![]() |
M3 E46 SMG-II проблема с ланч контролем
Всем привет!
Только зарегистрировался, мой первый пост и сразу вопрос :) Владею M3 E46 2006 г.в. Competition package, машина в оч. хорошем состоянии, пробег 27 т.к.м. Начав сезон этой весной столкнулся со следующей проблемой - при попытке трогания с режима ланч контроля машина не реагирует. Точнее даже так - она трогается, но без пробуксовки, как с обычных оборотов, хотя выжидает отпуска селектора SMG. Сам из Казахстана, грамотного сервиса у нас, к сожалению, на такие машины нету, поэтому прошу помощи - может кто сталкивался с такой проблемой - на что грешить? Пока пришел только к выводу по сцеплению, но во всех других режимах переключается хорошо, подхват отличный, буксования сцепления не замечено. Заранее благодарю за любые советы! |
ланч с каких оборотов стартуешь ?
|
Цитата:
|
Цитата:
у меня ланч с 1000 до 3800 примерно |
американец
|
у американца старт с 1900 оборотов.
все в порядке. |
Цитата:
|
Может поможет: http://www.youtube.com/watch?v=y697IDGgpcM
|
Цитата:
для европы-3800. а у вас походу сборная солянка. |
Цитата:
|
Цитата:
|
у американцев старт с 2500, европа 3500-3900. Но если раньше стартовала с 3800, занчит стояла европейская прошивка. Возможно она слетела и все дела.:wave:
|
не поленился и нашел наглядный пример амереканца М3, стартует с 2000, болеше не идет вверх.
http://www.youtube.com/watch?v=y697IDGgpcM |
Раз машина америкос, можно предположить, что в неё заливали прогу от европы "под европейский ланч"
потом видимо заезжала машина на ТО и залили оригинальную прогу америкосовскую, такое возможно ? |
Цитата:
поправьте меня, если я не прав, но я понимаю так - при старте с ланча машина в режиме ожидания поднимает обороты до 2К (плюс-минус), затем в момент отпускания селектора обороты резко поднимаются до 3900 (плюс-минус) и старт происходит именно с этих оборотов. мне так объясняли довольно авторитетные знатоки. |
а ты сселку смотрел, которую я вставил? :) В режиме ланча, обороты держит с 2000 тысяч, от этих оборотов и стартует! Но если у тебя вовремя отпускания селектора обороты падают и машина стартует с 1000, значит у тебя проблема! Попробуй есче раз, поднимаешь сколько машина может и газ в пол, если обороты пошли вверх, значит все в порядке, если упали ниже 2000, значит что то не в порядке :))))
|
Цитата:
но тогда вопрос - что было с машиной раньше? она стартовала с довольно-таки хорошим сносом колес (имеется ввиду пробуксовка), и это было явно резвее, нежели делает это сейчас (сейчас пробуксовки нету в-принципе) |
вроде бы ответ уже писал, объяснение простое, слетела прошивка. Кто -нибудь подключал к твоей машине комп? Если да, то вот тебе ответ, если нет, странно, что сама вернулась в прежние состояние :) Но как не крути, у тебя теперь стандарт и переживать нечего. Хочешь поменять прошивку, заливаи от М3 ЦСЛ, будет с 5000 стартовать! :eee:
|
Весь нюанс в том, в каком положении находиться педаль газа, исли ты чуть нажал до 1900 об-в то конечно после старта они упадут! Надо нажать педаль газа практически в пол!
|
Цитата:
комп не подключали, грешить не на что вроде...... еххххх.... обыдна чет :( |
что, ни у кого нету подобных американцев?
как ведут себя европейцы при ланче? Долго шлифуют на месте и шлифуют ли вообще? |
Цитата:
на плохой дороге шлифует сильно, на хорошей мало (275 ширина R888) ланч с полного газа |
Цитата:
1. педаль дросселя в кикдауне/ нет 2. износ резины 3. марка резины 4. температура покрытия 5. тип покрытия 6. температура резины и т д. |
ок,
1. кикдаун 2. 30% осталось 3. Michelin PSC 4. ХЗ, но ничего не менялось 5. асфальт разный 6. ХЗ, но тоже ничего не менялось |
господа, неужели ни у кого нету идей?
|
Цитата:
у разных офицалов пытался залить прогу от CSL , не даёт она эту прогу в мою машину ! у меня европа, ланч с 3800, но этого бывает мало :kos: |
одну прошивку менять мало, насколько я понимаю, т.к. выпуск немного отличается
|
привет! у меня тоже америкос и старт с 1900-2000 оборотов! попробуй без ланча нажми на педаль газа до пола! если будет ли шлифовать:sud:
|
одну прошивку менять мало, насколько я понимаю, т.к. выпуск немного отличается! не забывайте что у цсл вес на 250-300кг легче!
|
Цитата:
|
Текущее время: 06:05. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru