Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Остальные спорткары (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=14)
-   -   ОФФ - UFO Garage (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=1006)

mkay_m3 09.09.2006 22:19

ОФФ - UFO Garage
 
Никто лично случаем не знаком с дядьками из вышеозначенного заведения?

bmw3s 09.09.2006 22:25

Есть ссылка? Это тот что на украине? Если да давно как то общался с Славой.

http://www.m-power.ru/media/tuning/e36m3063.jpg

Авто бывшая 318iS с мотором вроде 3.0 до деланная до 3.2 плюс там кампота всякого до 360 л.с. сейчас наверное больше.

mkay_m3 09.09.2006 23:10

Ой б**ть, я теперь не засну после такого. У меня аж екнуло что-то под сердцем. :oops:

Вот эти дядьки - http://www.ufogarage.ru/

Lancia Delta Integrale занимаются в числе прочего

bmw3s 09.09.2006 23:57

Цитата:

Сообщение от mkay_m3
Ой б**ть, я теперь не засну после такого. У меня аж екнуло что-то под сердцем. :oops:

:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D ржал...

Но внутри была напичкана оч сурьездно под дрэг.

BIMMER 10.09.2006 00:07

Хф интеграле походу все у них :super:

bmw3s 10.09.2006 00:11

Не мой прифиль, в смысле авто, так что откуда.

Мля у них все эти злые лянчи. КрасавчеГи тож слишком увлеченные люди с железками.

bmw3s 10.09.2006 00:28

Просмотрел весь сайт, красавцы. :nod:
У них там Эспада ламбо красная, я видел только одну синию думал она в Москоу единственная.

Они там все шлепают и каркасы и ресивер видно заварили и т.д., только с итальянцами работают :| , хотя есть мото бмв Р35 у меня такой в салоне от реставрированный с 321ой купе стоит. :)

Keshi 10.09.2006 22:04

Re: ОФФ - UFO Garage
 
Цитата:

Сообщение от mkay_m3
Никто лично случаем не знаком с дядьками из вышеозначенного заведения?

мой сосед там обслуживает свой граль а что?

mkay_m3 10.09.2006 23:26

Да просто познакомиться хотел с ними, думал может кто знаком с ними

Keshi 11.09.2006 09:47

Цитата:

Сообщение от mkay_m3
Да просто познакомиться хотел с ними, думал может кто знаком с ними

как приедеш сорганизую

mkay_m3 11.09.2006 14:35

Спасибо. Почему у меня таких соседей нет :roll:

U.F.O.Garage 12.11.2006 00:54

Привет Всем!
 
:super: Кто хотел знакомиться? :super:

mkay_m3 12.11.2006 04:05

Я хотел :nod: Только в ближайшее время вряд ли уже, может в следующем году. Я, так сказать, довольно далеко проживаю и в прошлый раз не успел заехать. Но ОЧЕНЬ хочется

L.A. 12.11.2006 14:11

Re: Привет Всем!
 
Цитата:

Сообщение от U.F.O.Garage
:super: Кто хотел знакомиться? :super:

Да в принципе, все рады знакомству :) Вэлкам :super:

Григорий 12.11.2006 14:27

:super: только для бимве увас почти ничего нет в продаже :D

bmw3s 12.11.2006 14:30

Re: Привет Всем!
 
Цитата:

Сообщение от U.F.O.Garage
:super: Кто хотел знакомиться? :super:

Кстати вопросик

http://www.ufogarage.ru/projects/images/25_pic_041.jpg
фото с вашего сайта

У вас есть опыт с болтовымикаркасами?

тут темка у нас была
http://forum.m-power.ru/viewtopic.php?t=152&start=40

Приобрел каркас крепится к кузову через пластины с обратной стороны на болтах. Мне кажется как то это не надежно. Метал переварен но авто все ровно 94 года. Вы если ставили может приваривали усилители?

http://www.m-power.ru/images/myklet05.jpg

U.F.O.Garage 14.11.2006 01:26

Что-то ступил по неопытности...
 
...и ответил по старой ссылке http://forum.m-power.ru/viewtopic.php?t=152&start=40 :idea:
Цитата:

Сообщение от U.F.O.Garage
По поводу каркаса. Мы устанавливали полноценную клетку каркаса, по требованиям регламента РАФ для участия в Чемпионате по Драг рейсингу для машин быстрее 10 сек. Так бы и не парились т.к. болтовой каркас решает вопрос только безопасности, а вварной еще и управляемости, но его не снять если что. У самого были проблемы при снятии с учета Лянчи с вварным каркасом, сделали отметку в заявлении и отказали в постановке (но это в ЗАО). После продажи, человек без проблем поставил в СЗАО. Здесь рулетка, на кого нарвешься...
Данный каркас, а вернее главная дуга, скорее тюнерский аксессуар (без обид :D ), и определенных требований к его установке нет. Варианта видится два: Затягиваете болты (установив фланец) на снятом каркасе, контрите гайки, сверлите в пороге отверстие 4-ре дырки с небольшим запасом (чтобы гайки пролезли при установке) и установив дугу варите к порогу фланец. Снять каркас потом будет проблематично... Привариваете к фланцу гайки (снизу), фланец к порогу и вперед.
При прохождении ГТО (если проходите) или при переоформлении, разболтовали и все тут :super: как с тонировкой...
А болтовое соединения, по сопромату достаточно надежно и (не дай Бог) при перевертыше с опор уж точно не сорвет, болты расчитывают по их сечению на срез и пр.

[/quote]


Текущее время: 13:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru