![]() |
Кто знает за компрессор на Е39
Хочется поставить компрессор ESS на М5 Е39,кто знает есть в россии компрессорные?Кто ставил уже?:wave:
|
Видел на Z8, но правда только на фото. V8 видел вживую несколько штук но не М5. Ехать нужно на ЕСС, пока это самый дешевый и надежный способ.
|
Цитата:
|
Я так и планировал поехать туда к ним,а то меня тут пугают что типа никто настроить не может его.,все время глючит типа по страшному....
|
Цитата:
|
Блин хреново))))а че делать???
|
Ну типа замутить чёнить другое внатуре
|
Цитата:
|
Не не буду ниче другого хочу это))как замучу все подробно опишу))
|
На счет "никто не настроит" чушь полная! Есс при необходимости могут выслать компрессор кит в любой регион (Оплата по банковской карте) имея хороший набор инструментов и достаточно ровные руки можно и самому установить! А так по хорошему думаю и в м-центре установят! На счет прошивки: снимаешь блок отправляешь в норвегию они его перешивают (плата за прошивку включена в стоимость кита). Более подробно тебе раскажет filin с bmwclub-a он как раз часто пересылает им блок от своей м3! Удачи!
|
Цитата:
|
Цитата:
$7,495 - 525 hp/ 600Nm $8,995 550 hp/ 620Nm + $500 за доставку до России + $200 блок туда-обратно p.s. если будешь слать на прямую с ess до мск, то цена доставки возрастет в 3 раза примерно, а если высылает физическое лицо то цена примерно 400-500$! Удачи! |
Цитата:
|
Не какого гемора. Заказываете кит => Ставите его тут в РФ, одновременно высылаете блок DME в Норвегию его шьют и высылают обратно. (~10 дней). Вы катаетесь и в случае не удовалитворительного результата оьправлляете блок DME опять.
Сразу берите кит VT550. Скрестите пальцы и надейтесь что "бумажную" переборку в блоке не пробьет раньше времени. Напомню что в S62 переборки между цилиндрами ооочень тонкие из-за чего дуть больше чем 6PSI (~0.4бара) нельзя. Так же не стоит забывать что на S62 (особенно у машин 99г) не особо крепкие поршни. Из-за этого ESS на отрез отказывается дуть более 6 жалких PSI (хотя можно попросить вдуть побольше, но не на долго). Сразу же стоит озаботиться такими мелочами как а) Задняя балка, точнее крепеж редуктора... его будет отрывать чаааасто :d б) сам редуктор точнее главная пара... крошиться будет тоже частенько. в) так же надеюсь в КПП выходной вал не люфтит :d г) При активной езде на "сликах" разваливаются внутренние шрусы полуосей. д) Опять же при стартах на сликах сцепление ощутимо "слипит" (буксует) P.s без коллекторов заявленной мощности не будет. Поверьте на слово :cool: Удачной эксплуатации. С этим китом (нормально настроенным) M5e39 едет так же как new RS6 (или чуть-чуть быстрее) что офигенно впринципе. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 03:48. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru