![]() |
Мой кабрик е30 с с38б36
В субботу наконец закончил обкатку и дал жару. В связи с тем, что жар прошел успешно могу уже вывешивать на всеобщее обозрение.
Итак имеем кабрио е30 Мотор с38б36, радиатор на заказ по чертежам, электровентилятор, выхлоп от паука часть родного с переделками, самодельный резонатор, задняя часть м3е36 3.2л, самодельные лапы двигателя. Фильтр воздушный кэндэн с америки на заказ. Штатный не влазит если оставлять АБС. Коробка от м30б35, кардан е36 328 с большой муфтой. Редуктор самоблок от м3е30 передаточное 3.15. Рулевая рейка е36. Тормоза перед 312мм с 4поршневыми брембо от е38. Ну вроде в кратце все. Кузов не резал и не долбил. Тока капот горбик надо будет сделать, ибо не закрываеццо :-) Ну и пару фоток старых. Проводка уже аккуратненько заделана, бампера установлены. http://www.bmwclub.by/forum/index.ph...e=post&id=4513 http://www.bmwclub.by/forum/index.ph...e=post&id=4514 http://www.bmwclub.by/forum/index.ph...e=post&id=4515 http://www.bmwclub.by/forum/index.ph...e=post&id=4516 |
Молодец! конструктор ты наш :nod: :super:
|
ЗачОООт!!! :super:
|
:super:
|
:super:
|
Теперь смогу с полным правом приехать на ваш следующий м-драйв день :-)
|
И так моГ :nod:
|
Ну таг не пустили бы поучаствовать, а валить 700 км для посмотреть далековато было :-)
|
Молодец, здорово получилось! Попробуй перенести аккумулятор в багажник. Еще бы потом поставить две маленькие турбинки, и будет супер.
Не обязательно много надувать, при 0.4 бара будет больше 400л.с. и мотор переделывать не нужно. Низы будут чумовые. |
Аккум в багажник само собой, провод уже лежит подготовлен. Через пару недель на зимовку в гараж - и доводить окончательно до ума. А вот к турбинкам не лежит душа, мповер люблю за атмо мощу :-)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я ничего не имею против атмосферников, тем более М,сам езжу на свей
уже 8лет, но становится обидно когда на празднике БМВ всех и по всем дисциплинам объезжает субарик Альпинского со своей не чистой турбовой мощью. Разве не обидно? Мне например ОЧЕНЬ. Когда в Крылатском, года 3 или четыре назад я проигрывал всем японцам и даже шкоде октавия 1.8т, а выиграл только у турбовой ваз2109 , у БМВ М3 е36 с 3.2л и БМВ 320 со строкером до 2.6л.,было тоже очень досадно. Той же осенью я купил Ауди А4 1.8т , поставил на нее хорошую турбину и отъездил на моей первой турбовой машине всю зиму,тогда я понял что нужно для моей М3. Сейчас выпускаются очень надежные турбины, и даже у БМВ опять появилась турбомашина. Не стоит забывать о турбомоторах БМВ в Ф1. |
Цитата:
Меня например радует как едет моя машина и что на ней как раз нет наддува. Счетаю в этом то и есть вся суть М. А то что есть авто быстрее и даже япошки да пох. Я проеду час на максималке а они врядли. |
Цитата:
С уважением к проделанной вами работе, тем не менее.... |
Мхаил, там был и трек тоже. Второй пришла БМВ турбо дизель,
правда мне показалось, что у ней была не стандартная прошивка. Как видите, турбина как минимум не мешает гонять по треку, тем более сейчас выпускаются турбины на шарикоподшипниках, которые раскручиваются моментально. На новой БМВ 330 ставят две маленькие турбинки и ни какого лага там нет. Михаил, хотел попросить вас узнать на VAG motorsport, сколько будет стоить установочный комплект Motec на М3е30 под турбомотор, на сайте нет цены и перечня что входит в комплект. Они вроде занимаются турбовыми БМВ, т.к. давали нам советы по валам на турбомотор. |
Цитата:
Кстати, Пинский мерял свою также в Лукас Турбо. Распечатку, случаем, не узрел? Хвастался, что у него больше 500 лыс.. |
Не знал про 500 у Альпинского, на днях туда поеду, постараюсь разведать.
|
Цитата:
кстати - все субики и эвики, которые из 1.58 выезжали - были на сликах (advan yoka). на обычное резине только выдающиеся граждане 2.00-1.59 делали. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Скинул цены в ЛС дабы тут воду не мутить понапрасну
|
Цитата:
|
Текущее время: 09:34. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru