Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Компрессор на м5 е34? (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=10616)

goncharovroman 12.10.2010 19:37

Компрессор на м5 е34?
 
Хотелось бы задать несколько вопросов по поводу установки компрессора на е34:
1) получится ли сделать автомобиль каждодневным, то есть без перелива/недолива, периодического отсутствия мощности, перегревов и т.д.?
2) сложно ли это настроить?
3) выдержит ли стандартная поршневая давление около 0,5?
4) сколько при этом давлении удасться снять сил?
5) что еще нужно будет поменять?
6) сколько это будет стоить?
7) не изменится ли ресурс двигателя?

Заранее всем спасибо!

Денис/32 12.10.2010 19:43

Денег у тебя не хватит))
Щас фот никидаю)
Стоить будет как твоя машина

goncharovroman 12.10.2010 19:47

Откуда такие предположения?
Как я понимаю для давления до 0,5 нужны:
компрессор (35000р), интеркулер (35000р), форсунки (20000р), всякие патрубки и прошивка. Или я не прав? При таком раскладе тюнинг получается экономным:)

Денис/32 12.10.2010 19:55

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 144956)
Откуда такие предположения?
Как я понимаю для давления до 0,5 нужны:
компрессор (35000р), интеркулер (35000р), форсунки (20000р), всякие патрубки и прошивка. Или я не прав? При таком раскладе тюнинг получается экономным:)

Нет ты не прав))
По твоим подсчетам турбо тогда собрать будет стоить тоже тыщ 150 руб:d:d:d
Ром не лезь в это,лучше оставь машину в стоке и приведи ее в идеал:)
п.с. поверь давлением о.5 это не закончится:wave:
Если бы по твоему мнению было все так легко,ты думаешь все не ездили бы на компресоре или турбо?

goncharovroman 12.10.2010 19:58

Так турбо это другое дело и высокое давление тоже!

Денис/32 12.10.2010 19:59

http://s61.radikal.ru/i172/1010/c4/b69c360411a0.jpg
http://s53.radikal.ru/i139/1010/e6/4ff4310c2d57.jpg
http://i062.radikal.ru/1010/e4/7ae7e9046a6f.jpg
http://s55.radikal.ru/i148/1010/d5/c450193c5681.jpg
http://s001.radikal.ru/i196/1010/ef/db38e2d140e9.jpg
http://s61.radikal.ru/i171/1010/4d/ba925206fa75.jpg
http://i082.radikal.ru/1010/8a/8f88ab048434.jpg
http://s59.radikal.ru/i165/1010/0f/ee2474e57efb.jpg
http://s05.radikal.ru/i178/1010/9d/d5093278bacb.jpg

http://s002.radikal.ru/i197/1010/b9/c93d97bdb069.jpg
http://s002.radikal.ru/i198/1010/8f/8a5361464f2c.jpg
http://s60.radikal.ru/i170/1010/08/455e50f41611.jpg
http://s004.radikal.ru/i208/1010/62/a7fee19ab02f.jpg
http://s57.radikal.ru/i156/1010/86/7f4736ce5a17.jpg
http://s45.radikal.ru/i108/1010/91/98368b93891f.jpg

Денис/32 12.10.2010 19:59

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 144960)
Так турбо это другое дело и высокое давление тоже!

Ты походу не понимаешь

Стражник 12.10.2010 20:06

Ром,че те так уже не ездится?у тебя же вроде и так не плохо едит,зачем изобретать велосипед?

goncharovroman 12.10.2010 20:07

Почему? Разве при установке компрессора нужно переделывать коллектора? Нет! Разбирать мотор? Нет? Менять поршневую? Нет! Поэтому это разные вещи!

Денис/32 12.10.2010 20:10

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 144965)
Почему? Разве при установке компрессора нужно переделывать коллектора? Нет! Разбирать мотор? Нет? Менять поршневую? Нет! Поэтому это разные вещи!

А как без этого?:wave::help:
с таким подходом у тебя никогда ничего не получится

goncharovroman 12.10.2010 20:11

Стражник, мощности уже как-то не хватает, да и на низах хочется больше:)

///Maxim 12.10.2010 20:12

ни одна компрессорная е46 м3 в России нормально не ехала...
ни одна компрессорная е34 не была даже построена)

приведи лучше в идеальное состояние, будет тебе всеобщее уважение.

p.s вам там видимо вообще нечем заняться, раз такие мысли в голову лезут))

goncharovroman 12.10.2010 20:12

Денис - при небольшом давлении этовсе не нужно!!!

///Maxim 12.10.2010 20:13

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 144967)
Стражник, мощности уже как-то не хватает, да и на низах хочется больше:)

если тупо по прямой гонять, любая мощность через некоторое время покажется недостаточной)


p.s пожалей свой новый мотор


p.p.s компрессорную м5 не продашь до второго пришествия)) лучше потихоньку копить на другое авто

Денис/32 12.10.2010 20:14

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 144969)
Денис - при небольшом давлении этовсе не нужно!!!

Прикольно,ты это утверждаешь?:d:d
Ты уже что-то построил раз можешь утверждать?:wave:

goncharovroman 12.10.2010 20:19

А ты, денис?
Просто большинство недостроенных проектов утыкаются в жадность и желание снять сил 800, а мне и 500 хватило бы:)

Денис/32 12.10.2010 20:24

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 144972)
А ты, денис?
Просто большинство недостроенных проектов утыкаются в жадность и желание снять сил 800, а мне и 500 хватило бы:)

Буду рад посмотреть,если у тебя что-то получится:)
Даже готов помочь
П.с. я уже поеду скоро

goncharovroman 12.10.2010 20:26

Я пока только строю планы на будущее:) тоже буду рад если все получится!

Денис/32 12.10.2010 20:39

только ничего не получится)))):d
Я уверен

Carcass 12.10.2010 21:04

Узнавал в СК - под ключ на е34 м5 будет стоит 7 килоевро, компрессор будет мелкий, дуть будет 0.5-0.6 бара, при это прирост будет в 100-120 сил.

goncharovroman 12.10.2010 22:13

Это что-то дороговато... А куда эти 7 килоевро уходят? Прирост в 100-120 сил меня бы устроил. Интересно, а момента сколько прибавится при этом?

motodzano 13.10.2010 08:42

Цитата:

Сообщение от Carcass (Сообщение 144977)
Узнавал в СК - под ключ на е34 м5 будет стоит 7 килоевро, компрессор будет мелкий, дуть будет 0.5-0.6 бара, при это прирост будет в 100-120 сил.



ну да и настроено это все будет на юничипе с одной форсункой,и график будет с мурыгинского стенда красивый,только потом при заездах с машинами у которых похожая мощность станет понятно что к чему

goncharovroman 13.10.2010 09:50

Ты имеешь ввиду она не поедет на 450 сил?
А зачем две форсунки - их никогда не настроишь! Лучше одну, но производительную же...

Carcass 13.10.2010 09:56

Цитата:

Сообщение от motodzano (Сообщение 144998)
ну да и настроено это все будет на юничипе с одной форсункой,и график будет с мурыгинского стенда красивый,только потом при заездах с машинами у которых похожая мощность станет понятно что к чему

Этого я сказать не могу, т.к. себе не ставил, однако е39 523 с компрессором стрелку спидометра до 0 дожимает и м5 е39 объезжает.

///Maxim 13.10.2010 15:54

Цитата:

Сообщение от Carcass (Сообщение 145004)
Этого я сказать не могу, т.к. себе не ставил, однако е39 523 с компрессором стрелку спидометра до 0 дожимает и м5 е39 объезжает.

зря ты это написал :nod: :d

Денис/32 13.10.2010 15:59

Цитата:

Сообщение от ///Maxim (Сообщение 145025)
зря ты это написал :nod: :d

Ага)
Теперь рома уснуть не сможет:d:d:d

motodzano 13.10.2010 20:21

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 145003)
Ты имеешь ввиду она не поедет на 450 сил?
А зачем две форсунки - их никогда не настроишь! Лучше одну, но производительную же...

не поедет,а форсунок должно быть столько сколько цилиндров в моторе или в некоторых случаях в два раза больше

goncharovroman 13.10.2010 22:14

А ты имел ввиду всего одну форсунку? Я думал на цилиндр:) а вот дво форсунки на цилиндр настроить очень и очень сложно...
А почему не поедет?

CTPEJIOK 14.10.2010 01:02

Цитата:

Сообщение от Carcass (Сообщение 145004)
Этого я сказать не могу, т.к. себе не ставил, однако е39 523 с компрессором стрелку спидометра до 0 дожимает и м5 е39 объезжает.

А это как ? :d
540 на ките ESS не едет... а 523 и подавно.

motodzano 14.10.2010 07:36

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 145051)
А ты имел ввиду всего одну форсунку? Я думал на цилиндр:) а вот дво форсунки на цилиндр настроить очень и очень сложно...
А почему не поедет?

да я имел ввиду одну форсунку 1000-1600 кубов на двигатель,по такой системе добиваются обогащения смеси в ск сервисе(на компрессорной 650 у них кажись стояло две)
а настроить мотор на двух форсунках на цилиндр не представляет ни чего сложного-но при условии правильного блока управления и хорошего настройщика(у нас есть и то и другое)

goncharovroman 14.10.2010 07:40

Что-то у Гриши на с54 с двумя форсунками на циллиндр и компрессором так и не получилось их настроить...
А так на одной форсунке на цилиндр и можно жепостроить с компрессором мотор...

motodzano 14.10.2010 08:46

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 145089)
Что-то у Гриши на с54 с двумя форсунками на циллиндр и компрессором так и не получилось их настроить...
А так на одной форсунке на цилиндр и можно жепостроить с компрессором мотор...

количество форсунок и компрессор не имеют между собой ничего общего, просто в некоторых случаях я на атмосферные дроссельные тазы мощностью около 200 сил ставил два ряда форсунок по 160 и 340 кубов,а на бмвшном турбодвигателе мощностью более 600 сил у меня стоит один ряд 700 кубов,все очень сильно зависит от фаз грм,длины впуска и выпуска и других факторов

goncharovroman 14.10.2010 10:32

Так сложно ли поднять мощность на 100-120 сил путем установки компрессора и остаться при этом на каждодневном авто?

Carcass 14.10.2010 11:00

Цитата:

Сообщение от CTPEJIOK (Сообщение 145077)
А это как ? :d
540 на ките ESS не едет... а 523 и подавно.

Вот так. я лично ездил с типом в этом корче.

vladM5 14.10.2010 12:51

Рома на 100-120 сил можно поднять и без компрессора. Видел в нете отчет про с38в38 475 сил. Погугли. Там подробный отчет.

vladM5 14.10.2010 12:52

http://www.e34m5.de/board/printthread.php?t=8074&pp=100

goncharovroman 14.10.2010 19:52

Это конечно тоже неплохо, но этополучится очень высокооборотный и немоментный двигатель...

SlavikE46 14.10.2010 23:25

чуть не в тему... если ставить компрессор на м54 б30, на 0.45бара +валы шрик, то придется менять форсы? настраивать думал в юничипе... так сказать готовлюсь!

JMax 15.10.2010 17:18

Рома, возьми что-нибудь где под капотом менее 80л.с. и твоя М5 окажется ракетой после такого авто, обойдётся гораздо дешевле. Всё познаётся в сравнении. А турбировать предельно-форсированный S38 без замены всего что движется в нём - сократит его ресурс.

vladM5 15.10.2010 17:25

Да не предельно он то и форсирован в стоке. А вот если поставить турбу или компрессор, то о езде на кадждый день можно забыть. Так как будешь любимым клиентом у того кто поставит тебе улитку или насос. Где-то так.


Текущее время: 20:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru