![]() |
M3 E36 Limo 1995
Вложений: 6
Купил в Германии летом, осенью привез в РФ и растаможил. Брал с пробегом 72ткм из первых рук, тщательно проверял, краску на всех деталях тоже мерял (все родное), сразу купил и сделал легкое ТО+убрал шильд (не люблю). Искал именно 3л и именно седан, не знаю почему. Пересмотрел кучу машин - оказывается, е36 в нормальном виде тяжело найти и в Германии. Сам перегонял итд итп - фотки как раз сняты по пути (Дойчланд, Чехия, Польша, Литва) во втором сообщении. В конце фотки уже в Москве, на номерах в Автодоме после ТО (сорри, МЦ, не хотел обидеть).
По планам на будущее - наверное, всех расстрою, т.к. не планируется отклоняться от концепции строгого соответствия оригиналу. По приезду в РФ сделал ТО Инспекшн2, установил оригинал распорку и всякие мелочи. Кстати, удивлен был, что в Инсп.2 не вошла регулировка клапанов - вроде должна быть. Еще был удивлен, что распорка (gt оригинал) не подходит на седаны - на 5мм капот выпирает вверх из-за другой формы капота и расположения чашек (в купе иначе, поэтому по ЕТК растяжка идет только на купе). Сделал сход-развал и проч - все в идеале. В РФ ехал через Минск, была идеальная дорога (из Литвы через Мединянку и по прямой). |
фото перегона
Вложений: 5
Фото с дороги и чуть-чуть в РФ.
|
еще фото из автосалона
Вложений: 5
еще фото из автосалона
|
Вот это я понимаю! http://forum.bmworc.ru/images/smilies/set1/madman.gif
З.Ы. Посмотрите, любители блэк хэл и прочего очернения, как о*уенно смотрится нормальная белая оптика, оранжевые поворотники и серебряные диски! |
как растамаживал, рассказывай))
|
а че, не нашлось нормального 3,2 в седане?
нах такую древность вообще ввозить? |
Шрам: конструктором, но без разбора. если надо помогу привезти в рф, только нужен птс и месяц ожиданий и $.
Megre: хочу всю коллекцию м3. к сожалению е90м, не дает того удовольствия как е36 и е30 из-за веса (сам владею е90м уже 2 года, до этого была е92м - прикольное линейное ускорение, на этом все заканчивается), так что ты зря про древность;) по поводу 3.2 - искал именно 3.0, мне нравится больше, 3.2 тоже были в продаже, даже по цене также. еще хотел пробег до 100ткм и от первого владельца, но таких машин было немного для выбора. |
хороший подход! м-рулем только бы дооснастить... и губы на бампере почему-то нет.
|
Цитата:
но без 3,2 все равно коллекция неполная:) |
Респект!состояние и пробег:cool::beer::gc:
|
Состояние на 5+ ! Поздравляю с приобретением!
|
Машинка СекаС!! Поздравляю с такой находкой!
|
Кость,поздравляю крутая тачка))
Когда нам уже е30 покажешь? |
всем спасибо за отзывы!! денис, по 30-ке история сложно складывается, уже посещают мысли, что не суждено ;-)
|
Цитата:
|
Когда первый раз увидел м3 лимо в топ гире, не поверил, что такое бывает. Всегда казалось, что м3 тока купе. А тут вон оно как :))
Респект! |
Хороший экземпляр, поздравляю.
|
Костик поздравляю! Отличный аппарат:thumbup. Андрюха видел, говорит, что просто новый авто:super:
|
Костян, красавец! Супеееер! Аж аромат новой тачки из ноута прет)) Поздравляю!
|
Спасибо за отзывы!! Поддержка от вас очень важна на фоне саркастических улыбок надменных мажориков ;)
Не устраивает работа рулевой рейки - вроде как на всех 3-л она длинная и тупая. Посоветуете апгрейд? Может csl поставить, чтобы тоже эмочная оставалась и эффект получше? |
Цитата:
е36 обычные - 3.5 оборота м3 е36 - 3 оборота е46 - 3 оборота сейчас глянул етк, получается непонятная картина - как раз таки на м3 s50b30 своя рейка с другим номером, а на всех остальных е36, включая м3 s50b32 - одна и та же... |
Цитата:
|
Цитата:
на м3 s50b30 3 об |
Цитата:
|
на 3,0 рейка острее
на 3,2 как на обычных е36 |
Цитата:
|
Ниже даю характеристики реек, которые смог найти в интернете:
1995 M3: mm/rev on center: 39.0mm rack type: progressive on-center ratio: 19.8:1 ratio @ lock: 15.4:1 mean ratio: 17.6:1 rack length: 117mm turns lock to lock: 3.0 1996+ M3 mm/rev on center: 45.5mm rack type: progressive on-center ratio: - ratio @ lock: 15.4:1 mean ratio: 15.6:1 rack length: 145.6mm turns lock to lock: 3.2 Z3: mm/rev on center: 53.5 rack type: linear mean ratio: 13.9:1 rack length: 144.5mm turns lock to lock: 2/7 Как я понял, если важна острота реакции на руль, то надо смотреть на показатель mm/rev, т.е. чем он меньше, тем медленнее рейка. Также важно, что фактические соотношения зависят не только от рейки, но и от конструкции шассии и геометрии подвески. По оборотам характеристика: 92-98 E36 3.2 Turn to Lock Ratio Rack 92-98 E36 3.2 Turn to Lock Ratio Rack 95 E36 M3 3.0 Turn to Lock Ratio Rack 95-97 E36 Z3 1.9L 2.7 Turn to Lock Ratio Помимо оборотов есть еще показатель - соотношение угла поворота колес при 360-градусном повороте руля: E46 M3 rack ratio is: 15.4:1 M3CSL rack ratio is: 14.5:1 STD E46 rack ratio is: 13.7:1 Z4M Coupe 12.8:1 Z4M Roadster 13.7:1 Иностранцы ставят рейку от Z3 1,9 на е36 3.0. Интересно, если поставить от е46 цсл, то рез-тат будет лучше или хуже... |
Цитата:
Сегодня слышал одного такого оленя, которому деньги карман жмут. Так вот он купил себе машину БМВ М класса:eek::eek::d Он даже наверное не знает, что он купил, но уверен, что это самая навороченная модель была в магазине и ему этого достаточно:) |
классный аппарат!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Костя, привет и здесь!
еще раз поздравляю, м-ка ооочень хороша!! p.s тот у кого твоя e92m) |
Кость, Поздравляю!!!
Надеюсь хватит сил довести желтка до такого же состояния ;) |
Текущее время: 22:46. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru