![]() |
Регламент Анлима 2012
обсудим?
|
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%...81.D1.81.D1.8B
:) покупаем первый и можно ничего не строить... тем более построить машину для анлима куда дороже чем 50тыс$ ... + таможня за 2.0L http://ru.wikipedia.org/wiki/Ariel_Atom атом это машина или формула с двумя креслами? |
Класс «Анлимитед»
В класс допускаются автомобили с любым типом привода, любой мощности. Разрешены любые доработки и изменения, любой тип резины. Автомобили типа «Kit Car» массой менее 600 кг, а также любые автомобили с открытыми колесами (Багги, Формулы) могут быть допущены только по решению организатора и координатора класса по регламенту, выбранного из числа участников. чего тут обсуждать? |
Цитата:
могут быть допущены только по решению организатора и координатора класса по регламенту д и если можно в 2012 atom формулы тогда готовить машину в анлим смысла нет надо покупать atom 500...тк против веса и мощности ничего не сделать или это не так? если уж интегра с 2.4L и 1000кг проедет на сликах 1.47 в мячике...на полуслике 1.50.5 уже проехала...и это машина класса туринг |
вот вы блин мечтатели, Заур уже в анлиме всех победил, у этого хонда едет 1,47 :d
насчет атома вопрос надо адресовать Травину - чего проще? |
Цитата:
почему на слике не поедет 1.47? так мы про 2012 говорим в этом atom и формулы разрешили... если в 2012 будет убрано: могут быть допущены только по решению организатора и координатора класса по регламенту, выбранного из числа участников. |
потому что если бы да кабы, есть датчик, есть трасса - сел да проехал.
|
Цитата:
но мы про регламент 2012 с весом и мощностью можно бороться только еще меньшим весом и большей мощностью разве нет? |
atom пока один, собственно Каменского вы и на субару достать не можете, так какая разница на чем он едет? Рано засуетились IMHO
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
эх а я то думал куплю за копейку атом 500 и всех выигрую :d а так придется две копейки на турбину тратить :d |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Мне кажется, надо придерживаться мирового опыту, там не катают не кузовные автомобили.
|
не катают openwheels из соображений безопасности, не надо выдавать желаемое за действительное
|
Цитата:
|
Цитата:
п.с. Полный привод во всех классах начинает жестко сливать, особо прикалывает класс турбопро, да и турбосток медленее всего гт и туринга. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Какой-то ты совсем не последовательный.:d:d:d |
Цитата:
|
Что вы пристали к этому Атому... берите Радикал - у него закрытые колеса.
|
Цитата:
|
inetd,У меня такое чувство,что у тебя температура, может зеленки подогнать?:wave:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
На форуме существуют три темы регламент 2012 в классов - туринг, ГТ, Анлим. Фактически кроме перепалок там нет сути, вчера в Смоленске разговаривая с товарищем Авдеенко он говорит что им как организатором было бы проще составить новый регламент исходя из нашей версии - мол взять всеобщее недовольство и написать его в соответствующих темах, чтобы при обсуждении все общим, регламента 2012 иметь какую то базу для обсуждения, а не превратить мероприятие в голословный базар.
Давайте отписываться кто чего не жалает видеть в следующем году, так же как и вносите предложения и новшества. Если мы сами оперативно это сделаем, то получим раньше регламент по которому сможем подготовить автомобиль к следующему сезону, если мы напишем и утвердим регламент достаточно рано и Макс его не успеет официализировать :) (новое слово :d), то соответственно будет больше времени сообразить свой чемпионат жесткий и суровый. :d вобщем не ленимся не стыдимся а пишем много и по делу. Можно взять другие регламенты и от туда выдернуть интересные решений, кто владеет хорошо языком (не о том о чем вы сейчас подумали) то можно украсть граммотные идеи с подобных чемпионатов за бугром. |
Что могу сказать, тока одно, нужно разделять ланжеронные машины и все другие (прототипы, кит-кар, формулы)
|
Текущее время: 18:56. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru