![]() |
Масло подъедает S62 e39 что делать
Всем добрый день, не давно приобрел М-ку в 39 кузове, в течении эксплуатации(2500км) выявился жер масла (TWS) 1литр на 1000км как то не айс - по моему...:shock: в чем может быть проблема: возможно это маслоотделитель - (приоткрывании крышки маслозалевной горловины ни каких изменений в работе двигателя не происходит)
|
?????
|
Масло
Успокойся это их норма обычно;)
|
стоит ли менять маслооделители со шлнгами?
|
Цитата:
дыма нет никакого при таком расходе масла? |
Это в допуске, но не норма полюбому нужно вмешательство.
|
Я бы добавил: в предельном допуске.
Делать диагностику. Замеры компрессии и далее... |
Цитата:
|
ну для 10 летнего мотора который крутили это нормально но а так это как бы не считается нормальным, на моей м5 е34 расход масла был практически неощутим ну может максимум грамм 500 от замены до замены и то если крутить(мотор правда был перебранным), короче даже не доливал, так что вмешательство точно нужно, и я думаю заменой клапана рециркуляции эту проблему не решишь!
|
Цитата:
Слабо верится, что с38 может не расходовать масло. |
да это вообще бред какой-то! может там М50 был? у меня с новым блоком, поршнями, кольцами и т.д. от замены до замены 1-2 литра (8000км)
|
Цитата:
|
а ты крутил мотор больше 3000 об/мин?
|
думаю это возможно, что не хавают масло !
у меня на S54 тоже нет расхода как то раз заметил, масло ушло малость, стал искать причину, оказалось кулер масляный побежал ..... |
Цитата:
Повторяю ну не жрал он масло хоть ты усрись! |
ну круто тогда, хоть и подозрительно... а что сейчас с мотором?
|
ну хоть чтоб литр на 2000км уходил и было бы более менее
|
сейчас с мотором все также замечательно, машину я продал, но новый хозяин мотором очень доволен!!!
|
это тоже желтая которая?
|
нет, это тоже черная которая)) Желтая которая вторая она в железке еще у одного Романа)))
|
У меня на 8000 км 1,5-2,0 расход масла пробег после ремонта 45000 км газ в пол почти всегда :wave:
|
у меня точь в точь такая же ситуация! зимой 1л. получился, но газ в пол редко был:)
|
да, есть такой миф, мол моторы БМВ должны жрать масло (Мки и подавно) - всё это чушь, ничего они жрать не должны (ну если только старые (конструктивно)! Был м20 - масложор, м30 - меньше, но тоже любил, м50 - не брал, 4 штуки м60/62 - около 2,5л на 8000, а вот м52tu - 500гр на 8000, и в данный момент s50b32 - на 8000 уровень не падает! Хоть и свою добрую порцию п...лей он получает ежедневно!
|
м20 не ест вообще, в отличие от с38.
Но и не едет :d |
Любой исправный мотор масло есть не должен.
Рассказы о том, что бмвшные моторы должны есть масло - не более чем домыслы владельцев укатаных авто с пробегами за три сотни км. Если доливать начинают литрами - мотор просится в ремонт. Входные условия - мотор сухой и масло не утекает наружу через старые прокладки и сальники. |
не совсем так! таже журналисты на тестах НОВЫХ бмв отмечают, что они просят доливки масла, в отличие от других автомобилей.
Из последних тестов читал в Авторевю Х5М и 650 новая |
Любой двигатель с хонингованием цилиндров ест масло!
"хонингования двигателя - это образование на цилиндрах некой сетки, для удержания масла на стенках цилиндров мотора, в результате чего повышается обильная смазка трущихся деталей двигателя внутреннего сгорания." масло оставшееся на стенках цилиндров сгорает, тем самым уменьшается его количество в двс! бегом в мат.часть! |
Спасибо за лекбез. Но диплом инженера по ДВС у меня уже есть))))
Масло оставшееся в цилиндрах (т.е. не снятое маслосъемным кольцом) свидетельствует об износе маслосьемного кольца. Двигателей без хонингования цилиндров нет. Что касается Х5М и 650, то в них стоят двигатели с очень короткими Т-образными поршнями и очень тонкими кольцами (аналог F-1). Подбная конструкция допускает небольшой расход масла на угар. |
Цитата:
пишется лИкбез, так как расшифровывается "ликвидация безграмотности" |
Цитата:
И не стоит опускаться до выискивания ошибок в словах. |
Цитата:
|
в допуске как раз до литра на тыщу:)
|
Цитата:
Понимаю автора, я бы после обычного мотора, тоже подумал бы, что что-то не так :) |
У любого БМВ в допуске литр на тысячу, но это нифига не норма.
|
Цитата:
|
Масло
За последние 5ть лет было в личном владении две м5 е39,две м3 е46,м3е92,м6 и м5е60 с пробегами от 1ткм до 80ткм и все кушали от 1-1.5 литра масла на 1-1,5ткм))делайте выводы товарищи;)
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
По существу: Масло едят все модели М, одна больше другая меньше! Что касается "допусков по тису 700-800 грамм", то тут скажу так: если жрет 400-500 грамм на 1000 км. вообще думать не стоит! Если жрет литр и больше - надо смотреть свечи (на предмет нагара) и далее вскрытие! |
Цитата:
2. По поводу "моей логики". Я вполне четко разделил моторы Х5М и 650 с другими мотрами. Повторю, что в них из-за конструкциии поршней и тонких колец "заложен" расход масла. У обычных "гражданских" моторов расхода масла быть не должно. В тисе указана не норма, а предельно допустимый расход, после которого мотор либо ремонтируют, либо утилизируют. 3. Если жрет литр и больше - надо смотреть не свечи, а замерять компрессию. Чудес не бывает, такой расход говорит только об износе ЦПГ. И еще. На угар масла влияет не только износ. Как-то в стороне оставили вязкость масла. P.S. Езжу на Е39 с мотором М52. Расход масла от замены до замены 0. |
Господа, может я ничего не понимаю, но по-моему цилиндры без хонинговки используются только на 2Т моторах....
Можно уточнить какие двигатели без хонной обработки? По поводу расхода масла, еще один путь к сгоранию масла - уплотнители клапанов, так называемые колпачки. А причин их износа может быть много. |
Текущее время: 00:16. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru