![]() |
Кубок Трасс. Кольцевые гонки из первых рук
http://img825.imageshack.us/img825/8447/66783181.jpg Кубок Трасс 2011 года по любительским автомобильным кольцевым гонкам Автодром «Смоленское Кольцо», Автомобильный Спортивный Комплекс «Нижегородское Кольцо», Автодром «Лидер» начинают новый сезон вместе!!! Три гоночных трассы объединились и представляют новый этап развития организации автосоревнований - Кубок Трасс 2011 года по любительским автомобильным кольцевым гонкам! Знакомый формат, знакомые треки, но абсолютно новый подход к созданию новой серии соревнований. Сами трассы выступают в роли непосредственных организаторов Кубка. Администрации трех Автодромов организуют, координируют и проводят Кубок Трасс 2011. Такого в России еще не было! Кубок Трасс 2011 это: - шесть этапов – по два этапа на каждом треке – с апреля по октябрь - пять классов Участников – от гражданских автомобилей до суперкаров - два зачета – Стабильная езда и Лучшее время круга - сорок две тысячи рублей – стоимость участия в шести этапах - сорок восемь часов – продолжительность всех этапов - тридцать шесть заездов – восемнадцать зачетных, восемнадцать тренировочных - бюджетная доставка техники и пилотов на этап - высокий и профессиональный уровень организации - призовой фонд и ценные призы от Спонсоров и Организаторов Кубок Трасс 2011 - это Кольцевые Гонки из первых рук! Расписание Этапов Кубка: 23 апреля - Автодром «Смоленское Кольцо» 21 мая - Автодром «Лидер» 12 июня - Автомобильный Спортивный Комплекс «Нижегородское Кольцо» 16 июля - Автодром «Смоленское Кольцо» 13 августа - Автодром «Лидер» 01 октября - Автомобильный Спортивный Комплекс «Нижегородское Кольцо» Разделение на классы: Класс «Стрит» Класс «Спорт» Класс «Супер Спорт» Класс «Гран Туризмо» Класс «Анлим» Зачеты: Основной Зачет – Стабильная езда. Для АСК «Нижегородское Кольцо» и Автодрома «Смоленское Кольцо» - 2 зачетных круга, для Автодрома «Лидер» - 4 зачетных круга. Дополнительный Зачет – Лучшее время круга. Полная версия Регламента Стоимость участия и программа проведения этапов: Стоимость участия – 7000 рублей за этап и 1000 рублей взнос в Призовой Фонд Кубка. Этап длится целый день с 10.00 до 18.00 и включает в себя минимум 3 тренировочных заезда по 15 минут каждый и 3 зачетных заезда по 10 минут. 1-й этап Кубка Трасс открывает летний сезон больших гонок России 2011 года. Открытие сезона произойдет 23 апреля на «Смоленском Кольце». Встречайте лето вместе с нами. С огромным удовольствием приглашаем Вас принять участие в 1-ом этапе соревнования, которое обещает стать Событием года в любительском автомобильном спорте. Из Москвы будет организована централизованная доставка техники автовозом. Приблизительная стоимость услуги 4000 рублей. Также, при наличии желающих, возможен вариант автобуса Москва – «Смоленское Кольцо» - Москва. Стоимость 1000 рублей. Контакты: 8(905)746-93-26 Следите за новостями. |
" ... Стоимость участия – 7000 рублей за этап и 1000 рублей взнос в Призовой Фонд Кубка. Этап длится целый день с 10.00 до 18.00 и включает в себя минимум 3 тренировочных заезда по 15 минут каждый и 3 зачетных заезда по 10 минут. ...."
можно подробнее насчет минимум 3 тренировочных заезда .... В течении дня можно тренироваться просто в живой очереди (как на МПК) или будут ограничения - типа не более 5-ти по 15 минут Этапы в Лидере по 7000 руб :shock: И насчет "Бюджетная доставка техники и пилотов на этап" Можно подробнее :) |
Тайминг этапов Кубка Трасс 1-ая тренировка 10.15 – 10.30 Класс «B» 10.30 – 10.45 Класс «C» 10.45 – 11.00 Класс «D» 11.00 – 11.15 Класс «E» 2-ая тренировка 11.15 – 11.30 Класс «А» 11.30 – 11.45 Класс «B» 11.45 – 12.00 Класс «C» 12.00 – 12.15 Класс «D» 12.15 – 12.30 Класс «E» 3-я тренировка 12.30 – 12.45 Класс «А» 12.45 – 13.00 Класс «B» 13.00 – 13.15 Класс «C» 13.15 – 13.30 Класс «D» 13.30 – 13.45 Класс «E» 13.45 – 14.00 Свободная тренировка для всех желающих 14.00 – 15.00 Перерыв 1-й зачет 2-й зачет 3-й зачет 17.45 – 18.00 награждение NOFaiTe, отвечая на Ваш вопрос, тренровочные заезды ограничены по времени (15-минутные сессии). Каждый класс откатывает по три тренировки и по три зачетных попытки Насчет доставки вопрос в данный момент утверждается, но ценник будет не выше указанного в посте выше |
отлично едем ;)
|
Цитата:
|
Цитата:
а вот в Смоленск да |
Ты по регламенту куда проходишь? RHHCC в Смоленске вроде 4000 руб. стоил осенью примерно в том же формате заездов.
|
Цитата:
а так на смарте в стрит :d в этом году он будет хорошо ехать после зимний спячки + резина выше TW 101 :thumbup |
Цитата:
Если хотите сделать кубок конкурентноспособный , надо 1. Сделать этапы кубка 5000руб, и приурочить их за неделю, а лучше за 1-2 дня до МПК или ХХТЧ (выезды в четверг - пятницу) 2. Никаких ограничений по заездам - сколько людей приехали в Новгород или Смоленск - столько и ездят, хоть 3 - 6 часов на трассе в боевом режиме, и кто приехал - тот и выигрывает кубок !!! 3. Обещали :) скидки по автовозам - !!!! Сделайте реально интересные предложенрия по перевозкам - чтобы пилоты и МПК и ХХТЧ арендовали у вас, Если вы отвезете мою Мку в Смоленск на свои Соревнования за 2.500 руб. качественно - в следующий раз у вас уже будет 10 желающих, а в следующий - 100сто !!!! |
Цитата:
|
Я не вижу регламента и 23 апреля на зимней резине ездить надо)))
|
Цитата:
чтобы прочитать регламент надо ссылку ткнуть :d |
А список зарегестрировавшихся участников там есть ?? :)
Предложение интересное для 2011 года, но ехать 350-400 км для того, чтобы вальнуть 45 + 20 мин за 8000тр стартовые - плюс проживание, автовоз ... :shock: Для потусить, потренироваться уже есть 2 реальных чемпионата с плотным :) графиком на лето |
Начинается регистрация на 1-й этап Кубка Трасс 2011
Этап пройдет на Смоленском Кольце 23 апреля 2011 года. Начало тренировочных заездов с 10 утра. Административно-техническая часть начнется с 8.30 утра. Окончание этапа и награждение в 18.00. Напомним, что в Кубке Трасс 2011 основным зачетом является «Стабильная езда». В Смоленском Кольце это лучшая сумма времен двух кругов подряд. Стоимость участия 7000 рублей+1000 рублей в Призовой Фонд. Для предварительной регистрации на первый этап необходимо заполнить заявку участника и выслать ее на наш адрес: cupofrings@mail.ru Анкета участника: http://am-lider.ru/auto/ergcup В виду раннего начала мероприятия, наверное, не лишним будет напомнить, что недалеко от «Смоленского кольца» расположены турбаза «Ника» (1 км) и гостиница «Юбилейная» (3 км) Телефоны: «Ника»: 8(48144)54-99-8 «Юбилейная»: 8(48144)54-88-2 Также напомним, что есть возможность централизованно заказать автовоз для доставки боевой техники: стоимость туда-обратно 5000 рублей и автобус – 1000 рублей, также туда-обратно. Поэтому просьба к желающим воспользоваться данными услугами – обозначить свое желание либо в почту вместе с заявкой, либо по телефону. И еще несколько позитивных новостей касаемо сезона Кубка Трасс 2011: К расписанию добавится еще 2 этапа, которые пройдут в Казани на Автодроме «Каньон». Точные даты пока в стадии согласования и утверждения. И, по многочисленным просьбам участников, снижена стоимость этапа на Автодроме «Лидер» - 5000 рублей. Схема проезда: http://www.smolenskring.ru/contacts/ Контакты: cupofrings@mail.ru 8(905)746-93-26 |
В продолжение темы.
С радостью сообщаем, что к организаторам Кубка Трасс присоединился казанский Автодром Каньон: http://canyon-racing.livejournal.com/ Шоссейно-кольцевая трасса "Каньон" построена в 2008 году по проекту известного архитектора гоночных трасс Германа Тильке. Если быть более точным, то в 2008 году закончилась укладка асфальта на основной части гоночного кольца. Уникальный профиль трассы высоко оценен представителями федерации мотоспорта России. Трасса находится на Казанской объездной дороге рядом с автодромом "Высокая Гора" на территории гостиничного комплекса "Дубай". Так что для гостей трассы имеются все удобства, начиная от гостевых домиков и ресторана до теннисного корта и других развлечений. http://maps.google.ru/maps?ll=55.867....panoramio.all В этом сезоне в Казани пройдет один этап. Сроки проведения утверждены – 17 сентября. Соответственно, с добавлением еще одного этапа в сезон Кубка Трасс 2011, этапов становится всего семь, и в зачет Кубка идут шесть лучших этапов. В распоряжении каждого участника будет минимум 75 минут: 45 минут тренировок и 30 минут зачетных заездов. Напомним, стоимость участия 7000 рублей+ 1000 рублей, которая пойдет в Призовой Фонд Кубка. Так что - начало сезона, сухой асфальт, теплая и солнечная весенняя погода, трасса европейского уровня, новая серия соревнований, новый формат зачета – отличные поводы для поездки на Смоленское Кольцо и Кубок трасс. Добро пожаловать. B]Схема проезда:[/B] http://www.smolenskring.ru/contacts/ Регламент: http://am-lider.ru/auto/regl/cupofring Заявочный Бланк: http://am-lider.ru/auto/ergcup Контакты: cupofrings@mail.ru 8(905)746-93-26 |
Гонка не из первых рук ,а из вторых.Так что исправьте!
|
и кто едет?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
я не успел еще с машиной. в смоленск махнул бы с удовольствием.
|
Кто поехал в итоге?
|
Я только в МПК и так бюджет ацкий.
|
Цитата:
6.2. Доработки салона: 6.2.1. Список доработок, переводящих автомобиль на 1 (один) класс выше: - демонтаж пассажирского кресла, а также демонтаж дивана для пассажиров второго ряда - демонтаж боковых декоративных накладок дверей и кузова - демонтаж напольного декоративного покрытия - демонтаж приборной панели (торпедо) - замена стекол на панели из пластика Совершенно непонятно почему в нем нет: - замена стандартных сидений на спортивные ковши - замена стандартных ремней безопастности на спортивные - удаление кондиционера или климат-контроля в случаях если они предусмотрены в комплектации данного автомобиля - замена аккумулятора на облегченный - замена колесных дисков на кованные или магниевые - удаление штатных подушек безопастности - отсутствие в багажнике огнетушителя, аптечки и запаски (или ремкомплекта, в случаях предусмотренных производителем) - отсутствие ковриков в салоне ну и главное: - отсутсвие одежды на водителе :d:d:d |
Ну и еще: владельцы автодромов почему-то поголовно страдают заблуждением, что если участникам предложить в 3 раза больше времени на треке за в 2.5 раза большую сумму, то абсолютно все участники будут счастливы, что в пересчете на круг это получится дешевле.
Но я почему-то уверен что многие предпочли бы отказаться от тренировок и поехать только в зачете - если это будет вдвое дешевле. Особенно в Лидере ;) |
Кто ездил та, есть результаты?
Организатор,порадуй фотками! |
Цитата:
Владельцы трассы пригнали пожарных, скорую, спасателей, а никто так и не приехал. Теперь владельцы трека ищут организаторов для обстаятельного разговора. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Кубок лохов какой-то!!!!
|
Цитата:
При этом кому-то кажется (или скорее - кто-то кого-то разводит) что главное - это проспамить максимум интернет-форумов - и тогда аудитория мол будет. |
Цитата:
|
Цитата:
В Смоленске так и произошло: кто приехал, тот и выиграл)) Цитата:
23 апреля на Автодроме Смоленское Кольцо состоялся 1-й этап нового соревнования по любительским кольцевым автогонкам Кубок Трасс 2011. Надо сказать сразу, что этап прошел немного не так, как это виделось нам, организаторам, и как было запланировано. Предварительное расписание гоночного дня было составлено в расчете, что каждый участник будет находиться на треке минимум 75 минут, учитывая тренировочные и зачетные заезды. Ну, а в итоге вышло, что участники провели в непрерывных заездах 6 часов с паузами на отдых. Да, с сожалением признаем тот факт, что на 1-й этап приехало всего 2 участника. Но, несмотря на это или благодаря этому, так или иначе, этап состоялся. Получены первые зачетные очки, первые кубки. Самое главное - начало Кубку Трасс положено. На этот сезон запланировано еще шесть этапов. И мы не отходим от первоначальной идеи сделать Кубок Трасс значимым и интересным соревнованием в рамках развития любительского автоспорта России. Здесь, наверное, для прозрачности и понимания надо пояснить, что Кубок Трасс организуют четыре автотрека, но основным Организатором выступает Автодром Лидер при технической поддержке клуба WRCars. 1-й этап показал состоятельность нового формата - участникам был интересен зачет «Стабильная езда» - лучшая сумма двух кругов подряд. Техническая организация соревнования на Смоленском Кольце была как всегда на уровне, спасибо всему коллективу Автодрома и отдельно Руководителю гонки Александру Сотникову и его команде. Спасибо Олегу Петрикову за мастер-класс на Safety Car Subaru Impreza – это было красиво. Спасибо участникам - Георгию Поспелову из команды Redliners.ru на Honda Civic Type R и Алексею Веременко на «быстром» BMW Z4 M. Следующий, 2-й, этап Кубка Трасс состоится 12 июня в Нижнем Новгороде. Планируемый майский этап на Автодроме Лидер переносится, это связано с укладкой нового асфальта на треке. Надеемся, что 12 июня на нижегородском Кольце пройдет полноценный зрелищный этап, потому что желание сделать новую интересную, красивую и качественную серию автомобильных соревнований, в дополнение к уже существующим, вполне реально и осуществимо. Учитывая уже приобретенный опыт при подготовке 1-го этапа, мы немного изменили условия проведения последующих этапов и условия участия в них. Основным зачетом Кубка Трасс по-прежнему остается «Стабильная езда» - по результатам этого зачета определяются Победители Кубка; дополнительным – зачет «Лучшее время круга», в его рамках определяются победители, собственно, дополнительного зачета. Теперь существуют две схемы участия в Кубке Трасс: полная и частичная. Полная версия – участие в обоих зачетах: каждый участник едет пять тренировочных заездов по 10 минут и три 10-ти минутных зачетных. Стоимость составляет 7000 рублей при индивидуальной заявке на участие. При подаче коллективной заявки от интернет-клуба стоимость 5000 рублей. Взнос в Призовой Фонд основного зачета Кубка 1000 рублей. Частичная схема - участие только в дополнительном зачете: максимум пять заездов, все зачетные. Стоимость одного 10-ти минутного заезда 900 рублей, минимальное количество заездов – один. После этого можно дозаявиться в основной зачет, доплатив 3000 рублей за участие и 1000 рублей в Призовой Фонд. При этом результаты предыдущих заездов на «Лучшее время круга» сохраняются. Соответственно, мы изменили формат проведения гоночного дня, теперь день делится на 2 части: до обеда(приблизительно до 14 часов) и после. В первой половине дня проводятся заезды, которые будут тренировочными для участников полной версии, и, одновременно, зачетными для категории «Лучшее время круга». Во второй половине дня состоятся три зачетные 10-ти минутные сессии для участников полной версии. По окончании этих заездов состоится награждение в обеих номинациях по результатам этапа. При формировании заездов на 2-м этапе Кубка Трасс приоритетом будут пользоваться участники, прошедшие предварительную регистрацию и оплатившие стартовый взнос заранее. Заявка и взнос в Москве принимаются по адресам: Автодром Лидер 41-й км автотрассы "М2-Крым", 18 км от МКАД, тел. (905)746-93-26 г. Москва, ул. Автозаводская, д. 23, стр. 734 тел.(916)806-65-20 cupofrings@mail.ru |
нужны призовые что ли... а так кто будет ехать за пределы Москвы ради плацмацовых кубков...
|
Пока призовые складываются из взносов участников. Но в этом аспекте работа ведется))
|
Цитата:
Призовые тебе за что? |
Цитата:
|
Нужны большие вложения и спонсоры чтоб перебить ажиотаж вокруг МПК, а так на кубок трасс так и будут ездить по две машины. Да и зачем нужны одинаковые чемпионаты.
|
2-й этап Кубка Трасс 2011
12 июня 2011 г. - АСК «Нижегородское Кольцо» Коллеги и друзья! Приглашаем вас 12 июня, в один из трех выходных дней, на трек Нижегородского Кольца на 2-й этап пока нового автосоревнования Кубок Трасс 2011. Нового во всех смыслах: само мероприятие, подход к организации, новый формат основного зачета, абсолютно новые и беспрецедентные условия участия. Напомним, что Основным зачетом Кубка Трасс является «Стабильная езда» - по результатам этого зачета определяются Победители Кубка и распределяется Призовой Фонд; дополнительным – зачет «Лучшее время круга», в его рамках определяются Победители, собственно, дополнительного зачета. Теперь существуют две схемы участия в Кубке Трасс: полная и частичная. Полная версия – участие в обоих зачетах: каждый участник едет пять тренировочных заездов по 10 минут и три 10-ти минутных зачетных. Стоимость составляет 7000 рублей при индивидуальной заявке на участие. При подаче коллективной предварительной заявки от Интернет-Клуба стоимость 5000 рублей. Взнос в Призовой Фонд основного зачета Кубка 1000 рублей. Частичная схема - участие только в дополнительном зачете: максимум пять заездов, все зачетные. Стоимость одного 10-ти минутного заезда 900 рублей, минимальное количество заездов – один. После этого можно дозаявиться в основной зачет, доплатив 3000 рублей за участие и 1000 рублей в Призовой Фонд. При этом результаты предыдущих заездов на «Лучшее время круга» сохраняются. Открыта предварительная регистрация. При формировании заездов на 2-м этапе приоритетом будут пользоваться участники, прошедшие предварительную регистрацию и оплатившие стартовый взнос заранее. Заявка и взнос в Москве принимаются по адресам: Автодром Лидер, 41-й км автотрассы "М2-Крым", 18 км от МКАД, на территории загородного клуба "Айвенго" тел. (905)746-93-26 г. Москва, ул. Автозаводская, д. 23, стр. 734 тел.(916)806-65-20 Заполненный бланк заявки можно отправить по электроадресу: cupofrings@mail.ru Просьба, при регистрации указывать желание воспользоваться услугой автовоза. Стоимость будет зависеть от количества желающих. Заявка Регламент |
кто то едет?
не хотелось бы приехать одному =) |
думаю народу опять будет мало :(
|
Текущее время: 20:22. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru