Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   шкивы EVOSPORT (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=10051)

Derun 05.07.2010 17:32

шкивы EVOSPORT
 
Вложений: 4
давайте разберём ситуацию !

было мнение что эти шкивы работают по принципу лёгкого маховика !

я сравнил вес родных шкивов и evosport !

1) родные 148+210=358 гр
2) evo 172+240=412 гр

шкивы от evo больше в диаметре !

видимо в этом и есть смысл !

bmw3s 05.07.2010 18:02

Эти шкивы называются только облегченными, они работают как из-за иного диаметра. Их нет смысла облегчать.

Derun 05.07.2010 22:58

так в чём прикол то ?

большой рычаг легче крутить ?

Nickolay 06.07.2010 15:24

контактная площадь ремня и шкива больше...

Compact 06.07.2010 15:39

Из за большего диаметра шкива быстрей работает водяной насос, больший объем жидкости прокачивает. (что касаетя шкива на водяной насос) Второй по тому же принципу вот в этом и есть смысл! (правда непонятно почему их нельзя было сделать по весу хотябы на уровне оригенала!?)

Elmurat 06.07.2010 20:54

не тупи, на больших шкифах и помпа водяная и насос ГУРа делают меньше оборотов, тем самым снимают нагрузку с мотора
тоесть и помпа водяная насоса ГУРа работают медленней

Nikita P 13.07.2012 13:36

Цитата:

Сообщение от Elmurat (Сообщение 139767)
не тупи, на больших шкифах и помпа водяная и насос ГУРа делают меньше оборотов, тем самым снимают нагрузку с мотора
тоесть и помпа водяная насоса ГУРа работают медленней

Вот я тоже задумался - а не будет ли проблем с перегревом и разрядкой аккумулятора в пробках ? Если 90% времени на холостых стоишь, то акуумулятор ведь должен разряжаться? То же самое с помпой - в пробках-то как раз нужно чтобы помпа побыстрей крутилась! По треку - понятно, но вот в городе... как говорится: "Не обернулись бы убытком прибыли сии!"

Кто-нибудь имеет опыт повседневной городской эксплуатации машин со шкивами?

Derun 15.07.2012 17:07

Цитата:

Сообщение от Nikita P (Сообщение 181977)
Вот я тоже задумался - а не будет ли проблем с перегревом и разрядкой аккумулятора в пробках ? Если 90% времени на холостых стоишь, то акуумулятор ведь должен разряжаться? То же самое с помпой - в пробках-то как раз нужно чтобы помпа побыстрей крутилась! По треку - понятно, но вот в городе... как говорится: "Не обернулись бы убытком прибыли сии!"

Кто-нибудь имеет опыт повседневной городской эксплуатации машин со шкивами?

стоят на машине, разницу не видно :wave:

kruger 21.07.2012 17:35

Цитата:

Сообщение от Compact (Сообщение 139749)
Из за большего диаметра шкива быстрей работает водяной насос, больший объем жидкости прокачивает. (что касаетя шкива на водяной насос) Второй по тому же принципу вот в этом и есть смысл! (правда непонятно почему их нельзя было сделать по весу хотябы на уровне оригенала!?)

Такое возможно только из-за большего диаметра шкива коленвала. Если шкивы приводимых агрегатов будут больше, то вращаться эти агрегаты будут медленнее.
На м5е60 и м3е92 с этой целью ставят шкив коленвала уменьшенного диаметра

kruger 21.07.2012 17:38

Я этой проблемой давным-давно озадачивался. На счет актуальности веса шкива я пока к какому-то мнению не пришел.
http://m-power.ru/forum/showthread.p...EA%E8%E2%EE%E2

Nikita P 22.07.2012 00:22

Вес там не при чем, а эффект такой же как при снятии ремня привода кондиционера - эта модификация вообще бесплатная)

slonik 24.07.2012 05:52

шкивы с измененным по сравнению со стоком размером нужны для того, чтобы уменьшить потери на навесное (генератор, гидрач, кондей). делаем больше, крутить их легче.
оборотов хватит вполне, там не настолько критично все меняется.

если вы большинство времени стоите в пробке, то смысла тюнинга вообще не видно ;)

Nikita P 24.07.2012 16:47

Ну а кто большую часть времени не стоит в пробке, а меньшую прыгает по рытвинам и мотается по колее? Если уж на то пошло, то смысла не видно и в том, на что шкивы планируется устанавливать...


Текущее время: 07:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru