![]() |
Расположение суппортов
Ребят подскажите: на бмв то что суппорта расположены сзади это случайный выбор или таков расчет подвески? Вообщем че будет если расположить суппорта спереди?
|
Во-первых если суппорта спереди то ухудшается обдув тормозов.
Во-вторых развезовка, куда надо сместить массу по отношению к оси, туда и смещают все что можно. |
Насчет обдува да, подвести можно гофрой, но у меня взамен моих сток чугун, есть с е38 4х поршневые алюминиевые, легче в разы...
|
В каком месте там 4 поршня ты внимательно на них посмотри...
|
Цитата:
Может для начала надо посмотреть,а потом написать?)) |
Wicked че за бред? конечно видел, лежат рядом!
|
4х поршневые ставились на Е31 850csi и на е34 М5 3,8. На е38 я видел тока 2х поршневые. Или не так?
|
Цитата:
4 поршневые суппорта ставились на 750 е32 (чугуний) е23 (чугуний) е34 М5 рестайлинг 850 цсй 840 Brembo (алюминий) 728-730 е38 Brembo (алюминий) Учите там часть,а потом утверждайте:) |
728-730 е38 Brembo (алюминий/чугуний)
|
Цитата:
Про чугуний,это про задние?:) |
кстати Денис/32 а каков порядок прокачки тормозов перед 4х а зад 1 поршень, если менять жидкость торм на улучшенную. то в абс не поменяешь без компа, да?
|
неет, 2-3 раа натыкался, когда звонил, говорили, что с 728 не алюминий, а чугун, весят огого...
|
да зачем весь этот геморой с тормозами от е38,много не скроишь ставь от 135 или реrfomance.Машинки путние 6 поршней.Да и на диски от CSL ставяться без особых проблем.Я в своё время также мудрил с тормозами и нашёл оптимальный вариант.Заказал всё новое и воткнул.Теперь всё супер...Супорта даже легче чем сток однопоршневой.
|
Да действително на более слабых моторах 4 горшка, тер буду знать. Но и про двухпоршневые вот картинка ето с 750
http://i081.radikal.ru/1010/c5/c4041bcfcc6a.jpg |
Текущее время: 14:15. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru