![]() |
Тепло приветствую вас!
Попробую присоединиться - М5 Е34 3.8, купил всего 10 дней назад у Serge 535. Думал взять е39, но потом начались трудности, пришлось переключиться на 34, о чем нисколько не жалею. Технической информацией с радостьью поделюсь с участниками форума!
|
Привет!
|
О технике
Техника действительно очаровывает. Сегодня электронику приводил в порядок. Надо отдать должное предыдущему владельцу, сохранилась машина очень хорошо. Но возраст все-же берет свое - по кузову есть мелкие недостатки, которые нужно устранить. Осенью буду красить.
|
Приветствую и Добро пожаловать!
|
Приветствую! Заходи!
|
Привет, привет! Хорошая у Сережи машинка была ;)
|
Она и сейчас очень неплохая. А скоро станет еще лучше!
|
Планирую полностью покрасить машину в оригинальный цвет, изучаю турбокиты на s38 двигатель. Если получится увеличить мощность без ущерба для ресурса и driveability - обязательно выложу. Планирую летом поехать в Норвегию, заодно и заглянуть к Видару Странду из vs-motor. Хочу получить на выходе 450-550 сил со стандартной коробкой. Тормоза на стоке отличные, хочется сохранить оригинальные 17-е диски, так что пока в раздумьях.
|
если сделаешь 450-550 сил, тебе точно не хватит тормозов...
они эффективные на 1-2 раза, а потом 315-ые диски перегреваются и все... советую заранее поменять... |
Есть гоночные AP-Racing на 17 колеса, правда очень дорогие - 470 т.р. В раздумьях...
|
блин! ты бы меня спросил - я бы тебе несколько вариантов в разы дешевле предложил:) звони
|
Цитата:
|
фотки давай новые машинки)приветствую!
|
Фотки завтра выложу обязательно! По поводу тормозов - есть довольно обширный опыт использования торомозов Mov'it на спортивных и не очень Мерседесах и X5 e53 4.4. Мерседесовские штатные тормоза далеки от совершенства - быстро перегреваются и недостаточно чувствительны, поэтому тюнинг тормозов при "боевом" стиле вождения только приветствуется. Стоили тормоза очень дорого - на 124-ом 186 тыс руб, а на 129 - почти 500. Почти год работал на эти тормоза. Потом я отошел от Мерсов в сторону БМВ - категорически не хватало управляемости на высоких скоростях. Один мой знакомый уставновил на 53-й Икс Mov'It 6-поршневые и 4 поршнеые сзади. Эффект от этих тормозов проявляется, только если гнать совсем сломя голову - в городе и при спокойных режимах движения они даже уступают по чувствительности стоковым при очень высокой цене. И требуют установки 20-х колес.
Я категорически не хочу отказываться от 17-х - езжу в основном за городом, иногда далеко. Погнуть на наших замечательных дорогах даже 17-е диски не проблема. Поэтому если порекомендуете грамотный кит на 34-ую М5 - буду очень признателен. Есть еще несколько вопросов по тюнингу - буду благодарен за совет. |
До сих пор не видел ни одного более-менее гармоничного тюнинг-проекта на 34-ую М5. В основном либо дрэговые корчи, либо автомобили для дрифта. Не представляю себе такую машину на трассе Мосвка-Питер, например.
|
Цитата:
|
Что то я не пойму ты купил е34, так как не хватило на е39, но в то же самое время выбираешь тормоза по пол ляма стоимостью...
Лучше ее проварить и покрасить для начала, чем ставить тормоза которые стоят дороже чем она сама. |
я ему уже все отписал и по поводу мотора и тормозов:) думаю, все ок будет с машиной:)
|
каеновские брембо ставь, не сильно хуже мувитов будут а по цене в разы дешевле, если конечно бюджет не резиновый :d ( в свете упоминания ценника 470тр...)
Насчет турбины и вс-мотор ( ролики 2005года с 1000лс на s38 помню :d...)- весьма сомнительное занятие ну и такое же "резиновое". Ну и фото выложи, а то пока в продаже висела многие считали что это дрова с неадекватным ценником, а Сергею нормальные фото было делать лениво.У машины было !!!2 хозяина ,включая Сергея, таких больше здесь скорее всего и нет. |
Машина нормальная и цена нормальная... за эти деньги М5 е34 лучше было не найти:)
|
Привет ))
|
Текущее время: 19:41. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru