![]() |
17-18 июля OpenRace в Нижнем Новгороде
Важная информация по Нижнему Новгороду!
Итак, в пятницу 16 июля мы стартуем в Нижний Новгород на OpenRace, который будет проводиться на Нижегородском Н-Ринге. И будем находиться там в течение всего уикэнда, т.е. 16, 17 и 18 июля. Независимо от этого вы можете приехать в любой из этих дней и остаться на любой срок. Сессии на Н-Ринге, точно так же как и во время наших OpenRace на АДМ в Мячково, состоят из двух 10-минутных заездов с перерывом между ними. Стоимость 20-минутного заезда – 1800 руб. Хронометраж включен. Если в течение дня вы выкупаете более 3-х заездов, то начиная с третьего заезда вы получаете скидку 10%. На трассе мы обеспечим: - наличие бензина (Дельфин Моторспорт) от 100-го и выше - технической поддержки (команда R-Drive Евгения Бабуева, который работал у нас на OpenRace) - питание (на трассу будет приглашено кафе – шашлык, закуски, напитки). По вопросу проживания: рекомендуем вам гостиницу «Центральная» (ул. Советская, 12, тел 8-831-277-5500), с которой есть договоренность о системе скидок (10%), достаточно лишь назвать при заселении пароль: «Нижегородское кольцо». Гостиница расположена прямо при въезде в город, т.е. примерно в 20 км от Н-Ринга по трассе М7. По вопросам автовоза. Выезд автовоза возможен в пятницу вечером или в субботу рано утром. На данный момент есть следующие возможности: - Автовоз на 8 автомобилей (без дополнительной страховки) с ожиданием – 35 000 рублей - Автовоз на 3 автомобиля (без дополнительной страховки) – 20 000 рублей - Автоприцеп на 1 автомобиль – 12 000 рублей Всех интересующихся автовозом просьба звонить по тел. 8-903-726-3379 (даже тех, кто уже сообщал о возможной необходимости, просьба подтвердить еще раз окончательно!) Времени остается очень мало! Предварительная регистрация участников с оплатой автовоза и сессий, выдачей номеров, а также с определением времени наших основных заездов (заезды Openrace, в которых не будут участвовать посторонние автомобили) будет проходить в течение 2-х дней: - в среду, 14 июля с 18.00 до 21.00 на трассе АДМ во время тренировочных сессий - в четверг, 15 июля с 19.00 до 21.00 в кафе-клубе 1000 миль. Контактный телефон: 8-903-726-3379, Мария Мельникова |
- в среду, 14 июля с 18.00 до 21.00 на трассе АДМ во время тренировочных сессий
Вот это интересно!!! |
Цитата:
|
Ну вот наконец я опробовал трассу :)
Откатал три сессии (сессия 2х10 мин.) За одну полу-сессию (10 мин.) получалось три боевых круга. Начал с 2:10.хх :help: - ехал по принципу "еду туда - не знаю куда" :d Вторая 2:05.ххх - уже начала складываться картина трассы. Третья сессия - 2:03,255. Можно ехать быстрее, если вкатиться получше в траектории и попозже тормозить - очко всё-таки поигрывает :wnk: - не "пристреляны" точки торможения. Думал, что андерстиринг будет выражен в меньшей степени :roll: Надо что-то с ним сделать - как-то настроить машину... :?: Первая мысль была вкорячить что-то типа съёмного сплиттера :d Но на таких скоростях он скорее всего работать не будет :roll: Кстати, замерял по БК среднюю скорость и расход. Ср.скорость получалась в районе 97 км/ч, расход 33 литра :) фото тут http://www.autoevents.ru/images/phot...1/img_7528.jpg ЗЫ Колёк вальнул 1:57,ххх на "распущенном" режиме подвески. http://www.autoevents.ru/images/phot...1/img_7202.jpg |
Сводная таблица лучших времен участников OpenRace - http://www.open-race.ru/photos/_resu...2010-07-17.pdf
Для тех кто не уехал домой и остался в НН, завтра - продолжение "банкета" :) |
Давай братва, продолжай наваливать!!!
|
Молодц Андрюх, 2.03 очень достойно для 325:nod:
По мне 1.57.5 плохое время для е46....нужно подвеску затянуть, развал отрицательный сделать, резину нормальную (3-х летний лысый Мишлен не самый лучший выбор:d), сиденья выкинуть и вкатить чуток. Думаю в итоге 1.54-1.55 можно будет ехать. Трасса очень понравилась:apls: Сток тормоза зло!:rupp: |
Меня уже манит цифра 2:00 :), но за счёт вкатывания, думаю, можно скинуть секунду-другую - не больше...:roll:. Видимо придётся покупать комплект колёс на Адване, и чёто думать насчёт андерстиринга, хотя может нормальная резина уберёт эту проблему. И подвеску бы раза в ТРИ пожощще :nod:
Я бы вчера ещё катнул, но у меня кончились бапки :d, т.к. сначала кончился бензин - не хватало на последнюю полусессию :help: - пришлось взять 15 литров 100-го по 70 руб. :eek: ЗЫ: хорошо там сегодня - пасмурно и 25 градусов, не то, что вчера +36 :mad: |
ну тады ждем рекордов, раз погодка гуд
|
Спрошу тут, гонщиков с опытом, какие развал-схождение на кольцо на е46 выставить? Без фанатизма, но чтоб помогло секундочку с круга убрать?
Посоветуйте пжлст. Спасибо |
Цитата:
в общем 1.55 это не время для рыксы должна ехать куда быстрее у нас с тобой получилось что на выходе из последнего поворота скорость у меня на лысой резине 102 у тебя 82...в первом на 5-10км быстрее еду...в остальных приблезительно в ровень но везде много запаса... погуляли покушали в Нижнем, забрали смарты и выехали с трека в 22.30 в Москве был в 6 утра все же не хватило сил доехать без остановок...д и перед выездом в нижний удалось поспать 1,5 часа.... |
Ну вы терминаторы, это ж сколько вы не спали?
скинь мне на почту мои логи, плиз :) Спасибо что подвезли до Нижнего :) |
Цитата:
п.с. Накатывайте накатывайте... :) |
Цитата:
С удовольствием посещу след трек-дни, только не знаю когда они будут:shock: |
Цитата:
Ты же написал без фанатизма, поэтому ставьте чтоб схождение было в зелени. |
Цитата:
На счет зелени не вкурил? Сколько в градусах это?:d |
Заур,красавчег!!!1 Я обожаю тебя,моу герой)))
|
еще надо добавить что появились шины в поворотах, и во внешних тоже
+ кочки! весь асфальт стал кривой. |
да кстати, я чуть в одном не улетел...
|
Цитата:
Хотя может быть, я ехал на мягкой настройке подвески. А вот шины не мешали, зато ни кто не резал:roll: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Если серьезно, то на внешней части не совсем понятно. |
Цитата:
Регулировка жествости амортов от 1 до 8 вроде. и преднатяг пружин меняется. У меня не было задачи победить, я ездил с трассой познакомиться, даже не менял городские средние настройки, на максимуме трясет просто ужастно. |
Крутилочки это круто:d. Это тебя как понимать? что значит "жесткость" у аморов есть медленный и быстрый сжатие и отбой соответственно. А что значит преднатяг пружин???
|
Цитата:
Ну если пружину изначально сжать больше, ход ее будет меньше и клиренс авто тоже, нет? |
Цитата:
И что с покрышками, для полноприводников траектории закрыли? :d |
Цитата:
п.с. В зелени щначит в допуске заводских настроек, когда машина ГЛП но на сход развале она вся в красном, а тебе нужно сделать чтоб на дисплее по схождению было все зеленое.:d |
Цитата:
фиг там приедут и все подвинут как надо ...их было то 2-3 машины |
Цитата:
Думаю у тебя тупо стоит возможность регулировки отбоя и нет даже регулировки сжатия. Так вот к чему я это... Не зажимай отбой, от этого подвеска работает хуже и хуже отрабатывает релье трассы. соотвественно где-то нет хорошего сцепления колеса с покрытием |
Цитата:
Пля трасса все равно пиндец какая хорошая для заднего привода! :thumbup |
Цитата:
Крутилка, это и есть регулировка сжатия. А "преднатяг" это когда саму пружину сжимаешь, я если честно ПСС10 вне машины не видел, но на Эвике на Тейне была возможность зажимать пужину, не крутилкой:d а гайками, тем самым меняя клиренс и жесткость пружины, ведь в зажатом состоянии мягких ход уже сжат, и работают только толстые витки пружины. Думаю то же самое и в ПСС10. |
Ну в общем я чего хотел сказать, не зажимай отбой.
|
Результаты второго дня (18 июля) OpenRace в Н.Новгороде - http://www.open-race.ru/photos/_resu...2010-07-18.pdf
|
Цитата:
|
Надо больше покрышек на апексы))) Тогда полный привод из 1.55 не выйдет)))
|
Цитата:
Думаю скоро НН-орги выложат общие сводные резалты. |
Цитата:
|
Цитата:
Спасибо |
Текущее время: 03:37. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru