![]() |
Дрифт на зажатой блокировке?!
Как вы знаете недели две-три назад сильно зажал блокировку диффа, но дрифтиться легче не стало:(
Ситуация такая - в заносе машина реально очень управляема и понятна, но сорвать ее стало сложнее... почему? без контрруления (просто газом) практически вообще боком не встает:( А если срывается, то очень резко и надо быстро ее ловить!:m5drv: Так и должно быть? :moltk: |
Цитата:
|
у меня на стоковой блокировке тоже достаточно плавно было...
|
Могу объяснить это так:
Два колеса сложнее сорвать чем одно. А раньше было допустим так: срывается сначала менее нагруженное, а другое срывается потому что в одиночку не может держать боковую нагрузку. Это что происходит при срыве раскачиванием. |
Чем больше степень блокировки вести машину в заносе должно быть проще.
|
http://youtu.be/rJ0r74XroC8
:d |
Цитата:
|
Цитата:
|
а что сделать, что бы легче срывалась? расжать немного?
|
Все что выше описано "opavelo" поддерживаю!
но при такой блокировке тебе лошадей на низах не хватит:), пускай в занос с 4-5 т о/м или как вариант резину поставь 255/40 какой нибудь дубовый данлоп! |
ну посмотрим ладно, спасибо...
|
Сделай адское давление в шинах. Бара 4 в задних покрышках. Это уменьшит пятно контакта и сделает легкий срыв.
|
мысль... спасибо!
|
Цитата:
Одно но, при пробуксовке давление возрастает в шине, смотри чтобы не лопнули))) |
вчера решил попробовать подкачать! и хорошо, так как давление в левом было 3, а в правом 2.4... сам не знаю почему...
надул оба 3.7! Реально стала гораздо легче срываться! но мелкие неровности пожестче проходит только... |
теперь покрышки будут с проплешинами:d
вот спрашивается нафига брать новую резину чтоб просто убить ее:wnk: |
Рома, ты мне напоминаешь чувака, который поставил турбу на м5 е34 только лишь для того, "чтобы пшикала и свистела как субару".
|
Цитата:
|
Да, Nankang, но вчера закончился уже:( после отпуска надо еще купить, чтоб сезон хоть доездить:)
Сегодня устраивали фотосессию с той 540-ой с 57000км. пробега, так вот одним из кадров было - он стоит, а я вокруг него кручусь. На зажатом блоке и слегка мокром асфальте дрифтить очень легко и предсказуемо. раньше чуть передавил и тебя разворачивает, а сейчас настолько все прогнозируемо, четко и понятно, что нарезав кругов 30 вокруг него все было примерно по одной траектории! Фотограф аж офигел от такого... Фотки будут дня через 3-4 |
А 540ая то на акпп...бугагага))
|
и при чем тут это? поэтому она и стояла в центре:)
|
Я к тому, что акпп всё портит.
|
ну почему? 540 это комфортный мягкий седан! там как раз автомат больше подходит...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
| Текущее время: 13:16. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru