![]() |
|
AP Racing - отчет
Наконец-то, прождав 5 месяцев - они пришли.
Естественно - я сразу на сервис - устанавливать. Общее мнение - англичане молодцы. Аккуратная упаковка, красивая качественная краска, все подобрано до миллиметра. Ни одного косяка. Передние тормозные диски - оригинал и AP Racing. Радиус на 250 мм больше. http://www.enigma.marsat.ru/sb/apracing01.jpg Не поверите - взвешивали на весах - один передний суппорт весит 1.8 кг - в несколько раз легче оригинального !!!!! http://www.enigma.marsat.ru/sb/apracing02.jpg Специально для болеющего bmw3s - охлаждение вблизи.... http://www.enigma.marsat.ru/sb/apracing03.jpg http://www.enigma.marsat.ru/sb/apracing04.jpg Передний суппорт со скобой - все встает тютелька в тютельку... http://www.enigma.marsat.ru/sb/apracing05.jpg http://www.enigma.marsat.ru/sb/apracing06.jpg Установили охлаждение - старую защиту пришлось полностью снять. У нового карбонового каркаса - специальная отвинчивающаяся крышка, для того, чтобы при установке не надо было снимать подшипник. http://www.enigma.marsat.ru/sb/apracing07.jpg Охлаждение установлено. По словам брошурки - специальная конструкция обеспечивает равномерный приток воздуха в центр диска для максимального эффекта. http://www.enigma.marsat.ru/sb/apracing08.jpg Передний диск в сборе. Вокруг толпится весь цех :)))) http://www.enigma.marsat.ru/sb/apracing10.jpg Вид изнутри. http://www.enigma.marsat.ru/sb/apracing11.jpg Задний суппорт. Комплект подразумевает использование оригинального тормозного диска. Все ставится на штатные места. Только приходится немножго оттюнинговать защиту, болгарским методом. И еще - в комплекте нет задних армированных шлангов - только передние :( http://www.enigma.marsat.ru/sb/apracing12.jpg Ну, прокачали, проверили, собрали колеса. Вся работа - 4 часа - я в шоке! Реально - ожидал убить целый день, а освободился до обеда. Молодцы установщики. http://www.enigma.marsat.ru/sb/apracing13.jpg Впечатлений от поездки пока нет - доехал до горожа (18 км) медленнее запорожца, притирка займет долгое время..... Как притрутся - напишу еще впечатлений. |
Для задних шлангов только оплетка, ввиде "пружинки"...)
|
:) сперва удачи с новыми тормозами
вопрос. Суппорт легче это ясно и поршней больше. А вот диск тормозной непонятно потому как родной диск тоже составной и средняя часть из другого металла. Может я не прав :?: расскажи пжлста :wave: |
По-моему передние диски сторонами перепутали...
|
Цитата:
|
Рад за тебя. Скорее притирай (обязательно выжди километраж) И с удовольствием оттестирую на соседнем кресле :oops: 8) :wave:
З.Ы. Серег там на фотах проглядывается бАльшой молоток, зачем он? :D (шутк) |
Цитата:
|
Цитата:
По теории - для очищения и для охлаждения разные направления движения. У этих дисков охлаждение внутри, ввиде крыльчатки, вот она как раз направлена в обратную сторону внешним нарезкам. |
Цитата:
|
Цитата:
Насечка счищает поверхность внутрь диска, для того, чтобы меньше загрязнялось колесо. + В инструкции нарисовано именно такое направление. |
Текущее время: 18:48. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru