![]() |
Сколько у Вас на М-ках служат расходники ?
Опрос, сколько км служит
Сцепление Свечи Тормозные диски\колодки Рулевая рейка Задний диффиренциал Катализаторы сайлент-блоки и аммортизаторы вообще на м серии они крепче или на оборот расхлябаней ? (интересно что когда менять время подойдет, чтобы например замена редуктора за 150000 руб не была приятной неожиданостью)) |
На разных моделях по разному, если ты хочешь сравнить чтобы примерить на свою 1М то тут все условно идентично, кроме движка так у М двигателей конструкция и идеология другая нежели с новими турбо версиями.
Сцепление от 8000-25000 км V10 на остальных 60-100 тыс Свечи 40000 лучше меньше Тормозные диски\колодки смотря что поставить от одного дня на треке не оригинал до 2-3 лет в зависимости от пробегов. Рулевая рейка 3-5 лет Задний диффиренциал Если не Е46 М3 то практически вечный Катализаторы лишняя деталь вообще. сайлент-блоки и аммортизаторы очень долго если не ездить на поребриках |
А что там с диффом на 46-м ?
(У меня у друга 46 M3) |
Цитата:
|
буду признателен если такой же расклад дадите по М3 е92 робот
в принципе там все показано в компьютере... но мало ли... те же свечи, амортизаторы.. И правда ли... что если стартовать с лаунч контроля сцепления хватает на 10 -15 стартов??? а это как никак 60 или 80т.р |
сцепу можно убить и за пять ланчей... Надо понимать, что в погоне за потребителем производитель раздвигает горизонты, но за счет потребителя.
|
а что на счет рулевой рейки???
|
Я бы переименовал название темы в " правда ли , что кенон лучше никона", " правда ли , что .... Карочи.... Леша,забань мне на *цензура**цензура**цензура*: интернет-сообщество просто заипало!!!
|
Цитата:
|
Парни, подскажите. Сколько приблизительно ходит помпа в S54?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
м3 е46 Побег 130т.км. тоже обнаружил небольшой люфт помпы, пока сухая, грешу на крыльчатку небыло одной лопасти, виброн её раз-бал, такая досталась от прежнего владельца, цена вопроса 12руб.
|
был и уменя на е46 м3 люфт задней правой оси, поменял резинку, поставил на герметик, щас всё ок. Посмотрим на сколько хватит, так отъездил 120,000 штук и ничего не было на 130,000 появился люфт, сейчас зделал.
|
Цитата:
|
На кошелке видать)))
|
на резинке 130тыщ ну ты крут, я тоже недопонял какая на-уй резинка, по логике там или подшибник или рег шайба-стопор, сниму крышку гляну всё равно жижу менять.
|
может имел в виду пыльник!!!:shock:
|
Пыльник на люфт никак не влияет. Ну и на герметик его садить как бы вершина мастерства
|
ёпт дак он с голандии, а там резинка решает всё, без неё ни куда :d:wave:
|
да и герметиком не намажеш -ну вы поняли:d
|
Цитата:
|
При люфте редко бывает течь т.е. это не норма может быть мех износ, а детали сухие.
|
Где-то на форуме писали что люфт правой полуоси на м е46 у большей половины машин, на моей люфт в вертикальной плоскости, масло не видать всё сухо, вопрос- гонять так? или мож чего сделать можно, например начать искать редуктор?
|
Стук есть?
|
Стук есть когда трогаешся или влючаеш заднюю, думаю причина привода, сильно разбиты внутренние шрусы, привода купил ещё не менял.
|
Цитата:
|
Текущее время: 01:10. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru