Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Трек лайф (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=36)
-   -   Поправки в регламенте 2011 года (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=12631)

bmw3s 26.07.2011 14:24

Поправки в регламенте 2011 года
 
Поправки уже размещены на сайте МПК.

http://maxpowercars.su/reglament_2011/

S2000 26.07.2011 14:54

"А именно: размер дисков - 6JX15

Размер покрышек -195/50 R15, марки Yokohama Advan A048 (compound MH)"

это насмешка?

vlp 26.07.2011 17:09

Цитата:

Сообщение от S2000 (Сообщение 164774)
"А именно: размер дисков - 6JX15

Размер покрышек -195/50 R15, марки Yokohama Advan A048 (compound MH)"

это насмешка?

Нет! Это дискриминация! Толстопузые любители больших полноприводных машин притесняют инакомыслящих! )

bmw3s 26.07.2011 18:38

Это правильно, по хорошему это и так очень много.

matik 26.07.2011 18:42

это раньше было?

-В случае, если участник выбывает из соревнований по техническим причинам в первой сессии - то он имеет право на возврат 50% стартового взноса. Если он принял участие в двух тренировочных сессиях и более - возврат денежных средств не предусмотрен.

надо добавить
Разрешены любые доработки подвески, двигателя, SWAP двигателя, тормозной системы.

а то как мне в смарт пихать мотор от хаябусы? я все же когда то созрею на это.

vlp 26.07.2011 18:49

Цитата:

Сообщение от matik (Сообщение 164801)
это раньше было?

-В случае, если участник выбывает из соревнований по техническим причинам в первой сессии - то он имеет право на возврат 50% стартового взноса.

Не было!

А я-то не верил Михаилу Сергеевичу, что придет коммунизм. С человеческим лицом. А Горбачев не врал! Вот оно - началось...

matik 26.07.2011 18:51

Цитата:

Сообщение от vlp (Сообщение 164803)
Не было!

А я-то не верил Михаилу Сергеевичу, что придет коммунизм. С человеческим лицом. А Горбачев не врал! Вот оно - началось...

а мне вот в итоге вернули 50% хоть было на что дальше пить...

matik 26.07.2011 18:59

- Запрещена замена автомобиля по ходу квалификационных заездов, или использование запасного автомобиля, если тот не был заявлен до начала квалификации в установленной регламентом форме и не проехал хотя бы одну тренировочную сессию.

то есть без разницы кто там ездил в тренировке и в каком классе?

надо жестче написать чтобы лазеек читерить небыло

- Запрещена замена автомобиля по ходу квалификационных заездов данного класса, или использование запасного автомобиля, если тот не был заявлен до начала квалификации в данном классе в установленной регламентом форме и не проехал хотя бы одну тренировочную сессию c заявленным пилотом.

olius 26.07.2011 19:23

Очень по-спортивному появление регламента анлима после 6ти этапов из 10ти. Регламента против конкретного пилота под давлением конкуренции.

BaNaN 26.07.2011 21:49

Цитата:

Сообщение от olius (Сообщение 164809)
Очень по-спортивному появление регламента анлима после 6ти этапов из 10ти. Регламента против конкретного пилота под давлением конкуренции.

А ты знаешь отличие пилота от истерички?)

vlp 26.07.2011 22:40

Цитата:

Сообщение от BaNaN (Сообщение 164813)
А ты знаешь отличие пилота от истерички?)

наличие у пилота Мазды?

Заур 26.07.2011 22:43

Цитата:

Сообщение от olius (Сообщение 164809)
Очень по-спортивному появление регламента анлима после 6ти этапов из 10ти. Регламента против конкретного пилота под давлением конкуренции.

Конкретный пилот знал что так будет, просто понадеялся на авось... авось не прокатил, а конкуренцию надо составляет на кузовных машинах против других кузовных. Формула vs кузов это не конкуренция, если ты понимаешь о чем я.
ПыСы. Я себе заказал Радикал3, теперь буду на нем просто ездить трек-дни или валить в МПК не в зачете, но не бегать по парку и кричать что меня унизили и бьют по голове...

vlp 26.07.2011 22:58

Ну, вот вас целый класс и собрался - Атом, Радикал и Матик верхом на хаябусе в швейцарском мерседесе.

BaNaN 26.07.2011 23:22

Цитата:

Сообщение от vlp (Сообщение 164820)
наличие у пилота Мазды?

Нет наличие способности много писать и мало делать, ну типо подпизднуть и т.д. Вот и унас так, не бьют женщин и истеричек)

Заур 26.07.2011 23:27

Цитата:

Сообщение от BaNaN (Сообщение 164830)
Нет наличие способности много писать и мало делать, ну типо подпизднуть и т.д. Вот и унас так, не бьют женщин и истеричек)

:d:d:d

bmw3s 27.07.2011 00:07

Цитата:

Сообщение от olius (Сообщение 164809)
Очень по-спортивному появление регламента анлима после 6ти этапов из 10ти. Регламента против конкретного пилота под давлением конкуренции.

Если ты в защиту ильи ты даже представить не можешь как точнее сколько он раз поступил по спортивному в тот день. Поэтому не нужно все с ног на голову переворачивать.

Avdeyenko 27.07.2011 11:44

Цитата:

Сообщение от vlp (Сообщение 164826)
Ну, вот вас целый класс и собрался - Атом, Радикал и Матик верхом на хаябусе в швейцарском мерседесе.

А если ещё кого-нибудь съагитировать взять в аренду Revolution у Севастьянова... То можно уже мутить чемпионат России в классе "Спортпрототип".


+1 ещё Феникс, построенный в единственном экземпляре оживить можно...

bmw3s 27.07.2011 11:54

Что разволюшин что феникс (хотя он менее известен публике) как говорится не дай бог каждому :)

Avdeyenko 27.07.2011 11:58

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 164862)
Что разволюшин что феникс (хотя он менее известен публике) как говорится не дай бог каждому :)

Про Revolution, как бывший рук.пресс-службы чемпионата воздержусь от комментариев ))) А FENIX - очень интересный автомобиль. По скорости он на тестах ехал на разных трассах на 10-15% быстрее Revo...

Не зря мы с ним неделю сидели в аэродинамической трубе Дмитровского полигона...

bmw3s 27.07.2011 12:09

Цитата:

Сообщение от Avdeyenko (Сообщение 164866)
Не зря мы с ним неделю сидели в аэродинамической трубе Дмитровского полигона...

Не с журналистами сидели, негде прочитать про мучения.:)

Avdeyenko 27.07.2011 12:11

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 164867)
Не с журналистами сидели, негде прочитать про мучения.:)

Эээээ, с журналистами... "5 колесо", "Автомобили", "Автопилот", ТВЦ, 7ТВ, "Автомобили и цены", "Автоспорт", "Газета За рулём"... Не знаю, есть ли где-нить в интернете в архиве эти материалы - это ж был 2006 год.

bmw3s 27.07.2011 14:27

Цитата:

Сообщение от Avdeyenko (Сообщение 164869)
Эээээ, с журналистами... "5 колесо", "Автомобили", "Автопилот", ТВЦ, 7ТВ, "Автомобили и цены", "Автоспорт", "Газета За рулём"... Не знаю, есть ли где-нить в интернете в архиве эти материалы - это ж был 2006 год.

Наверное кто то все же выложил посмотрю позже.

iL. 27.07.2011 15:16

Ух как горячо у вас было в Смоленске!!! в итоге какое время было показал на Tide тьфу Ariele:)???

matik 27.07.2011 15:27

Цитата:

Сообщение от iL. (Сообщение 164899)
Ух как горячо у вас было в Смоленске!!! в итоге какое время было показал на Tide тьфу Ariele:)???

1.36 вроде может и быстрее

olius 28.07.2011 00:10

Цитата:

Сообщение от BaNaN (Сообщение 164813)
А ты знаешь отличие пилота от истерички?)

Сложившаяся ситуация дает понимание, кто есть кто.

olius 28.07.2011 00:16

Цитата:

Сообщение от Заур (Сообщение 164821)
Конкретный пилот знал что так будет, просто понадеялся на авось... авось не прокатил, а конкуренцию надо составляет на кузовных машинах против других кузовных. Формула vs кузов это не конкуренция, если ты понимаешь о чем я.

Конкретный пилот всегда действовал в соответствии с регламентом, которого, как выяснилось, не существует для класса анлим. И понадеялся на предварительный допуск Максима Травина в телефонном разговоре, который кстати Максим не вспомнил, а Илье я рекомендовала его записать.

olius 28.07.2011 00:19

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 164832)
Если ты в защиту ильи ты даже представить не можешь как точнее сколько он раз поступил по спортивному в тот день. Поэтому не нужно все с ног на голову переворачивать.

Он не нуждается в защите, я высказываю собственное мнение и недоумение. А о спортивном поведении Ильи я знаю достаточно, так же как о талантах и стремлениях, исключительной порядочности и честности.

matik 28.07.2011 01:24

Цитата:

Сообщение от olius (Сообщение 164931)
Он не нуждается в защите, я высказываю собственное мнение и недоумение. А о спортивном поведении Ильи я знаю достаточно, так же как о талантах и стремлениях, исключительной порядочности и честности.

перед этим этапом я завел тему http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=12580 и в общем то ответ понял... то есть я бы на 2012 не рискнул бы купить катерхам, как я понял Илья поставил Максима уже перед фактом что он будет ездить на атоме или звонок был сделан ранее чем он его купил?

меня честно сказать достало уже строить машины, сидеть в сервисах ожидать запчасти возить их черт знает откуда + и наверно самое главное отсутствие сервиса который сделает качественно и в сроки...

в итоге получается машина которая нужна только тебе по цене подготовленных суперкаров и менее надежная при этом как ни крути (еще и выглядет в бомж стайле =) тк нету времени сделать нормально.

p.s то что бмв не ломается это просто я на них ездил....порш ведь сломал :d

NOFaiTE 28.07.2011 02:22

Проблема есть в сыро написанном регламенте по всем классам на 2011 год

Илья прочел и не увидив ограничений - приехал на этап таким, каким посчитал нужным. То что потом обсуждали - типа это оговаривалось 2 года назад -
по большому счету юридической силы не имеет.

Естесственно, я против участия в зачетах машин заведомо легче и быстрее всего класса, но решение просто отправить человека домой - не выход.

Я лично подписала протест Ильи для того что бы он участвовал, но необходимо
вводить ограничения (вес, резина и проч..) что бы уравнять позиции на данный момент и никому не иметь явных преимуществ перед другими участниками Анлим класса

Но нельзя вообще выводить людей из борьбы, если в чемпионате будет разрешено участие кит-каров, то скоро возможно наберется желающих на отдельный Ультра-Анлим класс, что придаст нашему чемпионату еще большую
колоритность и популярность

А Ультима ГТР (желтый Интеда) хоть и с закрытими колесами, неужели настолько слабее и тяжелее ? Но в зачете ездил ...

vlp 28.07.2011 03:52

Ультима около тонны весит

Заур 28.07.2011 07:47

Цитата:

телефонном разговоре, который кстати Максим не вспомнил, а Илье я рекомендовала его записать.
- ну все... финиш... теперь записываем телефонные разговоры... думаю о исключительной порядочности более не надо тут высказываться.

Заур 28.07.2011 07:48

Цитата:

А Ультима ГТР (желтый Интеда) хоть и с закрытими колесами, неужели настолько слабее и тяжелее ? Но в зачете ездил ...
- вроде там около тонны веса и 500 л.с., вполне по ттд попадает в анлим.

Заур 28.07.2011 07:50

Цитата:

И понадеялся на предварительный допуск Максима Травина
1. Максим был против.
2. Сабуров был против.

BaNaN 28.07.2011 14:25

Цитата:

Сообщение от olius (Сообщение 164928)
Сложившаяся ситуация дает понимание, кто есть кто.

Умница, ты ответила на все вопросы:wave:

olius 31.07.2011 00:15

Цитата:

Сообщение от Заур (Сообщение 164953)
- ну все... финиш... теперь записываем телефонные разговоры... думаю о исключительной порядочности более не надо тут высказываться.

В моей повседневной жизни все телефонные разговоры пишутся, это заставляет становиться честнее и мне самой, и собеседникам, а случаи отказов от собственных слов сведены к нулю. Очень полезная практика.

olius 31.07.2011 00:38

Цитата:

Сообщение от Заур (Сообщение 164955)
1. Максим был против.
2. Сабуров был против.

1. Сколько раз он менял свое мнение?
2. Если мы опять таки обратимся к регламенту, то координатор класса должен быть участником МПК. Сабуров участник МПК 2010 года. Логично предположить, что координатор должен быть выбран из участников 2011 года, не так ли? Пусть тебя утвердят координатором и я соглашусь по второму пункту.

Как выясняется, регламент в текущем состоянии не имеет никакой силы. При огромном количестве спорных моментов необходимо решение этих моментов с организаторами. Решения, как я вижу, принимаются в одностороннем порядке путем обновления регламента. С пренебрежением предварительных договоренностей.

Заур 31.07.2011 00:58

Цитата:

Сообщение от olius (Сообщение 165142)
1. Сколько раз он менял свое мнение?
2. Если мы опять таки обратимся к регламенту, то координатор класса должен быть участником МПК. Сабуров участник МПК 2010 года. Логично предположить, что координатор должен быть выбран из участников 2011 года, не так ли? Пусть тебя утвердят координатором и я соглашусь по второму пункту.

Как выясняется, регламент в текущем состоянии не имеет никакой силы. При огромном количестве спорных моментов необходимо решение этих моментов с организаторами. Решения, как я вижу, принимаются в одностороннем порядке путем обновления регламента. С пренебрежением предварительных договоренностей.

ой где-то я это уже слышал, но не от Вас...

1
Цитата:

. Сколько раз он менял свое мнение?
- да, менял... вначале этапа запретил ему вообще с кузовными машинами ехать, а потом пошел на встречу и разрешил посоветовавшись с нами, участниками Анлима.

Цитата:

Если мы опять таки обратимся к регламенту, то координатор класса должен быть участником МПК. Сабуров участник МПК 2010 года. Логично предположить, что координатор должен быть выбран из участников 2011 года, не так ли?
- давай обратимся, сезон не закончен, а вы уже оказывается знаете всех участников оставшихся этапов вперед? Не логично:help:

Цитата:

При огромном количестве спорных моментов необходимо решение этих моментов с организаторами
- вот этим и надо было заниматься с самого начала, а не ставить всех перед фактом, а потом давить на жалость...
Илья взрослый парень, знал что Атом априори куда быстрее любой кузовной машины, просто понадеялся нагло протащить свое...

Какой подход, такой ответ... (copyright:d)

olius 31.07.2011 11:27

Цитата:

Сообщение от Заур (Сообщение 165143)
ой где-то я это уже слышал, но не от Вас...

1 - да, менял... вначале этапа запретил ему вообще с кузовными машинами ехать, а потом пошел на встречу и разрешил посоветовавшись с нами, участниками Анлима.

***Вряд ли я поверю, что участники анлима, уговаривали пойти Илье на встречу. Допустить атом видимо решили в отсутствии регламента, да и в дождь атом не казался уже большой угозой. Называть эти действия выражением "пойти на встречу" очень благородно.

Цитата:

Сообщение от Заур (Сообщение 165143)
- давай обратимся, сезон не закончен, а вы уже оказывается знаете всех участников оставшихся этапов вперед? Не логично:help:

***Прошло 6 этапов из 10. Я не вижу фамилии Сабуров среди участников.

Цитата:

Сообщение от Заур (Сообщение 165143)
- вот этим и надо было заниматься с самого начала, а не ставить всех перед фактом, а потом давить на жалость...

***С самого начала был задан вопрос о возможности участия подобного автомобиля. Ответ был положительный.
Кроме того, на втором этапе мы все прекрасно видели участие другого пилота но на таком же Атоме.

Я не вижу смысла дальнейших споров.

Заур 31.07.2011 14:53

Мда... женская логика :)
Цитата:

Вряд ли я поверю
- вас там не было, посему и не верится.
Цитата:

да и в дождь атом не казался уже большой угозой
- по дождю, он вообще слился
Цитата:

Прошло 6 этапов из 10. Я не вижу фамилии Сабуров среди участников.
- иииииииииииииииии? Тут я в замешательстве, окончательно... Откуда знаете что этой фамилии не будет на оставшихся 4-х этапах??? Или женская логика мда...
Цитата:

на втором этапе мы все прекрасно видели участие другого пилота но на таком же Атоме
- ну так в чем противоречие? там атом ехал на родной резине, это и сейчас не возбраняется... Опять логика...

Цитата:

Я не вижу смысла дальнейших споров.
+100500

bmw3s 31.07.2011 15:16

Да диалог, АднАкА! )))

Как немой со слепым :)


Текущее время: 18:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru