Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Подскажите по прошивке (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=12103)

Djal 23.05.2011 11:51

Подскажите по прошивке
 
У меня S38 B36. Поменял лямбду, т.к. старая была тупо отрезана владельцем-колхозником. Но как и прежде с трубы валит сизый дым с парами бензина. В связи с этим вопрос, могли ли поменять прошивку в контролере и как это можно определить??? :?: Заранее всем признателен.

Djal 23.05.2011 17:19

Тихо в лесу только не спит барсук :shock:

Эгоист 23.05.2011 17:26

как вариант может машина так и осталась в аварийном режиме...
делали диагностику?ошибки может есть еще:shock:

Djal 23.05.2011 17:29

Вполне возможно. После замены не делал, но и до замены ошибок не было. Тестировал Carmann ом.

Ondreiko 23.05.2011 20:47

Цитата:

Сообщение от Djal (Сообщение 160191)
У меня S38 B36. Поменял лямбду, т.к. старая была тупо отрезана владельцем-колхозником. Но как и прежде с трубы валит сизый дым с парами бензина. В связи с этим вопрос, могли ли поменять прошивку в контролере и как это можно определить??? :?: Заранее всем признателен.


А если разъём расходомера отключить, так же работать будет?

JMax 23.05.2011 22:14

Если бы ранее сменили прошивку, то при диагностике вышла бы ошибка блока управления двигателем DME. Желательно обновить прошивку на стандартную, с помощью диагностического оборудования от BMW. Без расходомера - будет жрать бенз вёдрами. Сколько мгновенный расход топлива при хх на прогретом моторе?

Ondreiko 23.05.2011 22:37

Цитата:

Сообщение от Djal (Сообщение 160206)
Вполне возможно. После замены не делал, но и до замены ошибок не было. Тестировал Carmann ом.

как вариант - менять датчик положения коленвала.

Ondreiko 23.05.2011 22:40

Цитата:

Сообщение от JMax (Сообщение 160225)
Если бы ранее сменили прошивку, то при диагностике вышла бы ошибка блока управления двигателем DME. Желательно обновить прошивку на стандартную, с помощью диагностического оборудования от BMW. Без расходомера - будет жрать бенз вёдрами. Сколько мгновенный расход топлива при хх на прогретом моторе?

У мене прошывка в 34-ке меняется заменой чипа онли.
Может бывают гоночные прогамирруемые чипы, но наврядли в стоке

Gunoevskiy 24.05.2011 03:51

Проверь свечи, возд. фильтр и т.д.
разбери dme посмотри что за чип стоит!

A.Mpower 24.05.2011 17:20

на древних сараях шьется только программатором- поэтому и "чип" на кроватке.

Djal 25.05.2011 10:32

Когда на холостых молотит, уже прогретая, мгновенный расход бензо 3,0-3,2 это нормально? Проблема в том что сцуко, когда даш в тапку просирать начинает, дергает, но не всегда, нет нет постреливает несильно. Если выдернуть разъём ДМРВ то на холостых вроде молотит, но ехать невозможно. И еще вопрос- DME в блоке возле правой стойки?

Вадим 25.05.2011 11:37

Один очень уважаемый человек с данного ресурса в моем авто коректировал прошивку (мотор не заводской). Об этом знаю впринципе только я - ни одна диагностика не показывает никаких ошибок....

ЗЫ Михаил низкий поколон и огроменное спасибо )

bmw3s 25.05.2011 14:00

Машина то какая?

Djal 25.05.2011 14:48

Приветствую Алексей. Машина M5 e34 3.6 1991 г.в. Промыл ликви молливской ДМРВ, но лучше не стало, но и хуже тоже)). Немогу понять дергает, при разгоне и тяга мне кажеца слабоватая, жаль сравнить не с чем. А так масло не ест. Расход на хх - 3,2 по городу около 20.


Текущее время: 07:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru