Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Масло подъедает S62 e39 что делать (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=12738)

Maximus! 08.08.2011 10:02

Масло подъедает S62 e39 что делать
 
Всем добрый день, не давно приобрел М-ку в 39 кузове, в течении эксплуатации(2500км) выявился жер масла (TWS) 1литр на 1000км как то не айс - по моему...:shock: в чем может быть проблема: возможно это маслоотделитель - (приоткрывании крышки маслозалевной горловины ни каких изменений в работе двигателя не происходит)

Maximus! 08.08.2011 10:03

?????

DENIS(csl) 08.08.2011 12:57

Масло
 
Успокойся это их норма обычно;)

Maximus! 08.08.2011 23:03

стоит ли менять маслооделители со шлнгами?

MaxSP 08.08.2011 23:54

Цитата:

Сообщение от Maximus! (Сообщение 165774)
стоит ли менять маслооделители со шлнгами?

обязательно

дыма нет никакого при таком расходе масла?

bmw3s 09.08.2011 00:20

Это в допуске, но не норма полюбому нужно вмешательство.

Генри 09.08.2011 00:59

Я бы добавил: в предельном допуске.
Делать диагностику. Замеры компрессии и далее...

Maximus! 09.08.2011 07:46

Цитата:

Сообщение от MaxSP (Сообщение 165777)
обязательно

дыма нет никакого при таком расходе масла?

вроде нет... да и едит нормально вроде как...

Roma_M5 09.08.2011 12:59

ну для 10 летнего мотора который крутили это нормально но а так это как бы не считается нормальным, на моей м5 е34 расход масла был практически неощутим ну может максимум грамм 500 от замены до замены и то если крутить(мотор правда был перебранным), короче даже не доливал, так что вмешательство точно нужно, и я думаю заменой клапана рециркуляции эту проблему не решишь!

Carcass 09.08.2011 14:04

Цитата:

Сообщение от Roma_M5 (Сообщение 165851)
ну для 10 летнего мотора который крутили это нормально но а так это как бы не считается нормальным, на моей м5 е34 расход масла был практически неощутим ну может максимум грамм 500 от замены до замены и то если крутить(мотор правда был перебранным), короче даже не доливал, так что вмешательство точно нужно, и я думаю заменой клапана рециркуляции эту проблему не решишь!

От замены до замены - 3000км?
Слабо верится, что с38 может не расходовать масло.

goncharovroman 09.08.2011 14:09

да это вообще бред какой-то! может там М50 был? у меня с новым блоком, поршнями, кольцами и т.д. от замены до замены 1-2 литра (8000км)

Roma_M5 09.08.2011 14:22

Цитата:

Сообщение от Carcass (Сообщение 165859)
От замены до замены - 3000км?
Слабо верится, что с38 может не расходовать масло.

если честно я сам был в шоке ибо все кого знал на эмках говорили типо купишь эмку заколебешься масло доливать в нее, я сам был очень приятно удивлен ято на старых поршнях и старым блоком в отличае от Романа, она внатуре на хавала масло, нонснс но факт!!!

goncharovroman 09.08.2011 14:24

а ты крутил мотор больше 3000 об/мин?

Derun 09.08.2011 14:50

думаю это возможно, что не хавают масло !

у меня на S54 тоже нет расхода

как то раз заметил, масло ушло малость, стал искать причину, оказалось кулер масляный побежал .....

Roma_M5 09.08.2011 14:50

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 165862)
а ты крутил мотор больше 3000 об/мин?

каэшно нет зачем этож эмка ее пенисионеры берут, еще тупые вопросы будут?
Повторяю ну не жрал он масло хоть ты усрись!

goncharovroman 09.08.2011 14:55

ну круто тогда, хоть и подозрительно... а что сейчас с мотором?

Maximus! 09.08.2011 14:59

ну хоть чтоб литр на 2000км уходил и было бы более менее

Roma_M5 09.08.2011 15:01

сейчас с мотором все также замечательно, машину я продал, но новый хозяин мотором очень доволен!!!

goncharovroman 09.08.2011 15:10

это тоже желтая которая?

Roma_M5 09.08.2011 15:19

нет, это тоже черная которая)) Желтая которая вторая она в железке еще у одного Романа)))

Romeo 10.08.2011 14:01

У меня на 8000 км 1,5-2,0 расход масла пробег после ремонта 45000 км газ в пол почти всегда :wave:

goncharovroman 10.08.2011 14:38

у меня точь в точь такая же ситуация! зимой 1л. получился, но газ в пол редко был:)

fantom. 10.08.2011 20:38

да, есть такой миф, мол моторы БМВ должны жрать масло (Мки и подавно) - всё это чушь, ничего они жрать не должны (ну если только старые (конструктивно)! Был м20 - масложор, м30 - меньше, но тоже любил, м50 - не брал, 4 штуки м60/62 - около 2,5л на 8000, а вот м52tu - 500гр на 8000, и в данный момент s50b32 - на 8000 уровень не падает! Хоть и свою добрую порцию п...лей он получает ежедневно!

Carcass 10.08.2011 20:51

м20 не ест вообще, в отличие от с38.
Но и не едет :d

Генри 11.08.2011 03:22

Любой исправный мотор масло есть не должен.
Рассказы о том, что бмвшные моторы должны есть масло - не более чем домыслы владельцев укатаных авто с пробегами за три сотни км.
Если доливать начинают литрами - мотор просится в ремонт. Входные условия - мотор сухой и масло не утекает наружу через старые прокладки и сальники.

goncharovroman 11.08.2011 08:05

не совсем так! таже журналисты на тестах НОВЫХ бмв отмечают, что они просят доливки масла, в отличие от других автомобилей.
Из последних тестов читал в Авторевю Х5М и 650 новая

Gunoevskiy 11.08.2011 11:25

Любой двигатель с хонингованием цилиндров ест масло!
"хонингования двигателя - это образование на цилиндрах некой сетки, для удержания масла на стенках цилиндров мотора, в результате чего повышается обильная смазка трущихся деталей двигателя внутреннего сгорания."
масло оставшееся на стенках цилиндров сгорает, тем самым уменьшается его количество в двс!
бегом в мат.часть!

Генри 11.08.2011 13:01

Спасибо за лекбез. Но диплом инженера по ДВС у меня уже есть))))
Масло оставшееся в цилиндрах (т.е. не снятое маслосъемным кольцом) свидетельствует об износе маслосьемного кольца. Двигателей без хонингования цилиндров нет.
Что касается Х5М и 650, то в них стоят двигатели с очень короткими Т-образными поршнями и очень тонкими кольцами (аналог F-1). Подбная конструкция допускает небольшой расход масла на угар.

goncharovroman 11.08.2011 13:04

Цитата:

Сообщение от Генри (Сообщение 166115)
Спасибо за лекбез. Но диплом инженера по ДВС у меня уже есть))))
Масло оставшееся в цилиндрах (т.е. не снятое маслосъемным кольцом) свидетельствует об износе маслосьемного кольца. Двигателей без хонингования цилиндров нет.
Что касается Х5М и 650, то в них стоят двигатели с очень короткими Т-образными поршнями и очень тонкими кольцами (аналог F-1). Подбная конструкция допускает небольшой расход масла на угар.

т.е. это противоречит твоему посту выше и указывает на то, что новые двигатели БМВ тоже могут расходовать масло и это в пределах нормы?:)

пишется лИкбез, так как расшифровывается "ликвидация безграмотности"

Генри 11.08.2011 13:21

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 166116)
т.е. это противоречит твоему посту выше и указывает на то, что новые двигатели БМВ тоже могут расходовать масло и это в пределах нормы?:)

Это не противоречит посту выше. Я отдельно отметил, что это касается спортивных моторов.
И не стоит опускаться до выискивания ошибок в словах.

grogeronic 11.08.2011 13:47

Цитата:

Сообщение от Генри (Сообщение 166115)
Спасибо за лекбез. Но диплом инженера по ДВС у меня уже есть))))
Масло оставшееся в цилиндрах (т.е. не снятое маслосъемным кольцом) свидетельствует об износе маслосьемного кольца. Двигателей без хонингования цилиндров нет.
Что касается Х5М и 650, то в них стоят двигатели с очень короткими Т-образными поршнями и очень тонкими кольцами (аналог F-1). Подбная конструкция допускает небольшой расход масла на угар.

Чет у тебя фиговый диплом какой-то, если ты считаешь, что движков без хона нет :))))

goncharovroman 11.08.2011 13:48

в допуске как раз до литра на тыщу:)

grogeronic 11.08.2011 13:49

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 166122)
в допуске как раз до литра на тыщу:)

мде до литра на 1.5км :( жесть :(

Понимаю автора, я бы после обычного мотора, тоже подумал бы, что что-то не так :)

Xander 11.08.2011 13:57

У любого БМВ в допуске литр на тысячу, но это нифига не норма.

grogeronic 11.08.2011 14:08

Цитата:

Сообщение от Xander (Сообщение 166124)
У любого БМВ в допуске литр на тысячу, но это нифига не норма.

Мде посмотрел по тису, что м62 тоже до 0.78 на 1000км - допуск. Допуск допуском, но плюсану, это не норма.

DENIS(csl) 11.08.2011 14:17

Масло
 
За последние 5ть лет было в личном владении две м5 е39,две м3 е46,м3е92,м6 и м5е60 с пробегами от 1ткм до 80ткм и все кушали от 1-1.5 литра масла на 1-1,5ткм))делайте выводы товарищи;)

grogeronic 11.08.2011 14:25

Цитата:

Сообщение от DENIS(csl) (Сообщение 166127)
За последние 5ть лет было в личном владении две м5 е39,две м3 е46,м3е92,м6 и м5е60 с пробегами от 1ткм до 80ткм и все кушали от 1-1.5 литра масла на 1-1,5ткм))делайте выводы товарищи;)

Ничего не могу сказать, может если постоянно крутить эмочный мотор , тогда для него бдет нормой такой расход, но как минимум для м62, такой расход не норма, даже если крутить (хотя конечно в нем нагрузки несоизмеримо меньше).

Gunoevskiy 11.08.2011 14:38

Цитата:

Сообщение от grogeronic (Сообщение 166121)
Чет у тебя фиговый диплом какой-то, если ты считаешь, что движков без хона нет :))))

+100 :d:d
Цитата:

Сообщение от Генри (Сообщение 166115)
Масло оставшееся в цилиндрах (т.е. не снятое маслосъемным кольцом) свидетельствует об износе маслосьемного кольца.
Что касается Х5М и 650, то в них стоят двигатели с очень короткими Т-образными поршнями и очень тонкими кольцами (аналог F-1). Подбная конструкция допускает небольшой расход масла на угар.

По твоей логике выходит что на X5M и 650 "свидетельствует об износе маслосьемного кольца."?:)
По существу:
Масло едят все модели М, одна больше другая меньше! Что касается "допусков по тису 700-800 грамм", то тут скажу так: если жрет 400-500 грамм на 1000 км. вообще думать не стоит! Если жрет литр и больше - надо смотреть свечи (на предмет нагара) и далее вскрытие!

Генри 11.08.2011 15:37

Цитата:

Сообщение от Gunoevskiy (Сообщение 166130)
+100 :d:d

По твоей логике выходит что на X5M и 650 "свидетельствует об износе маслосьемного кольца."?:)
По существу:
Масло едят все модели М, одна больше другая меньше! Что касается "допусков по тису 700-800 грамм", то тут скажу так: если жрет 400-500 грамм на 1000 км. вообще думать не стоит! Если жрет литр и больше - надо смотреть свечи (на предмет нагара) и далее вскрытие!

1. Назовите мне хотя бы один двигатель без хонингования.
2. По поводу "моей логики". Я вполне четко разделил моторы Х5М и 650 с другими мотрами. Повторю, что в них из-за конструкциии поршней и тонких колец "заложен" расход масла. У обычных "гражданских" моторов расхода масла быть не должно. В тисе указана не норма, а предельно допустимый расход, после которого мотор либо ремонтируют, либо утилизируют.
3. Если жрет литр и больше - надо смотреть не свечи, а замерять компрессию. Чудес не бывает, такой расход говорит только об износе ЦПГ.

И еще. На угар масла влияет не только износ. Как-то в стороне оставили вязкость масла.

P.S. Езжу на Е39 с мотором М52. Расход масла от замены до замены 0.

opavelo 11.08.2011 15:57

Господа, может я ничего не понимаю, но по-моему цилиндры без хонинговки используются только на 2Т моторах....
Можно уточнить какие двигатели без хонной обработки?

По поводу расхода масла, еще один путь к сгоранию масла - уплотнители клапанов, так называемые колпачки. А причин их износа может быть много.


Текущее время: 00:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru