Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Ремонт EDC (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=11303)

Gunoevskiy 26.01.2011 12:40

Ремонт EDC
 
Потекла задняя стойка edc, где то видел темку про восстановление битой, теперь не найду. Не подскажите где, как, по чем?

goncharovroman 26.01.2011 12:44

гидромастер, 8000р. за стойку

Gunoevskiy 26.01.2011 14:39

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 152043)
гидромастер, 8000р. за стойку

Ресурс? номер конторки?

goncharovroman 26.01.2011 15:30

поищи в инете, а по поводу надежности разговоры разные идут. пока не попробуешь не узнаешь. но думаю, тебе надо будет обе перебрать...

wbs 27.01.2011 12:20

Там я так понимаю нужно менять сальник??

Gunoevskiy 06.07.2011 17:45

Сегодня отдали в гидромастер все 4 стойки. Текла левая сторона зад + лев. перед с намеками на течь! Ремонтировать решил все 4-е, чтобы проблем с амморт. больше не возникало!
На двух штоках левой стороны обнаружили раковины. Менять будем все 4 штока!
1.Кто подскажет что еще стоит заменить (чашки, втулки или еще что нибудь)?
2.Подскажите (жалательно на картинке) что двигать при регулировке дорожного просвета?
3.Какое масло лить, при замене всего?

vortex79 06.07.2011 18:04

Вложений: 1
я поменял опоры аммортизаторов (1), резиновые прокладки (10), гофры (12) (по кругу есстественно)

vortex79 06.07.2011 18:10

Вложений: 1
Для регулировки дорожного просвета нужно залить 40 литров бенза в бак и нагрузить в багажник 200 кг груза. Затем на заднем стабилизаторе поперечной устойчивости находишь рычаг (2), ослабляешь гайки (4) и двигаешь его (рычаг) вверх/вниз. Соответсвенно толкатель (1) будет двигаться вперед/назад и поднимать/опускать машину. Добиваешься, чтобы расстояние от крыла до полки диска через центр колеса было 545 мм, затягиваешь гайки, выкидываешь все из багажника и едешь жечь бенз :)

Gunoevskiy 06.07.2011 19:20

Спасибо за информацию!
545 мм - это по 21 стилю или 37-му?

goncharovroman 06.07.2011 20:16

а там пофигу - расстояние то от центра ступицы до арки меряется - колесо ни при чем...

Вадим 06.07.2011 20:34

Рома ты не прав.

Вот выдержка из Тиса

обод 16" мм Б 529 b)

обод 17" a) мм Б 545 b)

обод 18" b) мм Б 558 b)

Высота дорожного просвета (от нижнего края колесной ниши до кромки обода колеса по перпендикуляру, проходящему через центр колеса) при нормальной нагрузке

Разница в отклонении от заданного значения между всеми колесами

a) Исполнение: комплектация для плохих дорог + 20 мм, в сочетании с серийно устанавливаемой регулировкой дорожного просвета

b) При оснащении регулировкой дорожного просвета: допуск высот + 10 мм, допуск регулировки + 4 мм

Gunoevskiy 06.07.2011 20:46

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 163500)
а там пофигу - расстояние то от центра ступицы до арки меряется - колесо ни при чем...

54 см. От крыла до центра ступицы?:eek: ты уверен?

goncharovroman 06.07.2011 20:47

не, я ошибся, видишь выше Вадим написал цифры из ТИСа - там правильнее...

vortex79 07.07.2011 05:29

у меня 21 стиль, так что верно относительно него :)

Gunoevskiy 13.07.2011 14:22

Товарищи! Подскажите по замене пинтосина! Как менять масло в гидравлике и нужно ли как-то прокачивать (удалять воздух) в системе EDC при их замене?

vortex79 13.07.2011 15:14

тоже интересно послушать опытных товарищей :)
А пока нет никого, расскажу как я менял :)
Собрал задние стойки, подключил гидравлический шланг, завел двигатель. Долил пинтосин. Перевернул стойку вверх дном. Поднял/опустил шток несколько раз), по мере убывания жидкость доливал. Вторую стойку собирал аналогично.

vortex79 13.07.2011 15:19

Есть мнение, что какую - то мелочь я упустил, так как претензий к работе переда нет, а к задней подвеске есть :( Ощущение, что вместо стоек стоят ломы - мелкие неровности аммортизируют отлично, а крупные не сглаживают совсем.

Gunoevskiy 13.07.2011 17:28

Спасибо, хоть какая-то информация есть! В тисе вообще ничего не нашел!
Болт 11 на рисунке, для удаления воздуха или чего еще?
http://i011.radikal.ru/1107/a6/81c09c278026.png

JMax 14.07.2011 01:11

Vozduh mogno cherez klapan na krane udalit' - po risunku vverhu k nemu idut trubki 1 i 2.

Gunoevskiy 14.07.2011 09:13

из аммортов как удалять воздух знает кто?

A.Mpower 14.07.2011 13:09

воздух сам уйдет, не надо ничего крутить, лей пентоцин как положено, катайся и корректируй.

Gunoevskiy 14.07.2011 14:36

Регулировка я так понял через энное время делать, не сразу?!

vortex79 14.07.2011 16:25

Лучше сразу, т.к. после снятия/установки зад может быть задран, или наоборот сильно опущен, и не сможешь нормально передвигаться. Регулировка выполняется за 5 минут, ничего сложного в ней нет.

Gunoevskiy 14.07.2011 17:30

на счет регулировки, освоил вроде как делать, ты выше писал!
Спасибо всем! как поставлю отпишусь!

Carcass 14.07.2011 22:06

лучше купить новые стойки ЕДЦ

goncharovroman 15.07.2011 08:10

они стоят как чугунный мост!
Лучше KW v3 купить тогда:)

Carcass 15.07.2011 09:11

Ремонтировать их не имеет смысла. Всё изношено уже.

Gunoevskiy 15.07.2011 09:37

Цитата:

Сообщение от Carcass (Сообщение 164068)
Ремонтировать их не имеет смысла. Всё изношено уже.

Я выше писал, что в аммортах меняется все! штоки, сальники, кольца... и все делается с гарантией! Крюгер писал, что после ремонта проехал более 50 000 и все ок!

Carcass 15.07.2011 09:53

Ну посмотрим как получится.

goncharovroman 15.07.2011 10:01

А Алим писал, что сделали очень плохо и машина ватная вся была...
у Крюгера через 15000 км. они все сопливили уже...

Gunoevskiy 15.07.2011 10:39

Хм.... когда я начинал эту тему вроде все были за!:) Завтра поставим, там видно будет!

goncharovroman 15.07.2011 10:42

ну да, мнения расхожие!
Крюгер хвалил, Алим ругал...
ставь, потом расскажешь:)

Gunoevskiy 15.07.2011 11:08

после выходных отпишусь, крупное ТО планирую!:)

Carcass 15.07.2011 11:12

Дело в том, что когда Крюгер делал, там работал хороший, толковый мастер. А когда Я привозил туда аморты Алима - там уже был тупоголовый молодняк.

Gunoevskiy 15.07.2011 12:02

Цитата:

Сообщение от Carcass (Сообщение 164080)
Дело в том, что когда Крюгер делал, там работал хороший, толковый мастер. А когда Я привозил туда аморты Алима - там уже был тупоголовый молодняк.

Ты в этом году возил? штоки меняют по желанию, их меняли у Алима?

Alim///M5 15.07.2011 12:10

///m
 
если некуда девать деньги , то везите свои аморты в гидромастер, результат будет таков , зря потраченые деньги,время,нервы и т.д. :) это 100%

Gunoevskiy 15.07.2011 12:53

Цитата:

Сообщение от Alim///M5 (Сообщение 164086)
если некуда девать деньги , то везите свои аморты в гидромастер, результат будет таков , зря потраченые деньги,время,нервы и т.д. :) это 100%

Это хорошая информация! и главное как вовремя!:d сегодня приехали с ремонта, еще не успел поставить!
Алим, когда ты их чинил? штоки меняли?

goncharovroman 15.07.2011 13:11

Мурад, выкладывай фотки отреставрированых аммортов!

Alim///M5 15.07.2011 13:55

///m
 
Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 164095)
Мурад, выкладывай фотки отреставрированых аммортов!

что ты хочеш увидеть на фото? аморты как аморты :)

Alim///M5 15.07.2011 14:00

///m
 
Цитата:

Сообщение от Gunoevskiy (Сообщение 164091)
Это хорошая информация! и главное как вовремя!:d сегодня приехали с ремонта, еще не успел поставить!
Алим, когда ты их чинил? штоки меняли?

реставрировал прошлым летом , в июне кажется, один аморт потек в первый день , второй не помню потек или нет ,факт то что они вообще никак не работали:mad: деньги на ветер:) сейчас стоят бильштайн Б6 , все нормально :)


Текущее время: 22:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru