![]() |
Не влезаю в M3Е46 в шлеме [Совет по ковшам, шлемам]
Господа гонЧеки,
Есть такая дилемма: Рост 187см, штатное сиденье М3 Е46 максимально вниз, пробовал ездить в нескольких шлемах и одна и та же проблема - голова упирается в боковую стойку над стеклом и очень неудобро рулить :wll: Я вижу 2 выхода из ситуации: 1) Особенный шлем, 2) Ковш. Посоветуйте, пожалуйста: - шлем, возможно есть такой, чтобы не сильно добавлял в росте :) (надеюсь, понятно, о чем я); - бюджетный ковш, с регулировкой спинки, без всяких понтов, типа карбоновых накладок. + нужны салазки для е46, чтобы двигать ковш вперед-назад. Буду признателен за все советы :wave: |
я поставил ковш, сиденье опустилось, все ОК.
бюджетный - Sabelt, sparco. Recaro дороже. а до этого приходилось сворачивать голову на бок :moltk: е46 видимо проектировали лилипуты |
Долгов Андрюха (Ломакс) если кто такого знает как то переделывал шлем чтоб влезать в раллийный таз.
по моему он подрезал верхнюю накладку шлема. |
Пилить шлем это перебор. Сидение ковш в самый низ и отригулировать с уклоном назад
|
Как я понял, нет модели шлема, которая бы подошла в случае высоково роста.
Значит остается только ковш. С самим ковшом более менее понятно. Остались неясности с: 1) ремнями: можно оставить стоковый вариант или переделывать на многоточечные? :shock: Если на многоточечные, как они крепятся? Видел, что ремни уходят назад, а как они сзади крепяться, мне не известно :) Подскажите, пож-та :wave: 2) салазками: нужно регулировать ковш вперед-назад. Где народ, в основном, берет салазки, универсальны ли они под все ковши на конкретную модель авто (е46)? :shock: Покупают на ебее / в магазине вместе с ковшом, а потом везет к умельцу, который за $ все устанавливает на место? Если кто продает ковш с регулировкой спинки буду рад рассмотреть все варианты (бюджетные). Так же как и шлем, тоже ищу :wave: Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
http://www.unp-auto.ru/images/models/boxer_pic4.jpghttp://www.unp-auto.ru/images/models/boxer_pic5.jpghttp://www.unp-auto.ru/images/models/boxer_pic6.jpg http://www.unp-auto.ru/tuning_boxer.html |
Цитата:
|
Это модель не ковш а спортивное сидение. Ковш сам по себе ниже садится плюс есть ухищрения с которыми можно засадить стул в самый низ без лишних дырок. Неужиле в Питере никто с этим не справится.
|
Цитата:
О каких ухищрениях идет речь, если не секрет? Пока не занимался плотно поиск мест, но одно уже товарищ посоветовал. Вообщем, небольшой шлем купил, теперь ищу бюджетный ковш :wave: |
После покупки ковша, с салазками можешь хапнуть гемора, так что этим вопросом занимайся не менее активно )
|
Покупать нужно только спарко рекаро омп или сабельт.
Никакого гемора не будет Илюх у тебя не стоял ковш, было только спортивное сидение не хорошего качества :) Опорную плиту лучше сварить самому или на станции где есть опыт и люди понимают что делают. Салазки от любой компании дадут сильный люфт. Послле установки ковша обязательно нужно чтоб авто посмотрел электрик, он отключит программно или механически маты присутствия и если вы попадете в аварийную ситуацию это спасет вам жизнь иначе подушки безопасности не сработают и результат может быть плачевным. Не доверяйте технику особенно спортивную в не профессиональные руки! |
187 см, как у меня - редкий рост для гонщика!)))
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Леша, а не подскажешь, какова примерно цена на подобную операцию? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вообщем, начал искать уже ковш не обращая внимание на регулировку спинки. Пусть будет без регулировки. |
Установка ковша стоит от 10000-12000р.
Любые салазки дадут сильный поперечный люфт кресла. В водительском сидении также нужно вставить сопротивление иначе при ударе подушка не раскроется не одна. |
bmw3s
Спасибо за инфу. Т.е. основная идея про салазки - покупать оригинальные от той же фирмы-производителя, что и ковш, а потом подгонять на месте? Нашел пока что следующие варианты ковшей: 1) OMP: http://www.eagle-racing.ru/shop/img/ha741_big.jpg 2) Sabelt Racer Duo: http://www.tuning-net.ru/upload/iblo...1955c1c88.jpeg Какой посоветуете? И вообще нормально будет в них со стоковыми ремнями безопасности? |
ковши
я как раз занимался этой же проблемой по вопросу ковшей.Могу сказать одно в Питере можно купить, или заказать ковш Sparco разных моделей, и ценник будет дешевле чем в магазинах.Езжай к Корсакову Володе.По поводу установки Мне должны прислать из гермашки ковши Recaro Profi SPG если не обломают.Наверное на следующей неделе могу пригласить посмотреть как они крепятся.:wave:
|
Не тот и не другой. По функционалу не очень хороший выбор. Тоесть посадка в машину будет проще, чем на том что хочу порекомендовать я, а что касается боковой потдержки слабо.
Вот вариант подобный но более правильный для использовании на треке. http://www.rallyshop.pl/galerie/f/fo...nge-c_5698.jpg Здесь развитая боковая поддержка в районе колен, наверняка вся замечали передвигаясь по треку что в поворотах приходится держаться коленями то об дверь, то о средний тунель, это же ждет вас при выборе сидений которые вы указали. На последнем фото это не происходит так как ноги зафиксированы стенками ковшей правильной конструкции. |
Цитата:
Цитата:
Было бы интересно :wave: bmw3s Это Sabelt challenge, да? Буду иметь ввиду, спасибо. Хотя, если откровенно, то мне и тех ковшей должно хватить - я мало езжу по треку, и основная цель - получить посадку ниже, дабы влезть с комфортом в шлеме. Но с другой стороны, мало ли мне потом захочется еще большего, придется менять ковш - может лучше сразу хороший ставить (мысли вслух :) ) |
Нашел одну питерскую контору, которая предложила переходник+салазки за 6000р, с которыми установка заключается в открутить/прикрутить 2 гайки и 2 болта. Именно для е46. Звучит заманчиво, на сколько хорошо встанет - открытый вопрос.
А что скажете по поводу ковша Sparco Sprint: http://forum.bmworc.ru/attachment.ph...3&d=1305060632 Тоже, наверное, забракуете из-за не слишком развитой боковая поддержки в районе колен... |
Что браковать, тебе дают совет, но ездить ты можешь хоть на стуле раскладном, дело личное каждого. :)
|
Комрады,
По ремням подскажите, пожалуйста: a. Понимаю, что не желательно, но тем не менее, можно ли оставить штатные ремни, при ковше, скажем, Sabelt Challenge? Там есть боковые прорези. б. Если менять на многоточечные ремни, как они крепятся? И можно ли их закрепить, не снимая заднее сиденье? Заранее спасибо. |
Тогда нужно купить ремни с задними стандартными защелками и крепить их прям в стандартные места.
|
Цитата:
Если не сложно и под рукой, можно ссылку на любой из таких вариантов? |
Приехай в АСТ у вас в Питере они тебе сразу и продадут в крайнем случае покажут в каталоге.
|
Текущее время: 09:34. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru