![]() |
Компрессор на м5 е34?
Хотелось бы задать несколько вопросов по поводу установки компрессора на е34:
1) получится ли сделать автомобиль каждодневным, то есть без перелива/недолива, периодического отсутствия мощности, перегревов и т.д.? 2) сложно ли это настроить? 3) выдержит ли стандартная поршневая давление около 0,5? 4) сколько при этом давлении удасться снять сил? 5) что еще нужно будет поменять? 6) сколько это будет стоить? 7) не изменится ли ресурс двигателя? Заранее всем спасибо! |
Денег у тебя не хватит))
Щас фот никидаю) Стоить будет как твоя машина |
Откуда такие предположения?
Как я понимаю для давления до 0,5 нужны: компрессор (35000р), интеркулер (35000р), форсунки (20000р), всякие патрубки и прошивка. Или я не прав? При таком раскладе тюнинг получается экономным:) |
Цитата:
По твоим подсчетам турбо тогда собрать будет стоить тоже тыщ 150 руб:d:d:d Ром не лезь в это,лучше оставь машину в стоке и приведи ее в идеал:) п.с. поверь давлением о.5 это не закончится:wave: Если бы по твоему мнению было все так легко,ты думаешь все не ездили бы на компресоре или турбо? |
Так турбо это другое дело и высокое давление тоже!
|
http://s61.radikal.ru/i172/1010/c4/b69c360411a0.jpg
http://s53.radikal.ru/i139/1010/e6/4ff4310c2d57.jpg http://i062.radikal.ru/1010/e4/7ae7e9046a6f.jpg http://s55.radikal.ru/i148/1010/d5/c450193c5681.jpg http://s001.radikal.ru/i196/1010/ef/db38e2d140e9.jpg http://s61.radikal.ru/i171/1010/4d/ba925206fa75.jpg http://i082.radikal.ru/1010/8a/8f88ab048434.jpg http://s59.radikal.ru/i165/1010/0f/ee2474e57efb.jpg http://s05.radikal.ru/i178/1010/9d/d5093278bacb.jpg http://s002.radikal.ru/i197/1010/b9/c93d97bdb069.jpg http://s002.radikal.ru/i198/1010/8f/8a5361464f2c.jpg http://s60.radikal.ru/i170/1010/08/455e50f41611.jpg http://s004.radikal.ru/i208/1010/62/a7fee19ab02f.jpg http://s57.radikal.ru/i156/1010/86/7f4736ce5a17.jpg http://s45.radikal.ru/i108/1010/91/98368b93891f.jpg |
Цитата:
|
Ром,че те так уже не ездится?у тебя же вроде и так не плохо едит,зачем изобретать велосипед?
|
Почему? Разве при установке компрессора нужно переделывать коллектора? Нет! Разбирать мотор? Нет? Менять поршневую? Нет! Поэтому это разные вещи!
|
Цитата:
с таким подходом у тебя никогда ничего не получится |
Стражник, мощности уже как-то не хватает, да и на низах хочется больше:)
|
ни одна компрессорная е46 м3 в России нормально не ехала...
ни одна компрессорная е34 не была даже построена) приведи лучше в идеальное состояние, будет тебе всеобщее уважение. p.s вам там видимо вообще нечем заняться, раз такие мысли в голову лезут)) |
Денис - при небольшом давлении этовсе не нужно!!!
|
Цитата:
p.s пожалей свой новый мотор p.p.s компрессорную м5 не продашь до второго пришествия)) лучше потихоньку копить на другое авто |
Цитата:
Ты уже что-то построил раз можешь утверждать?:wave: |
А ты, денис?
Просто большинство недостроенных проектов утыкаются в жадность и желание снять сил 800, а мне и 500 хватило бы:) |
Цитата:
Даже готов помочь П.с. я уже поеду скоро |
Я пока только строю планы на будущее:) тоже буду рад если все получится!
|
только ничего не получится)))):d
Я уверен |
Узнавал в СК - под ключ на е34 м5 будет стоит 7 килоевро, компрессор будет мелкий, дуть будет 0.5-0.6 бара, при это прирост будет в 100-120 сил.
|
Это что-то дороговато... А куда эти 7 килоевро уходят? Прирост в 100-120 сил меня бы устроил. Интересно, а момента сколько прибавится при этом?
|
Цитата:
ну да и настроено это все будет на юничипе с одной форсункой,и график будет с мурыгинского стенда красивый,только потом при заездах с машинами у которых похожая мощность станет понятно что к чему |
Ты имеешь ввиду она не поедет на 450 сил?
А зачем две форсунки - их никогда не настроишь! Лучше одну, но производительную же... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Теперь рома уснуть не сможет:d:d:d |
Цитата:
|
А ты имел ввиду всего одну форсунку? Я думал на цилиндр:) а вот дво форсунки на цилиндр настроить очень и очень сложно...
А почему не поедет? |
Цитата:
540 на ките ESS не едет... а 523 и подавно. |
Цитата:
а настроить мотор на двух форсунках на цилиндр не представляет ни чего сложного-но при условии правильного блока управления и хорошего настройщика(у нас есть и то и другое) |
Что-то у Гриши на с54 с двумя форсунками на циллиндр и компрессором так и не получилось их настроить...
А так на одной форсунке на цилиндр и можно жепостроить с компрессором мотор... |
Цитата:
|
Так сложно ли поднять мощность на 100-120 сил путем установки компрессора и остаться при этом на каждодневном авто?
|
Цитата:
|
Рома на 100-120 сил можно поднять и без компрессора. Видел в нете отчет про с38в38 475 сил. Погугли. Там подробный отчет.
|
http://www.e34m5.de/board/printthread.php?t=8074&pp=100
|
Это конечно тоже неплохо, но этополучится очень высокооборотный и немоментный двигатель...
|
чуть не в тему... если ставить компрессор на м54 б30, на 0.45бара +валы шрик, то придется менять форсы? настраивать думал в юничипе... так сказать готовлюсь!
|
Рома, возьми что-нибудь где под капотом менее 80л.с. и твоя М5 окажется ракетой после такого авто, обойдётся гораздо дешевле. Всё познаётся в сравнении. А турбировать предельно-форсированный S38 без замены всего что движется в нём - сократит его ресурс.
|
Да не предельно он то и форсирован в стоке. А вот если поставить турбу или компрессор, то о езде на кадждый день можно забыть. Так как будешь любимым клиентом у того кто поставит тебе улитку или насос. Где-то так.
|
Текущее время: 20:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru