Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Остальные спорткары (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Pagani Zonda R - Nurburgring - 6:47 (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=11511)

bmw3s 22.02.2011 20:50

Pagani Zonda R - Nurburgring - 6:47
 
Конфиг по которому ехела Зонда 20,83 километра, некоторые рекорды устанавливались на 20,6 км.

Мотор 750 сил 6.0l V12
КПП секвенталка
Шины Pirelli P Zero Slick tires (measuring 265/645-19TL front, 325/705-20TL rear)

http://m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=2672&w=o

http://m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=2671&w=o

http://m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=2669&w=l

Видео


Пипец он сучит рулем, сказал бы Борисов... :d
И пару раз поднесло его, так что можно еще быстрее :d:d:m5shft:





п.с.

Абсолютный рекорд Нринга правда не взят.

Поставленый Штефаном Беллофом на Порше 956 (прототип) в 1983 году - 6 минут 11 секунд

http://m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=2670&w=l

Но Побит Radical SR8 LM - 6:48

http://m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=2668&w=l

bmw3s 22.02.2011 20:52

После заезда обнаружилось, что лопнул каркас кузова возле сварки, т.е. сама труба :eek:.

bmw3s 22.02.2011 21:46

Кстати пилота зовут Марк Бассенг.

Шрам 22.02.2011 21:53

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 154279)
После заезда обнаружилось, что лопнул каркас кузова возле сварки, т.е. сама труба :eek:.

вот и покупай ее после такого :roll: :d

bmw3s 12.03.2011 00:27

http://m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=2756&w=o

///Maxim 12.03.2011 01:15

ну это п....ц! либо металл говно, либо инженеров надо гнать в шею

Шрам 12.03.2011 01:42

какими бы ни были нагрузки, а такого быть не должно, не в аварии же авто в конце концов поучаствовала, а всего лишь в гонках

goncharovroman 12.03.2011 08:11

а инженеров проектирующих е46 тоже надо гнать ссаной метлой за то, что кузов трескался?

///Maxim 12.03.2011 09:13

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 155540)
а инженеров проектирующих е46 тоже надо гнать ссаной метлой за то, что кузов трескался?

это проявляется при больших пробегах.

и е46 не стоит 1.5М евро и не позиционируется как гиперкар :wave:

bmw3s 14.03.2011 14:15

На самом деле мне тоже непонятно как это могло произойти на трубчатой раме. Косяк вроде как уже устранен.

Интересно они делали краш тест ее.

///Maxim 14.03.2011 14:37

Zonda R вроде не допущена для дорог общего пользования, поэтому краш тест ей не требуется

bmw3s 14.03.2011 14:39

Ок. А у обычной Цонды.

vlp 14.03.2011 19:21

Для машины с рамой/монококом не проблема пройти сертификационный удар на скорости 56 км/ч.

Похоже труба слабая, обычно этим все производители страдают - экономят на материалах и весе. Но может и косяк конструкции быть, конечно.

bmw3s 14.03.2011 22:34

Цитата:

Сообщение от vlp (Сообщение 155605)
Для машины с рамой/монококом не проблема пройти сертификационный удар на скорости 56 км/ч.

Похоже труба слабая, обычно этим все производители страдают - экономят на материалах и весе. Но может и косяк конструкции быть, конечно.

Сомневаюсь что такой производитель как Пагани с небольшим производством будет портить свою репутацию из-за 600 евро имено эта разница на одну машину будет составлять между разными сталями для одного автомобиля.

Они писали что косяк был именно в конструкции и они установили рекорд не на своей машине, а на аналогичной машине клиента с доработкой этого фрагмента рамы.
Хотя на фото видно что труба лопнула около сварки где размещается достаточно мощная связка, странная ситуация...

Demonf 15.03.2011 00:26

Чета я вкурить не могу - 6:74 это как? Шесть минут семьдесят четыре секунды? Т.е. то же самое чтои и 7:14 ?




Апдейт: посмотрел видео - там 6:47, поправь, Леш, а то выглядит дико)))

goncharovroman 15.03.2011 08:18

поправил! спасибо, что заметил;)

bmw3s 15.03.2011 14:32

А в теме и написано вроде 6:47

goncharovroman 15.03.2011 14:38

это я уже поправил


Текущее время: 11:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru