![]() |
Выбор автомобиля для монокубка
Вот эта машинка из Ярославля, на мой взгляд подходит лучше всего.
http://www.pegas-cars.com/en/pegas/ReplicaModul/ У них есть и другие модели, но эта самая габаритная - в ковше и шлеме поместимся даже мы с Зауром, в остальных более тесно - они короче. Вот такие: http://www.pegas-cars.com/ru/pegas/coupeR/ с мотором от Хонды - вполне себе, но более тесная, чем "Модуль", база короче - хуже будет ехать в быстрых поворотах и легче проваливаться в занос. Да и менее комфортно. Вообще, их можно заказать с любым 4-цилиндровым мотором. Взять или 1.6 турбо или от Рено Клио RS двухлитровый атмосферник 201 л.с. - милое дело, машинки будут быстрыми. Это не на ТАЗу жечь. Нужно будет ставить каркас (можно будет заказать самому производителю комплектовать их одинаковым каркасом) да полиуретан или ШС в подвеску. Если заказать 10 машин - будет скидка. Если сейчас заказать и оплатить - к сезону успеют собрать партию. Плюс - ремонтопригодность. Отечественный производитель - сделает под нас запас кузовных деталей и будет поставлять в кратчайший срок (если что). Мотор сзади - мала вероятность, что пострадает при ударе. На крайняк можно и раму махнуть - она дешевая, 51.000 руб. Комплект кузовных панелей - 102.000 руб. Вот их цены на запчасти: http://www.pegas-cars.com/ru/kitcar/prices/ Правда, для гоночной эксплуатации почти наверняка придется усилить раму дополнительными перемычками, чтобы она была более жесткой на кручение - но это наверняка недорого. Я летом к ним ездил, смотрел и щупал эти машины - это живое предложение. Еще вариант - в Эстонии выпускают официальную реплику Лотус 7 на агрегатах классических Жигулей. Стоит примерно столько же. Но гимор с таможней. Плюс по Лотус 7 - гонки на них зрелищны. Минус - представьте, как они смотрятся с каркасом... как багги. А без каркаса - ну его нафиг. |
Лотус из литвы ну его нафиг, вопервых это не тот кузов для контакта (разговор про неадекватность емел место быть в субботу) у нас семьи.
Про этот автомобильчек Пегас тоже не особо в нем уверен как он сложится при контакте сомневаюсь что есть данные по краш тестам, так как по сайту видно люди не особо заморачиваются своим детищем. Опять же жигулевские запчасти мы обсуждали что на гонку понадобятся пару задних мостов и коробок. Если отечественный автопром то мое мнение жигули, т.к. это кузов и каркас, а тут непонятно что за рама. Если у них действующие экземпляры и у них есть живой интерес к обслуживанию серии то пусть привезут на первый МПК автомобиль с съемом кузовных панелей. Это обязательно. Плюс 100 тыс рублей за серийное производство деталей из стекловолокна это много. В ближайшие пару дней я представлю инфу по логану (кубковому) и вазу подготовленому к спорту. п.с. По самому монокубку создам отдельную ветку. |
Если любопытно - до производства Пегаса можно доехать, пощупать раму, посидеть в готовой машине. На таких хоть ехать будет интересно - разгон 5 секунд до сотни с не самым дорогим и мощным мотором. Ну и каркас вполне в нее встает.
|
Цитата:
Володь может они приедут, так как им нужно продать, нам нужно купить, если они смогут достойно представить свою технику им сулит хорошая прибыль. А кто сидит на жопе тот из нее скорее и не выберится. п.с. Я реально сомневаюсь в серьезности подхода. |
Нужна информация.
Может кто сам ездил или знает кто ездил в кубке рено. Интересно на сколько надежна техника? Вообще хорошо бы услышать от человека информацию имеющего опыт. Давайте в сети найдем такого человека общими усилиями. |
В сентябре они привозили в Москву машину, предлагали оттестдрайвить ее в Мяче, но у меня что-то не сложилось. Сейчас зимой врядли они ее в Мск потащат, а если заказывать в апреле, то раньше июня-июля они партию сделать не успеют. Ярославль недалеко. Заодно Кремль, церкви туризм туда-сюда... :)
|
По Логану, в Москве есть компания которые готовит машины из голых кузовов ралийные версии под монокубок. После награждения МПК я с ними общался, все это можно сделать, люди готовы подготовить машины под кольцо с достаточно большим разнообразием комплектации, но минимальная версия под асфальт насчиталась 700 000руб, после этого обсуждения закончил.
Примерно в теже деньги в Тольяти можно готовить Калину, если добавить еще 300 000 то на ней уже можно будет ехать в RTCC. |
Лешь мы подскажем этим людям как снизить бюджет технически, если они вминяемые, т.к. от жадности время терять лечить никого не хочется.
Нужен стартовый бюджет до полу миллиона. |
3-дверные Фокусы 2 л. с мотором 145 л.с. 2010 г. распродаются сейчас по 583000 руб. - инфа с сайта Форда. Имхо это лучше, чем Калина за сопоставимые деньги. Централизованно всем купить какие-то винты либо просто пружины и можно ехать. В облегченном виде машина с таким мотором поедет достаточно бодро. Но это снятое с производства поколение, летом таких в продаже уже может не остаться.
|
Нужна дешевая кузовщина, мы все же делаем доступный кубок.
как фокус по надежности? Если люди захотят присоединится через год как они купят такую же машину? Плюс 600000 стоит дерьмовая дорожная версия модифицировать все за фордом будет стоит уже под миллион. Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
В Приложении прайс на доработки Логана, точнее уже Сандеро, посчитай что получается для асфальта. |
Цитата:
Если модифицировать ТАЗ, чтобы он не развалился сразу же, ценник будет тоже приличный... что для Калины, что для пятерки. В них, считай, вообще ничего пригодного для гоночных нагрузок нет, кроме мотора и кпп, силовой агрегат если оставить в стандарте, он поживет какое-то время в условиях масляного голодания. На пару сезонов должно хватить. Если смотреть на Фокусы - вновь прибывшие будут или брать б/у с рынка или покупать новое поколение. А где вы собираетесь брать новые пятерки? Их с 2011 года сняли с производства. Какую-то комплектацию собираются производить на ИЖе, но пока вроде ясности нет. |
Короче, ярославский Пегас с хондовским мотором 160 л.с. - дешевле. В нем изначально будут стоять те комплектующие, которые не нужно будет менять и модифицировать - будет одна монокубковая комплектация, в которой его можно будет купить в любое время и в этом году, и в следующем, и через 2 года.
|
Цитата:
|
Цитата:
Банально возникает вопрос что за комплектующие в подвеске и трансмисии, с такой базой без блокировки диффа она далеко не уедет, а просто покупать потому что дешево и типа красиво - не разумно. |
ОК, я с ними свяжусь, обсужу этот вопрос.
|
По Вазу мы говорили по 7ке или 5ке там кузовщина идет почти в подарок.
По пластику либо у всех либо не у кого. Мы в субботы Ваз насчитали на 300 000 рублей с нормальным конфигом и у каждого новый мотор. Основа БУ авто новый мотор и комплектация (рули с выносом, сидения, каркас, подвеска плаза, укороченые пружины, стабы, тормоза промо, система пожаротушения и т.д.) |
Я за ВАЗ.
|
С ВАЗом что прикольно, он задне приводный и если кому то быстро надоело его можно просто поджечь и тихо удалится не волнуясь о потраченых бабках.
|
Связался я с Ярославлем. Модуль у них на стапеле стоит - достраивается, можно сделать фото рамы и кузовных деталей. Меньшая по размеру машина (по конструкции они практически одинаковы) стоит в Москве в Кузьминках в музее Авторевю. Ее с сентября не заводили, так что прокатиться не удастся, но посмотреть конструкцию и обсудить выпуск серии с производителем будет можно. Ориентировочно, встречу с ним и осмотр машины можно организовать на конец этой недели, например, на вечер пятницы. Партию в 10 машин они к лету собрать не успеют, но смогут выпустить их в виде китов для сборки на каком-нибудь сервисе. 2 механика соберут машину из комплекта примерно за 2 недели, значит, нужно несколько механиков.
|
Цитата:
Давайте съездим посмотрим, мне интересно например. |
Цитата:
На этой неделе будет этап Кубка Логана в Ростове (том что в Ярославской области), я поеду поболеть за знакомых. Кстати - Ковальчук будет в этом году выступать в ЛоганКапе. Сейчас эти ребята готовят Логаны к Кубку Звезд За Рулем, после него эти машины будут распродаваться по весьма льготным ценам. Ну и вообще - полностью подготовленные раллийные Логаны б.у. довольно часто бывают в продаже. |
Цитата:
Как они в эксплуатации? Сколько стоят новые и бу машины? Какова мощность и т.д.? п.с. Вообще я всегда считал что логанкап точнее техника логанкап это машины подготовленные заводом как ПР акция. |
Цитата:
По регламенту - у них там довольно большие вольности с подвеской (некоторые ездят на дорогой Ohlins, а кто-то вообще на стоке) и относительные вольности с коробкой (можно поставить короткую пару, а можно коробку РеноСпорт, в которой другая не только пара но и ряд). Насчет длинных гонок - например 6-часовых - мы с Володей vlp с ними обсуждали это буквально две недели назад. Они сказали что и сами с удовольствием в них поучаствуют, если это будут бесконтактные и не совпадут с их раллийным календарем. Мощность 8 кл - 87 л.с., с теми ограничениями что есть в ЛоганКап легко доводится до 102-105 л.с., если разрешить доработку двигателя - то до 120 л.с. (мой гражданский логан 8 кл сейчас - примерно 114 л.с.). Но 120 л.с. - это сильно верховой вал, с которым машина едет от 5000 оборотов. У 16-клапанника в стоке 102 л.с. - дорабатывается до 150-155 л.с. В этом сезоне в RTCC Логан отнесли к классу Отечественный и разрешили подготовить под омолгацию пакет доработок до уровня 140-150 л.с. Знаю что ДрайвТеки (бывш. AGA Logan Cup) готовили подобный пакет, не знаю чем закончилось. 8-клапанники б.у. во вполне боевом состоянии можно купить за 220-240 тыс рублей. Если ограничить доработки - имхо в 400 тыс легко можно уложиться для б.у. и в 500 тыс - для новых. Тем более вовсе не обязательно покупать два комплекта ковшей с ремнями, да еще и омолгированных. Если выбрать 8-клапанники - то имхо можно регламент доработок для контактной борьбы вообще не вводить (у скажем подвеску ограничить АБТехникс и с регулировкой только высоты). Там 102 л.с. получается легко и дешево (прямоток от коллектора 15 тыс руб и прошивка RenaultSport 5 тыс руб), а 115-120 л.с. - гораздо дороже (паук 15 тыс, доработка двигателя 20-25 тыс, распредвал 8 тыс, мозги AБит и их настройка еще 20-25 тыс, главная пара 35 тыс+работа по переборке КПП) - имхо слишком маленькая разница при контактной борьбе! Такое решение позволит еще сильнее удешевить решение, так как каждый сможет сам выбрать где ему готовить машину. В ДрайвТеке все-таки нормочас 1300 руб, а у многих неофициалов специализирующихся на Рено - 900 руб и меньше 1000. Имхо не очень сложно найти сервис который еще и даст скидку 15-20% при условии размещения их логотипов на автомобиле. База ДрайвТека - под Домодедово, штук 10-15 раллийных Логанов там обычно стоят (часть просто на постоянном хранении и обслуживании, часть на подготовке-ремонте перед очередным этапом). Доставку куда-либо они их тоже легко обеспечивают - сами грузят "оптом" на автовозы и отправляют хоть в Карелию, хоть в Новороссийск. |
Вот кстати тема:
Раллийные автомобили Renault Logan и Sandero от 450 т.р. http://www.rallysale.ru/viewtopic.php?f=7&t=2257 Автор темы - Сергей Иванов - основатель раллийного монокубка LoganCup и владелец фирмы DriveTech (старое название - AGA Logan Cup). Там в теме он на многие вопросы отвечает, в том числе и про кольцевые версии. Там же есть и прайслист. |
Ярославский "Пегас", который стоит в Москве, можно будет посмотреть в субботу при дневном свете (никто не знает, как освещается ангар, в котором он сейчас стоит, поэтому лучше днем). Вадим Шустров, который их выпускает, приедет в пятницу, может быть, успеет настроить, чтобы она заводилась - чтобы можно было тронуться с места, почувствовать, что это такое, а не только посмотреть на конструкцию.
Кому интересно - отписывайтесь. Съездим, посмотрим. |
Цитата:
Я думаю что если ориентироваться на массовый (относительно) монокубок с одинаковыми комплектациями - то реалистичнее всего выглядит их вариант с атмосферными движками от 2112 мощностью около 160 л.с. При весе 600 кг это все равно более чем достаточно. |
ТАЗовые движки все разные окажутся. Мне кажется, что золотая середина - это Хондовский мотор 1.6 160 л.с. А если смотреть на потенциал, то вполне интересным может оказаться 2.5 л турбо от Фокуса.
|
Цитата:
Где брать новые ТАЗ-овские движки почти в любом количестве - мне понятно, а доработают они их сами и по одной схеме. А вот где они возьмут 10 движков и трансмиссий от Цивика или Фокуса и почем все это встанет - вот в чем вопрос... Речь ведь о машинах для монокубка. А так-то понятно, что если я к ним привезу свою Клио и закажу чтобы они вынули из нее движок, коробку, мозги с проводкой и все прочее что им нужно и воткнули в Пегас - они это легко сделают. Но это будет почти эксклюзив, для монокубка не пойдет!!! |
Вот кстати практически новый (1000 км пробега) раллийный Логан с каркасом и прочим, даже с ТПСА (тех паспорт спортивного автомобиля) продается всего за 400 тыс (с торгом). Единственный недостаток - там подвеска грунтовая раллийная, она высоковата. Но зато и в ралли Логан Кап можно ездить (полностью омолгирован), а там ныне призовые 100 тыс за первое место на каждом этапе. Да и на зимние покатушки эта подвеска вполне подойдет!
http://www.rallysale.ru/viewtopic.php?f=7&t=6011 Может кто положит почин будущему монокубку? ;) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вы "Пегас" ярославский поедете в субботу смотреть или мне отбой давать производителю? Я что-то не вижу леса рук в отношении предложения провести презентацию быстрой недорогой заднеприводной машины.
|
Напоминаю свой вопрос - презентацию машины проводить или нет? Кто поедет в субботу смотреть и знакомиться с производителем?
|
куда ехать?
|
В Москве поеду, в Ярославль нет. :)
|
Текущее время: 00:09. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru