![]() |
Появилось большое колличество фотографий М8
80 шт, лежат тут
|
интересная машина. даже незнал что такая есть.
|
сколько в ней лош.сил?
|
Теперь понятно почему она не пошла в серию...
Салон нереально крут! Зачем такой большой профиль у резины? Зачем огромный колодец перед мотором? |
Цитата:
550л.с. при 6000об/мин. 500нМ, "полка" начиналась на 2000об/мин. с 450нМ Стандартная 6-ступка + редуктор 3.15 с принудительным охлаждением. 0-100 4.8 Over 340 km/h Предварительно... До полноценных скоростных тестов дело не дошло. Проект остановили. Цитата:
Цитата:
|
Т.е. Радиатор в этом колодце? А вентиллятор тггда где?
|
А ты уверен, что всего 500 момента? На стоковой восьмерке 560...
|
да, с 6 литров объема 500н.м маловато. 600 наверно было.
Эхх, запустили бы в серию, такой бы монстр получился :roll::super: |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
У стоковой восьмёрки (CSi) действительно больше получается 550Nm, а у ALPINA B12 5.7 570Nm http://e31.de/technical.html |
Для сведения:
Тираж планировался не более 1500шт. при предварительной цене 250.000DM |
Это ровно в два раза дороже м5 3.8
|
Ребят это случаем не тот мотор который на Макларен Ф1 ставился ? С72 если не ошибаюсь ) Если так то тачила наверно ураганная была бы, особенно в те годы.
|
Цитата:
S70 - это CSI, S70/1 - это M8, S70/2, S70/3 (24-х клапанные головы) - это уже McLaren F1, BMW V12LM, BMW V12LMR.... |
очень жаль что не пустили её в продажу!сильный экземпляр!!
|
Видимо не могли тогда сделать дорогую не окупаемую игрушку.
|
Сделать то как раз могли, а пустить в серию и продавать нет...
|
Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru