![]() |
странная штука
заводится на холодную идеально, холостой в норме все ок, прогревается ничего не происходит, едет номрмально, короче все в порядке вроде, глушишь ее, сразу же если заводишь тоже все в порядке, никаких симптомов, час если постоит после того, как заглушил, то потом заводится опять же идеально, НО :) вот если заглушить ее и завести минут через 10-20 то она падла заводится без проблем с полтычка, и обороты начинают *цензура**цензура**цензура**цензура* плавать! на нажатие газа реагирует попыткой заглохнуть... если сразу еще стоя на месте не обратить внимая на ее попытки привлечь внимание и крутануть таки пару раз в отсечку, что она делает не охотно, то все становится ок, холостой опять ровный ну и т.д. и т.п. короче по ходу через 10-20 минут стоянки нету искры чтоль? выходит, дашь ей просраццо сразу все ок? это че свечи чтоль? :D мне несложно конечно ее в отсечку крутить, тока боюсь бабки соседские могут нечайно какой нить горшок с геранью на крышу мне приземлить ненароком... расходомеры живые, воздуха сосет порядка 150 литров в час на 2-й-3-й под отсечкой... короче понятно что нада в сервис, но можт есть мысли на что похоже то? кроме свечей ниче в голову не лезет... сначала думал бензонасос может, но чет не очень похоже, валит она как всегда и никаких других признаков умирания бензонасоса нету... махнуть свечи чтоли...
|
У меня такие же симптомы, но только после длительной стоянки! Иногда вот весь день и всю ночь постоит, утром заводишь, а она держит не 800, а 500 оборотов и работает совсем уж неровно! Крутанешь - все ок, но если чуть-чуть газ нажать, может и заглохнуть!
Правда очень интересно что это?! |
если кому интересно...
проблема появилась после промывки расходомеров спиртиком :D в сервисе выяснилось, что один расходомер дохлый и ни на что не реагирует, тоесть типа по усредненным значениям смесь готовится, расходомер был дохлый еще при покупке машины, но ошибки были стерты, после промывки она стала видеть больше воздуха попыталсь скоректировать мозги и опять нашла ошибку... щас пока просто ошибку стерли, все в порядке...пока... так, что замена расходомера короче... больше ни одной ошибки не нашли... буду от факенвагена ставить :D |
Такие последствия по инету не разрешить. К тому же когда они плавающии в живую то глюк не всегда поймать можно.
|
Цитата:
|
т.е. у меня расходомер невопрядке? Дорогой он?
Цитата:
|
Цитата:
2. от VW |
то Серый Волк, Серег, вот нашел такой, номера почти совпадают с моими, номер его 0 280 218 017, оно?
|
А дорогой это сколько? а точно его менять надо или починить можно? а вообще это он?
|
На вскидку евро 400 могу ошибаться.
Его нужно прозванивать чтоб определить, а лучше взять с аналогичной авты и посареть на твоей. Но кто же даст :| |
А он никак не чиниться? Чиститья например или что-то подобное?
|
эМку купил, а денег на нее выкинуть не хошь, так не бывает, не будешь вкладывать она превратится в дрова :nod: 8).
А чтоб точно представлять чего нужно менять а чего нет существует диагностика и то которая порой ничего не показывает а в машине траблы :mad: :nod: Реанимировать немного пожно не не умерший в конец... Удачи :wave: |
Цитата:
|
Цитата:
хотя как посмотрю на свои прикидки по тюнинху на след сезон по подвеске и тормозам немного жаба петельку затягивает :D но я ее победю :D |
Цитата:
|
А где он там располагается? Реально самому промыть? А сколько от фольксвагена стоит?
|
Обычно сразу за корпусом воздушного фильтра, между корпусом фильтра и приемным патрубком. Выглядит он (ДМРВ) как кусок трубы сантиметров 20 длиной к которому подходит провод с разъемом... :)
|
Цитата:
|
Т.е. нужно ево вынуть и промыть спиртом? А КАК ПРОМЫВАТЬ? КСТАТИ, А СКОЛЬКО ИХ ТАМ?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Альпинский рекомендовал пару часов в Виннсе подержать, но я не рискнул :D
|
Цитата:
|
Текущее время: 18:07. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru