Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Регулировка клапанов s38b38 (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=12718)

Gunoevskiy 05.08.2011 18:07

Регулировка клапанов s38b38
 
Где можно отрегулировать?

tinik 07.08.2011 15:08

проверяешь зазоры-если где то меньше чем нужно,а где то больше чем нужно-меняешь местами!!!!или промеряешь,записываешь каждый и отдаешь на шлифовку!!!:wave:

Gunoevskiy 07.08.2011 18:01

Тоже вариант! Может одолжит кто наборчик, с последующим восполнением использованных тарелок, + пицца!:)

tinik 07.08.2011 22:23

Цитата:

Сообщение от Gunoevskiy (Сообщение 165682)
Тоже вариант! Может одолжит кто наборчик, с последующим восполнением использованных тарелок, + пицца!:)

думаю это очень редкостно чтоб кто то держал набор =)))

Gunoevskiy 07.08.2011 22:55

ну мало-ли?))
а какой там зазор по тису должен быть?

vladM5 08.08.2011 15:07

Мурад у тебя стоят шрики, а на них зазор 0.35 впуск и выпуск

Gunoevskiy 08.08.2011 15:55

Спасибо Влад!:wave:

vladM5 08.08.2011 16:21

Через пару дней , самим предстоит играться с шайбами:)

Gunoevskiy 08.08.2011 17:35

Цитата:

Сообщение от vladM5 (Сообщение 165762)
Через пару дней , самим предстоит играться с шайбами:)

Всмысле, ты родные под шлифовку или про запас взял?

vladM5 08.08.2011 23:51

Нет:) так как стоят новые клапана+переделанны седла, то еще непонятно уйдут зазоры или нет....

Генри 09.08.2011 00:01

Открою секрет. Размер регулировочных шайб на S38 один в один как на моторах WV AUDI середины 80-х годов. А так же на моторах семейства ВАЗ (прошу не пинать ногами) 2108-2109 (8- клапанных). Диаметры шайб совпадают до 0,01 мм. Так что магазины, торгующие запчастями для автоваза Вам в подмогу. Твердость родных тольятинских шайб не проверяли, но полагаю, что должна быть не ниже. Проверить можно прямо у прилавка. Взять оcтрый твердый предмет (например острое зубило или сверло) и процарапать им шайбу. Хороший результат это либо едва заметный, либо отсутствующий след от предмета. Ну на крайний случай можно отнести на какой-нибудь завод, промерить твердость.

На фото шайба от VW мотора, стакан под нее от М88 (тот же S38)
http://genrilo.users.photofile.ru/ph.../123259624.jpg

tinik 09.08.2011 10:12

наводит на опасение что от ТазОВ проходят!!!!!нагрузки,режимы оборотов другие!!!!

Gunoevskiy 09.08.2011 10:17

От других бмв не подойдут? например от того же м30?

tinik 09.08.2011 10:19

у М30 их нет!!!!там как на нашей классике!!!!

Gunoevskiy 09.08.2011 10:24

Цитата:

Сообщение от tinik (Сообщение 165821)
у М30 их нет!!!!там как на нашей классике!!!!

т.е. эти тарелки идут только на s38?

tinik 09.08.2011 10:26

не ну на многих моторах они стоят,вот только размеры разные!
вплане конструктивности применяются много где!

Генри 09.08.2011 11:48

Цитата:

Сообщение от tinik (Сообщение 165817)
наводит на опасение что от ТазОВ проходят!!!!!нагрузки,режимы оборотов другие!!!!

Ну не знаю.....на тазовых моторах для драга всё работает. А нагрузки там намного больше, чем на М-моторах. Мощности с 1,5л снимают до 300-350 лошадей.

Roma_M5 09.08.2011 12:50

Цитата:

Сообщение от Gunoevskiy (Сообщение 165664)
Мцентр далеко, примерно 2000 Км.))
Сам это как, у тебя есть комплект рег. пластин?

Нет коплекта у меня нету есть щупы для измерения зазоров и хороший мастер кто мне отшлифовал пяточки, так что тебе также советую

tobish 09.08.2011 12:59

Цитата:

Сообщение от vladM5 (Сообщение 165762)
Через пару дней , самим предстоит играться с шайбами:)

+1:wnk: мне в ближайшие дни та же процедура предстоит.
В прошлый раз так наигрался, что в итоге только 3 шайбы пришлось немного шлифануть.
Может на этот раз повезет:roll:

vladM5 09.08.2011 15:04

Уже как 60 тыс км откатал на фиатовских шайбах. Проблем с твердостью никаких.

Gunoevskiy 09.08.2011 19:03

Сначала промерим расстояние, а там видно будет!
Б/у есть у кого на руках?

tinik 09.08.2011 22:04

а может кто знает от чего(какой машыны,мотора) стаканы под шайбы подойдут на s38b36???

A.Mpower 10.08.2011 00:43

порядка 500бачей можно взять ориг комплект для регулировки клапанов на 3.8
там и шайб дофига и прспособы для вынимания и фиксации есть...
можно скинуться и по кругу пусть комплект :d

tinik 10.08.2011 00:51

Цитата:

Сообщение от A.Mpower (Сообщение 165929)
порядка 500бачей можно взять ориг комплект для регулировки клапанов на 3.8
там и шайб дофига и прспособы для вынимания и фиксации есть...
можно скинуться и по кругу пусть комплект :d

не смешно (так как мы живем в рызных концах М и М.О.):(

Gunoevskiy 10.08.2011 04:39

На счет 500 баксов ты конечно продешевил, но идею поддерживаю! Мои 100 бакинских в теме!

Генри 10.08.2011 04:46

Раз уж тазовые вам не нравятся, чем вас фольксвагеновские не устраивают?
Они точно такие же.
Tobish, замеряй, какие шайбы нужны, пиши размер и кол-во. Может подберем, если есть в палете. Если есть, то просто обменям на нужные.

Gunoevskiy 10.08.2011 11:34

vw устраивает, а от какой модели не подскажите?

tobish 10.08.2011 13:26

Цитата:

Сообщение от Генри (Сообщение 165941)
Раз уж тазовые вам не нравятся, чем вас фольксвагеновские не устраивают?
Они точно такие же.
Tobish, замеряй, какие шайбы нужны, пиши размер и кол-во. Может подберем, если есть в палете. Если есть, то просто обменям на нужные.

Спасибо, буду иметь ввиду:wave:

ПС я сначала со своими поиграюсь + у меня есть небольшой запас:)

Генри 10.08.2011 13:35

Цитата:

Сообщение от Gunoevskiy (Сообщение 165949)
vw устраивает, а от какой модели не подскажите?


От любой 80-х годов, где были шайбы, а не гидрокомпенсаторы.
Поспрашивайте на разборках старых ауди или фольцов. Наверняка что-то найдут.

Gunoevskiy 12.08.2011 10:46

Спасибо!


Текущее время: 11:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru