![]() |
|
Регламент класса GT на МПК
Не нашел на сайте организатора ссылки, где можно распечатать?
На сколько не красивые ситуации возникают потому что не все четко оговорено, давайте до корректируем список и обсудим его с Травиным М. |
Лех, ты читаешь мои мысли.
Вчерась спецом перечитал регламент европейского GT4, с которым у нас максимальное сходство, думаю на его базе и надо кропать. Попробую вечерком накидать предварительный вариант. |
Предлогаю для всех классов сделать моно резину-слик. Это и дешевле и валить можно.
|
что, опять кого-то в анлим отправили? :)
|
Цитата:
лада революшен слишком быстро поехала... |
Регламент.
http://maxpowercars.su/2010/04/reglament-2010/ |
А здесь есть ссылки на регламент GT4, в том числе с переводом.
http://porschec.ru/showthread.php?t=943 |
а сколько лада революшен едет в мячково?
ттх у нее "нормальные" - вес 650кг, мотор 215 сил. 315 сил на тонну. заявленный разгон 0-100 6.5сек (слабовато). |
Было две модификации 170 и 215 сил. При чем у Севостьянова уже модифицированный вариант с верхним воздухозаборником.
Более четким регламентом и надо обрезать возможность участия в нашем классе спорт-прототипов и специально подготовленных спортивных авто. Простейший авто класса Туринг RTCC уделает нас как детей. При чем у Севостьянова уже модифицированный вариант с перхним воздухозаборником. |
У нас минимальный вес класса GT по регламенту 900 кг. Организатором могут быть допущены более легкие машины специальным решением. Лучшее из зарегистрированных время Лады Революшн - 1.43.163 на сликах с Ладыгиным в руле.
|
Цитата:
|
Боюсь ошибиться, но мне помнится, что и Севастьянов выезжал в прошлом году на ней из 1.50 (на сликах). Машина вполне себе пригодная в анлим.
|
Напоминю, кстати, что внерегламентную резину Макс допускал до 30 июня. Следующий этап на регламентной вэлкам.
|
Думаю вся хрень в регламенте это - разрешение на усмотрение организатора, нужно тупо отказаться от этой фразы. Ну и немного подправить список...
|
Цитата:
|
"Напоминю, кстати, что внерегламентную резину Макс допускал до 30 июня. Следующий этап на регламентной вэлкам" - ссылочку на это напоминание можно указать?
|
Цитата:
Кстати, надо бы регламент на 2011 прописать пока это сезон не закончился. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Чего там про резину,Зауру придется переобуваться? Узнаю у Травина про наш класс.
|
Костя ты прикалываешся? :)
|
"Мы по GT здесь в теме по МПК договорились, что те, кто закупился резиной до опубликования регламента, если их резина по регламенту не проходит, смогут катать ее до 30 июня" ну вот где тут договаривались про 30 июня, скинь ссылочку?
"Когда на 1-м этапе Макс хотел Банана отправить в анлим за внерегламентную резину" - вот прикольно получается Макс хотел Банана отправить, а знаешь об этом только ты? Это как понимать? :) "Регламент есть регламент" - ага и я о том же "Разрешается применение только шин, сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы «Е» с индексом в круге или знак РСТ). Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции координатора класса по регламенту, выбранного из числа участников, или Организатора". Далее Lector "По резине еще раз и последний, re55s ,RE11 ,RE11S и т.д.Все допускается! Кроме чистого слика,что непонятного!" "когда часть народа соблюдает регламент и ездит на 2-3 летней регламентной А048, поставляемой главным спонсором" - ну вот и получют неислые денюшки и за пару тройку этапов отбивают цену 048, где не справедливость? Вот как-то странно получается... Все что мы тут пишем нафиг некому не надо, просто всем надо спросить у VLP, да? |
лучше скажите где мне достатать и какой телефон Якохамы искать блин долго куда то все запрятали...
225/45/16 245/45/16? или 225/40/17 245/5017 а то буду на овоще резине... |
ща сек скину...
|
во, придумал... позвоню Субчику на Васвилс :)
|
Макс звони в фаствилс :)
|
Цитата:
а R17 диски в такое сроки найти тяжко (если что хонда S2000) подвеска, впуск, маслокулер, керамическая сцепа уже будут стоять в Пятницу...осталось еще колодки DS3000 найти, резину и узнать какие углы делать :d а дальше корчевать =) как же она валит то...оказывается. |
ну наконец! позравляю тебя с НОРМАЛЬНОЙ машиной !!!!!
|
Да ты не кипишуй, все ровно. Я в середине сезона ни чего менять не буду!
Травин сказал .что это дело куратора класса ,он как хочет так и вертит. Макса с покупкой! У кого взял колись. |
Цитата:
Цитата:
|
Матик наконецто смарт нужно поджечь чтоб нервы тебе больше не портил. )))
п.с. Регламентная резина полное гавно других слов нет, тобишь когда я себе купил этот кал ,поездки стали без удовольствия, а нах они тогда нужны. Я не могу на ней ехать как могу и как ехал, либо нужно пересматривать регламент по резине либо в представительстве резины йокогама должны показать что мы не третье сортная страна и нам кал не нужен на котором в мире никто не хочет ехать. Везде давно продают о50 а не просроченый 048. Если ситуация не поменяется думаю нужно зафигачить акцию, я сделаю гХламурные наклейки АДВАНговно и облепим все автомобили, в М Центре буду давать 10 % скидки кто повесит наклейку :d ( шутка ) |
Цитата:
он отправляется на установку хаябусы турбовой так что ждите. насчет резины 048 двух летная по сравнению со свежим комплектом 050 просто отдыхает. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
По пунктам. На 1-м этапе Макс сам ходил и смотрел у кого какая резина. Обнаружил в нашем классе отклонение от регламента - спросил у меня, как у координатора, что я думаю по этому вопросу - я ответил. Ссылку на наше обсуждение про катание на внерегламентной резине до 30.06искать лень, т.к. в этой теме (МПК 2010) 42 страницы - если хочешь, поищи, это даже не мое предложение было, а Лёши Лапина или еще чье-то, не помню. В итоге на нем и сошлись. До Макса оно доведено. И никаких претензий организаторы никому до этого срока не предъявляли. А то, что ты цитируешь - вырвав из конекста фразу "что тут непонятного!" - я тебе в той же теме и ответил, что именно мне непонятно. Нет критериев отличия "чистого" слика от "нечистого". Какие это критерии? Маркировка "Е" - критерий. Наличие на боковине "гражданских" размеров? Тоже критерий. Только 21 августа приеду на резине, которая с виду - слик с парой продольных канавок, с гражданскими размерами в маркировке. И каким-нибудь непонятным иероглифным текстом на боковине, она даже может иметь допуск на дороги в Япе (я перевод Гугла с сайта производителя принесу, где корявым машинным переводом будет сказано, что по дорогам ездить можно, но они на себя ответственность за последствия не примут), - замучаемся разбираться, что это за допуск. На момент обсуждения та же RE11s вообще не имела доступа на дороги общего пользования нигде, по крайней мере я ссылок на допуск не нашел и никто из присутствующих тоже таких ссылок не предоставил. Ну и что ты будешь говорить? "Он на слике, выкиньте его в анлим" - в ответ получишь то же самое - нерегламентная резина, в анлим. Кому-нибудь нужны эти разборки по второму разу? Я, скорее всего, еще буду привозить Клио на МПК, пока на 888, и если будут вопросы по резине соперников - задам их организаторам, а там уже с Костей Макс пусть вопрос решает. Но будет как-то странно, если 3 класса ездят по регламенту, а 1 нет. Это не говорит о том, что "всем надо спросить VLP". Это говорит о том, что есть регламент, и есть разные позиции участников - у одних "все должны соблюдать регламент", у других "я купил другую резину и что написано в регламенте - меня не интересует". Чью позицию примет Макс, так и будет, совершенно не факт, что мою. Но если мы будем конкурентами в одном классе, я этот вопрос задам. Или задаст кто-то еще, имеет право. Резюмирую: по GT участники ездили на любых полусликах до 30 июня. С 30 июня - работают регламентные ограничения. Шансы на то, что на нерегламентной резине участник GT окажется в анлиме - велики, разве что резина без европейской маркировки будет совершенно дорожной на вид. Допускаются Cup, 888, А048; по А050 вопросов, скорее всего, не будет, т.к. это линейка главного спонсора и они могут начать возить ее в РФ через представительство в любой момент. С моей стороны возражений по участию на А050 нет, но если кто-то из участников захочет выразить протест по их применению непосредственно Максу - его право. По букве регламента она пока не проходит, если ничего за последние полгода с ее сертификацией не поменялось. Но она, будучи в линейке спонсора, полностью подходит по "духу" регламента, способствуя снижению гонки бюджетов. Другие полуслики, насколько я в теме, допуска "Е" не имеют, следовательно, из GT отправятся в анлим, - все имели возможность докатать свои ранее купленные комплекты в первой половине сезона, все знают регламент. А по другим классам вопросы Косте или Максу адресуйте, меня они будут интересовать только как участника. Но 888 у меня почти полностью изношен, так что следующий комплект буду покупать с прицелом на то, как будет применться этот пункт регламента к Турингу. Если в свободнотрактуемой формулировке "всё, кроме чистого слика" - то 21 августа я приеду не на чистом. А с двумя канавками и гражданскими размерами на боковине. Не факт, что догоню на нем RX-8, конечно, но постараюсь, турбина у меня стоит большая и очень новая. 2860RS. :d |
Так ты лучше сразу напиши модель резины!
|
Макс, поздравляю с покупкой! Наконец-то в нашем горячо любимом Туринге начнется настоящая конкуренция и настоящая война бюджетов - новые тачки, Хаябусы, крутые перцы в руле и атомные псевдослики с Фудзи! :)
|
Цитата:
Из невинного пока P Zero C в корзину просится - размеры подходящие. Но душа просит чего-то более экстремального. :) |
Текущее время: 20:30. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru