Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Основная (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Проект новой М3 F32 (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=10033)

Pavel_RB 30.06.2010 19:00

Проект новой М3 F32
 
http://www.topspeed.com/cars/car-new...d-ar92492.html
http://pictures.topspeed.com/IMG/jpg...-renderedw.jpg
К сожалению, как сообщается - атмосферника больше не будет, теперь будут только "надувать"...
А жаль - в этом была главная фишка!!!:?:

Денис/32 30.06.2010 19:01

ниче так вроде

enjoymotorsport 30.06.2010 19:11

норм, но чет японское все же в ней есть:(

CTPEJIOK 30.06.2010 19:12

Ну не че так ) только...
а)двойные дифузеры на бампере смотрятся аляповато
б)не органичные фары
в)машина фотошоп переделка из E92 ;)

а так мне нра )

enjoymotorsport 30.06.2010 19:14

ну первые фото почти всегда фотошоп)))
достаточно вспомнить первое фото новой М5)

TAMERLAN999 30.06.2010 20:00

бомба:super:

Derun 30.06.2010 21:58

задняя резя широченная )

атмосфера хорошо и турбо хорошо, главно пусть отлично рулит и отлично валит (быстрее всех)

MachineHead 30.06.2010 23:27

Цитата:

Сообщение от Pavel_RB (Сообщение 139481)
К сожалению, как сообщается - атмосферника больше не будет, теперь будут только "надувать"...
А жаль - в этом была главная фишка!!!:?:

Вот интересно, почему ихние, сцк, маркетологи не додумались до такой простой вещи, что ///М3 можно тоже предлагать с разными моторами?
Почему бы не предложить для "атмосферных пуристов" вариант F32 M3 с S65 или S85? :roll: Ведь для многих ///М это целая религия... :taho:

CTPEJIOK 30.06.2010 23:48

Цитата:

Сообщение от MaschinenKopf (Сообщение 139493)
Вот интересно, почему ихние, сцк, маркетологи не додумались до такой простой вещи, что ///М3 можно тоже предлагать с разными моторами?
Почему бы не предложить для "атмосферных пуристов" вариант F32 M3 с S65 или S85? :roll: Ведь для многих ///М это целая религия... :taho:

Экономически не выгодно :wll: а ставить на новое поколение ///M старый мотор это не выгодно с точки зрения маркетинга и пиара... Точнее даже убийственно. Даже если будет на выбор турбо версия..

ИМХО Единственный выход для ///M5F (именно ///M5, а не M3) дабы еще одно поколение сохранило атмо двигатели это добавить к S85 еще 2 горшка... и 1 литр к обьему.. На выходе получится +\- те же ~580 сил...
НО... кому это надо ?? проще взять уже отстроенный 4.4... форсировать его и назвать S63b44 :(:(
На счет M3... V8 это логический предел для авто подобного класса (см. C63\RS4) и тут выхода уже не остается... Пихать V10 не комильфо.. выход только турбо..

MachineHead 01.07.2010 00:06

Цитата:

Сообщение от CTPEJIOK (Сообщение 139496)
это не выгодно с точки зрения маркетинга и пиара... Точнее даже убийственно.

Согласен
Как же я ненавижу маркетинг и пиар, если бы кто знал! :mad:
:)
Цитата:

Сообщение от CTPEJIOK (Сообщение 139496)
ИМХО Единственный выход для ///M5F (именно ///M5, а не M3) дабы еще одно поколение сохранило атмо двигатели это добавить к S85 еще 2 горшка... и 1 литр к обьему..

Эдак можно и до ТАКОГО дойти :wnk:

CTPEJIOK 01.07.2010 00:11

Цитата:

Сообщение от MaschinenKopf (Сообщение 139498)
Согласен
Как же я ненавижу маркетинг и пиар, если бы кто знал! :mad:
:)

Эдак можно и до ТАКОГО дойти :wnk:

Без этого не как... Машину продать ФАНАТУ и что бы тот был рад.. этого МАЛО... на черную икру M-заводу врядли хватит... Поэтому перед конкурентами нужно всегда блестеть отбеленным анусом и орать "что мы идем на лезвии прогресса и не отстаем, а превосходим конкуренов и у нас самые белые анусы" :d:d:d:d

Ну V12 6.0 логический предел для "нормальных" моторов... Нет ну конечно можно сделать что-то типа Мерседесовского M120... V12 7.3.. у которого еще в бородатую эпоху W140 было уже ~550 сил...Но пля это извращение.. по понятным причинам...

Pavel_RB 01.07.2010 10:06

А ещё помимо маркетологов и пиарщиков есть экологи, которые усложняют жизнь своими ЕВРО 5, 6 и т.д.

MachineHead 01.07.2010 11:03

Цитата:

Сообщение от Pavel_RB (Сообщение 139517)
А ещё помимо маркетологов и пиарщиков есть экологи, которые усложняют жизнь своими ЕВРО 5, 6 и т.д.

Этих сволочей давно пора уже задушить в газовой камере :d

bmw3s 01.07.2010 14:23

Цитата:

Сообщение от MaschinenKopf (Сообщение 139498)

Эдак можно и до ТАКОГО дойти :wnk:


А это что такое :eek::eek::shock:



Фото новой М3 это же журналистский фотошоп не более. Смотрится как после японского тюнинга :bue:

MachineHead 01.07.2010 21:15

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 139530)
А это что такое :eek::eek::shock:

The engine design virtually copies the BMW M70 V12 layout but with 4 more cylinders added.
In July 1987 the development started and by the beginning of the 1988 the engine was ready. It was put on dynamometer in January 1988 and was tested through out February of 1988. Later it was installed in a modified long-based BMW 7-series (E32) and was mated with the 6-speed manual gearbox taken from BMW 8-series (E31).

6651 cc V16 engine
Cast silicone aluminum block and cylinder heads.
SOHC, 2 valves per cylinder.
Bore and stroke: 84 mm x 75 mm. Bore spacing: 91 mm.
Compression ratio: 8.8:1
Maximum power: 408 hp (304 kW) @ 5200rpm
Maximum torque: 637 N·m (470 lb·ft) torque @ 3900rpm
Redline: 6000rpm
Engine Management: 2 separate Bosch DME 3.3 for each bank
Dry weight: 310 kg

The engine never reached production and remained to show the possibilities of BMW engineers.

///Maxim 01.07.2010 23:54

Цитата:

Сообщение от MaschinenKopf (Сообщение 139544)
The engine design virtually copies the BMW M70 V12 layout but with 4 more cylinders added.
In July 1987 the development started and by the beginning of the 1988 the engine was ready. It was put on dynamometer in January 1988 and was tested through out February of 1988. Later it was installed in a modified long-based BMW 7-series (E32) and was mated with the 6-speed manual gearbox taken from BMW 8-series (E31).

6651 cc V16 engine
Cast silicone aluminum block and cylinder heads.
SOHC, 2 valves per cylinder.
Bore and stroke: 84 mm x 75 mm. Bore spacing: 91 mm.
Compression ratio: 8.8:1
Maximum power: 408 hp (304 kW) @ 5200rpm
Maximum torque: 637 N·m (470 lb·ft) torque @ 3900rpm
Redline: 6000rpm
Engine Management: 2 separate Bosch DME 3.3 for each bank
Dry weight: 310 kg

The engine never reached production and remained to show the possibilities of BMW engineers.

вот это аппарат :super: 408 сил и на мешалке :thumbup
надо было им малую серию все-таки запустить.

странно что с 6.7л сняли так мало сил. И SOHC - 1 распредвал на голову - каменный век)

CTPEJIOK 02.07.2010 00:02

Показатели мягко говоря не блещут. Проба пера может быть. Этим объясняется SOHC. Дабы особо не заморачиваться, а быстро слепить макетно-компановочный мотор и посмотреть что из этого выйдет.
Скорее всего инженеров смутили солидные габариты и внушительный сухой вес, но это все решаемо... я думаю решающим фактором была геморройная-громоздкая система охлаждения... = \
Сейчас же я думаю с такого мотора можно отжать сил 700 ))

Но хрен с ними с силами такой мотор и на МЕХАНИКЕ ! это нечто !! Super !


Текущее время: 12:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru