![]() |
Тормоза от 750!?
А дорого будет стоить заменить мои тормоза на 750-ые? там ведь терырехпоршневые?! Сильно будет эффект виден?
|
Re: Тормоза от 750!?
Цитата:
|
На 750 тормоза однопоршневые :wave:
|
4-х поршневые. На Е32 с 01.90 :wave:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Тебе нужны суппорта от Е38 с моторами 730-735. Там аллюминиевые 4 поршневые брембо в стоке. Диаметр торомзного диска не большой ввиду штатных 16" колес. что т овроде 320 мм.
|
на 850 обычной 324 мм как и на 750 е32
По сабжу 1. диски 324х30 2. колодки 3. суппорта (если повезет) |
Цитата:
|
суппорта брал за 4000 и за 3200 за к-т
диски от 4000 и выше за к-т колодки от 800 и выше за к-т Как тормозит понятия не имею, еще не поставил. |
Ясно! Спасибо! Буду думать стоит ли оно того! А 4000р. это комплект суппортов или каждый по столько?
|
комплект, бу разумеется
|
Покупал у Рижского за 400 евро :roll:
|
Развели...подлые гансы :( :( :( А тормозят хорошо, колодки и диски брать только оригинал БМВ. Я для начала перебрал суппорта, поставил рем-комплекты в них.
|
Это было еще пару лет назад.
Типа Леха тебе как своему :D кричали они :D |
Цитата:
Без этого нельзя - возраст как никак не маленький |
Тоже купил себе комплект.Суппорта+диски оригинал+колодки,в нагрузку отдали.Диски и колодки с оч маленьким пробегом.Всё взял за 4800р.Но к сожалению тоже пока не поставил.Поставлю отпишусь,Но у меня е28 :)
По теме думаю если и менять автору суппорта, то как минимум от 850CSI.Но там цена за диски и колодки ого го.Да и найти ещё надо. зы Если всё же будешь брать, не забудь что свои можешь продать :) |
на 850CSi суппорта такие же, только под диск 345
|
Вот здесь ответы на многие вопросы с размерами, номерами и т.д. и т.п.
http://www.bmwe34.net/e34main/upgrade/brakes.htm |
eсть от е38 комплект-200евро 8)
|
Цитата:
|
от е38 200 долл пару продам.
в цену включена доставка до москвы. |
Цитата:
|
Барыга, оставь мне. Мне на задок нуна, Сти-шные задние маленькие. У меня-же диски задние 328 мм.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
а у меня дисков просто нет. могу по етому отдать подешевле пару просто суппортов с колодками. :) |
http://fotoplenka.ru/photo/vlom/180511/5108449.jpg
Крепление Суппорта Е-38 на стойку Е-36. http://photofile.ru/photo/aktau/2735969/53138089.jpg Переваривание стойки от Е-34 под Е-38( 4х поршневой) суппорт. |
Ребят, подскажите на е32 4 поршневые чугун или алюм с выносной трубкой? А то у меня гирлинг 4порш чугун ***** полное
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Торм диски ///М |
Мое мнение что в тормозной системе не должно быть что то наварено :cool:
|
вот хотел тоже самое написать... в тормозной системе не долждно быть что-то наварено.
2 Рома гончаров:) на прошлой машине, ты поставл тормоза, они у тебя ужасно цепляли за диск, т ы все ездил и гвоорил, что они сотрутся, и все будет ок, не проще ли купить новый комплект? прсото тупо приехать в магазин выбрать то, что тебе подойдет, может быть даже 6-ти поршневые найдешь, закажешь себе все новое и будет тебе счастье(о тебе же беспокоюсь)... Просто дружеский совет, зачем извращаться, зачем одевать рубашку через ноги, когда можно просто расстегнуть пуговицы(и не испачкаешься, когда будешь одеваться, и все встанет сразу на свои места +не будет геммороя..:) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Потом я немного подточил скобу и все:) А по поводу пойти в магазин - это как минимум 2500-3000 евро, а если шестипоршневые... и вообще эта тема создона еще в 2006 году, ее подняли уже не для меня. П.С. Нынешние тормоза (4поршневые) буду менять только когда совсем в них разочаруюсь! |
Цитата:
и нормального сварщика найти! Еще отмечу тот момент, что вареное ухо работает на сжатие, а не на разрыв при торможении! по этому не стоит опасаться:cool: |
Можно поподробней как расчитывали сварку? В юниграфиксе модель делали, аль еще где? Или дядя вася на глаз прикинул, и сказал нормуль - выдержит. По принципу "ляпи не сябе" ;-) Плюс материал кулака нечто получше стали 40х, а это уже не просто полуавтоматом заварить - с умом надо подходить и с опытом, иначе завариться заварится, но хрупкий шев будет.
На е36 можно обойтись и без сварки - мною сделанная не одна машина ездит уже с е38 суппортами. На е34 не знаю, но я бы сделал все возможное, но не варить. Это мое мнение, как инженера-конструктора по специальности "автомобили", никому не навязываю. |
Текущее время: 11:22. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru