Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Редуктор 3.91 и 6 ст. На е34? (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=10135)

goncharovroman 20.07.2010 15:16

Редуктор 3.91 и 6 ст. На е34?
 
Интересно услышать отзывы:)
кроме Влада есть у кого?
Какая скорость по скоростям при максимальных оборотах?
Легче ли дрифтиться будет в теории?

goncharovroman 21.07.2010 16:38

Влад, отпишись о впечатлениях:)

BMWM5 21.07.2010 22:12

у меня щас 3 91 стоит на 3и6 при 6мкпп))) просто пока лень поставить 3 23
нет того ощущения улетной тяги просто сильные рывки

на первой дрифтует без дыма тк нет больших оборотов колес)))

мое мнение лучше 3 23 на 6мкпп

vladM5 21.07.2010 22:22

Отписываюсь. Впечатления самые положительные в городе, на дрифте, на драге, на ролл-оне. Есть правда ложка дегтя-это увеличенный расход как по городу так и по трассе. Хотя по трассе он будет точно таким как на 5ст-ке. Так как обороты на 6-ой с редуктором 3.91 будут соответствовать оборотам 5-ой на 5-ти ступке.
В городе подрыв просто приятный. Обороты по передачам 1-я 50 км.ч при 7200, 2-я 80 км.ч при 7200, 3-я 140 при 7200, 4-я 180 при 7200, 5-я 220 при 7200, 6-я 275 при 7200.
Тоже самое но на отсечке 8000 об. 1-я 65, 2-я 95, 3-я 150,4-я 190, 5-я 230 6-я теоретически 290 км.ч

vladM5 21.07.2010 22:23

Зы.. желания ставить 3.23 пока нету, впринципе редуктора пока тоже нету, но я и не парюсь. Меня вполне устраивает 3.91.

vladM5 21.07.2010 22:25

Цитата:

Сообщение от BMWM5 (Сообщение 140548)
у меня щас 3 91 стоит на 3и6 при 6мкпп))) просто пока лень поставить 3 23
нет того ощущения улетной тяги просто сильные рывки

на первой дрифтует без дыма тк нет больших оборотов колес)))

мое мнение лучше 3 23 на 6мкпп

А маховик какой стоит? У меня 2-х массовый.

goncharovroman 22.07.2010 07:18

У меня тоже двухмассовый и естьинтерес попробовать 3.91...
По трассе езжу редко и не более 130 км/ч, а если разгоняюсь больше, то это кратковременно...
Интересно как дрифтиться будет!:)

vladM5 22.07.2010 22:26

Пробуй однозначно!!!! Очень понравится динамика. По поводу дрифта-срывать в занос будет легче.

Денис/32 22.07.2010 22:40

Ром тебе делать нечего?
скучно в армии?

Денис/32 22.07.2010 22:46

Цитата:

Сообщение от vladM5 (Сообщение 140629)
Пробуй однозначно!!!! Очень понравится динамика. По поводу дрифта-срывать в занос будет легче.

Влад смысла ставить редуктор 3.91 не вижу,так как очень короткие передачи и мал максималка,есть смысл поставить редуктор(с блокировкой) 3.64 или 3.46 тогда и разгон будет и максималка останется:wave::)

vladM5 22.07.2010 23:08

Чесс говоря меня єто абсолютно не напрягает. А вот динамикав заметно выросла. Да и посмотри на цифры по передачам-максималка не сильно то упала. Ты ж ведь не каждый ездишь 270+, так что я за 3.91!!!!

goncharovroman 23.07.2010 12:38

Мне на максималку вообще пох - 200 поедет, а мне больше и не надо!
Смущает, что вторая на 80 заканчивается:(
норадует, что дрифтить и разгоняться будет интереснее... Наверное попробую поставить, потом отпишусь:)

Nickolay 23.07.2010 17:35

ещё актуальный вопрос как это скажеться на ресурсе 6мкпп

goncharovroman 23.07.2010 18:10

А каким образом этовзаимосвязано?

///Maxim 23.07.2010 20:59

Цитата:

Сообщение от vladM5 (Сообщение 140549)
В городе подрыв просто приятный. Обороты по передачам 1-я 50 км.ч при 7200, 2-я 80 км.ч при 7200, 3-я 140 при 7200, 4-я 180 при 7200, 5-я 220 при 7200, 6-я 275 при 7200.


имхо, такие короткие передачи - отстой полный :roll:
у меня на импрезе было точно так же


очень напрягает, что передачи переключать даже при обычном плавном разгоне нужно очень часто.

Стрелец 23.07.2010 22:07

Цитата:

Сообщение от ///Maxim (Сообщение 140695)
имхо, такие короткие передачи - отстой полный :roll:
у меня на импрезе было точно так же


очень напрягает, что передачи переключать даже при обычном плавном разгоне нужно очень часто.

На импрезе момента внизу нет, вот и происходит дрочка передач. На bmw его достаточно.

goncharovroman 08.08.2010 12:14

Вчера поменял!:)
еще особо поеять ничего не успел, потому что только доехал до дачи, но уже видны и плюсы и минусы!
+ разгоняться стала порезвее, но еще не полностью оценил. Спокойно можно ехать на пятойпередаче с 50-60 км/ч.

- при 120 км/ч на шестой уже 3000 об/мин... Вторая кончается на 90 км/ч.

Больше пока ничего не заметил, потом еще отпишусь:)

goncharovroman 08.08.2010 12:15

Вчера поменял!:)
еще особо поеять ничего не успел, потому что только доехал до дачи, но уже видны и плюсы и минусы!
+ разгоняться стала порезвее, но еще не полностью оценил. Спокойно можно ехать на пятойпередаче с 50-60 км/ч.

- при 120 км/ч на шестой уже 3000 об/мин... Вторая кончается на 90 км/ч.

Больше пока ничего не заметил, потом еще отпишусь:)

Денис/32 08.08.2010 18:45

где менял?

goncharovroman 08.08.2010 20:07

в м-центре, а что? я все там меняю и делаю:)

Денис/32 08.08.2010 20:33

был вчера там не видел тебя)))

вечером пригонял свою на замену коробки

goncharovroman 08.08.2010 20:37

я приехал в 17:20 и уехал в 20:30:)
а ты во сколько был? что с твоей коробкой? какую поставил?

Денис/32 08.08.2010 20:41

приехал в 20.30)))
у меня коробка умерла еще 1месяц назад,из за керамики и сликов МТ

goncharovroman 08.08.2010 20:46

обидно:( какую поставил? ты про свою рестайловую машину говоришь?

Денис/32 08.08.2010 21:14

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 141472)
обидно:( какую поставил? ты про свою рестайловую машину говоришь?

даладно ничего обидного,Я еще был удивлен как она так долго прожила:d:d:d
ставят тоже 6ст с пробегом 40т км примерно
да про неё

goncharovroman 08.08.2010 22:33

ну что же, молодец:)

Gunoevskiy 23.08.2010 13:45

Какое п.ч. на стоковом редукторе s38 b38? И на сколько ощутима разница?
Есть мысль поставить маховик одномассу, а тут вы еще идею подкинули про редуктор!). редуктор 3.91 + маховик= должно быть неплохо!

goncharovroman 23.08.2010 16:46

Стандартный на шестиступе - 3,23
разница ощутима причем в приятную сторону - динамика улучшилась, на каждой передаче машине ехать стало будто бы легче. Единственное что смущает, так это езда на дальние расстояния, так как при 120 км/ч на шестой уже 3000 об/мин...
По поводу облегченного маховика тоже думаю... Как поставишь, отпишись об ощущениях!

Gunoevskiy 23.08.2010 20:01

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 142029)
Стандартный на шестиступе - 3,23
разница ощутима причем в приятную сторону - динамика улучшилась, на каждой передаче машине ехать стало будто бы легче. Единственное что смущает, так это езда на дальние расстояния, так как при 120 км/ч на шестой уже 3000 об/мин...
По поводу облегченного маховика тоже думаю... Как поставишь, отпишись об ощущениях!

3.91 с 520? ну вообще 3.23 и 3.91 разброс не хилый, на практике должна дрифтить как 39-ая. в моем случае надо что-то делать с низами, до 3.5 машина просто спит, все кони убежали к отметке 7 ))

goncharovroman 23.08.2010 20:15

3.91 это с м5, только с пятиступки

Денис/32 24.08.2010 01:35

у меня стоял маховик от 3.6 и керамика стейдж 3+,недавно вернул обратно 2х массовый маховик,разницы почти нету

позже отпишу в борт журнале все

так же смысла в 3.91 не вижу,очень коротко

Gunoevskiy 24.08.2010 04:15

Цитата:

Сообщение от Денис/32 (Сообщение 142068)
у меня стоял маховик от 3.6 и керамика стейдж 3+,недавно вернул обратно 2х массовый маховик,разницы почти нету

позже отпишу в борт журнале все

так же смысла в 3.91 не вижу,очень коротко

писсимист!:d

Gunoevskiy 03.09.2010 00:53

Рома, как определить, редуктор живой или нет? или только при установке выявится?

goncharovroman 03.09.2010 09:48

По-моему только при установке станет ясно...

Gunoevskiy 05.09.2010 01:19

т.е. пологаться на порядочность продавца?

goncharovroman 05.09.2010 03:57

Что то типа того... Я положился на друга и не прогадал:)


Текущее время: 09:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru