Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Трек лайф (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=36)
-   -   Монокубок -контактная борьба (ЧИТАТЬ до конца!) (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=11333)

bmw3s 31.01.2011 17:52

Монокубок -контактная борьба (ЧИТАТЬ до конца!)
 
Мысль подобная пришла коллективно у многих людей, правда по отдельности, что доказывает на ее справедливость.

Все мы знаем что бюджет наших машин (Участников MaxPowerCars - МПК) за последние несколько лет не идет, а бежит семи мильными шагами. Доработки 10-15 летних машин давно превысили ценники за новые аналоги текущих лет (от 2000 000). Новые автомобили заряжаются в классе анлим по цене суперкаров (6 000 000). Т.е. если так пойдет дальше мы небольшой кучкой полетим скоро на луну.

В этом году Макс обещает более строгий регламент, что несомненно повлияет в лучшую сторону на организацию мероприятия, но в своих классах все ровно останется достаточно не малый разброс по техническим характеристика автомобилей. Плюс конечно же класс проведения мероприятий тайм атак не дает полностью ощутить все прелести реального контактного автоспорта, где есть накал страстей, борьба и прочие глупости которых нам не хватает.

Поэтому и есть желание создать монокубок.
Многие скажут что смысл изобретать велосипед, если для этого есть автоспорт. То что у нас называют автоспортом, то в странах где он действительно развит называют любительские или полу профессиональными заездами. Малого того все знают что наши сезоны тайм атак стоят намного дороже чем гонки VLN на Нюрбургринге, а оплачивать суперпродакшн или не дай бог туринг в РТСС (где ездят 5 калек) как делают не многие из нас параллельно с МПК не все могут.

Есть бюджетные Легенды и Миниджеты. Есть информация что миниджеты умерли не успев приехать в Москву, а в классе легенды просто никто не хочет ехать, в свое время подобное было в классе Лада революшин, когда конструкторы создали непонятно что и пытались на это пересадить российских автогонщиков.

Чем хороша идея собственного монокласса?
Начну с конца! Сначала это небольшой бюджет, не сопоставимый с тем, что творится сейчас у нас, что привлечет большое количество участников. Далее монокубок это не коммерческий проект, а мы знаем как выглядят гонки которые как правило проводятся в России. Люди не думают о качестве мероприятия, ровно также как и о дальнейшей его судьбе, поэтому весь упор обычно делается на сборе бабла единаразово. Мы планируем сделать серию для себя, так как поедем все дружно в ней сами, отсюда она не должна подвергнуться тем минусам для участников нежели исключительно в коммерческих мероприятиях. И последнее самое главное!!! Это реальная борьба, Это контакт, Это понимание кто как едет в реале, а не с помощью вложенных средств, что поможет разрешить вечные споры. Вновь пришедшие при должно умении смогут подняться на подиум, когда сейчас даже если покупают быструю машину болтаются в хвосте т.к. не могут противостоять профессионально подготовленным болидам МПК, Представьте 20 участников на старте, как нам всем будет весело в первом повороте, когда добрая половина в нем и останется, далее внимание гонки захватит Банан, потому что многие в паддоке нарисовали на его багажнике фломастером мишень :d (излишняя грубость будет караться дисквалификацией с гонки, а последующая из соревнований)

Цитата:

Справка
Монокубок – это соревнование автомобилей идентичных по своей форме и техническим характеристика, собранные из одинаковых комплектующих. Разница допускается лишь в настройки шасси, остальные узлы и агрегаты опломбированы. До и после гонки назначается тех комиссия.
Поскольку автомобиль будет выбираться, что бы сделать серию максимально бюджетной, разумеется он будет маломощный. Предвидя мнения некоторых участников, которые скажут что им не интересно атаковать трек 100 сильным автомобилем, когда он валит на 500+ сильном авто, значит этот кубок не для Вас. Всегда же можно пойти в более быстрые классы или доказать столбам и деревьям в городе как вы молниеносно их обгоняете. Если Вы все таки пересилите себя, возможно вы сможете оценить вкус победы на одинаковой с соперником технике.

Уже было несколько встреч где мы обсуждали технику для монокубка информация по этому поводу есть в соседней теме. Тут тоже есть единственное НО. Монокубок с маломощной техникой будет интересен на трассе менее 5 км – таких как Мячково, Нринг и Смоленск, а для остальных строившихся ныне трассах длиной от 5 и более км как в Обнинске формат немного растеряет свой смысл. Поэтому нужно либо оставаться в рамках небольших колец или резать большие кольца по километражу благо подобное как правило возможно в рамках архитектуры трасс, либо выбирать технику что в будущем можно всем заменить на моторы большей мощности. (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=11322 )

То есть уже определился состав из 10 человек, который приложит все усилия стартануть уже в это году летом или под осень. Не отказывайте себе в удовольствии тем более для большинства из нас это будут новые острые ощущения.

П.с. Почему стоит попробовать. Достаточно бюджетные вложения в случае если что то для Вас пойдет не так можно будет легко реализовать вновь прибывшим в серию, так как недорогой класс будет всегда только пополняться.


Проводить можно по гонке раз в два месяца, чтоб кто пожелает мог так же уделять время МПК или Опен рейсам. Если есть нужна сделать мероприятие более массовым разумеется можно его участить, причем участить на столько, что ездить в контакте мы будем даже зимой!
Монокубок будет проводится в формате Опен рейс и МПК я думаю организаторы выделят по 30-40 минут на время заездов, тем более это будет реально весело, причем как участникам так и впервые зрителем, что позволит на наши уикенды собрать возможно и полные трибуны.

Важно Ваше мнение пишите, высказывайте Ваши идеи!

bmw3s 31.01.2011 17:53

Читающие из других клубов не ленитесь регестрируйтесь пишите на сколько Вас это заинтересовало, а также разместите ссылку на этот материал у себя на форумах, чем больше нас будет тем интереснее получится кубок!

Заур 31.01.2011 18:15

Я за любой кипишь! Готов купить машину и начать ввалить на треке бок о бок с быстрыми перцами. За двумя руками.

ПыСы. Уже есть серия нас как минимум двое :))))

bmw3s 31.01.2011 18:18

Цитата:

Сообщение от Заур (Сообщение 152366)
Я за любой кипишь! Готов купить машину и начать ввалить на треке бок о бок с быстрыми перцами. За двумя руками.

ПыСы. Уже есть серия нас как минимум двое :))))

Больше Банан, Парень на форде, Ребята с хонд с2000 плюс матик неверный :d. Я думаю как ком нарастет, а когда все увидет нарастет еще больше.

AlexM 31.01.2011 18:59

Относительно бюджета.
Пообщавшись с некоторыми быстрыми перцами на награждении МПК профинтифлировал вопрос стоимости монокубка на базе Логана или Калины и пришел к неутешительному выводу. 5 этапов в сезон контакных покатушек мгновенно сравняет бюджет с машинами МПК. Расклад очень простой:
Машина - 700 000руб.
Резина - 5х40 000 = 200 000руб.
Тормоза - 50 000руб.
ТО - 35 000руб.
Обслуживание техники на этапе 5х20 000=100 000руб.
Обслуживание техники между этапами 100 000 - 250 000руб.
Оплата участия - 5х25 000=100 000руб. (учтите что это не на 40-50 человек снять трек на день, а на 10-12человек)
Топливо 5х60х30= 9 000руб.
Трансфер техники - 5х5 000=25 000руб.
Ремонт после контактов 150 000-350 000 (включая обвесы, кузовщину, малярку, подвеску и это без фанатизма).

Итого по скромному: 1 500 000 - 1 850 000руб. за сезон.

Теперь что касается нашего автоспорта, да уровень никакой по сравнению с Европейским, но почему мы думаем что наш велосипед будет самым правильным велосипедом?
Кубок Калина РТСС вот готовое монокубковое соревнование, оформить лицензию РАФ не так сложно, но автоматом получаешь участие в официальном мероприятии, освещаемом центральными СМИ и получаешь именно то чего хочется.
От Тольятинской команды получил предложение по аренде Калины, сезон РТСС проехать на арендной машине, из расчета 6-ти этапов, обойдется 150 000 - 200 000руб, сюда включено все кроме боя, итог 900 000 -120 000, но не надо создавать свою команду или сервис, а при контактной борьбе после каждого этапа минимум машина должна быть обслужена в течении 2-3 дней.
Для любительских покатух устраивать отдельное мероприятия слишком накладно и есть полный шанс что сезон и не состоится, как пример в прошлом году кубок Йоки.

vlp 31.01.2011 19:07

Во многом поэтому я и смотрю в сторону длинных гонок. Кому надо борьбу - он там ее найдет. Кому не надо, а хочется просто пару часов быстро наматывать круги в гонке - тот может ехать не вступая в передряги, всё равно на финише разница будет в кругах, а не в секундах. По бюджету - все расходы на машину можно делить на 2-3 пилотов, что снизит расходы даже по сравнению с МПК. Максимальные шансы на победу в целом по сезону - в младших, наиболее посещаемых и бюджетных классах, т.к. количество очков начисляется в зависимости от посещаемости класса.

AlexM 31.01.2011 19:17

Володь, длинные гонки и контактная борьба все же разные вещи. Тут еще надо не забывать что лбюбой владелец трека не пустит на трек для контактных покатушек ребят в футболках и с сигаретой в зубах на ярко блестящей машине, но без минимальных требований безопастности (каркас, пожаротушение, цепь размыкания электрики, омологированных сидух и ремней), а это все тоже стоит ой как не мало.

ЗЫ сразу скажу почему не пустят, никому не охота потерять лицензию РАФ (какими бы они "хорошими" людми не были) у Мячика ее нет, но и то на треньки по вторникам-четвергам только комбез, огнетушитель и каркас.

vlp 31.01.2011 19:23

Ну так мы ж собрались в монокубок каркас ставить? Какие контактные гонки могут быть без каркаса? Длинные гонки нужно делать под эгидой РАФ - тогда в них смогут ехать команды РТСС, у которых полно техники, включая старую, которую можно сдавать любителям в аренду.

bmw3s 31.01.2011 20:10

Лех ты много насчитал это точно.

Монокубок любительский и таких расходов там не будет. Плюс прочти ниже, его нужно проводить в рамках трекдней. Это не проф серия это задумывается как трек день на одинаковых автомобилях с возможностью контактной борьбы. Разумеется тачка будет к этому подготовлена по другому никак.

Мячковцы нас пустят курящих и т.д. главное чтоб машины соответствовали безопасности.

lektor 31.01.2011 21:11

Я за монокубок! Хочу мясных гонок!

matik 31.01.2011 21:45

все хорошо...но на деле если разница с RTCC будет 300-400тыс за сезон то мой выбор будет RTCC ,а пока так и получается.

в любом случае это состоиться при условии:
1) кто то купит машины и их подготовит
2) будет где то хранить и обслуживать.

тоесть я приехал на трек сел в машину откатал...(отдал деньгу если что надо ремонтировать) и поехал домой.
ездить на рынок искать бу авто потом кресло и тд я не смогу себе позволить...это надо бросать МПК в этом случае...

как вариант это Ока :) есть уже готовые оки вот на них и начать (в Домодедово надо спросить кто то предлагал устроить зимой у них 8 штук есть)...а потом уже смотреть куда дальше...

можно даже сейчас договориться! начать зимой...

bmw3s 31.01.2011 21:52

Макс ты офигел чтоли? Ты хочешь чтоб тебе привозили авто и оказывали полный спект на бюджетном кубке. это получится никому не интересное мероприятие. Такое может получится если за организацию возьмется крупный производитель в рекламных целях.

matik 31.01.2011 22:17

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 152407)
Макс ты офигел чтоли? Ты хочешь чтоб тебе привозили авто и оказывали полный спект на бюджетном кубке. это получится никому не интересное мероприятие. Такое может получится если за организацию возьмется крупный производитель в рекламных целях.

конечно :d
ибо придется тогда тащить две машины в тот же нижний...а это доп расходы поэтому или МПК или монокубок

bmw3s 31.01.2011 22:35

Сначало на МК можно ездить только в мячково и например на опен рейсе, а позже в том же формате, но только в серии МК или как уже потянешь

ayk 01.02.2011 01:32

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 152407)
Макс ты офигел чтоли? Ты хочешь чтоб тебе привозили авто и оказывали полный спект на бюджетном кубке. это получится никому не интересное мероприятие. Такое может получится если за организацию возьмется крупный производитель в рекламных целях.

В раллийном Logan Cup есть и такие кто заказывает полный спектр услуг "централизованно" в DriveTech, и такие кто обслуживают себя сами (например есть спонсор связанный с автосервисом) или заказываеют в ДрайвТеке только часть услуг, есть такие кто ездят в режиме "самообслуживания".

Приведенный выше бюджет на сезон имхо сильно завышен. Покупать на каждый этап резину, да еще стоимостью 10 тыс руб за покрышку (даже не знаю, что это такое в 15"-м размере) - имхо нет необходимости. Пары комплектов той же AD08 на 5 этапов имхо за глаза хватит! Техничка которая мою машину в Смоленск привезла-увезла на прицепе мне обошлась в 15 тыс руб. Когда мы проводили собственный "Кубок Рено" осенью 2009-го в Мячково - мы выкупали 1 час на треке у Маши примерно за 60 тыс руб на всех. На стоимости подготовленной машины тоже можно сильно сэкономить, я думаю в 500 тыс вполне реально уложиться. На ремонте тоже можно сильно сэкономить (ну например кузовщину и прочее покупать на разборках или китайского производства) ...

bmw3s 01.02.2011 01:36

Цитата:

Сообщение от ayk (Сообщение 152421)
В раллийном Logan Cup есть и такие кто заказывает полный спектр услуг "централизованно" в DriveTech, и такие кто обслуживают себя сами (например есть спонсор связанный с автосервисом) или заказываеют в ДрайвТеке только часть услуг, есть такие кто ездят в режиме "самообслуживания".

Приведенный выше бюджет на сезон имхо сильно завышен. Покупать на каждый этап резину, да еще стоимостью 10 тыс руб за покрышку (даже не знаю, что это такое в 15"-м размере) - имхо нет необходимости. Пары комплектов той же AD08 на 5 этапов имхо за глаза хватит! Техничка которая мою машину в Смоленск привезла-увезла на прицепе мне обошлась в 15 тыс руб. Когда мы проводили собственный "Кубок Рено" осенью 2009-го в Мячково - мы выкупали 1 час на треке у Маши примерно за 60 тыс руб на всех. На стоимости подготовленной машины тоже можно сильно сэкономить, я думаю в 500 тыс вполне реально уложиться. На ремонте тоже можно сильно сэкономить (ну например кузовщину и прочее покупать на разборках или китайского производства) ...

А чем и говорю, расходы которые выложил АлексМ превышены причем кардинально.

matik 01.02.2011 02:23

цель:
1) попробовать организовать на равных машинах гонку (с возможность контакта)
2) минимальный бюджет
3) максимальное кол-во участников

почему именно моно?
даже если будет моно это все равно будет не моно (если мы сами покупаем авто)

почему не сделать проще быстрее и массовое?

Туринг до 2.0L
ограничения:
1) до 150лс (по замерам дино теста и потом пломбы)
1.1) только атмосферный (тк тюнить дорого и бессмысленно)
1.2) никаких дросселей и тп
2) минимальный вес 1000кг
3) обязательно каркас, сиденье и 4 точечные ремни
4) максимальный размер дисков R15 (так ограничиваем гонку тормозов)
5) максимальная ширина резина 205
6) TW минимум 140 (все ездим на адван 08 кто не хочет может на каме)
7) и еще сделать какие то ограничения чтобы гонки бюджетов не было
(можно даже ограничить в тюнинге допустим 200тыс (считаются только новые) это на деле не так сложно проверить есть интернет на то)



и тд ...
1)вход в гонку по сути наличие каркас и только..
2)чтобы попробовать нужно купить машину (50-200тыс)
E30, civic, мерс C, гольф, д что угодно и привод выбирай любой (передний или задний)

http://cars.auto.ru/list/?category_i...CD%E0%E9%F2%E8

2) тормоза (35тыс прома)
3) кресло 15тыс
4) ремни 10тыс
5) каркас 50тыс
6) резина 20тыс

итого: 200тыс ...а не 700 как в реальности получиться...
машину можешь выбирать любую хоть 5ку хоть E30 хоть сивик...

да это не моно класс! но по другому мы не соберем более 10 человек...ну никак...
в любом случае после первого поворота будет паровозик тк даже в моно серии разница в машинах большая и там уровень подготовки сказывается еще как.

а чтобы не было такого автомобили должны выдавать в аренду!
ну посмотрите на три хонды S2000 машины в реальности близки по тюнингу...но разница на круге более 10сек!

обязательный ПИТСТОП время зависит от веса и мощности и тд...
тогда это имеет право на жизнь...а корчевать ваз 2105 за 500тыс я лично не готов...и многие уверен тоже...

ayk 01.02.2011 02:28

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 152422)
А чем и говорю, расходы которые выложил АлексМ превышены причем кардинально.

Это АлексМ наверное бюджет у Миши Скрипникова узнавал, которому спонсорские позволяют после каждого этапа все вплоть до задней балки и передних кулаков менять (и новую машину каждый год брать) ;) Ну и потом - это сильно профессиональный подход, нам он имхо никчему. Я в соседней теме описал свои мысли на тему, как имхо можно все сильно упростить и удешевить...

ayk 01.02.2011 02:37

Цитата:

Сообщение от matik (Сообщение 152424)
ограничения:

Может тогда еще - только передний привод, и не до 2 л - а до 1.6 л? Тогда машины будут еще ближе по классу да и с доработками движка будет гораздо меньше "простора для фантазии", замеры на стенде скорее всего вообще не потребуются!

ayk 01.02.2011 02:41

Кстати, если уж очень сильно все упростить - не получится так что кто-то начнет покупать помойки которые не жалко выкинуть хоть после каждой гонки и будет ехать так что это уже получатся "Гонки на выживание"? :d

matik 01.02.2011 03:10

Цитата:

Сообщение от ayk (Сообщение 152426)
Может тогда еще - только передний привод, и не до 2 л - а до 1.6 л? Тогда машины будут еще ближе по классу да и с доработками движка будет гораздо меньше "простора для фантазии", замеры на стенде скорее всего вообще не потребуются!

вполне можно и 1.6... просто с 2.0 проще тк за 2.0 можно на питстопе больше стоять :)
и до 2л это больше массовости

не задний привод нужен

bmw3s 01.02.2011 03:27

Цитата:

Сообщение от matik (Сообщение 152424)
цель:
1) попробовать организовать на равных машинах гонку (с возможность контакта)
2) минимальный бюджет
3) максимальное кол-во участников

почему именно моно?
даже если будет моно это все равно будет не моно (если мы сами покупаем авто)

почему не сделать проще быстрее и массовое?

Туринг до 2.0L
ограничения:
1) до 150лс (по замерам дино теста и потом пломбы)
1.1) только атмосферный (тк тюнить дорого и бессмысленно)
1.2) никаких дросселей и тп
2) минимальный вес 1000кг
3) обязательно каркас, сиденье и 4 точечные ремни
4) максимальный размер дисков R15 (так ограничиваем гонку тормозов)
5) максимальная ширина резина 205
6) TW минимум 140 (все ездим на адван 08 кто не хочет может на каме)
7) и еще сделать какие то ограничения чтобы гонки бюджетов не было
(можно даже ограничить в тюнинге допустим 200тыс (считаются только новые) это на деле не так сложно проверить есть интернет на то)



и тд ...
1)вход в гонку по сути наличие каркас и только..
2)чтобы попробовать нужно купить машину (50-200тыс)
E30, civic, мерс C, гольф, д что угодно и привод выбирай любой (передний или задний)

http://cars.auto.ru/list/?category_i...CD%E0%E9%F2%E8

2) тормоза (35тыс прома)
3) кресло 15тыс
4) ремни 10тыс
5) каркас 50тыс
6) резина 20тыс

итого: 200тыс ...а не 700 как в реальности получиться...
машину можешь выбирать любую хоть 5ку хоть E30 хоть сивик...

да это не моно класс! но по другому мы не соберем более 10 человек...ну никак...
в любом случае после первого поворота будет паровозик тк даже в моно серии разница в машинах большая и там уровень подготовки сказывается еще как.

а чтобы не было такого автомобили должны выдавать в аренду!
ну посмотрите на три хонды S2000 машины в реальности близки по тюнингу...но разница на круге более 10сек!

обязательный ПИТСТОП время зависит от веса и мощности и тд...
тогда это имеет право на жизнь...а корчевать ваз 2105 за 500тыс я лично не готов...и многие уверен тоже...

кучной борьбы не получится все разбредутся, ты поедешь на хонде 1.8 я на 1.8 Е30 старой БМВ у тебя шанса не будет не в повороте не на прямой. :nod: Пойдут опять гонки вооружений 100% - только моно класс.

inetd 01.02.2011 06:52

какой нафиг "контакт" - кто из владельцев трасс позволит поливать их маслом и бензином, не говоря о жизни участников?

Посмотрите разок этап легенд - обгон выполняется исключительно способом въезжания в жопу и выноса лидирующей машины, техника регулярно превращается в гавно - поэтому там толпы участников не наблюдается...
На мпк дай бог если наберется 5 пилотов, способных достаточно корректно ехать в толпе, и то не сразу.

ivan711 01.02.2011 11:14

bmw3s
Привет, Алексей ! Возвращаясь к прошлонедельному разговору, предлагаю спросить - принципиально ли участникам, чтобы монокубковые автомобили были новыми ? Или достаточно, чтоб они были свежепостроены (для пущей моности - например силами одного сервиса) ? Как ты понимаешь, я опять пытаюсь внедрить идею E36 Cup ). Дешево и быстро.

ayk 01.02.2011 18:58

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 152430)
кучной борьбы не получится все разбредутся, ты поедешь на хонде 1.8 я на 1.8 Е30 старой БМВ у тебя шанса не будет не в повороте не на прямой. :nod: Пойдут опять гонки вооружений 100% - только моно класс.

Вдобавок насколько я понимаю - на питлейне машины выстраиваются не как попало, а по результатам квалификации. При сильно "разношерстных" машинах кто-то всегда будет в выигрыше - и стоять в первых рядах. В результате он (они) сразу будет выходить вперед и тем кто сзади останется только бодаться между с собой непонятно зачем ...

Поэтому до 2 л и передний или задний - слишком уж большой разброс в теххарактеристиках... 1.6 и передний - это гораздо уже.

Но идея монокубка мне кажется более правильной потому что:
1) Гораздо уже спектр возможных доработок и все их можно перечислить "поименно" (ну по крайней мере для Логана я могу сходу назвать, где что и почем).
2) Групповые скидки
3) Больше потенциал найти индивидуальных спонсоров - хотя бы в виде существенных скидок на обслуживание (к примеру я сейчас насчет своего Логана договорился: запчасти по входной цене, работы - 50%, бесплатное хранение на территории сервиса).
4) Результаты почти однозначно зависят от мастерства пилотов.
5) Больше внимание прессы - если мероприятие заинтересует PR-службу производителя, то они сами поработают с прессой.

Причем чем более дешевая и массовая марка - тем лучше работают все эти факторы.

inetd 01.02.2011 19:36

логан суп из двух минут не выезжает в мячике, авто не просто тухлое, а вообще никакое

vlp 01.02.2011 20:12

Цитата:

Сообщение от matik (Сообщение 152424)
Туринг до 2.0L
ограничения:
1) до 150лс (по замерам дино теста и потом пломбы)
1.1) только атмосферный (тк тюнить дорого и бессмысленно)
1.2) никаких дросселей и тп
2) минимальный вес 1000кг
3) обязательно каркас, сиденье и 4 точечные ремни
4) максимальный размер дисков R15 (так ограничиваем гонку тормозов)
5) максимальная ширина резина 205
6) TW минимум 140 (все ездим на адван 08 кто не хочет может на каме)
7) и еще сделать какие то ограничения чтобы гонки бюджетов не было
(можно даже ограничить в тюнинге допустим 200тыс (считаются только новые) это на деле не так сложно проверить есть интернет на то)

и тд ...
1)вход в гонку по сути наличие каркас и только..
2)чтобы попробовать нужно купить машину (50-200тыс)
E30, civic, мерс C, гольф, д что угодно и привод выбирай любой (передний или задний)

Мне такой подход гораздо больше нравится, чем идея монокубка. Я, правда, при таком подходе к вопросу не вижу принципиальной разницы между тем, что предлагает Матик, и тем, что мы уже планируем делать - длинные гонки с большим числом классов. В этом случае младшие классы примерно так и будут выглядеть. Самая большая посещаемость будет в классах от 1.6 до 3.0 - можно будет выбрать, что больше нравится. В двухчасовом формате (да хоть в часовом, если наши слабые тельца двух часов не вынесут) эта гонка будет сильно напоминать предложение Макса. Плюс к тому соревнование будет по надежности конструкции, выносливости пилота (да здравствует фитнес). В двухчасовом формате будет обязательный пит-стоп - можно ехать одному, а можно вдвоем, так дешевле и усталость меньше.

Монокубок, вероятно, будет гонять 2-3 заезда минут по 20. С перетасовкой во втором заезде (быстрые стартуют с задних рядов и должны пробиться через медленных).

Меня больше заводит первый вариант - кому надо, найдут себе возможность пободаться, кому не надо - сделают ставку на стабильность и надежность езды. Меня формат гонки, когда весь заезд состоит исключительно из борьбы и погони не слишком привлекает.

ayk 01.02.2011 21:12

Цитата:

Сообщение от inetd (Сообщение 152477)
логан суп из двух минут не выезжает в мячике, авто не просто тухлое, а вообще никакое

Он даже из 2.10 не выезжает :wave: Но обсуждаем мы не тайматтак, а контактные гонки (ну или гонки с одновременном стартом - мне такое название больше нравится), а это совсем другая тема. Время круга при этом не важно, телеметрия вообще не нужна, победители определяются по порядку финиша после 10 (к примеру) кругов.

А там (имхо) нужны надежные, крепкие и дешевые в обслуживании машины, причем в одинаковых или максимально близких комплектациях.

ayk 01.02.2011 21:26

Цитата:

Сообщение от vlp (Сообщение 152481)
Мне такой подход гораздо больше нравится, чем идея монокубка. Я, правда, при таком подходе к вопросу не вижу принципиальной разницы между тем, что предлагает Матик, и тем, что мы уже планируем делать - длинные гонки с большим числом классов. В этом случае младшие классы примерно так и будут выглядеть. Самая большая посещаемость будет в классах от 1.6 до 3.0 - можно будет выбрать, что больше нравится. В двухчасовом формате (да хоть в часовом, если наши слабые тельца двух часов не вынесут) эта гонка будет сильно напоминать предложение Макса.

Так для этих гонок все равно почти всем придется покупать отдельную машину. Сейчас машин с каркасами - единицы, а те что есть это совсем уж "внеклассовые" корчи. И желающих ставить каркасы что-то массово не видно - вначале все меняют тормоза и подвеску, потом делают в своей машине все что можно по движку и ставят ковш с ремнями, но так чтобы она была пригодна и для городской езды, потом начинают облегчать вес (после чего если они едут слишком быстро - их выкидывают из класса :d), и только потом, когда машина уже ни на что кроме покатушек больше не годится - решают вварить каркас.

Вот ты рассчитываешь что на длинные гонки приедет народ из RTCC. А то что у них поголовно стоит кулачок или секвенталка, которые во всех любительских гонках запрещены - с этим что делать? Отдельный класс из них (ну точнее четыре или сколько там в RTCC классов)? Ну так это никак не изменит положения в остальных классах, в которых - если каркас сделать обязательным, а разбиение по классам достаточно мелким - все равно будут ездить по 3-4 машины!!!

Степан200 01.02.2011 21:41

этап в VLN стоит в среднем 12000 евро, это м3 е46, которая может побеждать!!! Едет 3 человека()по 4 евро), ну или два монстра по 2 часа каждый))) Если трое то по 7-8 боевых кругов на брата, а это 175-200 км гонки в которой одновременно едут от 180 до 230 экипажей!!!Это выдержит не каждый наш любитель, это очень сложно и круто захватывает!!
Входит: день тренировки,некст дей утром квала и гонка, резина, бензин, еда, проживание на 3 ночи, перелет и ещё устриц поесть в Люксе хватит.
Итого за 4 тыс.ойро ты получаешь ВСЁ!!!! В плане кайфа и опыта - ничто не сравнится!!! 2-3 раза съездишь в сезон(всего12 гонок) и забудешь про весь Ваш бред с монокубком и т.д.

///Maxim 01.02.2011 22:22

Цитата:

Сообщение от Степан200 (Сообщение 152485)
этап в VLN стоит в среднем 12000 евро, это м3 е46, которая может побеждать!!! Едет 3 человека()по 4 евро), ну или два монстра по 2 часа каждый))) Если трое то по 7-8 боевых кругов на брата, а это 175-200 км гонки в которой одновременно едут от 180 до 230 экипажей!!!Это выдержит не каждый наш любитель, это очень сложно и круто захватывает!!
Входит: день тренировки,некст дей утром квала и гонка, резина, бензин, еда, проживание на 3 ночи, перелет и ещё устриц поесть в Люксе хватит.
Итого за 4 тыс.ойро ты получаешь ВСЁ!!!! В плане кайфа и опыта - ничто не сравнится!!! 2-3 раза съездишь в сезон(всего12 гонок) и забудешь про весь Ваш бред с монокубком и т.д.

это конечно хорошо, но не у всех есть возможность выезжать на продолжительное время за бугор + нужен хороший накат на Ринге, мало у кого из тут присутствующих он есть (у меня аж 11 кругов :) )
и опыт в массовых стартах.

А так VLN - без сомнения лучшая возможность для любителей поучаствовать в полноценном гоночном мероприятии.

Степан200 02.02.2011 01:32

Цитата:

Сообщение от ///Maxim (Сообщение 152489)
это конечно хорошо, но не у всех есть возможность выезжать на продолжительное время за бугор + нужен хороший накат на Ринге, мало у кого из тут присутствующих он есть (у меня аж 11 кругов :) )
и опыт в массовых стартах.

А так VLN - без сомнения лучшая возможность для любителей поучаствовать в полноценном гоночном мероприятии.

в четверг вечером улетел, в воскресенье прилетел...
Накат дело наживное!!!
У меня он тоже менее 100 кругов, 24 из которых боевые..и только 24 были на GP))) до первой гонки, я на GP не ездил, так что это все отмазки!!!

Денис/32 02.02.2011 02:09

Цитата:

Сообщение от Степан200 (Сообщение 152493)
в четверг вечером улетел, в воскресенье прилетел...
Накат дело наживное!!!
У меня он тоже менее 100 кругов, 24 из которых боевые..и только 24 были на GP))) до первой гонки, я на GP не ездил, так что это все отмазки!!!

А сколько стоит эта м3 е46 если уберешь ее об отбойник?:)

Степан200 02.02.2011 02:19

Цитата:

Сообщение от Денис/32 (Сообщение 152494)
А сколько стоит эта м3 е46 если уберешь ее об отбойник?:)

это как договоришься.........для меня 2500 евро и ВСЕ!!! А в целом в районе 4-5евро взависимости от команды и...............как договоришься)))

Это всё намного более выгоднее чем свой непонятный монокубок!!! Дядьки вроде серьезные, с баблом, а в игрушки не наигрались!

Я в следующем сезоне, скорее всего увезу свою эМку на ринг, для ВЛНа

matik 02.02.2011 03:08

пока МПК в туринге стоит около 1000 евро за этап....в анлиме сопоставим видимо уже с этапом ВЛН на 4ых.

только вот разница между МПК и ВЛН.........
p.s а абонент на год на нюрб стоит 1350евро :)

ayk 02.02.2011 03:31

Цитата:

Сообщение от matik (Сообщение 152496)
p.s а абонент на год на нюрб стоит 1350евро :)

На нашей трассе в Обнинске годовой абонемент будет даже дешевле. А трасса хоть и "всего" 11 км - но имхо интереснее. И ехать далеко не надо ...

P.S. Сертификацию РАФ считай почти прошли (тьфу-тьфу-тьфу), надеемся что 9 февраля все будет согласовано с FIA. Так что скоро уже сможем опубликовать все детали...

MAX-SYM 02.02.2011 10:35

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 152361)
Малого того все знают что наши сезоны тайм атак стоят намного дороже чем гонки VLN на Нюрбургринге, а оплачивать суперпродакшн или не дай бог туринг в РТСС (где ездят 5 калек) как делают не многие из нас параллельно с МПК не все могут.

Ну Леша, ну спасибо тебе :mad::mad:
Это ты - :oln:, а это тебе - :tmtt:

Зы по сабжу, ты судя по всему слабо представляешь себе "контактную борьбу" - после первого такого выхода "из первого поворота" когда "выедут не все", ну может после второго такого раза, у вас такой нехилый срач начнется:moltk: Ты даже не представляешь, как обидно, когда ты готовишься-готовишься, платишь-платишь, а какой нибудь :oln: тебя в стенку задвигает на первом круге, (ну или на последнем, не важно..) и не дать по ушам очень-очень-очень сложно, это в ртсс "калеки ездят", а у вас все парни горячие, молодые - остановиться и удержать себя в руках будет сложно :help:

Степан200 02.02.2011 10:40

Цитата:

Сообщение от ayk (Сообщение 152498)
На нашей трассе в Обнинске годовой абонемент будет даже дешевле. А трасса хоть и "всего" 11 км - но имхо интереснее. И ехать далеко не надо ...

P.S. Сертификацию РАФ считай почти прошли (тьфу-тьфу-тьфу), надеемся что 9 февраля все будет согласовано с FIA. Так что скоро уже сможем опубликовать все детали...

А что это за чудо такое в Обнинске??? Тем более интереснее НР?!)))И даже дешевле?!)
Нюр не интересная трасса, а жесткая, местами неприятная и опасная...

а в обнинске прям ГОНОЧНАЯ трасса или ??? кто-то миллионов 10-15 евро потратил?

vlp 02.02.2011 10:59

Цитата:

Сообщение от Степан200 (Сообщение 152517)
А что это за чудо такое в Обнинске??? Тем более интереснее НР?!)))И даже дешевле?!)
Нюр не интересная трасса, а жесткая, местами неприятная и опасная...

а в обнинске прям ГОНОЧНАЯ трасса или ??? кто-то миллионов 10-15 евро потратил?

Гоночная :d

4446 м - категория FIA 1T
6903 м - категория 3 РАФ
вместе 11243 м, из которых около 5 км шириной 12-15 м, остальное - 9 м. Современные зоны безопасности - асфальт+гравий. 38 поворотов (19 левых + 19 правых). Ездить можно в обе стороны - омологацию РАФ планируется сделать двусторонней. Перепад высот 51 метр. Нордшляйфе старинная уже трасса, довольно простая по конфигурации поворотов. Жесткая - потому что быстрая. Трасса в Обнинске почти такая же быстрая, - расчетное время для 911 Carrera S на PS2 4 мин 55 сек, средняя скорость 136 км/ч. Но повороты гораздо сложнее, самые забойные места в Обнинском проекте на НШ даже сравнить не с чем. Строиться начнет в мае, к концу лета уже можно будет покататься.

Степан200 02.02.2011 11:26

Цитата:

Сообщение от vlp (Сообщение 152518)
Гоночная :d

4446 м - категория FIA 1T
6903 м - категория 3 РАФ
вместе 11243 м, из которых около 5 км шириной 12-15 м, остальное - 9 м. Современные зоны безопасности - асфальт+гравий. 38 поворотов (19 левых + 19 правых). Ездить можно в обе стороны - омологацию РАФ планируется сделать двусторонней. Перепад высот 51 метр. Нордшляйфе старинная уже трасса, довольно простая по конфигурации поворотов. Жесткая - потому что быстрая. Трасса в Обнинске почти такая же быстрая, - расчетное время для 911 Carrera S на PS2 4 мин 55 сек, средняя скорость 136 км/ч. Но повороты гораздо сложнее, самые забойные места в Обнинском проекте на НШ даже сравнить не с чем. Строиться начнет в мае, к концу лета уже можно будет покататься.

аааа...................к концу лета какого года?) построить 11 км трассы за 4 месяца?)
тут же писали про получение паспорта РАФ в феврале, как так, если её нет?
Если "оно" появится, то будет круто


Текущее время: 20:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru