![]() |
Чип S38
Вложений: 1
Кто что может сказать по поводу данного чипа?
|
HS - High Speed? http://forum.bmworc.ru/images/smilie...llingfloor.gif
|
Что тебя так насмешило?
|
Типо ограничетель снят или че?
|
Я просто спросил как расшифровывается эта супер аббревиатура.
|
ааа:)
|
в надписи - 370л.с.).
|
Я тоже тока обратил внимание на это
|
Где ты его увидел в продаже ?ценник 200у.е?
|
Цитата:
|
что-то мало верится в 370 сил.
а вообще кто-то ставил себе на с38 чип? и есть ли смысл выкинуть 200-300у.е? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Да я его знаю !Действительно поставили на две машины ... |
и как они едут-то? цифры есть?
|
Хорошие чипы делает несколько фирм, остальное так себе!
Но смысла в чипе на атмосферном двигателе НЕТ, т.к. быстро привыкнешь к дополнительным 15-20 л.с. (больше думаю не выдавить, мотор и так на пределе) Если ставить распредвалы и чип, то тут тоже свои + и - , + от 30 до 60 л.с. (в зависимости от форсунок и выхлопа) и очень ощутимый минус пропадают низы! |
Цитата:
Этот чип стоющий или нет смысла его ставить? 280 валы если поставлю почуствую их или нет?:?: |
Цитата:
Но чип надо делать сугубо индивидуально под каждую машину. Иначе это деньги на ветер. Не бывает в природе 2-х одинаковых моторов. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
у сколько градусов у твоего шрика? |
280 градусов впуск и выпуск. А стояли 286 градусов и с сумасшедшим перекрытием. Реально валы были под кольцо и под них нужны были разрезные шестерни. Но на шриках приятней таки:)
|
Цитата:
Тоже себе хочу поставить 280 градусов ... я их почуствую в отличие от стока или нет?:?: |
Цитата:
|
Ну скажу так. На сток валы не вернусь ни за какие коврижки:) Мне есть с чем сравнивать. У кореша 3.8 после отличного ребилда, иногда беру у него машинку, так вот она после моей по "жопомеру" на низах едет также как моя, середина у меня уже сильнее, ну и на верхах сток реально тупит.
Соответственно мы с ним ездили и драг и ролл-он. Везде разрыв с набором скорости увеличивается и он теряется в зеркале. И это при том что моя машина тяжелее от его на 200 кг. |
то Влад
Как узнать какие именно стоят на моем авто (маркировка или еще как=то) ? или у шрик только одна модификация под с38? И вот еще момент, у меня машина тоже сильно прибавила в весе, 200 как минимум но тянет не слабо, да были времена когда машина была не настроена должным образом, из-за чего просрал м-день! И подхват идет где-то с 5 т.о. До настройки на низах тупила страшно! |
А Шрик на 3.6 и 3.8 делает только 280 градусов. А вот Дебиласс делают более злючие валы.
По поводу настройки(полной)-для меня это пока больная тема....Думаю,что если мне настроить полностью мозги поправить зажигание, то валила бы еще сильнее. |
а если просто воткнуть валы и ничего не настраивать? 280 градусов например, то по-моему и форсунок обычных хватит...
|
Цитата:
|
понял
|
Цитата:
По поводу зажигания, у тебя оно как настроено, на более "раннее" или "позднее"? |
У меня смесь правится через МАФ-эмулятор, который берет сигнал с ШП-лямбды.
Зажигание сток,его никто не трогал. Поэтому я хочу выкинуть нах Эмулятор и настроить нормально именно МОЗГИ! |
то Влад
т.е. выходит Маф-эмулятор заменяет настройку топливных карт, регулирует топливо автоматом? Или коррекция данных идет вручную? Может есть смысл, просто подрегулировать зажигание? |
Регулирует подачу топлива в каждом диапазоне оборотов(шаг 500 об.мин). А вот каждый шаг(500 об.мин) прописываются вручную, задается АФР.
Но у меня больше негатива чем позитива за 4 года накопилась к данному девайсу. Описывать все + и - не буду. Но вывод мой таков: Либо настраивать родной мозг либо вариант, который я тебе Мурад написал в личку. |
Цитата:
|
Текущее время: 02:12. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru