![]() |
Рождение новой ///М! (BMW 1///M)
http://www.autoreview.ru/news/161/75163/
http://www.autoreview.ru/upload/medi...10_highRes.jpg http://www.autoreview.ru/upload/medi...63_highRes.jpg Ура! Концерн BMW рассекретил одну из своих самых долгожданных новинок ― быстрейшую из всех «единичек» ― М-купе. Конечно, автомобиль было бы логичнее назвать М1, но этот индекс прочно закреплен за среднемоторным суперкаром BMW конца 70-х. Поэтому официальное имя младшей «эмки» ― BMW 1 Series M Coupe. Тем более что ни в каком ином кузове этот автомобиль выпускаться не будет. В рецепте, выписанном М-докторами бензокровным пациентам, значатся: трехлитровый турбомотор N54 с двумя турбокомпрессорами мощностью 340 сил, шестиступенчатая «механика» ― и самоблокирующийся дифференциал. Максимальный крутящий момент «шестерки» ― 450 Нм при 1500―4500 об/мин и 500 Нм под полным газом в режиме overboost. Битурбомотор N54 с непосредственным впрыском, двумя турбокомпрессорами и фазовращателями на впуске и выпуске куда ярче нового двигателя N55 с одним турбокомпрессором и бездроссельной системой Valvetronic. Внутри колес — вентилируемые и перфорированные диски составных тормозов от М3 с алюминиевой ступицей. Диаметр дисков спереди ― 360 мм, сзади ― 350 мм. Суппорты, как и у старшей модели, однопоршневые В том, что касается продольной динамики, сами баварцы ставят М-единичку на один уровень с М3 предыдущего поколения (3,2 л, 343 л.с.), хотя до сотни более легкое M Coupe (1495 против 1570 кг) разгоняется быстрее: 4,9 с против 5,2 с. А по управляемости компактная двухдверка старую «эмку», мол, явно превосходит. К слову, М3 нынешней генерации ускоряется до сотни лишь чуть живее М-единички ― за 4,8 с, но их обоих в этом упражнении превосходит полноприводный хэтчбек Audi RS3: 4,6 с. Разгон до первой сотни занимает 4,9 с, до второй ― 17,3 с. Максимальная скорость ограничена на традиционных 250 км/ч Любопытно, что после «заряженных» кроссоверов Х5 М и Х6 М, также призванных расширить аудиторию М-покупателей, новая «единичка» стала уже третьей «эмкой», чей мотор был создан на основе серийного агрегата ― в данном случае знакомого, например, по родстеру Z4 sDrive35is. И, похоже, так теперь будет всегда ― будущий седан М5 оснастят той же «восьмеркой», что и кроссоверы Х5 М и Х6 М, но в паре с ней будет работать не «автомат», а преселективная коробка DCT. Базовое оснащение скромное ― за климат-контроль нужно доплачивать По сравнению с купе 135i колея М-единички шире на 71 мм спереди (до 1541 мм), на 44 мм сзади (до 1541 мм), а дорожный просвет на 20 мм меньше. В подвесках (McPherson спереди, многорычажка сзади) появилось больше алюминиевых деталей, новые сайлент-блоки, шарнирные соединения, сзади была добавлена пара продольных рычагов, а амортизаторы ZF Sachs зажаты. Центральный воздухозаборник в переднем бампере стал крупнее, по его краям прорезались воздуховоды, призванные «успокоить» воздушный поток в зоне колесных арок и тем самым понизить аэродинамическое сопротивление Вкупе с колесами размерности 245/35 R19 спереди и 265/35 R19 сзади это привело к тому, что по сравнению с купе 135i М-единичка располнела на 55 мм (до 1803 мм). Самую маленькую «эмку» будут выпускать бок о бок со стандартными «единичками» на заводе в Лейпциге. Ее живой дебют состоится на январском мотор-шоу в Детройте, а старт европейских и американских продаж намечен на май. В Германии с начальной ценой в 50500 евро М-единичка располагается между купе М3 (68750 евро) и 135i (40100 евро). Если такой расклад сохранится и в России, куда «эмочка» приедет будущим летом, то «между М3 и 135i» ― это будет около 2,2 млн рублей. Стоит того? Наш редактор Леонид Голованов поездил на предсерийной М-единичке и поделится своим мнением в ближайшем выпуске Авторевю. Не пропустите! |
уже во вторник почитаем. хотя голованов большой любитель мерсов, а не бмв. посомтрим, в общем:)
|
Ну наконец то:thumbup
Пошел копить бабло:d |
может и быстрая.. но, не то!
|
Очень понравилась :thumbup Из последних ///М самая настоящая. Очень рад, что не все еще решает маркетинг :)
|
Клевая машина, мне очень понравилаь, особенно как ее представил сам концерн БМВ, что вы и машина одно целое, наверно рулиться клево, а в динамических характеристках сомневаться не приходится. С удовольствием ее куплю как пополню баланс )
|
прикольная машина получилась.
|
|
Цитата:
В ней полно маркетинга:wave: Из последних ///M самая такая "настоящая" это M3 e9x |
Цитата:
|
Цитата:
по отзывам тех, кто много гонял на 135i - платформа кал изначально. Очень легкий зад и короткая база, из-за этого неадекватно ведет себя в поворотах (особенно на Н-ринге). |
Бампер, колеса, общая форма, жопа - класс :thumbup
http://e46club.ru/forumvb/gallery/im...image_id=30275 http://e46club.ru/forumvb/gallery/im...image_id=30276 |
Цитата:
|
6 поршней это опция от BMW Perfomance
|
Цитата:
|
Цитата:
///М-завод обещает: 51.7% перед, 48.3% зад |
Шасси единицы расчитаны на 4х цилиндровый мотор, отсюда и управление хуже у 130 и 135 чем у 116, 118 , 120
|
Цитата:
|
прикольная машинка, интересно,сколько стоить будет.....:)
|
около 2 млн
|
|
Ядрёна крошка :) :super:. Женский авто имхо.
|
Респект:)
|
Цитата:
|
Наверно по размерам машины, да и за рулём на 1er чаще вижу девиц у нас, вотс как то так.
|
Цитата:
Дружище на Е34 ездят так же дамы она же не становится от этого женской. п.с. если отбросить привязаность к старым кузовам, а оценить авто по техническим характеристикам, то получится 1серия М быстрее управляемость острее, лучше по тормозной динамике и т.д. Что более ее характеризует как М автомобиль перед кузовом Е34. :wnk: BMW не делает автомобилей женских! :wnk: Разве что мини и то врятли так можно считать. http://www.bimmertoday.de/wp-content...31-655x505.jpg Это не :drch: в гараже. :d |
http://www.bimmertoday.de/wp-content...61-655x491.jpg
http://www.bimmertoday.de/wp-content...31-655x491.jpg http://www.bimmertoday.de/wp-content...08-655x409.jpg http://www.bimmertoday.de/wp-content...05-655x491.jpg http://www.bimmertoday.de/wp-content...02-655x491.jpg http://www.bimmertoday.de/wp-content...09-655x491.jpg http://www.bimmertoday.de/wp-content...01-655x409.jpg |
http://www.bimmertoday.de/wp-content...in-655x491.jpg
http://www.bimmertoday.de/wp-content...mm-655x935.jpg |
Белая в ориг раскраске как всегда на высоте
http://www.bimmertoday.de/wp-content...al-d343yk9.jpg |
Хороша, очень нравится :super::super::super:
|
Да, дизайн в белом превосходен.
|
белая в фотошопе обалденная.
|
забавный ролик про 1М
http://www.youtube.com/watch?v=ZtenM...ayer_embedded# для тех кто не знает язык, в двух словах: Гитлер переживает за то, что в прекрасную 1М засунули сраный турбомотор, а не по старинке крутильный атмо. |
Наклейки очень в тему. Стильный винил!
|
Версия уже в Москве, даже есть тест драйвная. 80% будет на М дне катать людей.
|
Толку этот тест драйв ? Только чтобы народ слюни попускал ?
Её снимают с производства. Говорят что будут делать до конца года и всё. Общее количество произведенных машин меняется в разных СМИ от 1000 до 2700. Завод заказов уже набрал по миру, около 8000, так что кто успел в феврале заказать тот и сьел. |
Цитата:
не вижу смысла в снятии с производства |
1 год её выпускать будут, это факт
|
Цитата:
Кроме того судя по заявленным характеристикам, F20 простая будет ехать практически не хуже чем старая ///М Топовый на данный момент бензиновый вариант BMW 118i оснащён наддувным двигателем 1.6 в 170-сильном исполнении. В этом случае 250 Н•м , а 0-100 км/ч, за 7,4 секунды максимальная скорость 225 км/ч. |
Интересно какие тогда будут 120d 135i , если будут конечно
|
Текущее время: 15:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru