Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Не влезаю в M3Е46 в шлеме [Совет по ковшам, шлемам] (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=11836)

J.P.R.F. 21.04.2011 11:47

Не влезаю в M3Е46 в шлеме [Совет по ковшам, шлемам]
 
Господа гонЧеки,

Есть такая дилемма:
Рост 187см, штатное сиденье М3 Е46 максимально вниз, пробовал ездить в нескольких шлемах и одна и та же проблема - голова упирается в боковую стойку над стеклом и очень неудобро рулить :wll:
Я вижу 2 выхода из ситуации:
1) Особенный шлем,
2) Ковш.

Посоветуйте, пожалуйста:
- шлем, возможно есть такой, чтобы не сильно добавлял в росте :) (надеюсь, понятно, о чем я);
- бюджетный ковш, с регулировкой спинки, без всяких понтов, типа карбоновых накладок.
+ нужны салазки для е46, чтобы двигать ковш вперед-назад.

Буду признателен за все советы :wave:

///Maxim 21.04.2011 13:57

я поставил ковш, сиденье опустилось, все ОК.

бюджетный - Sabelt, sparco. Recaro дороже.

а до этого приходилось сворачивать голову на бок :moltk: е46 видимо проектировали лилипуты

deeamon 21.04.2011 14:12

Долгов Андрюха (Ломакс) если кто такого знает как то переделывал шлем чтоб влезать в раллийный таз.
по моему он подрезал верхнюю накладку шлема.

bmw3s 21.04.2011 18:29

Пилить шлем это перебор. Сидение ковш в самый низ и отригулировать с уклоном назад

J.P.R.F. 22.04.2011 11:32

Как я понял, нет модели шлема, которая бы подошла в случае высоково роста.
Значит остается только ковш.
С самим ковшом более менее понятно.
Остались неясности с:
1) ремнями: можно оставить стоковый вариант или переделывать на многоточечные? :shock: Если на многоточечные, как они крепятся? Видел, что ремни уходят назад, а как они сзади крепяться, мне не известно :) Подскажите, пож-та :wave:
2) салазками: нужно регулировать ковш вперед-назад. Где народ, в основном, берет салазки, универсальны ли они под все ковши на конкретную модель авто (е46)? :shock: Покупают на ебее / в магазине вместе с ковшом, а потом везет к умельцу, который за $ все устанавливает на место?

Если кто продает ковш с регулировкой спинки буду рад рассмотреть все варианты (бюджетные).
Так же как и шлем, тоже ищу :wave:

Цитата:

Сообщение от ///Maxim (Сообщение 158040)
а до этого приходилось сворачивать голову на бок :moltk: е46 видимо проектировали лилипуты

Это точно :moltk:

Цитата:

Сообщение от deeamon (Сообщение 158041)
по моему он подрезал верхнюю накладку шлема.

Не, ну это слишком - нарушается же жесткость шлема.. Хотя если надо подпилить на пару мм, может и покатит)

Demonf 22.04.2011 11:52

Цитата:

Сообщение от J.P.R.F. (Сообщение 158104)
Если кто продает ковш с регулировкой спинки буду рад рассмотреть все варианты (бюджетные).

Из бюджетных ковшей с регулируемой спинкой знаю только этот вариант (15 тыс. руб.):
http://www.unp-auto.ru/images/models/boxer_pic4.jpghttp://www.unp-auto.ru/images/models/boxer_pic5.jpghttp://www.unp-auto.ru/images/models/boxer_pic6.jpg

http://www.unp-auto.ru/tuning_boxer.html

J.P.R.F. 22.04.2011 22:51

Цитата:

Сообщение от Demonf (Сообщение 158105)
Из бюджетных ковшей с регулируемой спинкой знаю только этот вариант (15 тыс. руб.):

http://www.unp-auto.ru/tuning_boxer.html

Спасибо за совет :beer: Только вот я уже съездил к установщикам ковшей UNP и они сказали, что ниже с этим сиденьем не будет - там высокие салазки для крепления... :( Предложили, конечно, прикрутить прямо к полу, но я как-то не загорелся этой затеей :)

bmw3s 23.04.2011 12:41

Это модель не ковш а спортивное сидение. Ковш сам по себе ниже садится плюс есть ухищрения с которыми можно засадить стул в самый низ без лишних дырок. Неужиле в Питере никто с этим не справится.

J.P.R.F. 26.04.2011 13:39

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 158169)
Это модель не ковш а спортивное сидение. Ковш сам по себе ниже садится плюс есть ухищрения с которыми можно засадить стул в самый низ без лишних дырок. Неужиле в Питере никто с этим не справится.

Да, я тоже пришел к такому выводу.
О каких ухищрениях идет речь, если не секрет?
Пока не занимался плотно поиск мест, но одно уже товарищ посоветовал.

Вообщем, небольшой шлем купил, теперь ищу бюджетный ковш :wave:

Стрелец 29.04.2011 17:40

После покупки ковша, с салазками можешь хапнуть гемора, так что этим вопросом занимайся не менее активно )

bmw3s 02.05.2011 15:03

Покупать нужно только спарко рекаро омп или сабельт.
Никакого гемора не будет
Илюх у тебя не стоял ковш, было только спортивное сидение не хорошего качества :)
Опорную плиту лучше сварить самому или на станции где есть опыт и люди понимают что делают.
Салазки от любой компании дадут сильный люфт.
Послле установки ковша обязательно нужно чтоб авто посмотрел электрик, он отключит программно или механически маты присутствия и если вы попадете в аварийную ситуацию это спасет вам жизнь иначе подушки безопасности не сработают и результат может быть плачевным. Не доверяйте технику особенно спортивную в не профессиональные руки!

Helden 02.05.2011 20:37

187 см, как у меня - редкий рост для гонщика!)))

bmw3s 02.05.2011 23:59

Цитата:

Сообщение от Helden (Сообщение 158719)
187 см, как у меня - редкий рост для гонщика!)))

не разу не редкий.

J.P.R.F. 04.05.2011 10:26

Цитата:

Сообщение от Стрелец (Сообщение 158534)
После покупки ковша, с салазками можешь хапнуть гемора, так что этим вопросом занимайся не менее активно )

Ага, я это понимаю, только, если честно, не знаю с какой стороны подходить к решению вопроса салазок :)

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 158690)
Покупать нужно только спарко рекаро омп или сабельт.
Никакого гемора не будет

Опорную плиту лучше сварить самому или на станции где есть опыт и люди понимают что делают.

Учту, спасибо. Буду искать станцию.
Леша, а не подскажешь, какова примерно цена на подобную операцию?
Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 158690)
Салазки от любой компании дадут сильный люфт.

Сорри, не уловил мысль... Имеется ввиду, что салазки нужно покупать той же фирмы, что и ковш? Или о чем речь?

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 158690)
Послле установки ковша обязательно нужно чтоб авто посмотрел электрик, он отключит программно или механически маты присутствия и если вы попадете в аварийную ситуацию это спасет вам жизнь иначе подушки безопасности не сработают и результат может быть плачевным. Не доверяйте технику особенно спортивную в не профессиональные руки!

Да, я это понимаю, только в водительском сидении же нет мата присутсвия.. А пассажирское сиденье я трогать не собираюсь.

Цитата:

Сообщение от Helden (Сообщение 158719)
187 см, как у меня - редкий рост для гонщика!)))

:beer:

Вообщем, начал искать уже ковш не обращая внимание на регулировку спинки. Пусть будет без регулировки.

bmw3s 04.05.2011 15:50

Установка ковша стоит от 10000-12000р.

Любые салазки дадут сильный поперечный люфт кресла.

В водительском сидении также нужно вставить сопротивление иначе при ударе подушка не раскроется не одна.

J.P.R.F. 23.05.2011 17:07

bmw3s
Спасибо за инфу.
Т.е. основная идея про салазки - покупать оригинальные от той же фирмы-производителя, что и ковш, а потом подгонять на месте?

Нашел пока что следующие варианты ковшей:
1) OMP:
http://www.eagle-racing.ru/shop/img/ha741_big.jpg

2) Sabelt Racer Duo:
http://www.tuning-net.ru/upload/iblo...1955c1c88.jpeg

Какой посоветуете?
И вообще нормально будет в них со стоковыми ремнями безопасности?

ALEX-BMW.Spb 23.05.2011 19:15

ковши
 
я как раз занимался этой же проблемой по вопросу ковшей.Могу сказать одно в Питере можно купить, или заказать ковш Sparco разных моделей, и ценник будет дешевле чем в магазинах.Езжай к Корсакову Володе.По поводу установки Мне должны прислать из гермашки ковши Recaro Profi SPG если не обломают.Наверное на следующей неделе могу пригласить посмотреть как они крепятся.:wave:

bmw3s 23.05.2011 22:43

Не тот и не другой. По функционалу не очень хороший выбор. Тоесть посадка в машину будет проще, чем на том что хочу порекомендовать я, а что касается боковой потдержки слабо.

Вот вариант подобный но более правильный для использовании на треке.

http://www.rallyshop.pl/galerie/f/fo...nge-c_5698.jpg

Здесь развитая боковая поддержка в районе колен, наверняка вся замечали передвигаясь по треку что в поворотах приходится держаться коленями то об дверь, то о средний тунель, это же ждет вас при выборе сидений которые вы указали. На последнем фото это не происходит так как ноги зафиксированы стенками ковшей правильной конструкции.

J.P.R.F. 23.05.2011 23:35

Цитата:

Сообщение от ALEX-BMW.Spb (Сообщение 160213)
Могу сказать одно в Питере можно купить, или заказать ковш Sparco разных моделей, и ценник будет дешевле чем в магазинах.Езжай к Корсакову Володе.

Спасибо за наводку :beer: А ху из ит? Можно контакты в личку?
Цитата:

Сообщение от ALEX-BMW.Spb (Сообщение 160213)
По поводу установки Мне должны прислать из гермашки ковши Recaro Profi SPG если не обломают.Наверное на следующей неделе могу пригласить посмотреть как они крепятся.:wave:

Отличный выбор :thumbup
Было бы интересно :wave:

bmw3s
Это Sabelt challenge, да? Буду иметь ввиду, спасибо.
Хотя, если откровенно, то мне и тех ковшей должно хватить - я мало езжу по треку, и основная цель - получить посадку ниже, дабы влезть с комфортом в шлеме. Но с другой стороны, мало ли мне потом захочется еще большего, придется менять ковш - может лучше сразу хороший ставить (мысли вслух :) )

J.P.R.F. 03.06.2011 16:31

Нашел одну питерскую контору, которая предложила переходник+салазки за 6000р, с которыми установка заключается в открутить/прикрутить 2 гайки и 2 болта. Именно для е46. Звучит заманчиво, на сколько хорошо встанет - открытый вопрос.
А что скажете по поводу ковша Sparco Sprint:
http://forum.bmworc.ru/attachment.ph...3&d=1305060632
Тоже, наверное, забракуете из-за не слишком развитой боковая поддержки в районе колен...

bmw3s 03.06.2011 19:03

Что браковать, тебе дают совет, но ездить ты можешь хоть на стуле раскладном, дело личное каждого. :)

J.P.R.F. 23.06.2011 12:09

Комрады,
По ремням подскажите, пожалуйста:
a. Понимаю, что не желательно, но тем не менее, можно ли оставить штатные ремни, при ковше, скажем, Sabelt Challenge? Там есть боковые прорези.
б. Если менять на многоточечные ремни, как они крепятся? И можно ли их закрепить, не снимая заднее сиденье?
Заранее спасибо.

bmw3s 23.06.2011 13:53

Тогда нужно купить ремни с задними стандартными защелками и крепить их прям в стандартные места.

J.P.R.F. 24.06.2011 17:33

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 162406)
Тогда нужно купить ремни с задними стандартными защелками и крепить их прям в стандартные места.

Спасибо за совет! Приятно узнать, что такие есть в природе.
Если не сложно и под рукой, можно ссылку на любой из таких вариантов?

bmw3s 26.06.2011 13:09

Приехай в АСТ у вас в Питере они тебе сразу и продадут в крайнем случае покажут в каталоге.


Текущее время: 09:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru