![]() |
Приветствую владельцев м-паверов!
Вложений: 1
и представляю, согласно традициям, свой любимый м-павер, владельцем котрого я являюсь уже почти 10 лет -
Е34 М5 3.8 седан арктис зильбер 25.03.1994, ща попробую вкрячить свежую картинку для наглядности. А пока грузиццо (через жопорез по телефону), я вам тут букв понапишу и слёз на клаву пороняю в ностальгических воспоминаньях... Прошли мы с этим авто практически всю камасутру, некоторые, особо полюбившиеся позы - многократно. Начиналась камасутра в 2002 году с того, что я приехал в артекс на МКАДе в премерзком настроении (наверно с похмела был сильного) со словами типа: -Я вас тут хорошо всех знаю, вы бездельники и жулики все, клиентов на бабки разводите, поэтому почините мне тока АБС и больше ничего не делайте... (попадал я к ним на Ижорскую до этого с другим автомобилем - это тема для отдельного рассказа) - х... знает, чо меня тогла так сорвало?... Однако в результате уехал я оттуда с работающим АБСом и слитым из 6-ступ. коробки маслом. Без масла тоись. Вопросы типа "А мож у тебя там его и не было?" не принимаюцца. Следующий год я потратил на окончательное выяснения того факта, что коробку починить нельзя никак. Зато теперь у меня почти новая коробка педерачь. И много всего еще было потом :byn: Ну и пока с коробкой камасутрился, взял себе еще E39. Ейной фотки фотки нету, она жуть какая страшная - однако на одометре пробег у нее уже больше, чем на е34 - ездит чаще.:m5lch: Хотя поначалу было ноаборот. 34-ку люблю за управляемость и практически идеальный баланс. 39-ку не люблю за это же. Был года 3 тому на Ринге, брал в прокате м3 е36 подготовленную, с каркасом, без салона, на спортивной резине и подвеске KW, каталсо пару дней, хорошо так вкатался (трассу на детском плейстешене изучил предварительно), и тут на Ринг понаехала толпа местных Е34 разных моторов забыл какого местного клуба, типа е34.де. И всех их я достаточно успешно надо сказать объезжайу, пока в одном из поворотов меня по внешнему (!) радиусу не обходит М5 е34 и бодро так от меня за несколько поворотов (пару километров) уезжает. Я потом списался с их клубом с вопросом, чо он с машиной делал, мне ответил чел, что 3.6 была машина на цивильной резине и салон не вынимал и запаску якобы тоже... А я не медленно ехал, чес слово... Вот так вот рулиццо е34, meine liebe freunde. Правда там из комментов еще следовало, что драйвер на всю голову отмороз, но кто их поймет, алеманцев - над ним они прикалывались, или надо мной? А ехал чувак грамотно (хотя фигле - он ж там живёт) Спасиба дочитавшим до конца, Ondreiko и его м-павер |
Wellkomen!
Отличная машина! И рассказ тоже отличный))) |
поздравляю! только про машину ничего и не написал:)
почему шестиступка? как дела с ЕДЦ, какой салон? |
Цитата:
Шестиступка стояла изначально, скореей всего колхоз, также вколхожен чорный кожаный салон (кто-то мне сказал, что это Рекара - вот уж не знайу) и вколхожены большие М-тормоза, которых в базе не было. ЕДЦ работает время от времени, глючит блок управления, скорей всего - сейчас один блок отдал на пропайку, посмотрим, может будет стабильный результат... Я уже с ЕДЦ боролся, поэтому у мене этих блоков 2 - родной и б/ушный :ff |
И кстате, когда поменял 5 или 6 комплектов противотуманок, вставил вместо них заглушки - не жывут оне у меня.:moltk:
|
Отличная машина на фото! Прям всё хорошо!)
|
Привет! Отличное авто у тебя!
|
Привет!
Красивая машинка |
cпалили давно :d
http://m-power.ru/forum/showpost.php...&postcount=303 |
Привет!:wave: Добро пожаловать!
10 лет владения - это сильно). Покажи салон? З.ы. Зад надо бы опустить вниз немного. |
Цитата:
А вот про зад не надо - он отрегулирован как раз, чтоп SUSPENшн LEVELING не мозгал еба, и он таки не мозгает. И главное, что рулится нормально и нейтрально вполне - нах мне understeering?:wnk: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 3
Ну вот так как то внутри - пардоньте за позорного цвета коврик - в тот момент не было другого цвета, а старый порвалсо и пропускал воду...
|
Прикольно работает ограничитель оборотов на расяжке), крышки клапанов печки не хватает и изоляции на вв-провода от мозга. Дерево совсем не к месту в салоне. Все имхо. А что за разъём под пепельницей?
|
А что за разъём под пепельницей?--------- похоже на иммобилайзер
|
Вложений: 2
Цитата:
1. Облегчение веса 2. лёгкий доступ к клапанам на предмет постучать по ним - они хоть и не древние (и еще запасные есть у мене brand new)), но т.к. машина имеет обыкновение долго постоять, то клапана имеют обыкновение залипать, сцуко...:wll::wll::wll: Про изоляцыю не догнал - какой не хватает? Тряпошной обмотки? Дерево в салоне - это мне, дык скать, на память, от разбитой в хлам е34 530 М60 - чтоп рулил трезвый, и пепел с нее стирается хорошо, потомушто гладкая. Разъём в салоне - эт была какая-то иммобилизация от предыдущего владельца (-цев) Про клиренз: ты прав походу был, я тут починил себе ЕДЦ (вниманию Ромы Гончарова как раз) при помощи правильной установки проводков (см картинко), и вроде жопа опустилась децл (см еще картинко). Чот правда айербэг перестал работать после моих манипуляций - спасибо что не стрельнул. |
Цитата:
|
[QUOTE=Ondreiko;160165]Крышки клапанов не хватает - ее проебали при последнем ремонте дрыгателя - но реально это тюнинг, ибо:
1. Облегчение веса 2. лёгкий доступ к клапанам на предмет постучать по ним - они хоть и не древние (и еще запасные есть у мене brand new)), но т.к. машина имеет обыкновение долго постоять, то клапана имеют обыкновение залипать, сцуко...:wll::wll::wll: А шо если по ним постучать у меня мож печко заработает?? Или как то по нагреву данного девайса можно определить не сдох ли? А то не греет чота :shock: |
[QUOTE=Djal;160210]
Цитата:
Тока у меня клапан залипает в положении "выкл", т.е. открытый. Может оне и в закрытом состоянии залипают, но маловероятно, па мойму. Я думаю, у тебе радиатор печьки скоре того, или помпа даже - в пробках не греешься (если помпа)?:?: |
ПО изоляции - Щиток П поз.16 крепится двумя винтами п.2 на кронштейн п.12.
по едц - можно было бы и корпус-вилки разъёма найти, а то как-то провода не по фэн-шую). На уровень зада едц никак не влияет, только через поворот скобы на заднем стабе - через тягу от неё механически открывается регулировочный клапан подкачки п.6 , который стоит в кронштейне на подрамнике. Ограничитель обычно срабатывает на 7200-7300об/мин примерно так - :taho:, независимо от скорости а/м, чтоб не превысил диапазон оборотов коленвала иначе хана мотору:moltk:. :wave: |
Цитата:
про едц - так было наверно. или фишка сгнила в числе многих - не упомню уж Про уровень зада - ты чтож, думаешь система регулировки дорожного просвета функционирует отдельно от едц? Жопа то опустилась... Про ограничитель - по прежнему не согласен. Он максималку ограничивает онли. Ты на нейтралке покрути обороты рукой и посмотри, как он там срабатывает... Если у тебя не стоит спортивый чип + распредвал + нулевой выхлоп + нулевой фильтр (или даже укорочен впуск) - обороты не поднимутся выше красной зоны - попробуй со снятым ограничителем также.:taho: |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Вопщем я понял, что в машынах я походу не врубаю ваще ничо, пойду отберу у ребенка мопед и буду ездить, М5 выкину нах.:kos: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 13:13. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru