Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Трек лайф (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=36)
-   -   Кафе-рэйсинг, Мытищи, 14.08.10 (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=10276)

L.A. 16.08.2010 01:00

Кафе-рэйсинг, Мытищи, 14.08.10
 
В прошедшую субботу на пару с бмв3с заехали на ралли спринт к Ване на моей машинке. Отлично покатались и повстречали немало старых знакомых. Вообщем, результаты получились забавные - Серега на гт3рс выжимал из тачки все соки и получил бы заслуженное 1е место если б ... если б не один известный в узкой спорттусовке кент:d, которому я дал катнуть на моей м-ке. С. Борисов также воевал на Порше Сереги Степанчикова, но вытащить больше хозяина не смог, а мне сходу завез 0,6. Это конечно, пипец как много, но расстроен я гораздо меньше, чем рад за тачку:thumbup:thumbup


1Борисов СергейБМВ М3 Е36
0:39:16


2Степанчиков СергейПорше 911 GT3 RS
0:39:75


3Лапин АлексейБМВ М3 Е36
0:39:78


4Матвеев ПавелВАЗ 2101
0:40:53


5Зейликман КириллТойота Старлет
0:40:91


6Баклунова ОльгаПорше 911 GT3
0:41:00


7Давыдов АлексейБМВ М3 Е36
0:41:00


8Лихачев ДмитрийБМВ 135
0:41:03


9Герасимов СергейФВ Гольф 5 GTI
0:41:56


10Кемов АлексейХонда Цивик
0:42:28


11Кузнецов ИгорьСитроен Саксо
0:42:78


12Степин АркадийТойота Королла
0:42:81


13Андреев ДмитрийБМВ 336 Е30
0:42:87


14Мухин МаксимНиссан Сильвия
0:42:87


15Волков ДмитрийБМВ 336 Е30
0:43:50


16Аполлонов ПавелАЗЛК 2141
0:47:67


17Полотовский АлександрРено Логан
0:49:40


18Самохин ФедорПорше 944
0:50:97


19Быкова КатеринаПорше 911 GT3 RS
0:53:44

L.A. 16.08.2010 01:01

Да, забыл сказать - лучшее время пп - 39.93 ))
http://www.rallysprint.ru/gp2010_3.html

L.A. 16.08.2010 01:03

Ваня, если читаешь, скажи, Серега как вторую попытку проехал, помимо 39.16?

vlp 16.08.2010 01:15

Отлично проехал! :)

ivan711 16.08.2010 11:03

Цитата:

Сообщение от L.A. (Сообщение 141677)
Ваня, если читаешь, скажи, Серега как вторую попытку проехал, помимо 39.16?

39.53

Serge 325IA 16.08.2010 12:01

Цитата:

Сообщение от L.A. (Сообщение 141675)
В прошедшую субботу на пару с бмв3с заехали на ралли спринт к Ване на моей машинке. Отлично покатались и повстречали немало старых знакомых. Вообщем, результаты получились забавные - Серега на гт3рс выжимал из тачки все соки и получил бы заслуженное 1е место если б ... если б не один известный в узкой спорттусовке кент:d, которому я дал катнуть на моей м-ке. С. Борисов также воевал на Порше Сереги Степанчикова, но вытащить больше хозяина не смог, а мне сходу завез 0,6. Это конечно, пипец как много, но расстроен я гораздо меньше, чем рад за тачку:thumbup:thumbup




Даааа, выбрасываю белый флаг! :d:d
День был фантастический, борьба за сотые! Мячково отдыхает.
Ну и суббота конечно подтвердила, в очередной раз, что М3 один из самых великолепных, потрясающе сбалансированных автомобилей в мире и лучшая заготовка под кузовной автоспорт!!!
Я конечно понимаю, что РС дико смотрится в Мытищах на кругу вокруг закусочной на неровном асфальте.....но факт остается фактом и всю разницу в поведении этих двух машин можно было увидеть воочию, в одном месте в одно время... где М3 вваливала на полном газу в поворот, легкое торможение и снова открываемся.... работая в плотном тандеме с водителем... то РС всю дорогу ипал мозг и сопротивлялся не понимая, что от него хотят - ведь задом наперед ехать для него более привычно, а главное правильно по компоновке!!!

Сейчас конечно кто-нибудь прочитая этот месседж с БМВклаба, скажет - Серега, да ты что... какие Мытищи... стихия этого авто Нордшляйфе на пятой передаче за двести в повороте, вот там он всех накажет....
Все это смешно, а вдвойне смешнее от видео он бордов на одноименном ресурсе фанатов Гт3, где создается полное ощущение, что идет подмена езды на боевом кольце с прогулкой по магазинам в машине с огнетушителем, каркасом и перчатках...

Короче говоря, итог следующий.... если ехать на этом ведре в пол педали - то ты пипец какой парень с большими яйцами, но как правило в конце стартовой решетки. Если же валить на все деньги то тут есть пару нюансов и скорее всего фамилия твоя Вальтер Рель и родится ты в германии!

:d:d:d

L.A. 16.08.2010 15:59

Цитата:

Сообщение от ivan711 (Сообщение 141686)
39.53

красавчик

L.A. 16.08.2010 16:02

Цитата:

Сообщение от Serge 325IA (Сообщение 141688)
Даааа, выбрасываю белый флаг! :d:d
День был фантастический, борьба за сотые! Мячково отдыхает.
Ну и суббота конечно подтвердила, в очередной раз, что М3 один из самых великолепных, потрясающе сбалансированных автомобилей в мире и лучшая заготовка под кузовной автоспорт!!!
Я конечно понимаю, что РС дико смотрится в Мытищах на кругу вокруг закусочной на неровном асфальте.....но факт остается фактом и всю разницу в поведении этих двух машин можно было увидеть воочию, в одном месте в одно время... где М3 вваливала на полном газу в поворот, легкое торможение и снова открываемся.... работая в плотном тандеме с водителем... то РС всю дорогу ипал мозг и сопротивлялся не понимая, что от него хотят - ведь задом наперед ехать для него более привычно, а главное правильно по компоновке!!!

Сейчас конечно кто-нибудь прочитая этот месседж с БМВклаба, скажет - Серега, да ты что... какие Мытищи... стихия этого авто Нордшляйфе на пятой передаче за двести в повороте, вот там он всех накажет....
Все это смешно, а вдвойне смешнее от видео он бордов на одноименном ресурсе фанатов Гт3, где создается полное ощущение, что идет подмена езды на боевом кольце с прогулкой по магазинам в машине с огнетушителем, каркасом и перчатках...

Короче говоря, итог следующий.... если ехать на этом ведре в пол педали - то ты пипец какой парень с большими яйцами, но как правило в конце стартовой решетки. Если же валить на все деньги то тут есть пару нюансов и скорее всего фамилия твоя Вальтер Рель и родится ты в германии!

:d:d:d

Ладно тебе убиваться, нормально тачка валит, перед МКАДом ты нас как стоячих сделал:), я от шока аж за москвитоном каким-то спрятался. Как вчера Стиг-трек ощутился?

sb_330xi 16.08.2010 16:11

Цитата:

Сообщение от Serge 325IA (Сообщение 141688)
Даааа, выбрасываю белый флаг! :d:d

хелло май френд!
фигню ты написал, при этом сам об этом знаешь.
добавь в м3 150 лошадей, и она станет такая же неуправляемая на этих кочках и в этих узких тупиках.
чудес не бывает :wave: :wave:

пс - а на ринг вообще-то нужно ездить, хоть изредка...

olius 16.08.2010 23:05

Серж, я сражена наповал твоей скромностью ;)))
А как Борисов проехал на рс?

ivan711 17.08.2010 09:33

Цитата:

Сообщение от olius (Сообщение 141696)
А как Борисов проехал на рс?

Примерно как хозяин - 39,78

bmw3s 17.08.2010 14:21

Цитата:

Сообщение от ivan711 (Сообщение 141701)
Примерно как хозяин - 39,78

Нееее владелец быстрее :super::d

bmw3s 17.08.2010 14:21

Цитата:

Сообщение от sb_330xi (Сообщение 141691)

пс - а на ринг вообще-то нужно ездить, хоть изредка...

Серег не нужно, а можно.:wnk:

BaNaN 17.08.2010 14:46

Молодцы, зачет!

sb_330xi 17.08.2010 15:27

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 141710)
Серег не нужно, а можно.:wnk:

тебе - да. а сержу - нужно.

bmw3s 17.08.2010 20:21

Зачем? Что может привить нринг что нельзя отработать на нашем асфальте? :cool:

vlp 17.08.2010 23:07

С нашими трассами НШ сравнивать по эффекту от тренировок невозможно - совсем другие скорости, любые типы поворотов, очень поздние апексы... по сравнению с ровными медленными Мячо или Нижним 1 км тренировки идет за 3 :)

///Maxim 17.08.2010 23:11

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 141736)
Зачем? Что может привить нринг что нельзя отработать на нашем асфальте? :cool:


Нурбургринг и "наш асфальт" нельзя сравнивать вообще никак (особено мячково). Совсем другие скорости и ощущения. На овощной е46 325 там намного интереснее чем на м3 в мячково.

///Maxim 17.08.2010 23:17

Цитата:

Сообщение от Serge 325IA (Сообщение 141688)
Даааа, выбрасываю белый флаг! :d:d
День был фантастический, борьба за сотые! Мячково отдыхает.
Ну и суббота конечно подтвердила, в очередной раз, что М3 один из самых великолепных, потрясающе сбалансированных автомобилей в мире и лучшая заготовка под кузовной автоспорт!!!
Я конечно понимаю, что РС дико смотрится в Мытищах на кругу вокруг закусочной на неровном асфальте.....но факт остается фактом и всю разницу в поведении этих двух машин можно было увидеть воочию, в одном месте в одно время... где М3 вваливала на полном газу в поворот, легкое торможение и снова открываемся.... работая в плотном тандеме с водителем... то РС всю дорогу ипал мозг и сопротивлялся не понимая, что от него хотят - ведь задом наперед ехать для него более привычно, а главное правильно по компоновке!!!

Сейчас конечно кто-нибудь прочитая этот месседж с БМВклаба, скажет - Серега, да ты что... какие Мытищи... стихия этого авто Нордшляйфе на пятой передаче за двести в повороте, вот там он всех накажет....
Все это смешно, а вдвойне смешнее от видео он бордов на одноименном ресурсе фанатов Гт3, где создается полное ощущение, что идет подмена езды на боевом кольце с прогулкой по магазинам в машине с огнетушителем, каркасом и перчатках...

Короче говоря, итог следующий.... если ехать на этом ведре в пол педали - то ты пипец какой парень с большими яйцами, но как правило в конце стартовой решетки. Если же валить на все деньги то тут есть пару нюансов и скорее всего фамилия твоя Вальтер Рель и родится ты в германии!

:d:d:d

я вот ничего не понимаю, наверно RS сильно отличается от обычного 997 гт3.

на своем успел пока покататься только в Лидере - вполне "дружелюбная" машина, на все действия реагирует адекватно.

но я не включал спорт-режим подвески, может в этом причина

Даже на деревянном четырехлетнем полуслике и нулевом развале держак невероятный.

L.A. 18.08.2010 00:25

Цитата:

Сообщение от vlp (Сообщение 141741)
С нашими трассами НШ сравнивать по эффекту от тренировок невозможно - совсем другие скорости, любые типы поворотов, очень поздние апексы... по сравнению с ровными медленными Мячо или Нижним 1 км тренировки идет за 3 :)

Имхо, у Ринга только один минус - отсутствие соревновательного духа. Точнее, его можно заиметь, но деньги придется платить гораздо бОльшие ))

Макс, че отмалчиваешься, давай, хвастани коляской уже.

Serge 325IA 18.08.2010 02:18

Цитата:

Сообщение от ///Maxim (Сообщение 141743)
я вот ничего не понимаю, наверно RS сильно отличается от обычного 997 гт3.

на своем успел пока покататься только в Лидере - вполне "дружелюбная" машина, на все действия реагирует адекватно.

но я не включал спорт-режим подвески, может в этом причина

Даже на деревянном четырехлетнем полуслике и нулевом развале держак невероятный.



Макс, история простая.... :d

во первых:
действительно все таки отличается.... и более широкая колея и более сближенные передачи, и легкий маховик НЕ ВСЕГДА идут на пользу, а иногда и провоцируют ошибки создавая излишний нервоз в поведении авто. Но безусловно, все именно эти вещи, создают то непередаваемое ощущение боевой спортивности(даже по сравнению с ГТ3) которой мне так хотелось и которая наглухо ОТСУТСТВУЕТ у М3(чего с ней только не делай, кроме как полное корчевание, проварка и постановка на ШСы, хотя все равно посадка останется дурацкой как в седане)

Во вторых:
"Дружелюбна" пока..... пока валить не начал! Лидер не показатель, там негде ехать, как и в Мытищах. Залезь хотя бы в 1.53 в Мячково на капе или пилотспорте2 и начни штамповать круги, друг за другом сессии две, по 20 минут подряд без остывочных, заезжая на питлейн только давляк в колесах проверить. Так я ездил в прошлом году... было кайфово пипец, передать тебе не могу.... кончилось плохо! Но тут я склонен винить только свою криворукость и отсутствие собственного профессионализма....

Понимаешь, эта машина создана чтобы валить на всю катушку не отдыхая(иначе она не нужна), в ней все для этого продуманно и подчинено скорости и выносливости... Почти идеальный спорт снаряд, она лучше м3 ВО ВСЕМ, кроме баланса и идиотской компоновки, а это иногда перекрывает для меня все плюсы. Она раскрывается только на пределе... иначе результат не показать, но и от тебя требует по максимуму - она с тобой не дружит, не помогает.... у нее всегда на кольце с водителем война, в отличие от М3 которая всегда дружелюбна и изначально более правильна в своей сути....ее не приходится переламывать и тратить время на опровержение законов физики, а можно спокойно двигаться к результату и совершенствовать себя....
Вот как-то так....

П.С.
Прошу заметить, я писал лишь свое собственное мнение и свой собственный опыт на данных автомобилях и на истину не претендую.... Возможно это все связанно с моей хреновой ездой и кривыми руками, а не обсуждаемым автомобилем.

П.С.2
Хочу так же отметит, что я сравнивал стандартный(если так можно сказать) ГТ3РС с хорошо подготовленной М3(на тормозах, подвеске, развале, ковшах и желательно откорчеванной и закаркашенной). В стандарте М3 унылое дерьмо против РС.....

Serge 325IA 18.08.2010 02:27

Цитата:

Сообщение от olius (Сообщение 141696)
Серж, я сражена наповал твоей скромностью ;)))
А как Борисов проехал на рс?

Всмысле, Оль???
Я как раз в первом сообщении написал, что шарики у меня от пин-понга, фамилия у меня не Рель, да и живу я в Москве.:d
Так что шансов у меня на РС против Питерцев никаких....

Serge 325IA 18.08.2010 02:39

Цитата:

Сообщение от sb_330xi (Сообщение 141691)
хелло май френд!
фигню ты написал, при этом сам об этом знаешь.
добавь в м3 150 лошадей, и она станет такая же неуправляемая на этих кочках и в этих узких тупиках.
чудес не бывает :wave: :wave:

пс - а на ринг вообще-то нужно ездить, хоть изредка...

Привет, привет, Серж!:d
Ну про 150 ты погорячился, между твоей и моей - 55 лошадей.... так что не в этом дело....

Ну а про все остальное я написал в предыдущем сообщении.

Что касается ринга....обязательно нужно, только вот времени пока нет, и как правильно сказал L.A. - духа соревновательного там не хватает!

Тебе удачи, будь там аккуратен....

sb_330xi 18.08.2010 09:12

Цитата:

Сообщение от Serge 325IA (Сообщение 141758)
Привет, привет, Серж!:d
Ну про 150 ты погорячился, между твоей и моей - 55 лошадей.... так что не в этом дело....

Ну а про все остальное я написал в предыдущем сообщении.

Что касается ринга....обязательно нужно, только вот времени пока нет, и как правильно сказал L.A. - духа соревновательного там не хватает!

Тебе удачи, будь там аккуратен....

я не про свою.
че ж вы все так любите уверенно рассуждать о том, чего сами не делали ???? это бесит нереально.:mad:

///Maxim 18.08.2010 10:08

Цитата:

Сообщение от L.A. (Сообщение 141748)
Имхо, у Ринга только один минус - отсутствие соревновательного духа. Точнее, его можно заиметь, но деньги придется платить гораздо бОльшие ))

Макс, че отмалчиваешься, давай, хвастани коляской уже.


В июле привез из Бундеса 997 gt3 четырехлетний, с пробегом 2500км (сейчас уже почти 5).
как раз проезжал мимо Ринга, совместил приятное с полезным. :) Разумно не рискнул ехать сразу на 911 (на гт3 стабилизации нету), взял в прокате 325 (м3 не дали гады ).
Благодаря компьютерным игрушкам я помнил все повороты, но ехать на 100% все равно было стремно. Ни о каком соревновательном духе и речи нет, т.к новичкам первые 20-30-40 кругов не рекомендуется ехать на время. Но весело было, когда в быстрых связках поворотов, вроде "Лисьей норы" и Флугплатца я сильно уезжал от многочисленных "Катерхамов" на овощной е46 (правда на каркасе и винтах). В медленных поворотах все было наоборот)

опять таки повторюсь, трасса не имеет аналогов. Есть очень интересные связки среднескоростных поворотов, плавно перетекающих один в другой, а есть нереально быстрые связки вроде "лисьей норы" - где даже 325 разгоняется под 200км, и на такой скорости вваливается в поворот с резким подъемом, и надо вовремя оттормозиться до 80км.
Перепад высот таков, что даже мой неслабый вестибулярный аппарат почти отказал после 5 кругов (за рулем). :)

vlp 18.08.2010 10:33

Цитата:

Сообщение от ///Maxim (Сообщение 141743)
Даже на деревянном четырехлетнем полуслике и нулевом развале держак невероятный.

Поздравляю с покупкой!

Насколько помню, на GT3 развал уже вполне себе - около 1 градуса спереди и 2.1 сзади. Выставив у себя сзади 2.7 я обратно вернулся к 2-м, было ощущение, что внутреннее колесо перестало держать в поворотах, начались срывы в занос, ездил, правда, по жаре +36, может просто с давлением сильно не попадал. На стоковых углах GT3 боковину внешнюю у покрышек не жрет, температура после заезда равномерная по всей поверхности - впечатление, что именно эти углы оптимальны (на Каррере они изначально меньше - резина на боковинах уходит моментально).

///Maxim 18.08.2010 10:48

Цитата:

Сообщение от vlp (Сообщение 141768)
Поздравляю с покупкой!

Насколько помню, на GT3 развал уже вполне себе - около 1 градуса спереди и 2.1 сзади. Выставив у себя сзади 2.7 я обратно вернулся к 2-м, было ощущение, что внутреннее колесо перестало держать в поворотах, начались срывы в занос, ездил, правда, по жаре +36, может просто с давлением сильно не попадал. На стоковых углах GT3 боковину внешнюю у покрышек не жрет, температура после заезда равномерная по всей поверхности - впечатление, что именно эти углы оптимальны (на Каррере они изначально меньше - резина на боковинах уходит моментально).

спасибо

у меня как раз внешняя сторона покрышки и сильнее нагревается, и съедается, на глаз развал около 1'' спереди, имхо очень мало. Предыдущий владелец был совсем не гощик. может быть он поставил нештатные углы (еще меньше), хз.

vlp 18.08.2010 11:14

Макс, личку посмотри.

bmw3s 22.08.2010 22:11

Цитата:

Сообщение от ///Maxim (Сообщение 141742)
Нурбургринг и "наш асфальт" нельзя сравнивать вообще никак (особено мячково). Совсем другие скорости и ощущения. На овощной е46 325 там намного интереснее чем на м3 в мячково.

Повороты теже, в качестве асфальта для тренировок разницы нет практически никакой. Скорость больше, но это не преимущество для тренировок а дополнение.

Вы думаете что поехав в красивое название там повалите сразу или больше приобретете, врядли. Учится эфективно можно везде на северном полюсе и в африке на формуле и картинге, остальное просто треп или гламурные выезды за бугор. :cool:

bmw3s 22.08.2010 22:20

Макс поздравляю конечно, но думаю что дрочиться с управлением придется не кисло.

L.A. 23.08.2010 14:52

Цитата:

Сообщение от ///Maxim (Сообщение 141767)
В июле привез из Бундеса 997 gt3 четырехлетний, с пробегом 2500км (сейчас уже почти 5).
как раз проезжал мимо Ринга, совместил приятное с полезным. :) :)

Поздравляю! Но придется попотеть, чтобы совладать с этой машинкой, опыт других подсказывает..
Что в НиНо не поехал?

deeamon 23.08.2010 22:58

Я думаю что гт3 попросту пожестче в настройках подвески чем м3, и это в первую очередь мешает ему ехать по мытищам. Копейко то не так и далеко приезжает причем очень стабильно, но она как раз настроена под такие кочки.


но везде где скорости чуть по больше все будет совершенно иначе!!!!

matik 23.08.2010 23:15

этот ГТ3 мой смарт обьехал в Лидере =)

deeamon 23.08.2010 23:50

в лидере на мноооооого ровнее

CTPEJIOK 24.08.2010 01:07

Чтобы заставить СЕБЯ ехать на Porsche БЫСТРО... нужно приложить не малые усилия... Уж очень специфическая машина. Я думаю не стоит верить в чудеса и в мысль что "Ага я взял Порш, и йа буду нириальнА быстрый".
Хотя конечно GT3 не настолько дурной как Турбак... нет борьбы с лагом... да и вообще более прозрачен в управлении.

olius 24.08.2010 11:11

Цитата:

Сообщение от matik (Сообщение 142060)
этот ГТ3 мой смарт обьехал в Лидере =)

Этот гт3 с блондинкой за рулем даже копейки в Мытищах объезжают;)
Кстати во второй раз в Лидере ГТ3 скинул 3 секунды. Может вкатится еще;)

ivan711 24.08.2010 11:24

В эту субботу, 28 августа с 19-00 до 22-30 - заключительный, четвертый этап Гран-При.

Турнирная таблица (в зачет пойдут лучшие три результата из четырех):
http://rallysprint.ru/itog_gp2010.html

Demonf 24.08.2010 11:35

Цитата:

Сообщение от CTPEJIOK (Сообщение 142063)
Хотя конечно GT3 не настолько дурной как Турбак... нет борьбы с лагом... да и вообще более прозрачен в управлении.

Я думаю на треке ГТ3 куда более сложный в пилотаже, чем полноприводный автоматный турбак:cool:

olius 24.08.2010 11:38

Цитата:

Сообщение от CTPEJIOK (Сообщение 142063)
Чтобы заставить СЕБЯ ехать на Porsche БЫСТРО... нужно приложить не малые усилия... Уж очень специфическая машина. Я думаю не стоит верить в чудеса и в мысль что "Ага я взял Порш, и йа буду нириальнА быстрый".
Хотя конечно GT3 не настолько дурной как Турбак... нет борьбы с лагом... да и вообще более прозрачен в управлении.

Там нет турболага, там до 5000 мотор не едет ;))
Там нет полного привода. Там нет стабилизации.
Удивительный автомобиль, с ярко выраженной недостаточной поворачиваемостью и в то же время характерной избыточной.
Он не поворачиват, если не тормозить в поворот, если рано отпустить тормоз - он не поворачивает. Резкий газ - занос. Сброс газа - занос. Тонко чувствовать, что он хочет и как с ним справляться я лично не умею. И вряд ли научусь быстро.Тем интересней, но не факт что быстрей))

olius 24.08.2010 11:45

Цитата:

Сообщение от Serge 325IA (Сообщение 141757)
Всмысле, Оль???
Я как раз в первом сообщении написал, что шарики у меня от пин-понга, фамилия у меня не Рель, да и живу я в Москве.:d
Так что шансов у меня на РС против Питерцев никаких....

Сергей, мое сообщение было абсолютно искренним, без каких либо подколов :)


Текущее время: 00:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru