверхность внутрь диска, для того, чтобы меньше загрязнялось колесо.

+ В инструкции нарисовано именно такое направление.


Текущее время: 18:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru