![]() |
Кафе-рэйсинг, Мытищи, 14.08.10
В прошедшую субботу на пару с бмв3с заехали на ралли спринт к Ване на моей машинке. Отлично покатались и повстречали немало старых знакомых. Вообщем, результаты получились забавные - Серега на гт3рс выжимал из тачки все соки и получил бы заслуженное 1е место если б ... если б не один известный в узкой спорттусовке кент:d, которому я дал катнуть на моей м-ке. С. Борисов также воевал на Порше Сереги Степанчикова, но вытащить больше хозяина не смог, а мне сходу завез 0,6. Это конечно, пипец как много, но расстроен я гораздо меньше, чем рад за тачку:thumbup:thumbup
1Борисов СергейБМВ М3 Е36 0:39:16 2Степанчиков СергейПорше 911 GT3 RS 0:39:75 3Лапин АлексейБМВ М3 Е36 0:39:78 4Матвеев ПавелВАЗ 2101 0:40:53 5Зейликман КириллТойота Старлет 0:40:91 6Баклунова ОльгаПорше 911 GT3 0:41:00 7Давыдов АлексейБМВ М3 Е36 0:41:00 8Лихачев ДмитрийБМВ 135 0:41:03 9Герасимов СергейФВ Гольф 5 GTI 0:41:56 10Кемов АлексейХонда Цивик 0:42:28 11Кузнецов ИгорьСитроен Саксо 0:42:78 12Степин АркадийТойота Королла 0:42:81 13Андреев ДмитрийБМВ 336 Е30 0:42:87 14Мухин МаксимНиссан Сильвия 0:42:87 15Волков ДмитрийБМВ 336 Е30 0:43:50 16Аполлонов ПавелАЗЛК 2141 0:47:67 17Полотовский АлександрРено Логан 0:49:40 18Самохин ФедорПорше 944 0:50:97 19Быкова КатеринаПорше 911 GT3 RS 0:53:44 |
Да, забыл сказать - лучшее время пп - 39.93 ))
http://www.rallysprint.ru/gp2010_3.html |
Ваня, если читаешь, скажи, Серега как вторую попытку проехал, помимо 39.16?
|
Отлично проехал! :)
|
Цитата:
|
Цитата:
Даааа, выбрасываю белый флаг! :d:d День был фантастический, борьба за сотые! Мячково отдыхает. Ну и суббота конечно подтвердила, в очередной раз, что М3 один из самых великолепных, потрясающе сбалансированных автомобилей в мире и лучшая заготовка под кузовной автоспорт!!! Я конечно понимаю, что РС дико смотрится в Мытищах на кругу вокруг закусочной на неровном асфальте.....но факт остается фактом и всю разницу в поведении этих двух машин можно было увидеть воочию, в одном месте в одно время... где М3 вваливала на полном газу в поворот, легкое торможение и снова открываемся.... работая в плотном тандеме с водителем... то РС всю дорогу ипал мозг и сопротивлялся не понимая, что от него хотят - ведь задом наперед ехать для него более привычно, а главное правильно по компоновке!!! Сейчас конечно кто-нибудь прочитая этот месседж с БМВклаба, скажет - Серега, да ты что... какие Мытищи... стихия этого авто Нордшляйфе на пятой передаче за двести в повороте, вот там он всех накажет.... Все это смешно, а вдвойне смешнее от видео он бордов на одноименном ресурсе фанатов Гт3, где создается полное ощущение, что идет подмена езды на боевом кольце с прогулкой по магазинам в машине с огнетушителем, каркасом и перчатках... Короче говоря, итог следующий.... если ехать на этом ведре в пол педали - то ты пипец какой парень с большими яйцами, но как правило в конце стартовой решетки. Если же валить на все деньги то тут есть пару нюансов и скорее всего фамилия твоя Вальтер Рель и родится ты в германии! :d:d:d |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
фигню ты написал, при этом сам об этом знаешь. добавь в м3 150 лошадей, и она станет такая же неуправляемая на этих кочках и в этих узких тупиках. чудес не бывает :wave: :wave: пс - а на ринг вообще-то нужно ездить, хоть изредка... |
Серж, я сражена наповал твоей скромностью ;)))
А как Борисов проехал на рс? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Молодцы, зачет!
|
Цитата:
|
Зачем? Что может привить нринг что нельзя отработать на нашем асфальте? :cool:
|
С нашими трассами НШ сравнивать по эффекту от тренировок невозможно - совсем другие скорости, любые типы поворотов, очень поздние апексы... по сравнению с ровными медленными Мячо или Нижним 1 км тренировки идет за 3 :)
|
Цитата:
Нурбургринг и "наш асфальт" нельзя сравнивать вообще никак (особено мячково). Совсем другие скорости и ощущения. На овощной е46 325 там намного интереснее чем на м3 в мячково. |
Цитата:
на своем успел пока покататься только в Лидере - вполне "дружелюбная" машина, на все действия реагирует адекватно. но я не включал спорт-режим подвески, может в этом причина Даже на деревянном четырехлетнем полуслике и нулевом развале держак невероятный. |
Цитата:
Макс, че отмалчиваешься, давай, хвастани коляской уже. |
Цитата:
Макс, история простая.... :d во первых: действительно все таки отличается.... и более широкая колея и более сближенные передачи, и легкий маховик НЕ ВСЕГДА идут на пользу, а иногда и провоцируют ошибки создавая излишний нервоз в поведении авто. Но безусловно, все именно эти вещи, создают то непередаваемое ощущение боевой спортивности(даже по сравнению с ГТ3) которой мне так хотелось и которая наглухо ОТСУТСТВУЕТ у М3(чего с ней только не делай, кроме как полное корчевание, проварка и постановка на ШСы, хотя все равно посадка останется дурацкой как в седане) Во вторых: "Дружелюбна" пока..... пока валить не начал! Лидер не показатель, там негде ехать, как и в Мытищах. Залезь хотя бы в 1.53 в Мячково на капе или пилотспорте2 и начни штамповать круги, друг за другом сессии две, по 20 минут подряд без остывочных, заезжая на питлейн только давляк в колесах проверить. Так я ездил в прошлом году... было кайфово пипец, передать тебе не могу.... кончилось плохо! Но тут я склонен винить только свою криворукость и отсутствие собственного профессионализма.... Понимаешь, эта машина создана чтобы валить на всю катушку не отдыхая(иначе она не нужна), в ней все для этого продуманно и подчинено скорости и выносливости... Почти идеальный спорт снаряд, она лучше м3 ВО ВСЕМ, кроме баланса и идиотской компоновки, а это иногда перекрывает для меня все плюсы. Она раскрывается только на пределе... иначе результат не показать, но и от тебя требует по максимуму - она с тобой не дружит, не помогает.... у нее всегда на кольце с водителем война, в отличие от М3 которая всегда дружелюбна и изначально более правильна в своей сути....ее не приходится переламывать и тратить время на опровержение законов физики, а можно спокойно двигаться к результату и совершенствовать себя.... Вот как-то так.... П.С. Прошу заметить, я писал лишь свое собственное мнение и свой собственный опыт на данных автомобилях и на истину не претендую.... Возможно это все связанно с моей хреновой ездой и кривыми руками, а не обсуждаемым автомобилем. П.С.2 Хочу так же отметит, что я сравнивал стандартный(если так можно сказать) ГТ3РС с хорошо подготовленной М3(на тормозах, подвеске, развале, ковшах и желательно откорчеванной и закаркашенной). В стандарте М3 унылое дерьмо против РС..... |
Цитата:
Я как раз в первом сообщении написал, что шарики у меня от пин-понга, фамилия у меня не Рель, да и живу я в Москве.:d Так что шансов у меня на РС против Питерцев никаких.... |
Цитата:
Ну про 150 ты погорячился, между твоей и моей - 55 лошадей.... так что не в этом дело.... Ну а про все остальное я написал в предыдущем сообщении. Что касается ринга....обязательно нужно, только вот времени пока нет, и как правильно сказал L.A. - духа соревновательного там не хватает! Тебе удачи, будь там аккуратен.... |
Цитата:
че ж вы все так любите уверенно рассуждать о том, чего сами не делали ???? это бесит нереально.:mad: |
Цитата:
В июле привез из Бундеса 997 gt3 четырехлетний, с пробегом 2500км (сейчас уже почти 5). как раз проезжал мимо Ринга, совместил приятное с полезным. :) Разумно не рискнул ехать сразу на 911 (на гт3 стабилизации нету), взял в прокате 325 (м3 не дали гады ). Благодаря компьютерным игрушкам я помнил все повороты, но ехать на 100% все равно было стремно. Ни о каком соревновательном духе и речи нет, т.к новичкам первые 20-30-40 кругов не рекомендуется ехать на время. Но весело было, когда в быстрых связках поворотов, вроде "Лисьей норы" и Флугплатца я сильно уезжал от многочисленных "Катерхамов" на овощной е46 (правда на каркасе и винтах). В медленных поворотах все было наоборот) опять таки повторюсь, трасса не имеет аналогов. Есть очень интересные связки среднескоростных поворотов, плавно перетекающих один в другой, а есть нереально быстрые связки вроде "лисьей норы" - где даже 325 разгоняется под 200км, и на такой скорости вваливается в поворот с резким подъемом, и надо вовремя оттормозиться до 80км. Перепад высот таков, что даже мой неслабый вестибулярный аппарат почти отказал после 5 кругов (за рулем). :) |
Цитата:
Насколько помню, на GT3 развал уже вполне себе - около 1 градуса спереди и 2.1 сзади. Выставив у себя сзади 2.7 я обратно вернулся к 2-м, было ощущение, что внутреннее колесо перестало держать в поворотах, начались срывы в занос, ездил, правда, по жаре +36, может просто с давлением сильно не попадал. На стоковых углах GT3 боковину внешнюю у покрышек не жрет, температура после заезда равномерная по всей поверхности - впечатление, что именно эти углы оптимальны (на Каррере они изначально меньше - резина на боковинах уходит моментально). |
Цитата:
у меня как раз внешняя сторона покрышки и сильнее нагревается, и съедается, на глаз развал около 1'' спереди, имхо очень мало. Предыдущий владелец был совсем не гощик. может быть он поставил нештатные углы (еще меньше), хз. |
Макс, личку посмотри.
|
Цитата:
Вы думаете что поехав в красивое название там повалите сразу или больше приобретете, врядли. Учится эфективно можно везде на северном полюсе и в африке на формуле и картинге, остальное просто треп или гламурные выезды за бугор. :cool: |
Макс поздравляю конечно, но думаю что дрочиться с управлением придется не кисло.
|
Цитата:
Что в НиНо не поехал? |
Я думаю что гт3 попросту пожестче в настройках подвески чем м3, и это в первую очередь мешает ему ехать по мытищам. Копейко то не так и далеко приезжает причем очень стабильно, но она как раз настроена под такие кочки.
но везде где скорости чуть по больше все будет совершенно иначе!!!! |
этот ГТ3 мой смарт обьехал в Лидере =)
|
в лидере на мноооооого ровнее
|
Чтобы заставить СЕБЯ ехать на Porsche БЫСТРО... нужно приложить не малые усилия... Уж очень специфическая машина. Я думаю не стоит верить в чудеса и в мысль что "Ага я взял Порш, и йа буду нириальнА быстрый".
Хотя конечно GT3 не настолько дурной как Турбак... нет борьбы с лагом... да и вообще более прозрачен в управлении. |
Цитата:
Кстати во второй раз в Лидере ГТ3 скинул 3 секунды. Может вкатится еще;) |
В эту субботу, 28 августа с 19-00 до 22-30 - заключительный, четвертый этап Гран-При.
Турнирная таблица (в зачет пойдут лучшие три результата из четырех): http://rallysprint.ru/itog_gp2010.html |
Цитата:
|
Цитата:
Там нет полного привода. Там нет стабилизации. Удивительный автомобиль, с ярко выраженной недостаточной поворачиваемостью и в то же время характерной избыточной. Он не поворачиват, если не тормозить в поворот, если рано отпустить тормоз - он не поворачивает. Резкий газ - занос. Сброс газа - занос. Тонко чувствовать, что он хочет и как с ним справляться я лично не умею. И вряд ли научусь быстро.Тем интересней, но не факт что быстрей)) |
Цитата:
|
Текущее время: 00:23. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru