![]() |
Написал статью про свою!
Вот, текст готов! Как вам? надеюсь на коллективную правку! :P
Тюнингованный самолет Началось все очень интересно, а именно с того момента, как один человек захотел себе легенду – BMW M5. Она приехала из Германии в город Ярославль, Гед была славненько «убита» своим первым Российским хозяином. Но ей повезло больше, чем многим «умершим» эМкам – она не отправилась на помойку и не продалась на запчасти, а попала в руки знающие, умеющие и ценящие. По прибытии в Москву на эвакуаторе, так как самое главное в эМке – двигатель, просто валялся полуразобранный и неработающий в багажнике. Первым делом ее отмыли и посмотрели на то, что она из себя представляет. А это оказалась весьма потрепанная жизнью пятерка BMW (если не брать двигатель во внимание). Но нового хозяина это не устроило – он хотел такую машину, о которой он давно мечтал. Начали с самой обыкновенной покраски. Ее разобрали и перекрасили в цвет, который в ПТС описан скромно – сиреневый. На самом деле это темно-фиолетовая краска имеет определенную изюминку – когда освещения мало, она выглядит как черная, а на ярком солнце фиолетовая. Но этого показалось мало и ее снова перекрасили – стала она двухцветной. Передок был фиолетовый, но постепенно цвет становился все светлее и светлее, пока не обретал светло-сиреневый оттенок. Потом началось самое интересное – эксперименты с дизайном. Первым этапом стал подбор тюнингового ателье, но быстренько было принято решение обратиться к самым опытным в этом деле – ACSchnitzer. Бампера и пороги купили здесь, а зеркала изготавливали по спецзаказу точно такие, как нарисовал владелец. Получилось очень изящно, красиво, но не очень удобно – слишком уж они маленькие, хотя зачем смотреть в зеркала, когда едешь быстрее всех? Следующим этапом был задний спойлер. Его выбрали – Большой серебристый, как на ВАЗе! Не прижилось это на солидном седане бизнес-класса – быстренько его сняли и купили… естественно ACSchnitzer! Далее были установлены такие мелочи, как спорт педали, подсветка днища, телефон, дополнительные приборы в салоне, которые показывают давление масла, температуру охлаждающей жидкости и вольтаж аккумулятора. Далее ее владелец задумался об управляемости, которая очень важна при более чем трех сотнях кобыл под капотом. Было решено убрать амортизаторы с подкачкой, которые были в стандарте, так как они не отличались особой жесткостью. Следующим шагом была подборка пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости. Выбор пал на Bilstein B6 и Eibach Sport, которые по своим характеристикам имею мало конкурентов. Стабилизаторы тоже заменили на более толстые. Естественно нет толка от спортивной подвески без низкопрофильных колес. Специально были заказаны из Германии восемнадцатидюймовые диски, специального М-дизайна, которые обошлись в очень кругленькую сумму. Далее была куплена резина – спереди встала Michelin Pilot Sport 245/40 R18, а сзади Dunlop 8080 265/35 R18. Хороший набор для интенсивных поворотов. Поездив немного на таком автомобиле, было решено заменить тормоза, так как стандартных хватать явно перестало, да и перегревались они очень быстро. Выбор фирмы опять же закончился очень быстро, так как пал на самую знаменитую в этом деле фирму – Brembo. Были куплены новые четырехпоршневые механизмы, перфорированные диски увеличенного диаметра и спортивные колодки. После этого, чтобы остановить летящий более двухсот км/ч автомобиль массой под две тонны стало гораздо легче. Но даже самый быстрый автомобиль мало кого будет радовать, если в нем не стоит хорошая «музыка». И в этот раз скупиться не стали – «голова» JVC Gold Series, колонки DLS. Звучат весьма, но сабвуфера, который уже в проекте еще не хватает. После всех этих переделок, владельцу столь замечательного авто все равно чего-то не хватало. Чего же? Естественно хорошего спортивного руля! Какую же фирму он выбрал на этот раз? Естественно опять самую знаменитую – MOMO. Модель была подобрана самая спортивная в гамме – с усеченным низом, что очень удобно при быстром прохождении поворотов. А что сделать, чтобы машину быстрее замечали в потоке? Ведь безопасность очень важна. Естественно хорошие фары – был поставлен комплект ксенона, опять же от самого именитого бренда – Hella, с самым красивым цветом накаливания – 8000К. Но заменили не только лампы, но и сами блок фары, той же фирмы, так как только она делает фары для этой модели очень красивыми. Теперь фары не прозрачные, а затонированные, а дальний свет имеет кресты внутри фары, которые разрезают свет. Даже поворотники заменили – вместо стандартных желтых стоят белые затемненные. Еще немного поездив, было решено, что столь длинные ходы переключения коробки передач не очень здорово, и из Германии приехала короткоходная кулиса, которая смогла в этом помочь. Но что дальше? Изменять больше нечего (двигатель трогать сразу отказались, так как двигатели BMW M самые технологичные и вмешиваться в него не стоит). Решили перекрасить. Выбрали самый необычный цвет – черный матовый. Выглядело здорово, но не хотелось решать проблемы с ГИБДД по изменению цвета, так как с таким количеством переделок пройти технический досмотр нереально. Поэтому решили ее перекрасить в самый первый цвет – фиолетовый. Смотрится здорово, да и мало у кого есть BMW M, чтобы частенько видеть этот цвет на дороге. В итоге машина удалась на славу! В нее вложено столько средств, сколько и души, и едет она соответвенно. |
Сам не похвалишь - никто не похвалит :D :D :D
|
ну не гадости же про нее в журнал писать! не каждый день такая возможность! Да и ведь все, что я написал правда!
|
В половину авто журналов могу засунуть, правда там она уже побывала:)
|
Жесть... так непривычно читать про авто который ты знаешь почти с момента её ввоза в Москву из Ярославля, но в общем написанно не плохо :wave:
|
Цитата:
|
Если честно Ром, для журналиста статья на 2 с "-"...
|
А не поможешь подправить?
|
Цитата:
|
Я понял что надо подправить! На мой взгляд не хватает идеи! Сейчас буду рабоать над этим! По-позже еще выложу!
|
Вот, подправил! По-моему лучше!
Тюнингованный самолет Многие мечтали обладать этим автомобилем, а многие мечтают и сейчас, так BMW M5, это не просто автомобиль, это не просто седан, это не просто BMW. Это крестный отец всех седанов. Началось все очень интересно, а именно с того момента, как один человек захотел себе легенду – BMW M5. Она приехала из Германии в город Ярославль, Гед была славненько «убита» своим первым Российским хозяином. Но ей повезло больше, чем многим «умершим» эМкам – она не отправилась на помойку и не продалась на запчасти, а попала в руки знающие, умеющие и ценящие. Ее второй хозяин давно искал BMW M5 в нормальном состоянии, но купил именно ту, про состояние которой лучше молчать. По прибытии в Москву на эвакуаторе, так как самое главное в эМке – двигатель, просто валялся полуразобранный и неработающий в багажнике, ее решили восстанавливать. Первым делом ее отмыли и посмотрели на то, что она из себя представляет. А это оказалась весьма потрепанная жизнью пятерка BMW (если не брать двигатель во внимание). Но нового хозяина это не устроило – он хотел такую машину, о которой он давно мечтал. А в мечтах владельца была вылизанная М5 именно того поколения, так как она самая стремительная, самая красивая и самая спортивная из всех эМок. Начали с самой обыкновенной покраски. Ее разобрали и перекрасили в цвет, который в ПТС описан скромно – сиреневый. На самом деле это темно-фиолетовая краска имеет определенную изюминку – когда освещения мало, она выглядит как черная, а на ярком солнце фиолетовая. Но этого показалось мало и ее снова перекрасили – стала она двухцветной. Передок был фиолетовый, но постепенно цвет становился все светлее и светлее, пока не обретал светло-сиреневый оттенок. После покраски она стала выглядеть гораздо более приятно, но хозяином было решено изменить не только цвет, но и ее внешний вид. И началось самое интересное – эксперименты с дизайном. Первым этапом стал подбор тюнингового ателье, но быстренько было принято решение обратиться к самым опытным в этом деле – ACSchnitzer. Бампера и пороги купили в Москве, а зеркала изготавливали по спецзаказу в Германии, точно такие, как нарисовал владелец. Получилось очень изящно, красиво, но не очень удобно – слишком уж они маленькие, хотя зачем смотреть в зеркала, когда едешь быстрее всех? Следующим этапом был задний спойлер. Его выбрали не очень удачно – Большой серебристый, как на ВАЗе! Не прижилось это на солидном седане бизнес-класса – быстренько его сняли и купили… естественно ACSchnitzer! Далее были установлены такие мелочи, как спорт педали, подсветка днища, телефон, дополнительные приборы в салоне, которые показывают давление масла, температуру охлаждающей жидкости и вольтаж аккумулятора. Скоро ее владелец задумался и об управляемости, которая очень важна при более чем трех сотнях кобыл под капотом. Было решено убрать амортизаторы с подкачкой, которые были в стандарте, так как они не отличались особой жесткостью. Следующим шагом была подборка пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости. Выбор пал на Bilstein B6 и Eibach Sport, которые по своим характеристикам имеют мало конкурентов. Стабилизаторы тоже заменили на более толстые. Естественно нет толка от спортивной подвески без низкопрофильных колес. Специально были заказаны из Германии восемнадцатидюймовые диски, специального М-дизайна, которые обошлись в кругленькую сумму. Далее была куплена резина – спереди встала Michelin Pilot Sport 245/40 R18, а сзади Dunlop 8080 265/35 R18. Хороший набор для интенсивных поворотов. Поездив немного на таком автомобиле, было решено заменить тормоза, так как стандартных хватать явно перестало, да и перегревались они очень быстро. Выбор фирмы опять же закончился очень быстро, так как пал на самую знаменитую в этом деле – Brembo. Были куплены новые четырехпоршневые механизмы, перфорированные диски увеличенного диаметра и спортивные колодки. После этого, чтобы остановить летящий более двухсот км/ч автомобиль массой под две тонны стало гораздо легче. Но даже самый быстрый автомобиль мало кого будет радовать, если в нем не стоит хорошая «музыка». И в этот раз скупиться не стали – «голова» JVC Gold Series, колонки DLS. Звучат весьма, но сабвуфера, который уже в проекте еще не хватает. После всех этих переделок, владельцу столь замечательного авто все равно чего-то не хватало. Чего же? Естественно хорошего спортивного руля! Какую же фирму он выбрал на этот раз? Естественно опять самую знаменитую – MOMO. Модель была подобрана самая спортивная в гамме – с усеченным низом, что очень удобно при быстром прохождении поворотов. А что сделать, чтобы машину быстрее замечали в потоке? Ведь безопасность очень важна. Естественно хорошие фары – был поставлен комплект ксенона, опять же от самого именитого бренда – Hella, с самым красивым цветом накаливания – 8000К. Но заменили не только лампы, но и сами блок фары, той же фирмы, так как только она делает фары для этой модели очень красивыми. Теперь фары не прозрачные, а затонированные, а дальний свет имеет кресты внутри фары, которые разрезают свет. Даже поворотники заменили – вместо стандартных желтых стоят белые затемненные. Еще немного поездив, было решено, что столь длинные ходы переключения коробки передач не очень здорово, и из Германии приехала короткоходная кулиса, которая смогла в этом помочь. Но что дальше? Изменять больше нечего (двигатель трогать сразу отказались, так как двигатели BMW M самые технологичные и вмешиваться в него не стоит). Решили перекрасить. Выбрали самый необычный цвет – черный матовый. Выглядело здорово, но не хотелось решать проблемы с ГИБДД по изменению цвета, так как с таким количеством переделок пройти технический досмотр нереально. Поэтому решили ее перекрасить в самый первый цвет – фиолетовый. Смотрится здорово, да и мало у кого есть BMW M, чтобы частенько видеть этот цвет на дороге. В итоге хозяин вылизанной М5 в 34-ом кузове получил свою мечту. И оценил ее не только он, но и огромное количество посетителей выставок, в которых она участвовала. Я думаю теперь ее владельцу настолько приятно каждый день смотреть на свое детище, которое он собрал с нуля собственными руками, что тут и прослезиться немудрено! |
Да ладно, Рома, забей. Оно Тебе надо? :D
|
очень даже надо!
Представляешь, я уже два года пишу про других людей с другими машинами, и тут появлятеся у меня ТАКАЯ машина, которая лучше всех про которые я писал вместе взятые! Естественно хочеться показать себя! |
А нафик тебе это езди и наслаждайся, а то будут пальцем тыкать.
Мне предлагали уже и про Альпину и про М-ку, и про Субу написать, всегда нах. Единственное что счас думаю, может со статьей продаваться лучше буит, типо крутая тачка. |
я человек тщеславный! Очень хочется засветиться!
|
Я тут в прошлом году засветился в журнале, ну и что? Лучше продаваться не стала, и статью в результате испоганили....
|
По-моему больше похоже на рекламный буклет, чем на объективную статью. Короче сразу видно, что писал владелец :roll: :nod:
|
А зачем солидному седану свет под днище??.... И прибор показывающий температуру охл жидкости? :D
|
Цитата:
|
слишком ром у тебя всё просто и очень много пафаса,такой статьей удивить только школьников,незабывай что ты сдесь неодин (Но ей повезло больше, чем многим «умершим» эМкам – она не отправилась на помойку и не продалась на запчасти, а попала в руки ) и т.д
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ром, извени конечно, но с чего ты взял такую глупость:"...а зеркала изготавливали по спецзаказу точно такие, как нарисовал владелец"?
|
Дима сказал!
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
А по поводу фар не знал! Я думал стекла тонированные, а кресты для красоты! |
Только не делай в статье ссылок на mpower :D :D :wave:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Про диски ты мне недавно говорил, что то-ли Циммерман, то-ли Брембо! :mad: Про четырехпоршневые говорил, когда я первый раз ее смотрел!!! Около мака в митино!!! :evil: А по поводу зеркал, видимо я тебя неправильно понял!!! :wave: |
Цитата:
|
мне не понравилось
почитай автопилот, применительно статьи которые за подписью "фоменко". Я когда полгода назад об М6 читал - вот это текст! Уделал всех. А тут - просто рассказ "как эту машину собрали а потом я ее купил". Не ///M |
Цитата:
|
Кстати, самый прикол :D
Статья об ///М и ни слова о том, как она едет.. это по-моему всегда самое интересное было. |
А куда это лучше вставить? между чем и чем?
|
Цитата:
но я не журналист и статьи не пишу я просто свою т.з. высказал. У меня какое-то свое отношение к ///М, может потому что у меня её нет :D :D |
Цитата:
Мне надо в рубрику Тюниг рассказать что в ней нестандартного и как ее делали! Вот в чем загвоздка! |
Цитата:
|
Цитата:
Ну к сожалению на тест в этом журнале старые машины не пускают! :( |
Текущее время: 14:09. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru