![]() |
Поправки в регламенте 2011 года
Поправки уже размещены на сайте МПК.
http://maxpowercars.su/reglament_2011/ |
"А именно: размер дисков - 6JX15
Размер покрышек -195/50 R15, марки Yokohama Advan A048 (compound MH)" это насмешка? |
Цитата:
|
Это правильно, по хорошему это и так очень много.
|
это раньше было?
-В случае, если участник выбывает из соревнований по техническим причинам в первой сессии - то он имеет право на возврат 50% стартового взноса. Если он принял участие в двух тренировочных сессиях и более - возврат денежных средств не предусмотрен. надо добавить Разрешены любые доработки подвески, двигателя, SWAP двигателя, тормозной системы. а то как мне в смарт пихать мотор от хаябусы? я все же когда то созрею на это. |
Цитата:
А я-то не верил Михаилу Сергеевичу, что придет коммунизм. С человеческим лицом. А Горбачев не врал! Вот оно - началось... |
Цитата:
|
- Запрещена замена автомобиля по ходу квалификационных заездов, или использование запасного автомобиля, если тот не был заявлен до начала квалификации в установленной регламентом форме и не проехал хотя бы одну тренировочную сессию.
то есть без разницы кто там ездил в тренировке и в каком классе? надо жестче написать чтобы лазеек читерить небыло - Запрещена замена автомобиля по ходу квалификационных заездов данного класса, или использование запасного автомобиля, если тот не был заявлен до начала квалификации в данном классе в установленной регламентом форме и не проехал хотя бы одну тренировочную сессию c заявленным пилотом. |
Очень по-спортивному появление регламента анлима после 6ти этапов из 10ти. Регламента против конкретного пилота под давлением конкуренции.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ПыСы. Я себе заказал Радикал3, теперь буду на нем просто ездить трек-дни или валить в МПК не в зачете, но не бегать по парку и кричать что меня унизили и бьют по голове... |
Ну, вот вас целый класс и собрался - Атом, Радикал и Матик верхом на хаябусе в швейцарском мерседесе.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
+1 ещё Феникс, построенный в единственном экземпляре оживить можно... |
Что разволюшин что феникс (хотя он менее известен публике) как говорится не дай бог каждому :)
|
Цитата:
Не зря мы с ним неделю сидели в аэродинамической трубе Дмитровского полигона... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ух как горячо у вас было в Смоленске!!! в итоге какое время было показал на Tide тьфу Ariele:)???
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
меня честно сказать достало уже строить машины, сидеть в сервисах ожидать запчасти возить их черт знает откуда + и наверно самое главное отсутствие сервиса который сделает качественно и в сроки... в итоге получается машина которая нужна только тебе по цене подготовленных суперкаров и менее надежная при этом как ни крути (еще и выглядет в бомж стайле =) тк нету времени сделать нормально. p.s то что бмв не ломается это просто я на них ездил....порш ведь сломал :d |
Проблема есть в сыро написанном регламенте по всем классам на 2011 год
Илья прочел и не увидив ограничений - приехал на этап таким, каким посчитал нужным. То что потом обсуждали - типа это оговаривалось 2 года назад - по большому счету юридической силы не имеет. Естесственно, я против участия в зачетах машин заведомо легче и быстрее всего класса, но решение просто отправить человека домой - не выход. Я лично подписала протест Ильи для того что бы он участвовал, но необходимо вводить ограничения (вес, резина и проч..) что бы уравнять позиции на данный момент и никому не иметь явных преимуществ перед другими участниками Анлим класса Но нельзя вообще выводить людей из борьбы, если в чемпионате будет разрешено участие кит-каров, то скоро возможно наберется желающих на отдельный Ультра-Анлим класс, что придаст нашему чемпионату еще большую колоритность и популярность А Ультима ГТР (желтый Интеда) хоть и с закрытими колесами, неужели настолько слабее и тяжелее ? Но в зачете ездил ... |
Ультима около тонны весит
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
2. Сабуров был против. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
2. Если мы опять таки обратимся к регламенту, то координатор класса должен быть участником МПК. Сабуров участник МПК 2010 года. Логично предположить, что координатор должен быть выбран из участников 2011 года, не так ли? Пусть тебя утвердят координатором и я соглашусь по второму пункту. Как выясняется, регламент в текущем состоянии не имеет никакой силы. При огромном количестве спорных моментов необходимо решение этих моментов с организаторами. Решения, как я вижу, принимаются в одностороннем порядке путем обновления регламента. С пренебрежением предварительных договоренностей. |
Цитата:
1 Цитата:
Цитата:
Цитата:
Илья взрослый парень, знал что Атом априори куда быстрее любой кузовной машины, просто понадеялся нагло протащить свое... Какой подход, такой ответ... (copyright:d) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Кроме того, на втором этапе мы все прекрасно видели участие другого пилота но на таком же Атоме. Я не вижу смысла дальнейших споров. |
Мда... женская логика :)
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Да диалог, АднАкА! )))
Как немой со слепым :) |
Текущее время: 18:34. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru