![]() |
как это было :( :(
одел задние йокогама 102, впереди оставил мишлен с 4 мм профиля. долгая история почему так, вобщем рванул на Sachsenring, трейнинг БМВ M-cluba.
Утро. сыро, плюс 13-15 где то. на разогревочных кругах решил поиграть задом и сразу развернуло. должно было насторожить но я не обратил особо, думал пока не подошла температура. стали проходить связку поворотов, потом возращатся и опять проходить. проходил все быстрее и быстрее, в конце уже на пределе. повороты были не сложные, открытые, вобщем появилась уверенность. другие были на Е46 М3 (это клуб только для М-ок и Альпин) следующий поворот был непростым. закрытый, с обострением. пару раз прошел нормально, на третий немного быстрее и на выезде был на траве. непомню что я сделал но машины моментально развернуло и на противоположную сторону в отбойник. удар не хилый, тормоза не спасли. ехал 130 на 3-й. тормозных путей на асфальте не было видно практически. тренер (чемпион DTC) удивился перый раз видит, говорит, шины твердые у меня задние как камень. вобщем разобрал я уже машину. нету ее больше. продаю по запчастям :) фотки http://www.m-club.de/galerie/index.php?t=s&i=21 ну и с птичьего полета http://www.it-ru.de/forum/viewtopic....297079#1297079 http://www.it-ru.de/forum/download.php?id=20432 щас продам детали и накоплю на новую :) |
:( :( :(
|
:(
|
Соболезную!
По теме - странно :?: Асфальт на фотках сухой... Я понимаю, что воздух холодный..... Скорее всего Yoka тут вообще не при чем, а вот разница в сцепных качествах передней и задней резины действительно могло дестабилизировать машину, и подкрутить в том скоростном повороте! |
Re: как это было :( :(
Цитата:
|
Re: как это было :( :(
Цитата:
до этого прохождения я ловил машину в этом повороте один раз, машину закручивало чуть внутрь когда я тихонько сбросил газу, но я полагался на свою реакцию. особых навыков у мея нет но и не первый раз на треке. чувствовалось что мишлены держали лучше йоки и она постоянно пыталась вырваться. вроде машина была в иделаьном техническом состоянии. до этого я смазал все что касается тросика газа и регулирования заслонок так как было жестковато и рывками, вроде все нажималось мягко. незнаю, может и немного резче нажал на газ. скорее всего... |
Молодец что не убиваешься и спокойно говоришь о происшедшем.
Эту конечно очень жаль, помню её на фотках :cry: Но это опыт, главное сам цел :super: |
Найдешь себе еще лучше экземпляр. Благо у вас их достаточно...
:wave: P/S/ По траектории видно что ты там поребрики атаковал. В мокрую и сырую погоду ехать нужно скромнее и на поребрики заруливать не вкоем нельзя, разворот стопудовый, это ведь как истина прописная ;) |
один из самых тяжелых моментов - уговорить жену на еще одну покупку. вот скоро на нюрбургринге M3 CSL special training, на ихних М3 :) с возможностью получения гоночной лицензии. я поэтому и заварил всю эту кашу чтобы поучавствовать хотябы в одной гонке VLN в 2007 году на нюрбургринге. правда это стоит окло 10к евро в общем (гонка, одежда, несколько трейнингов и так далее).
насчет поребриков - видел как M roadster залез на поребрики и даже на газон как и я и с ним ничего не было. очевидцы говорят что я всеми 4-мя колесами на газоне был на выходе из поворота. мне помнится только двумя правыми. но и этого достаточно, согласен. кстати нормальную М3 Е36 ох кка сложно найти стало за менее чем 10к :( моя за 9 к была идеально, я умудрился ее взять на следующий день после обьявления. |
Re: как это было :( :(
Цитата:
|
Цитата:
|
Re: как это было :( :(
Цитата:
йоку не возьму, возьму что помягче, или потензу или пилот спорт. а вот линк на траэкторию http://www.it-ru.de/forum/download.php?id=20432 |
Цитата:
|
Летом йока то что надо и дрифтануть можно и держит не плохо:) но твоя модель подходит больше к дождевым условиям. я обычно брал другие модели на каждый день 520 и на погонять 032 (два балона осталось17 ставить больше не начто 17 дисков уже не предвижу:) ), но с кольцевыми сликами не сравнить :super: ни что из этих. даже на 140 их ставил :D :super:
Из твоих вариантов мишка лучше подошел бы к такой погоде. Тут скорее твоя реакция виной в ответ на снос оси не сразу среагировал.... но говорить можно сколько угодно а не видя всего практически бесполезно:) А косаемо траэкторий не катался по этому треку..... и сложно сказать правильность прохождения. но учитывая что твоя черта практически повторяет следы протекторов на треке шел ты почти верно, только выход не сходится... это опять же все образно... http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/500/crash-3.jpg |
Цитата:
Наш авто спорт я вообще не расматриваю:) т.к. его нет как факта. есть профи и по ним видно как они едут...... но многие ни хрена не водилы |
Васильев как тебе как гонсчег? Который в ГТ едет на Ферре. Так от него год наза тоже слышал в какой то из передач.
З.Ы. Во первых краска, думаю все в городе пападали при торможении и к тому же когда колеса скачут и отрываются от дороги плюс ко всему мокрое покрытие. |
Судя по траектории, и по тому, в каком месте разворачивать стало - поребрики тут не причем.
Если бы его на поребриках подбросило-развернуло, он бы улетел влево прямо там, на внутреннем апексе. Если бы его на внешнем поребреке развернуло, то морду бы бросило вправо. Ну а так как модру бросило на выходе и влево, значит был снос задней оси, значит резко много было газу под жопой, сцепления передних колес нехватило для стабилизации (баланс был на задних колесах).... дальше все ясно. Кстати, azik - ты наверняка еще и отпустил газ когда ловить машину начал. Да? |
Бестолку конечно обсуждать, но если бы из-за мощи улетел бы на внешнюю в гравий, а тут скорее все же подскользнулся...
|
Цитата:
реакция виновата думаю тоже, я привык к 528 своей, и на нюрбургринге ездил на ней, а она совсем по другому ведет :) линию нарисовал от руки. если говорить точно то я немного рано завернул в начале поворота во внутрь. естественно шел уже не разгоняясь до паребрика, там ушел двумя колесами на газон - видимо все таки быстро ехал. |
Цитата:
да, ты прав, я думаю я резко снял ногу с газа машинально (точно помню) - нехватило опыта. мотор мощный вот он и затормозил на третьей передаче. даже тормоз не помог - разворот уже пошел. |
Re: как это было :( :(
Цитата:
102ую резину надо разогревать, пока не нагреется - не работает, очень хорошая резина, и по мокрому тоже. у меня после быстрой езды по мокрому от Йоки пар шел 8) именно от резины а не от тормозов :) |
Re: как это было :( :(
Цитата:
|
Фааак :( :( :( :(
Очень грусно и жалко машинку :( Азик, с каким давлением выезжал на трэк? |
Цитата:
|
Цитата:
A032 это вообще полуслики :) я так и не понял - почему к моим условиям подошли бы мишлен а не 102? |
Re: как это было :( :(
Цитата:
|
Цитата:
2. тоже не понял :?: , имхо 102, не хуже чем миш ПС2, боковина у Йоки жестче (при одинаковом размере) - лично гнул :), хотя слышал (почему-то :?: ) и мнения наоборот, что у Миш боковина жестче, и тоже типа лично гнули руками :?: |
Цитата:
032 это дорожный слик и если ты понимаеш что в дождь он рулится по другому и надо понимать когда он еще держит а когда плывет. то на сухом он привезет пару корпусов со старта тому с кем до этого на ровне стартовал проверено!. опять же если не срывать в букс, хоть и сложнее сорвать чем на обычных дорожных. Для таких покатушек лучше полный слик и отрыв от собратьев обеспечен:) Все это работает при понимании того что вообще может машина+резина а чего она не вынесет. |
Цитата:
визуально могу обосновать 102 сплывет раньше чем 520. смотрим на рисунки у кого площадь контактов больше у 520 хотя так сравнивать нельзя но :D http://www.hondaworld.ru/upload/tire1287.jpghttp://www.moskolesa.ru/img/small/Yokohama-A520.jpg |
пример на себе был
сзади ставил полуслик032 на морде стояла 102, так вот весе 4-5 кругов после прогрева боролся со сползанием морды, нагружай не нагружай фиолетово даже дрифтить в комплектиции сзади 520 на морде 102 не выходит. морда скользит как нечто. |
520 я так понял уже не выпускается?
последним постом ты меня совсем запутал. что значит всплывет? аквапланировать будет так и которой канав меньше. короче значит так: 102 хороша в дождь 520 хороша в сухую мишлен ПС2 хороша и там и там но быстро сьедается? |
Yokohama introduces racing tire design that is ready for the street. The A032Rs casing, sidewall and tread compounds are directly descended from professional racing slicks. Its 17" sizes make the A032R ideal for competition driving. Now available in Soft Compound to better suit your racing needs.
|
Про Мишлен там и там, мое мнение по дождю он стремноват...
По боковине Мишлена сам не раз слышал что борт жесткий, но на все Мишах которых ездил Пилот Примаси/ПС/ПС2 везде была слабая с чем бы не сравнивал, дергая разбортованную покрышку. |
Цитата:
сплывет в смысле её тащит мимо поворота и пытаешся морду затащить и повторить то что делает сильвия проблематично http://www.drifting.ru/news/automaxx06/red.jpg http://www.drifting.ru/news/automaxx06/blue.jpg пытался на 102 дрифтить:(стоит впереди. дрифта почти не было зато свиста она выдает дофига.... 032 102 520 или нарезанный трековый слик дождик они все держат примерно одинаково в условиях улицы когда ты не гоняеш на все 100% в районах 100-120+- каждая из них может всплыть (аквапланировать) нарезанный трековый слик http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/500/w140.jpg мишлен примерно в тех же диапазонах держит мокрую дорогу что и остальные вышепреведенные, но по суху он при прогреве имеет больше сцепа чем 102. это опять же мое мнение. и практике на первых мишках больше чем на 2 |
в твоих постах без 100 грамм не разжерешся:)
|
есть повод выпить:)
ну фигли я ж не писатель:) в живую проще чем все это написать:) |
У меня пилот спорт(265/35/18 ) держит лучше всех других, стирается быстрее всех, но сейчас при температуре 13-15 градусов, даже после 10-15 минутного прогрева, машина очень легко срывается на 3-ей на любых оборотах(так и езжу 1-я,5-я,6-я), на 3000-4000 легко срывается на 4-ой и в затяжном повороте срывается при резком открытии дросселя на 5-й, а когда было 20 и выше градусов, на 5-й вообше не срывалась, на 4-й микро пробуксовки и то,которые можно отнести к неровности дорожного покрытия, на 3-й тоже полегче было ездить.Подвеска винтовой H&R. Так,что температура+ обороты,дроссель + подвеска, запросто могут привести к :cry: :( :evil: Соболезную. Скока за свою хочешь? Какой год?
|
гонка и зависит от всех этих факторов. поэтому и надо принимать все эти факторы протестив некоторое время трассу
|
свою давно я разобрал.
насчет шин в голове каша. ладно на зиму у мнея зимние да и машины еще нет. как будет буду думать. скорее всего куплю еще две йоки но буду иметь ввиду все перечисленное :) все никак не попаду в Москву с 1998 года - приеду увидимся :drink: |
Цитата:
в сухую 032лучше 520лучше 102 в мокряк у каждой из них своя грань где она держится примерно в р.не 110- 120 зависит от кол-ва воды на дороге.... троганье на влажном полотне (зависит от покрытия) на большинстве московских дорог лучше у 032 чем у остальных |
Текущее время: 13:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru