Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Основная (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Рождение новой ///М! (BMW 1///M) (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=11034)

goncharovroman 12.12.2010 14:40

Рождение новой ///М! (BMW 1///M)
 
http://www.autoreview.ru/news/161/75163/

http://www.autoreview.ru/upload/medi...10_highRes.jpg

http://www.autoreview.ru/upload/medi...63_highRes.jpg

Ура! Концерн BMW рассекретил одну из своих самых долгожданных новинок ― быстрейшую из всех «единичек» ― М-купе. Конечно, автомобиль было бы логичнее назвать М1, но этот индекс прочно закреплен за среднемоторным суперкаром BMW конца 70-х. Поэтому официальное имя младшей «эмки» ― BMW 1 Series M Coupe. Тем более что ни в каком ином кузове этот автомобиль выпускаться не будет.



В рецепте, выписанном М-докторами бензокровным пациентам, значатся: трехлитровый турбомотор N54 с двумя турбокомпрессорами мощностью 340 сил, шестиступенчатая «механика» ― и самоблокирующийся дифференциал. Максимальный крутящий момент «шестерки» ― 450 Нм при 1500―4500 об/мин и 500 Нм под полным газом в режиме overboost.


Битурбомотор N54 с непосредственным впрыском, двумя турбокомпрессорами и фазовращателями на впуске и выпуске куда ярче нового двигателя N55 с одним турбокомпрессором и бездроссельной системой Valvetronic. Внутри колес — вентилируемые и перфорированные диски составных тормозов от М3 с алюминиевой ступицей. Диаметр дисков спереди ― 360 мм, сзади ― 350 мм. Суппорты, как и у старшей модели, однопоршневые

В том, что касается продольной динамики, сами баварцы ставят М-единичку на один уровень с М3 предыдущего поколения (3,2 л, 343 л.с.), хотя до сотни более легкое M Coupe (1495 против 1570 кг) разгоняется быстрее: 4,9 с против 5,2 с. А по управляемости компактная двухдверка старую «эмку», мол, явно превосходит. К слову, М3 нынешней генерации ускоряется до сотни лишь чуть живее М-единички ― за 4,8 с, но их обоих в этом упражнении превосходит полноприводный хэтчбек Audi RS3: 4,6 с.


Разгон до первой сотни занимает 4,9 с, до второй ― 17,3 с. Максимальная скорость ограничена на традиционных 250 км/ч



Любопытно, что после «заряженных» кроссоверов Х5 М и Х6 М, также призванных расширить аудиторию М-покупателей, новая «единичка» стала уже третьей «эмкой», чей мотор был создан на основе серийного агрегата ― в данном случае знакомого, например, по родстеру Z4 sDrive35is. И, похоже, так теперь будет всегда ― будущий седан М5 оснастят той же «восьмеркой», что и кроссоверы Х5 М и Х6 М, но в паре с ней будет работать не «автомат», а преселективная коробка DCT.


Базовое оснащение скромное ― за климат-контроль нужно доплачивать

По сравнению с купе 135i колея М-единички шире на 71 мм спереди (до 1541 мм), на 44 мм сзади (до 1541 мм), а дорожный просвет на 20 мм меньше. В подвесках (McPherson спереди, многорычажка сзади) появилось больше алюминиевых деталей, новые сайлент-блоки, шарнирные соединения, сзади была добавлена пара продольных рычагов, а амортизаторы ZF Sachs зажаты.


Центральный воздухозаборник в переднем бампере стал крупнее, по его краям прорезались воздуховоды, призванные «успокоить» воздушный поток в зоне колесных арок и тем самым понизить аэродинамическое сопротивление

Вкупе с колесами размерности 245/35 R19 спереди и 265/35 R19 сзади это привело к тому, что по сравнению с купе 135i М-единичка располнела на 55 мм (до 1803 мм).

Самую маленькую «эмку» будут выпускать бок о бок со стандартными «единичками» на заводе в Лейпциге. Ее живой дебют состоится на январском мотор-шоу в Детройте, а старт европейских и американских продаж намечен на май.



В Германии с начальной ценой в 50500 евро М-единичка располагается между купе М3 (68750 евро) и 135i (40100 евро). Если такой расклад сохранится и в России, куда «эмочка» приедет будущим летом, то «между М3 и 135i» ― это будет около 2,2 млн рублей.

Стоит того? Наш редактор Леонид Голованов поездил на предсерийной М-единичке и поделится своим мнением в ближайшем выпуске Авторевю. Не пропустите!

ukh111 12.12.2010 19:05

уже во вторник почитаем. хотя голованов большой любитель мерсов, а не бмв. посомтрим, в общем:)

tobish 12.12.2010 22:53

Ну наконец то:thumbup
Пошел копить бабло:d

MENKHAUZEN 16.12.2010 13:24

может и быстрая.. но, не то!

Вождь 16.12.2010 17:46

Очень понравилась :thumbup Из последних ///М самая настоящая. Очень рад, что не все еще решает маркетинг :)

Георгий 16.12.2010 17:56

Клевая машина, мне очень понравилаь, особенно как ее представил сам концерн БМВ, что вы и машина одно целое, наверно рулиться клево, а в динамических характеристках сомневаться не приходится. С удовольствием ее куплю как пополню баланс )

lexam5 17.12.2010 09:59

прикольная машина получилась.

bmw3s 19.12.2010 01:21


Денис/32 19.12.2010 07:34

Цитата:

Сообщение от Вождь (Сообщение 149381)
Очень понравилась :thumbup Из последних ///М самая настоящая. Очень рад, что не все еще решает маркетинг :)

Аахахха смешно:d:d:d

В ней полно маркетинга:wave:

Из последних ///M самая такая "настоящая" это M3 e9x

Вождь 19.12.2010 17:23

Цитата:

Сообщение от Денис/32 (Сообщение 149536)
Аахахха смешно:d:d:d

В ней полно маркетинга:wave:

Из последних ///M самая такая "настоящая" это M3 e9x

Про Е9х соглашусь, но какой маркетинг в этой? Автомат или DCT не предусмотрены, привод задний, салон тесный. Машина для энтузиастов. Думаю продажи будут не высоки. К сожалению.

///Maxim 19.12.2010 19:14

Цитата:

Сообщение от Вождь (Сообщение 149562)
Про Е9х соглашусь, но какой маркетинг в этой? Автомат или DCT не предусмотрены, привод задний, салон тесный. Машина для энтузиастов. Думаю продажи будут не высоки. К сожалению.

мотор турбо :)


по отзывам тех, кто много гонял на 135i - платформа кал изначально. Очень легкий зад и короткая база, из-за этого неадекватно ведет себя в поворотах (особенно на Н-ринге).

J.P.R.F. 20.12.2010 09:56

Бампер, колеса, общая форма, жопа - класс :thumbup
http://e46club.ru/forumvb/gallery/im...image_id=30275
http://e46club.ru/forumvb/gallery/im...image_id=30276

Денис/32 20.12.2010 09:59

Цитата:

Сообщение от ///Maxim (Сообщение 149567)
мотор турбо :)


по отзывам тех, кто много гонял на 135i - платформа кал изначально. Очень легкий зад и короткая база, из-за этого неадекватно ведет себя в поворотах (особенно на Н-ринге).

а тормоза поставили обычные скобы,а не как на 135 6 поршней

goncharovroman 20.12.2010 10:16

6 поршней это опция от BMW Perfomance

Вождь 20.12.2010 15:05

Цитата:

Сообщение от ///Maxim (Сообщение 149567)
мотор турбо :)


по отзывам тех, кто много гонял на 135i - платформа кал изначально. Очень легкий зад и короткая база, из-за этого неадекватно ведет себя в поворотах (особенно на Н-ринге).

Очень похожая концепция помнится была на первой ///M-купе. Никто не жаловался. А развесовка по-моему у нее близка к 50:50.

MachineHead 20.12.2010 16:04

Цитата:

Сообщение от Вождь (Сообщение 149617)
А развесовка по-моему у нее близка к 50:50.

:nod:
///М-завод обещает: 51.7% перед, 48.3% зад

bmw3s 21.12.2010 02:22

Шасси единицы расчитаны на 4х цилиндровый мотор, отсюда и управление хуже у 130 и 135 чем у 116, 118 , 120

AndreBraga 21.12.2010 14:39

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 149597)
6 поршней это опция от BMW Perfomance

На 135 стоят те же супорта что и Перфоманс только черного цвета.

FANofM5 22.12.2010 10:19

прикольная машинка, интересно,сколько стоить будет.....:)

goncharovroman 22.12.2010 10:53

около 2 млн

bmw3s 26.12.2010 16:48


JMax 26.12.2010 21:39

Ядрёна крошка :) :super:. Женский авто имхо.

poweralex 26.12.2010 22:53

Респект:)

bmw3s 26.12.2010 22:58

Цитата:

Сообщение от JMax (Сообщение 149943)
Ядрёна крошка :) :super:. Женский авто имхо.

:eek: По каким критерия оценил?

JMax 27.12.2010 01:18

Наверно по размерам машины, да и за рулём на 1er чаще вижу девиц у нас, вотс как то так.

bmw3s 27.12.2010 01:37

Цитата:

Сообщение от JMax (Сообщение 149959)
Наверно по размерам машины, да и за рулём на 1er чаще вижу девиц у нас, вотс как то так.

По размерам :d:d.

Дружище на Е34 ездят так же дамы она же не становится от этого женской.

п.с. если отбросить привязаность к старым кузовам, а оценить авто по техническим характеристикам, то получится 1серия М быстрее управляемость острее, лучше по тормозной динамике и т.д. Что более ее характеризует как М автомобиль перед кузовом Е34. :wnk:

BMW не делает автомобилей женских! :wnk: Разве что мини и то врятли так можно считать.


http://www.bimmertoday.de/wp-content...31-655x505.jpg
Это не :drch: в гараже. :d

bmw3s 27.12.2010 02:21

http://www.bimmertoday.de/wp-content...61-655x491.jpg

http://www.bimmertoday.de/wp-content...31-655x491.jpg

http://www.bimmertoday.de/wp-content...08-655x409.jpg

http://www.bimmertoday.de/wp-content...05-655x491.jpg

http://www.bimmertoday.de/wp-content...02-655x491.jpg

http://www.bimmertoday.de/wp-content...09-655x491.jpg

http://www.bimmertoday.de/wp-content...01-655x409.jpg

bmw3s 27.12.2010 02:53

http://www.bimmertoday.de/wp-content...in-655x491.jpg

http://www.bimmertoday.de/wp-content...mm-655x935.jpg

bmw3s 27.12.2010 03:01

Белая в ориг раскраске как всегда на высоте

http://www.bimmertoday.de/wp-content...al-d343yk9.jpg

Вождь 27.12.2010 03:40

Хороша, очень нравится :super::super::super:

Станислав 27.12.2010 15:26

Да, дизайн в белом превосходен.

KIRS 31.12.2010 13:48

белая в фотошопе обалденная.

///Maxim 05.02.2011 13:28

забавный ролик про 1М
http://www.youtube.com/watch?v=ZtenM...ayer_embedded#

для тех кто не знает язык, в двух словах: Гитлер переживает за то, что в прекрасную 1М засунули сраный турбомотор, а не по старинке крутильный атмо.

SandMartin 15.02.2011 17:27

Наклейки очень в тему. Стильный винил!

bmw3s 09.06.2011 17:26

Версия уже в Москве, даже есть тест драйвная. 80% будет на М дне катать людей.

SandMartin 10.06.2011 17:31

Толку этот тест драйв ? Только чтобы народ слюни попускал ?
Её снимают с производства.

Говорят что будут делать до конца года и всё. Общее количество произведенных машин меняется в разных СМИ от 1000 до 2700.
Завод заказов уже набрал по миру, около 8000, так что кто успел в феврале заказать тот и сьел.

///Maxim 10.06.2011 17:42

Цитата:

Сообщение от SandMartin (Сообщение 161520)
Толку этот тест драйв ? Только чтобы народ слюни попускал ?
Её снимают с производства.

Говорят что будут делать до конца года и всё. Общее количество произведенных машин меняется в разных СМИ от 1000 до 2700.
Завод заказов уже набрал по миру, около 8000, так что кто успел в феврале заказать тот и сьел.

это точно правда? может, просто интерес подогревают?


не вижу смысла в снятии с производства

Станислав 10.06.2011 18:48

1 год её выпускать будут, это факт

Вадим 10.06.2011 21:12

Цитата:

не вижу смысла в снятии с производства
Смысл в том что она будет "мешаться" новому поколению копеек.

Кроме того судя по заявленным характеристикам, F20 простая будет ехать практически не хуже чем старая ///М


Топовый на данный момент бензиновый вариант BMW 118i оснащён наддувным двигателем 1.6 в 170-сильном исполнении. В этом случае 250 Н•м , а 0-100 км/ч, за 7,4 секунды максимальная скорость 225 км/ч.

Вадим 10.06.2011 21:13

Интересно какие тогда будут 120d 135i , если будут конечно


Текущее время: 15:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru