![]() |
ПРОВАЛ В ТЯГЕ и ОГРАНИЧИТЕЛЬ!
Участвовал сегодня в драг рейсинге. В двух заездах на третей передаче отрубалась тяга и машину торомзил мотор. На газ не реагировала. На нейтралке работал, но с малой тягой и ограничитель на 4000 тыс. оборотов. Даже на 1 практически не разгонялась. После перезапуска возвращалась к жизни.
Очень расстроен, что неудачно выступил.:cry: Подскажите в чем причина может быть. Вчера с сервиса, замена свечей и датчик распредвала выпуск, все датчики работали, компьютер обнуляли. ???:?: z3 m s54 325л.с. |
датчик колена может выпендриваться стал, у меня чето похожее было правда давно и на другом моторе
|
на тягу больше влияет датчик распредвала, колена на заводку
|
мож бензонасос сдох?
|
После дрифта в течении минут 10 история повторилась. Ограничитель на 4000 и тяги нет, хотя работает устойчиво. Ничего не загорается. После пере заводки все вернулось в норму. Завтра поеду на компьютер.
|
смотри что твориться с датчиком коленвала
|
комп не покажет это дме в аварийный режим встает причин много может быть первая топливо
|
Если по диагностике ничего не найдешь меняй датчики кв и рв, топливный насос и фильтр, чтоб лето не терять не разбираться с головняком, если у вас сервисов нет.
|
Сегодня был на компьютере. По компьютеру три раза (так и было) включался аварийный режим защиты катализатора по причине малого количества топлива в баке.
Действительно, первые два раза у меня было менее 1/4 бака. Когда дрифтил было больше 1/2 бака. Датчики кв рв в норме. Фильтр новый, только поставил HEGNST. Других ошибок небыло. Дали рекомендацию. Поездить с полным баком, если ситуация повториться менять бензонасос. Что думаете? |
попробуй так, но все же если насос начал выеживаться то скоро все равно придется поменять, вози запасной))
|
Текущее время: 19:02. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru