Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   установка компрессора на Е46 М3 ??? (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=1114)

вася 28.09.2006 10:21

установка компрессора на Е46 М3 ???
 
Мой друг задумался, причём всерьёз,узтановить компрессор на 3,2 мотор.Естесствено все тунинг сервисы кричат ,что
ни каких траблов с мотором не будет-ресурс не уменьшается и т.д.Так вот хотелось бы от кого нибудь ,кто сталкивался с компресоором не понаслышке,услышать коментарии по этому поводу.
Компрессор выбрали фирмы ESS (ESSTUNING.COM).Весь кит:впуск,форсунки Бош,какаято прога по настройке,и естественно сам компрессор.

sb_330xi 28.09.2006 10:25

Re: установка компрессора на Е46 М3 ???
 
Цитата:

Сообщение от вася
Мой друг задумался, причём всерьёз,узтановить компрессор на 3,2 мотор.Естесствено все тунинг сервисы кричат ,что
ни каких траблов с мотором не будет-ресурс не уменьшается и т.д.Так вот хотелось бы от кого нибудь ,кто сталкивался с компресоором не понаслышке,услышать коментарии по этому поводу.
Компрессор выбрали фирмы ESS (ESSTUNING.COM).Весь кит:впуск,форсунки Бош,какаято прога по настройке,и естественно сам компрессор.

У меня один единственный комментарий - созвонитесь с Hans -ом из компании, запишитесь и съездите к ним в Aremark на установку.

sb_330xi 28.09.2006 10:29

А что касается траблов - их не будет, при условии грамотной настройки электроники, и регулярной замены масла с уменьшенными временными промежутками.

вася 28.09.2006 11:49

а, и еще.Может ктонить знает чем отличаются компресоры разных производителей.?и какие котируются получше?
а то посоветовали именно ЕСС-говорят что из лучших он.
sb_330xi а у тебя какой фирмы был?

sb_330xi 28.09.2006 12:03

Цитата:

Сообщение от вася
а, и еще.Может ктонить знает чем отличаются компресоры разных производителей.?и какие котируются получше?
а то посоветовали именно ЕСС-говорят что из лучших он.
sb_330xi а у тебя какой фирмы был?

Самые лучшие - которые самые надежные. Пока - это компрессоры ASA. Именно они устанавливаются в ESS Tuning-овских китах. Сам ASA в штатах сидит, так что Норвегия к нам побдиже будет.

У меня на 330 как раз ESS кит. Полтора года уже - никаких траблов вообще.

У Vortech есть потенциальная проблемы - высокооборотный подшипник выходит из строя, регулярно. Плюс - такие киты выдают меньше мощности.

goncharovroman 28.09.2006 12:27

Слушай, а чисто из любопытства, сколько сил теперь твоя выдает?

sb_330xi 28.09.2006 12:30

Цитата:

Сообщение от goncharovroman
Слушай, а чисто из любопытства, сколько сил теперь твоя выдает?

до суперспринта - 310
после суперспринта - около 320

bmw3s 28.09.2006 12:31

Цитата:

Сообщение от sb_330xi
Цитата:

Сообщение от goncharovroman
Слушай, а чисто из любопытства, сколько сил теперь твоя выдает?

до суперспринта - 310
после суперспринта - около 320

Это только на слух а так гораздо больше ;) :D

Серег поехал бы померяться, всем да и тебе было бы интересно. :nod:

goncharovroman 28.09.2006 12:33

а с М3 3.2 сколько реально снять? а с моей М5? чисто любопытство!

sb_330xi 28.09.2006 12:34

Цитата:

Сообщение от bmw3s
Это только на слух а так гораздо больше ;) :D
Серег поехал бы померяться, всем да и тебе было бы интересно. :nod:

Полный привод, блин - не хочу опять маховик менять.....

sb_330xi 28.09.2006 12:35

Цитата:

Сообщение от goncharovroman
а с М3 3.2 сколько реально снять? а с моей М5? чисто любопытство!

www.esstuning.com - изучай :idea:

bmw3s 28.09.2006 12:36

Цитата:

Сообщение от sb_330xi
Полный привод, мля - не хочу опять маховик менять.....

Скорее всего в тот раз просто не повезло, многие ведь хорошо отзываются о конторе, к томуже есть другие, да и обговорить это можно предупредить что мол так и так прокатитесь все ок. Тобишь попробывать подгрузить их под определенные обязательства.

sb_330xi 28.09.2006 12:37

Цитата:

Сообщение от bmw3s
Скорее всего в тот раз просто не повезло, многие ведь хорошо отзываются о конторе, к томуже есть другие, да и обговорить это можно предупредить что мол так и так прокатитесь все ок. Тобишь попробывать подгрузить их под определенные обязательства.

Времени сейчас совсем нет на это баловство.... Может зимой работы меньше будет, тогда и замерю.

A.P.Hamann 28.09.2006 13:25

Цитата:

Сообщение от вася
а, и еще.Может ктонить знает чем отличаются компресоры разных производителей.?и какие котируются получше?
а то посоветовали именно ЕСС-говорят что из лучших он.
sb_330xi а у тебя какой фирмы был?

Лежит комлект для установки Vortech U2, давление надува от 0.45 до 0.65бар взависимости от штифта (самое безопасное 0.45бара если делать больше надо подготоавливать мотор дефорсировать), действительно проблема с подшипниками, сеппораторы у них пласикове не выдерживают обороты, отдельно подшипники не продают - га - ы, если решить проблемму с подшипниками, чем сейчас и занимаюсь, неплохой комплект, но всё равно перед установкой надо деогнастировать мотор (в зависимости от пробега) :wave:

bmw3s 28.09.2006 15:06

Не уж то наш шарикоподшипниковый завод не сделает и не вынесет через забор, лучше чем кто бы то ни было. 8)

Плохо скорее ищешь. :nod:

A.P.Hamann 28.09.2006 15:33

Цитата:

Сообщение от bmw3s
Не уж то наш шарикоподшипниковый завод не сделает и не вынесет через забор, лучше чем кто бы то ни было. 8)

Плохо скорее ищешь. :nod:

Еду туда в понедельник 02.01.2006г.
Плотно занимаюсь максимум 2-е недели, вчера умные люди подсказали про шарикоподшипниковый завод :idea:

bmw3s 28.09.2006 15:41

Ну так вот дела даже не в качестве водки а в ее колличестве :nod: , а кто говорит что те времена прошли не верь, я до сих пор многие вещи делаю на таких типа совковых заводах и все ок. И прочность и точность и бюджетно :shock: :super:

А уж подшипники как в принципе и многое другое что относилось к оборонным делам у нас делать умеют. 8)

A.P.Hamann 28.09.2006 15:43

Цитата:

Сообщение от bmw3s
Ну так вот дела даже не в качестве водки а в ее колличестве :nod: , а кто говорит что те времена прошли не верь, я до сих пор многие вещи делаю на таких типа совковых заводах и все ок. И прочность и точность и бюджетно :shock: :super:

А уж подшипники как в принципе и многое другое что относилось к оборонным делам у нас делать умеют. 8)

Полность согласен с Вами Сэр :super:
Есчё отправил через друзей запрос на завод где у нас турбины на подводные лодки разрабатывают изготавливают где Ване (е30м3) форсунки изготовили :!:

Серый Волк 29.09.2006 16:28

Видели наверное оранжевую м3 с ламбодверями, эксклюзив боди-китом и т.п. Так вот там компр. стоит. Обещали 600 сил. Машина едет чуть-чуть быстрее м3, и медленнее моей 450 сильной м5 е39. В Лукас турбо могут риассказать историю как у них настраивалась компрессорная м3 - после долгих-долгих работ смогли снять ... 340 сил! Говорил, говорю и буду говорить - на Мках компрессор неуместен. Лучше копи бабло на м3 е90.

С м5 3,8 можно за 10 кевро снять 600 сил.

sb_330xi 29.09.2006 16:34

Цитата:

Сообщение от Серый Волк
Видели наверное оранжевую м3 с ламбодверями, эксклюзив боди-китом и т.п. Так вот там компр. стоит. Обещали 600 сил. Машина едет чуть-чуть быстрее м3, и медленнее моей 450 сильной м5 е39. В Лукас турбо могут риассказать историю как у них настраивалась компрессорная м3 - после долгих-долгих работ смогли снять ... 340 сил! Говорил, говорю и буду говорить - на Мках компрессор неуместен. Лучше копи бабло на м3 е90.

С м5 3,8 можно за 10 кевро снять 600 сил.

Серег - меня в том году, когда 330 свою возил, Hans покатал на компрессорной M3 E46 и на компрессорной M3 CSL. На обеих компрессор реально поднимает по соточке лошадей...

Честно говоря, я на M3 реально волнуюсь за ресурс движка, все-таки компрессия намного выше чем на обычном трехлитровом моторе.


Текущее время: 10:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru