![]() |
Меняю выпуск Hamann на M5 E39 на родной
Недавно приобрел М5 E39, 2000 г.в. По причине нелюбви ко всякого рода тюнингу, меняю практически новый выпуск Hamann на родной BMW. От блока полностью. Кто желает, пишите X5.70@mail.ru.
|
Re: Меняю выпуск Hamann на M5 E39 на родной
Цитата:
|
Re: Меняю выпуск Hamann на M5 E39 на родной
Цитата:
|
Re: Меняю выпуск Hamann на M5 E39 на родной
Цитата:
|
Re: Меняю выпуск Hamann на M5 E39 на родной
зря меняете.
Если хочется обратно звук БМВ то можно две секции выхлопа поменть задние, тоесть бочки и предварительный глушитель. Цитата:
|
Re: Меняю выпуск Hamann на M5 E39 на родной
[quote="Максим"]зря меняете.
Если хочется обратно звук БМВ то можно две секции выхлопа поменть задние, тоесть бочки и предварительный глушитель. Хочется не только звук. Хочется обратно вправить мозги и подключить лямбда зонды. Низы стали слабее. |
Re: Меняю выпуск Hamann на M5 E39 на родной
Цитата:
|
Re: Меняю выпуск Hamann на M5 E39 на родной
Цитата:
Сереж, я на следующей неделе думаю решу с прошивкой, дали мне еще один вариантик, если срастеться, то опять приеду :wave: |
Re: Меняю выпуск Hamann на M5 E39 на родной
Цитата:
При тестировании выдает ошибку лямбда зондов. |
Re: Меняю выпуск Hamann на M5 E39 на родной
Цитата:
при отсутствии катов :?: ? И какой все же нормальный расход масла у М5 :?: ? У меня примерно 1,5 литра на 1000 :( . Как с этим бороться? :help: |
Re: Меняю выпуск Hamann на M5 E39 на родной
Цитата:
Цитата:
|
Re: Меняю выпуск Hamann на M5 E39 на родной
Цитата:
|
Первые лямбды, катов то нет вторые вовсе не нужны получаются. Так думаю.
|
Цитата:
|
могу продать весь глушак в сборе или поменять....
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Re: Меняю выпуск Hamann на M5 E39 на родной
Цитата:
|
Цитата:
|
После катовые лямбды ничего интересного мозгам не поведуют если катов нет.
|
Конечно не поведают. Их показания мозгами не учитываются, но если их отключить, то авто будет переходить в аврийный режим. Поэтому они должны стоять и работать.
Цитата:
|
Да не парьтесь!!! Лямбды нужны только для того, чтобы нормально работал кат, и регулировка СО двигателя, для соотвия нормам токсичности и все. Если кат вырезан, то изменяется противодавление в выпуске, и скорость выхода отработавших газов от расчетной. Поэтому с вырезанным катом нормально работать не будет ни один датчик. Тот кто их отключил сделал правильно, в этом случае комп будет писать ошибку, да и х.. на нее. Комп считает по среднему, а машина переть начинает лучше, потому что нет лямбд которые бы ее душили. Ну расход бензина у нас получался чуть больше. :wave:
|
Нет. Будет не так.
Цитата:
|
Цитата:
|
А как???
|
Максим, сами пробовали, пишу что наблюдали и на М54 и на М62, и на М50\52 Ну "переть" не втом плане прям что вообще..., но ехать начинает шустрее.
|
Да он НЕ руководствуется информацией от контролирующих лямбд когда перепрошит на нормальную без катовую прошивку!!!!!!!!!!!
Но если их отключить физически, тоесть снять разъем, то он перейдет в аварийный режим! Цитата:
|
Спасибо Максим, теперь понял :wave: :wave: :wave:
|
народ вы че это артема старая машина (на м трек дей была) там выпуск hamann полный с коллекторами и прошивка правильная.
если хочется обратно штатный впуск - то менятся надо вместе с коллекторами. если на новом штатном выпуске будут каты их надо вырезать, чтобы работали только верхние лямбды. вторые каты смысла вставлять никакого. |
Цитата:
Подскажите лучше, что с расходом масла сделать, что в движок глубоко не залезать. Жрет литр на 500-600 км. :help: Причем не скажу что сильно зажигаю сейчас. Резина лысая. |
Для начала проверь компрессию, если в норме, то забей! :mdriver Далее на диллерском компе посмотри параметр-"коррекция детонации". Если по цилиндрам достаточно равномерные значения, и коррекция в пределах от -2до+2 то забей! :mdriver Если от -4до-2х или компрессия не в норме,то лезь камерой в цилиндры и смотри покрытие стенок цилиндров. Если в норме, то требуется только замена колец,сальников. :shock: :cry: :np: Если не в норме, вешайся :mad: :shock: :evil: :( :sud: :bayan: :doc: . Еще на расход масла влияет состояние поршней в ваносе, версия прошивки мозгов!!! :doc: :ty: Проверено на себе!!! :rupr: :doc: :thumbup: Выпуском могу поменяться с огромным удовольствием :wave: :drink: :druzy: :D: .Лямбды физически не отключать даже при безкатализаторной прошивке!!! :evil: :rupr: :doc: Допускается только ошибка задних по обмотке подогрева! :!: Я это все прошел при ежедневных замерах мощности и крутящего и перепрошивке мозгов разными версиями заводских программ. :wave: Месяц измывался над ней и собой! :mdriver Да, и не забудь оба маслоотделителя для начала поменять! :wave: А если ожидаешь, что отделаешся гаданием, шаманством и "восстановителями компрессии", то это дааааалекоооо не тот случай! :mad: 1,5 литра на 1000, это вообще не расход. Дави на гашетку, и забудь обо всем! Когда давилка кончится, Арчи тебе продаст все, что нуна буит, у него есть! Недорого! :?: На всех "фатит"! :wave: :D :D :D
|
Цитата:
|
Маслоотделители, это две такие пластмассовые фиговины, воткнутые во впускной коллектор рядом с воздушными патрубками. У меня на безкатовой прошивке то-же на пол-литры больше кушаиит. Мобилу могу дать, но к сожалению я живу на Украине, в Запорожье. ;) Мотор изучил вдоль и поперек! Звони +380503227464 или +380679897774 :wave: Чем смогу - помогу
|
[quote="Вождь"]
Цитата:
И разброс не должен быть выше 0.4-0.5 бара. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Это моя бывшая машина и я не считаю нужным лезть в исправный механизм. Машина жрет масло из-за прямоточного выхлопа (вместо катов прямая труба) и прошивки. Если будешь крутить по сильнее и ездить 200-250км/ч начнет жрать 1л. на 500км. А машина очень хорошо едет!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 17:43. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru