![]() |
Новый BMW M3 лишится двух цилиндров
Баварский автопроизводитель BMW, ведущий в настоящее время разработку нового поколения модели 3-й серии, столкнулся с очередной волной слухов и догадок, касающихся "заряженной" модификации "трешки" следующей генерации.
На днях во всемирной паутине появилась первая информация о технической "начинке" нового BMW M3. Автопроизводитель, как утверждают западные издания, откажется от нынешней бензиновой V-образной "восьмерки" в пользу шестицилиндрового мотора. Рабочий объем новой силовой установки составит 3,3 литра, мощность агрегата достигнет 440 л.с. Для сравнения, мощность 4-литрового мотора, установленного на последнем поколении BMW M3, на 20 л.с. меньше. Благодаря более сильному двигателю и низкой массе новое поколение M3 сможет разгоняться с места до "сотни" с механической коробкой передач ориентировочно за 4,5 сек, а вот максимальную скорость, как и у нынешней генерации автомобиля, скорее всего, принудительно ограничат на отметке 250 км/час. По сведениям издания 4wheelsnews, на рынок модель BMW M3 новой генерации поступит в 2012 году, а в следующем году состоится дебют стандартной "трешки". Модель получит довольно богатую силовую линейку, основу которой составят турбированные 4-цилиндровые моторы. Потенциальные покупатели получат возможность заказать машину с 3-цилиндровым дизельным мотором мощностью около 160 л.с. Все двигатели новой "трешки" будут агрегатироваться как с механической шестиступенчатой коробкой передач, так и с восьмискоростной автоматической трансмиссией. Сборку нового BMW 3-й серии предполагается организовать на предприятиях, расположенных в Египте, ЮАР, Германии, Индии и России. В нашей стране выпуском автомобиля займется калининградский "Автотор". |
круто, но с такой мощностью по рабы приблизить, разгон до 100, к 4 секундам...........
|
смех у зале- сначала выведут на рынок м3, а потом все остальные трешки
|
Последнее время БМВ удивляет. Увеличивает количество цилиндров на мотоциклах и уменьшает на машинах. Глупость какая-то :shock:
|
главное что бы турбину никакую не воткнули нах )
|
хм, а ты думаешь 3.3 атмо 440 лошадей выдаст?)) турбо и точка.
|
палево эти 440 сил,если в нынешней 420
|
турбо + чип, получим 550+
|
ну 3.3 это они говорят,возможно литраж будет побольше. и с 8ки они не все соки выжали,так что 440 возможно ниче там сверх естественного нет :)
|
Цитата:
|
Сначала М3, а потом вся остальная 3-ая серия??? Не похоже на BMW, как-то странно... И еще: на М купе 1-ой серии шестерка, и на М3 тоже? Как тогда BMW будет позиционировать их на рынке? Может получится внутренняя конкуренция (в особенности в Европе)
|
Большинство особенно в европе предпочтут первую серию, так как управление даже в стоке напорядок интереснее. БМВ теперь вообще не понять. Выждем время, должно все устаканиться.
п.с. Я очень жду гранд купе. :) какую нибудь с 1.8 дизель подешевле. )))))))))))))) |
Управление? Пока непонятно,сам на ней еще не ездил, но то что М-копейка компактнее очень важно для европейских городов. Для многих европейцев это будет машина на все случаии жизни. К примеру, я хорошо знаю рынок Швейцарии. BMW №1 там сейчас....Х1 и только потом 3 и 1 серия, а продажи пятерок и т.д. довольно малы. М серий много и в основном это М3 разных поколений
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 17:32. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru