Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Покупка/продажа/обмен (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   BMW 5-reihe (E34) 527Turbo Shadow Line - 1990 г.в. Машина в Минске!! (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=12339)

Minaltov 17.06.2011 15:08

BMW 5-reihe (E34) 527Turbo Shadow Line - 1990 г.в. Машина в Минске!!
 
Вложений: 6
Цена: 10000$
Опции:
Аудиооборудование
- CD/MP3 проигрыватель
Интерьер и экстерьер
- кожаный салон
- литые диски
- отделка под дерево
Оснащение
- гидроусилитель руля
- ксеноновые фары
- люк
- омыватель фар
- противотуманные фары
- турбонаддув
Противоугонная система
- иммобилайзер
- сигнализация
Системы безопасности
- ABS (антиблокировочная система)
- антипробуксовочная система
Электропакет
- бортовой компьютер
- обогрев зеркал
- обогрев сидений
- центральный замок
- э/сидения
- э/сидения с памятью
- электр. стеклоподъёмники
- электропривод зеркал
Цена реальная!!!!
Машина полностью перебрана,вся новая ходовая.Подвеска и тормоза от-М5,Кузов на 80% в родной краске.Движок М20В27Turbo (350-400коней,подробнее по телефону)Движком управляет МS1 TurboTek.установлены соответствующие турбо датчики,буст контроллер Greddy.Наружный обвес:перед540,зад М5,накладки порогов М, Перед оптика HellaBlack,ксенон(ближний дальний туманки)глазкиCCFL,светодиодные задн фонари,Shadow-Line,подогревы замков,зеркал,форсунок омывателей.Дожимы стёкол,диски AEZ R18(зад285,перед 255/40),редуктор самоблок-3.73,система выпуска прямоток(труба 65мм)задн банка MagnaFlow. По салону:электро кожа с подогревами и поясничными опорами,в идеале не потёрта!дерево,кольца,GSM телефон,полный БК,шторки,встроеный в задн полку саб 2000Watt+усилок,полная шумо-вибро изоляция кузова,в наличии все сервисные книжки,бриф и т.д.На машине присутствуют свойственные возрасту косметические нюансы! В машину вложена сумма в два раза больше чем указанная выше+время и здоровье!Всё делалось очень качественно,машину можно настроить для Drift-a при минимальных доработках,всё необходимое прилагается!
Прилагается: В запас ещё две Акпп.+Полный комплект для переоборудования с Акпп на Мкпп а именно(Мкпп5,нов комплект сцепления,педальный мост,кулиса и мелочи)+ещё один самоблок редуктор 4.44. а также куча всяких разных полезных З/ч.

Предложения сюда,или в л.с.
тел: 8029 6910110 велком.

Minaltov 17.06.2011 15:16

Вложений: 5
ещё фото

floydm 17.06.2011 16:39

А скок квотер?

Minaltov 17.06.2011 16:50

Цитата:

Сообщение от floydm (Сообщение 162041)
А скок квотер?

Не пробовали,но до сотни примерно 4-5сек не более! И это не предел,это при баре избытка,дунь 1.5 и :m5lch: движок с потенциалом до 2-ух бар!

PlaySatan 20.06.2011 17:39

да она рассыпится

Minaltov 22.06.2011 01:34

Цитата:

Сообщение от PlaySatan (Сообщение 162220)
да она рассыпится

Рассмешил:d:d:d

PlaySatan 22.06.2011 11:36

м20 говномотор

tinik 22.06.2011 22:01

согласен М20 херь!!!интересно на неделю хватит этого моторам после такого апгрейда!!????да и еще на атомате!!!!жесть!!!

Станислав 22.06.2011 23:17

С чего вы взяли что М20 херь? :)

Minaltov 23.06.2011 01:20

Для личностей не особо осведомлённых сделаю лёгкий экскурс в историю:моторы м20-на много надёжнее чем некоторые современные моторы,и не даром легендарная Alpina ставила их на свои машины и вынимали из них не мало лошадок и серьёзные показатели на дороге!
Вопрос другой, если речь вести про е34 88-90ых годов,которые поменяли десяток владельцев и у которых пробеги перевалили за пол миллиона км без ремонта!
В данном случае движок полностью от капитален,нутро кованное и т.д.прошёл обкатку,несколько месяцев испытывался, отстраивался, ездил на треке и почему-то до сих пор не развалился! И не развалится-всё сделано с умом и из надёжных деталей! А по сути,любой движок можно урезать.
Да движок старый,да коробка может лечь,но это не повод обс...рать данную машину,у эМок в е34 движки тоже не особо-то надёжные и ресурс у них херня!кстати старые гидромеханические АКПП на первых 34-ках считаются оч надёжными(не убиваемыми)и не плохо так устанавливались на различные другие авто,например Лэнд-Ровер Рэнж-Ровер и т.д.

PlaySatan 23.06.2011 11:09

и смех и грех !

Станислав 23.06.2011 12:19

Да в принципе он прав. Да -он морально устарел этот М20, но говорить что он херь- не стоит :) Херь- это М60 3 литра на Е34 )))

Minaltov 23.06.2011 13:33

Цитата:

Сообщение от PlaySatan (Сообщение 162386)
и смех и грех !

Короче,если тебе смешно,то проходи мимо! Я уважаю критику по существу,а не насмешки!!:sud:

Minaltov 23.06.2011 13:37

Цитата:

Сообщение от Станислав (Сообщение 162394)
Да в принципе он прав. Да -он морально устарел этот М20, но говорить что он херь- не стоит :) Херь- это М60 3 литра на Е34 )))

Не могу не согласиться!:beer:
Всегда приятно поговорить с грамотным человеком.:wave:

Станислав 23.06.2011 22:13

М20 очень надёжный мотор. Очень не капризный. Да и при строкере 2.8- три литра и нормальным валом валит то что надо :)

A.Mpower 23.06.2011 22:33

возможно, возможно... но 4-5 сек до сотни это очень оптимистично :d
даешь ютуб, чтобы помидорами не закидывали?

Станислав 23.06.2011 22:44

http://www.youtube.com/watch?v=xJO3C0j8F3U
Вал, строкер 2.8, пружинки под клапана, дроссель 540 и комп другой.

Minaltov 24.06.2011 00:27

Если будут реально заинтересованные в покупке,то я думаю, можно будет организовать запись и продемонстрировать на ютуб-е! А ради того,что бы удовлетворить праздный интерес, зачем шашкой махать!?:kos:

Minaltov 24.06.2011 00:47

Цитата:

Сообщение от Станислав (Сообщение 162445)
http://www.youtube.com/watch?v=xJO3C0j8F3U
Вал, строкер 2.8, пружинки под клапана, дроссель 540 и комп другой.

Благодарю за ссылку,наглядно видно как едет атмосфера 2.8,а моя всё таки турбо.

A.Mpower 24.06.2011 07:33

4с до ста( есть представление вообще что едет за это время???), 5с до ста... 34й кузов поедет , мягко говоря,
с недешевыми вливаниями, а когда предлагается к продаже
готовое авто по цене бюджетного тюненха :wave::d это вызывает
закономерные сомнения.Поэтому такие отмазки не канают :help:

Цитата:

Сообщение от Minaltov (Сообщение 162449)
Если будут реально заинтересованные в покупке,то я думаю, можно будет организовать запись и продемонстрировать на ютуб-е! А ради того,что бы удовлетворить праздный интерес, зачем шашкой махать!?:kos:


Minaltov 24.06.2011 20:16

Цитата:

Сообщение от A.Mpower (Сообщение 162452)
4с до ста( есть представление вообще что едет за это время???), 5с до ста... 34й кузов поедет , мягко говоря,
с недешевыми вливаниями, а когда предлагается к продаже
готовое авто по цене бюджетного тюненха :wave::d это вызывает
закономерные сомнения.Поэтому такие отмазки не канают :help:

Я тебя ни в чём убеждать не собираюсь:wave:,деньги вложенные в машину не вернёшь!:sud: Если поставить цену реальную,то машина будет не продаваемая,по сути цена отталкивается от здравого смысла,хоть бы отбить деньги вложенные в движок. А если разговор вести о бмв или его тюнинге,то слово "бюджетно"- тут не уместно!!:kos:

aram m3 25.06.2011 00:15

Думаю автору стоит писать на какой турбе мотор, а там уже ясно будет сколко потенцал данного матора и возможно у многих сомнения останутся при себе, а с такой инфой естьественно критьики будет много. С любого матора можно выжать мошность, не имеет значения м20 или м10. важно бюджет и правилные руки. Насчет 4 сек до сотни я честно говоря тоже сомневаюсь, 400 лс мало для е34 чтоб так ехать. Да и на 1 бар на мой взгляд и думаю кто шарит в турбе раскажет что не может м20 на строкере в27 1бар 400 лс выдать, но опять таки всё зависит от бюджета, при хорошем бюджете всё возможно, напиши какая турба? какие шатуны и поршня. Да и тут М_фонаты для многих М20 это уже масквичовский 412й матор.

Станислав 25.06.2011 00:20

Турбо и строкер разные темы- прошу не мешать. Я понятия не имею как едет его турбомотор, просто речь зашла про то что М20 шлак- я кинул едущую строкер Е30, которая свои 5 сек до сотни валит

aram m3 25.06.2011 00:58

Ясень пень что тут М20 назовут шлаком , у меня были не мало е30 и разными движками, с м20 строкер в27 тоже обгонял м5е34 с в36, но не мало требовалос дороботать, програму и многое. другие е30 с таким же строкером так не ехали, а так просто строкер не достаточно. но насчет 5сек не может быть речи, моя М5 в38 с валами програмой и выхлопом просто теряла мою бывшаю е30, что до сотки что после, тогда она 3 сек ехала что ли? ну пусть с родных 6сек стало 5сек, но не менше, моя е30 с S38в36 ехала сотку 5,4 сек при хорошем зацепе, мотор был идеалный. надо отпустьится на землю и писать реалные веши. по надёжнастьи М20 мотор отходил у меня 3 года, и после меня 5 лет, причом не кто на ней спакойно не ездил. и пару дней назат продали в очен бодром состояние, для установки м52 со строкером в30.

Minaltov 25.06.2011 14:44

Я же написал,что полная инфа будет,только для реально заинтересованного покупателя.
Больше всего мне нравится как вы пытаетесь сравнить атмосферу и турбо!!

Minaltov 28.06.2011 13:48

напомню.

Minaltov 11.07.2011 12:21

вверх.

Minaltov 14.07.2011 12:31

ещё разок...

Minaltov 26.07.2011 15:50

вверх

Roma_M5 28.07.2011 11:12

м20-хрень,году в 90 ом может еще норм была, лучше тогда на обычном м30 собирать(намного надежнее двигло)

Minaltov 29.07.2011 02:06

Цитата:

Сообщение от Roma_M5 (Сообщение 164972)
м20-хрень,году в 90 ом может еще норм была, лучше тогда на обычном м30 собирать(намного надежнее двигло)

Хрень у вас сами знаете где! То же самое могу сказать про S38,если уж на то пошло, движок устарел, в 90 ых может еще норм был,а сейчас!!!:cry: Поясню-эта тема не по обсуждению,а по продаже данного авто! И ваше мнение меня не интересует,нет интереса- проходим мимо,что за народ!?

PlaySatan 29.07.2011 13:26

все правильно сказал Roma_M5

Minaltov 29.07.2011 13:42

PlaySatan :wll: я смотрю с первого раза не доходит,повторю - нет интереса иди лесом!!

PlaySatan 01.08.2011 02:24

не ну что обижаться то? если мотор реально говно...

goga 02.08.2011 00:43

Цитата:

Сообщение от PlaySatan (Сообщение 165216)
не ну что обижаться то? если мотор реально говно...

бмв не делало плохих моторов:wave:

Roma_M5 02.08.2011 01:45

Цитата:

Сообщение от Minaltov (Сообщение 165035)
Хрень у вас сами знаете где! То же самое могу сказать про S38,если уж на то пошло, движок устарел, в 90 ых может еще норм был,а сейчас!!!:cry: Поясню-эта тема не по обсуждению,а по продаже данного авто! И ваше мнение меня не интересует,нет интереса- проходим мимо,что за народ!?

Здесья уверен врятли кого заинтересует(это на счет продажи твое тачки, пионеров которые дрочат на турбо еще может быть но на эмпавере врятли, и повторюсь м20 реально гавно(видел очень много людей у кого такие моторы были и все с ними постоянно ипутся то перегрел а у них чаще других ведет болшки то обороты плавают то не едет то ремень порвало и грибы в поршнях выросли, не знаю ни одного кто в восторге от него!Так что не обессудь а обсуждать все равно люди будут тут ибо форум,вешай на автору и жди звонков если неприятен сам момент обсуждения!так что не нервничай и не обижайся ни на кого!!!

Вадим 02.08.2011 03:27

Рома, вот тут ты уже гонишь...

М3е30 (Михаил) Далеко не пеонер ездит на турбо s14. Весьма серьезный человек мягко говоря.

Денис32 строит (или уже построил) турбо с38 с весьма не пионерским бюджетом.

Вспомню про Турбоштейна, про Альпинасервис про Ск-Сервис

Все это серьезные люди.

ЗЫ По европе примеров турбо м20 навалом, есть и в Москве...

Carcass 02.08.2011 09:28

У меня сейчас м20... Гавно, буду менять на м50! Тока ещё не решил - ванос, безванос...

deeamon 02.08.2011 12:01

это не пирожки гавно
вы просто не умеете их готовить

на шведском форуме очень много едущих примеров м20
http://server.pure-pf.com/phpBB/view...hp?f=2&t=31314
вот например

а так можно про все что угодно написать говно.

Вадим 02.08.2011 13:06

Цитата:

У меня сейчас м20... Гавно, буду менять на м50! Тока ещё не решил - ванос, безванос...
НА чем сейчас гоняешь, Димон ???


Текущее время: 16:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru