![]() |
Про масло )
Подскажи пожалуйста какое масло льете в М5 Е39 ? По Тису написано, что до 02.2000 льется масло кастрол ТВС 10В60 а с 03.2000 только Лонглайф 01.... В автодоме смотрели по ЕТК и сказали что все равно 10в10 лить надо. Лично я знаю, что в 2000 году они усовершенствовали ванос и поменяли поршневые кольца... Моя Мка 2001 г.
|
масло
Масло CASTROL TWS 10W60 лей такое сейчас у всех дилеров оно должно быть.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
мне что то стремно 10w60 лить... уж очень оно густое... По степени форсировки есть моторы мощнее s62 и льют туда 5w30 и все ок... Тем более в тисе сказано что с 03.2000 идет ЛЛ01... Я прикидываю как оно качаться будет при холодном пуске зимой (10в60) даже представить старшно как мотору хренво будет..
|
масло
я езжу на BMW с 92 г. поездил на всяких, с логотипом М начиная с е28, е36, е34, е39, сейчас на е46. с 98г. у меня своя станция BMW.
на М5е39 всегда лил 10w60, это было лет 5 назад, на М3е46 также, и не меняю традиций.Даже в эту самую холодную зиму в самые холодные дни я ездил на 10w60 и давление гасло как надо. главное, чтобы был хороший аккумулятор. Вообщем проблем нет!А масло меняю через 7000-8000км.Так что вот так.ты просто прочитай спецификацию этого масла и сам для себя прими решение.Масло купи только у О.Д или у тех людей, которые плотно занимаются именно запчастями BMW. лучше, чтобы люди при этом сами гоняли на Мках, тогда будут понимать, что к чему. в тисе написано, что масло longlife рассчитано на долгий срок эксплуатации. ты будешь придерживаться руководства тиса менять масло раз в 25000 км, а со временем сливать с двигателя вазелин? по слухам, мотор хорошо моет Mobil. но он не рекомендован для BMW. |
Я тоже всегда лил и лью 10-60 и никогда проблем не было!
|
Цитата:
|
в Карусели вчера видел кастрол эдж 0в40 по 199р за 1л...совсем не берет его никто что-ли)))
|
http://www.mcenter.su/index.php?page=item_info&id=154 так же в М Центре предлагается и литровая тара.
|
Цитата:
А на Мке вообще буду в 3-4 тыс менять. Вопрос возник этот потому, что с 3 месяца 2000 года на моторе S 62 был усовершенствован ванос и поршневые кольца и рекомендовано лить BMW LongLife 01. Посоветуйте что лить я все равно его раз в максимум 5 тыс менять буду.А щас в начале хочу мотор погонять тыс 1.5-2 чтобы его хорошо промыть. Кстати говорят Shell Helix Ultra хорошо моет и допуски есть Shell Helix Ultra 0W-40 Спецификации и допуски: API SM/CF, ACEA A3/B3/B4, BMW Long life-01, MB 229.5, VW 502.00/505.00, Ferrari, Porsche A40, Renault RN 0700&0710.... И кстати масло Mobil 1 New lefe 0w40 имеет допуск BMW Long life-01... Спасибо что откликнулись парни ))) |
Цитата:
А на счет Ваносов конструкция у них такая же как и у дорестайла :thnk: просто раньше их делал Ролс-Ройс :d. Так что так :apls: Еще по неподтвержденным сведениям модифицировали втихаря масляный насос. Что в 99г номер был 11 41 7 830 026 что сейчас 11 41 7 830 026. Но опять же это на уровне сплетен. Типа первые M5 массово страдали от задиров якобы насос не развивал номинального давления. :thnk: тут я хз. На M5Борде писали что: На рестайловых M5e39 можно без проблем кататься на масле 10w-60 только вот прогревать авто нужно на 1-2 минуты подольше. |
Цитата:
|
Цитата:
Лень писать чем отличается Спорт от не спорт. Сам факт сливай эту бурду. Замена вкладышей знаешь ли не дешевое удовольствие... |
Цитата:
Если все хорошо работает щас то значит проенесло ? Он мог этим маслом ресурс сократить ? Он менял его раз в 7000км |
Как давно EDGE 10w60 не выпускается ?
|
Чуть больше года!
|
Цитата:
|
Да, только эдж спорт осталось, а 10-60 эдж превратилось в твс:)
|
МАСЛО
Да какая разница укатал он мотор, на том или ином масле.Может он его и не крутил как крутят некоторые,или совсем наоборот садился поворачивал ключ и газ в пол до отсечки а если её нет до того самого самого..Так что не грузись лей TWS 10w60 купленный у проверенный поставщиков запчастей или у ОД. И газ в пол только с мозгами..
|
Спасибо всем за советы )
Парни скажите еще, вопрос такой зимой в этот мотор масло BMW LL01 0W40 можно лить ? Просто она стоять в холодном гараже будет, хочу залить это масло чтобы просто заводить раз в неделю, ездить зимой не буду, думаю ничего стрного небудет |
У меня М5 Е34 3,8 езжу на едж спорте 10W60 не первый год (зимой ато не эксплуатируется) причем езжу интенсивно и не боюсь нажать на газ!Машинка учавствует как в легальных мероприятиях так и в не легальных. Мотор "переваривает" его отлично без проблем! Так что я как человек который прошол на этом масле не одну тысячу километров (причем не в щедящих режимах) никаких притензий к этому продукту кастрола не имею (покупаю только у ОД)...... :wave:
|
вот загоны по маслу...меняй чаще и всё,единственное "но" -кастрол подмочил свою репутацию наличием избыточных сажевых отложений,но при частой смене думаю это тоже не критично.
|
Да от замены до замены 3000-4000 не больше (для едж спорта)! Так же еще очень хорошее масло (спец жидкость nissan) GTR 10W50! Проверено на М - сериях!!!:wave:
|
По-моему бред менять масло каждые 3-4 тысячи! 7-8 тысяч оно так же прекрасно выхаживает!
|
Ну ок, а если я за год накатываю 8000-10000. Привык менять масло 2 раза в год. Вот и получается каждые 4000-5000км
|
А зачем дважды в год масло менять? Достаточно одного раза, вот тебе и раз в 8000 и замена:)
современные синтетичеспие масла практически не теряют эффектианости при таких частых заменах как раз в год или 10000 пробега! |
Цитата:
|
Можно менять хоть десять раз в год или кажду тысячу километров, но мотору от этоо лучше не станет! Будет совершенно тоже самое, что и раз в год или 7 тысяч км!
Можешь не коментировать;) |
:wave:
|
Рома,бред позорный пишешь ты(в наряде на тумбочке голова пухнет? :d )
если масло поработало хоть немного в моторе и потом тачку забросили то уже через несколько месяцев простоя все модные присадки выпадают в осадок))) поэтому производителями рекомендуется менять его не реже раза в 6мес-независимо от пробега,чайникблин))) |
А он разве писал, что она у него стоит долго?
Производители рекомендуют менять маслоне реже раза в год;) поэтому и все официальные дилеры всех марок этого придерживаются!:) |
Цитата:
|
Попалось на глаза, может кому пригодится:
CASTROL EDGE Sport SAE 10W-60 Допуски и спецификации: SAE 10W-60 API SL/CF ACEA A3/B3/B4 Применение: Для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, с наддувом или без него. Описание: Castrol EDGE Sport 10W-60 - полностью синтетическое моторное масло для спортивных бензиновых и дизельных двигателей. Рассчитано на экстремальные нагрузки при любых условиях эксплуатации. Castrol EDGE Sport 10W-60 предназначен для тюнинговых или высокофорсированных двигателей спортивных автомобилей. Преимущества: • обладает очень низким расходом на угар - протестировано в двигателях с турбонаддувом; • обеспечивает высокие мощностные показатели высокофорсированных, тюнинговых и специальных гоночных двигателей. Доказано в автоспорте; • обладает дополнительным резервом защитных свойств, необходимых при превышении расчетных нагрузок двигателя; • обеспечивает надежную защиту в условиях высокой скорости, температуры и нагрузки двигателя; • использование новейшей технологии синтеза позволяет значительно улучшить эксплуатационные характеристики масла, в сравнении с современными маслами. Совместимость и утилизация: Castrol EDGE Sport 10W-60 совместимо со всеми фирменными моторными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем техники. Однако, продукт наиболее эффективен в чистом виде, и смешивать его без крайней необходимости не рекомендуется. Утилизация осуществляется, как и для всех отработанных масел. Физико-химические характеристики: Плотность при 15 оС, г/см3 0,838 Вязкость при 40 оС, сСт 174 Вязкость при 100 оС, сСт 23,5 Индекс вязкости 164 Щелочное число, мг КОН/г 10,2 CASTROL EDGE SAE 10W-60 Допуски и спецификации: SAE 10W-60 API SJ/CF BMW M-серии и Z8 после 2000 г/в Применение: Для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, с наддувом или без него. Описание: Castrol EDGE 10W-60 - полностью синтетическое моторное масло, обеспечивающее наивысший уровень защиты спортивных бензиновых и дизельных двигателей. Этот продукт специально разработан и одобрен к применению в автомобилях BMW М-серии, включая М5, и Z8, выпущенных после марта 2000 г. Преимущества: • специально разработано для BMW М- и Z-серии; • высокий уровень защиты двигателя в широком диапазоне температур; • полностью синтетическое. Совместимость и утилизация: Castrol EDGE 10W-60 совместимо со всеми фирменными моторными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем техники. Однако, продукт наиболее эффективен в чистом виде, и смешивать его без крайней необходимости не рекомендуется. Утилизация осуществляется, как и для всех отработанных масел. Физико-химические характеристики: Плотность при 15 оС, г/см3 0,864 Вязкость при 40 оС, сСт 161 Вязкость при 100 оС, сСт 24,2 Индекс вязкости 179 Температура вспышки в закрытом тигле (PMCC), оC 200 Температура застывания, оС -51 Shell Helix Ultra Racing 10W-60 Кинематическая вязкость, мм2/с при 40°C 163 при 100°C 24.6 Индекс вязкости 183 Плотность при 15°C, кг/м3 845 Температура вспышки в открытом тигле, °C 218 Температура застывания, °C -45 API SM/CF ACEA A3/В3/B4-98 Официально одобрено Ferrari для использования в Ferrari Challenge F 360 |
|
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
посмотри при сбросе какой сервис -интервал у тебя зашит в приборку...
25000км увидишь вполне реально...вот и слушай умный компьютер :d Цитата:
|
Текущее время: 03:34. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru