![]() |
шкивы EVOSPORT
Вложений: 4
давайте разберём ситуацию !
было мнение что эти шкивы работают по принципу лёгкого маховика ! я сравнил вес родных шкивов и evosport ! 1) родные 148+210=358 гр 2) evo 172+240=412 гр шкивы от evo больше в диаметре ! видимо в этом и есть смысл ! |
Эти шкивы называются только облегченными, они работают как из-за иного диаметра. Их нет смысла облегчать.
|
так в чём прикол то ?
большой рычаг легче крутить ? |
контактная площадь ремня и шкива больше...
|
Из за большего диаметра шкива быстрей работает водяной насос, больший объем жидкости прокачивает. (что касаетя шкива на водяной насос) Второй по тому же принципу вот в этом и есть смысл! (правда непонятно почему их нельзя было сделать по весу хотябы на уровне оригенала!?)
|
не тупи, на больших шкифах и помпа водяная и насос ГУРа делают меньше оборотов, тем самым снимают нагрузку с мотора
тоесть и помпа водяная насоса ГУРа работают медленней |
Цитата:
Кто-нибудь имеет опыт повседневной городской эксплуатации машин со шкивами? |
Цитата:
|
Цитата:
На м5е60 и м3е92 с этой целью ставят шкив коленвала уменьшенного диаметра |
Я этой проблемой давным-давно озадачивался. На счет актуальности веса шкива я пока к какому-то мнению не пришел.
http://m-power.ru/forum/showthread.p...EA%E8%E2%EE%E2 |
Вес там не при чем, а эффект такой же как при снятии ремня привода кондиционера - эта модификация вообще бесплатная)
|
шкивы с измененным по сравнению со стоком размером нужны для того, чтобы уменьшить потери на навесное (генератор, гидрач, кондей). делаем больше, крутить их легче.
оборотов хватит вполне, там не настолько критично все меняется. если вы большинство времени стоите в пробке, то смысла тюнинга вообще не видно ;) |
Ну а кто большую часть времени не стоит в пробке, а меньшую прыгает по рытвинам и мотается по колее? Если уж на то пошло, то смысла не видно и в том, на что шкивы планируется устанавливать...
|
Текущее время: 07:33. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru