![]() |
Восстановить и сделать Мку Е34
Если купить убитую 5ку 34ю ,восстановить ,найти М мотор ,коробку...и собирать из обычной 5ки Мку... для себя для тела для души)))
Вообще были ли такие проекты у кого-нибудь??? Есть куча плюсов: на учет ставишь на маленьком моторе-ставишь М и не платишь налог да и вообще делаешь изначально для себяч на совесть! ИЛИ ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД???)):?: |
мне кажется бред, потому что затраты не превзойдут ожидания...
|
У меня похожий проект, я из е36 318 ис сделал м3,2 - заменено было все, толкьо кузов не трогал - и то усиливал. В общем по деньгам было проще 3 м-ки купить, налог ты точно так не отобьеш. Если интересно можешь почитать мой журнал http://www.drive2.ru/cars/bmw/m3/m3_e36/shurig/
Такой подход имеет смысл, если ты хочешь сделать машину в идеальном состоянии - все равно будет что реставрировать, а если ты хочешь сэкономить на покупке м-ки, купив овоща и свапнув его - то это нецелесообразно. |
Покажите деньги сперва.
|
Из 5-ки можно собрать корч, заточить под определенную дисциплину, но не сделать М, т.к. восстановление М5 даже из весьма не плохой М5 е34 дело очень сложное, и небюджетное! ИМХО
|
Рома прав это бред ...в продаже вроде есть хорошие М5 почему бы не купить целую.
|
Более-менее живые М5 стоят 500 000 руб-600 000 (Если ссылаться на авто.ру) и то не факт что они хорошие, в нее тоже захочется залезть)), да и вкладываться туда придется я уверен.
Сколько будет мотор приличный стоить? А с бюджетом даже не знаю...тут дело даже не в том что хочу дешевле купить, тут хочется иметь отличное состояние...но понятное дело не за ЛЯМ чтоб зашкалило...(Хотя так наверное и выйдет))))) |
у меня близко к ляму только вложений в машину, и то еще можно делать и делать:)
|
а 1.2 кило и уже 60 кузов м5...(((
|
+1 к сказанному Ромой!
Только с начала этого года 500+ т.р... И то брал машину как лучшую в России!( |
Цитата:
|
купить такую и довести до идеала гораздо бюджетнее будет чем
секс с барабаном.Мотор не найдешь живой раз, не поженишь все нормально два...и так можно продолжать до бесконечности. Цитата:
|
Вот глянь, 540-ую собирает заново http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_seri...e34/serega050/
|
Мдааааааа...это ад полный...:wll:
товарищи а почему 39 M5 стоит практически также как 34й??? |
они стоят даже дешевле по нескольким причинам:
е34 М5 было выпущено в 5 раз меньше е34 М5 это уже автомобиль реально из прошлой эпохи, а е39 достаточно современна е34 М5 более спортивна е34 М5 имела больше интересных опций е34 М5 реально веселее, но это субъективно |
а едет 39 пободрее вроде!
а что за опции в 34й которых нет в 39?мне казалось наоборот 34 более честный т.к. нет никакой электронной х*йни! Парни без обид я не ездил не на той ни на другой!)))))) |
в е34 М5 были электрорулевые колонки, задние электроподголовники, подогрев задних сидений, на рестайле нормальные тормоза, ЕДЦ и т.д.
Е34 М5 едет лишь чуть медленне е39 |
С этим согласен!
Но вроде 39 посвежее, если вернуться к предыдущим обсуждениям!правда не такая секасная как 34й!) |
добавлю:
е34 м собирались на отдельном конвеере вручную. е39 собиралась как все - поток |
Два года назад купил в 34 кузове за 135тыс. р вложил только в тех. часть больше одного ляма:d Разбирал до каркаса. Внутри все зачищали, грунтовали, прокрасили, собирали… гемор еще тот. Двигатель четыре раза разбирали собирали и каждая сборка новые болты прокладки, нервы и т.д. Осталось кузов снаружи покрасить, салон перешить тыщ так на 300…:) Оговорюсь сразу: МНЕ ЭТОТ ПРОЦЕСС НРАВИТСЯ. Сам процесс восстановления. Пока собирал 34, купил эмку в 39 кузове у Стрелка и начали прскальзывать мысли и нах. мне этот тарабас 34. Но ничего, когда поехала оправдала все мои ожидания.
Кстати по поводу какая веселея или груснея.::) Так как катаюсь на обоих по очереди: 34 на трассе (если ехать в аэропорт) или входить в поворот намного веселее 39 кузова, но в городе на коротких дистанциях Эмке в 39 кузове, цены нет. При хороших переключениях с 1 на 2 или со 2 на 3 при обгонах так зад закидывает, такой подрыв на низах ммм… (канешна при выкл. системах). Хотел купить эмку е60 по стилю езды похожа на 34, НО как продать ее, не могу, родная стала. В салоне запах старья (если нежнее - старины) сперва не нравилось сейчас нра. (может не перешивать салон) :d Вообщем катаясь по очереди на эмках с разным стилем набора скорости, все время свежие ощущения. А по поводу купить и перебрать машину… ЭТО БОЛЬШОЙ ГЕМОРРР |
Ищу варианты всякие чтобы взять такое чтоб отжигать,вкладывать душу.
Было время на SUBARU Imreza вриксах и стиайках откатался-осталось не очень хорошее впечатление от этих авто, эво как-то совсем раллийная тема,да и не так интересна как ЭМОЧНАЯ) вот и пытаюсь понять что да как в них...каждый день гоняю лексус GS гибрид, прет тоже нормально...но все это не то конечно!на нем не войдешь боком и не подымишь как следует))), когда был 39й 525, на нем и то жесче вжигал хотя и не ехал он нихрена))) Вот такая история))) |
купи 540 е39 на палке и будет тебе счастье без геморроя!
|
Цитата:
|
а е34 прям на каждом углу стоят:)
|
540 на руке не особо и едет по нынешним меркам...
|
нормально она едет... хотя смотря с чем сравнивать...
|
с той же Мкой)
|
540 едет не сильно хуже, на квотере пару-тройку корпусов сливает всего
|
Когда купил Эмки на тот момент у меня была 540 в 39 кузове выбирал в Германии сам с мастером по моторам на тот момент машине было 3,5 года т.е. машина была в отличном состоянии. И продолжала содержаться в том же духе смена масла каждые 5тыс. где снизу постукивать начинало не разбираясь менял по кругу всю, только оригинал. Хотел ее оставить, НО не смог я на ней ездить после Эмок это понимание приходит во время ежедневной эксплуатации всех машин, скучная в моем понимании.
P.S. правда был автомат, :dя этот автомат буксами ушатал, купил новый и новому счастливому хозяину продал.:) |
ну согласен, что они не такие веселые, зато у человека не будет проблем и достаточно быстрый авто
|
на 540й с АКПП тоже быстро кончили автомат!да и на автомате вообще скучно!Нужна Мка!!!100 процентов) только вот 34 или 39???)
|
кстати на авто ру по 400-500 кило продают 97-99 год убитые ведра с пробегом по 200-300 000 км!а что по-лучше, то цена как у М5, так в чем смысл брать 540???
roman-в чем будут у м5 проблемы в отличии от 540, как ты говоришь? |
Если хочется весилить и веселиться я бы рассмотрел е36. Это вообще зажигалка или Z3М
540 отличается от м всем. В том числе и обслугой. Нет не оригинала а оригинал дороже раза в 2 по сравнению с не м. Денег на нормальное обслуживание как правило почти ни у кого нет, а значит почти все м выкатанные.... |
Вадим полностью прав по поводу вообще обслуги полностью.
если карман не жмет, то тогда Z4m вообще зажигалка... |
Соглашусь, смотрел еще в этом сегменте 135ю...не знаю правда как она!тоже зажигалка еще та должна быть!!!
|
Z4 это уже другая история. Больше электроники , философия более разбавленная по сравнению с е36
А 135 с е34 36 39 общего ничего не имеет разве что шильд |
общего и z4 с 34 39 не имеет...
просто вроде и едет и рулится!!! а е36 не нравится...хотя многие прутся от нее... |
мне тоже е36 как-то холодно... а вот к е34 душа лежит...
|
Z4 - кайфовая машина, имел тут опыт прокатиться на 3.0 6ст. - класс! :)
|
объезжал тут недавно синюю 3.0 и синюю z4M на М-дне...
но поидее должна веселая быть |
Текущее время: 21:22. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru