Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Остальные спорткары (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Lexus LFA (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=12901)

bmw3s 31.08.2011 04:27

Lexus LFA
 
http://assets.speedhunters.com/Image...e/IMG_0012.jpg

http://ll.speedhunters.com/u/f/eagam...A/IMG_0015.jpg

http://ll.speedhunters.com/u/f/eagam...us%20LFA/1.jpg

http://ll.speedhunters.com/u/f/eagam...A/IMG_0041.jpg

http://ll.speedhunters.com/u/f/eagam...A/AY0F5844.jpg

http://ll.speedhunters.com/u/f/eagam...us%20LFA/5.jpg

http://ll.speedhunters.com/u/f/eagam...A/AY0F5837.jpg

http://ll.speedhunters.com/u/f/eagam...A/AY0F5917.jpg

http://ll.speedhunters.com/u/f/eagam...A/AY0F5896.jpg

http://ll.speedhunters.com/u/f/eagam...A/AY0F5854.jpg

http://ll.speedhunters.com/u/f/eagam...A/AY0F5858.jpg

http://ll.speedhunters.com/u/f/eagam...A/AY0F5967.jpg

http://ll.speedhunters.com/u/f/eagam...us%20LFA/4.jpg


http://ll.speedhunters.com/u/f/eagam...A/IMG_0048.jpg

http://ll.speedhunters.com/u/f/eagam...A/IMG_0066.jpg

http://ll.speedhunters.com/u/f/eagam...A/IMG_0042.jpg



Лексус а наверное стоит более пары сотен, коль диски тормозные керамика. Интересно что двигает людьми брать за не малые деньги японскую :bue:тачку, хотя есть 1-2 ракурса когда она выглядет ничего.

goncharovroman 31.08.2011 09:03

он стоит 500000$
И как пишут все издания нереально быстр! Аналог ГТРа...

temig 31.08.2011 09:18

Я вот все размышляю "на тему". А почему BMW не делает такие автомобили? Видимо, слишком узконишевый продукт. Много денег, наверное, на таких не сделаешь. Проще продавать 116i LE ;)

ЗЫ Метка "дерьмо тачка" порадовала! ;)

goncharovroman 31.08.2011 09:26

Создатели этой машины говорят, что даже продавая ее по 500000$ они в огромном минусе, но это нишевый продукт показывающий технологии марки.

Действительно жаль, что у БМВ нет спорткаров...

temig 31.08.2011 09:28

А мне вот не жаль. Я не понимаю, в чем их смысл. Анлим 500? Ну ради бога... Приехать на смотру в расчете на ВАУ эффект? БМВ это надо?
Трек? Не смешите.

///Maxim 31.08.2011 09:37

слава богу, в мире есть еще много мест, кроме Анлим500 и смотры, где нужны такие тачки.

с ценой перебор, он ничем не лучше 458-й ферры, но дороже вдвое.

goncharovroman 31.08.2011 09:42

У него мотор с холостых оборотов до отсечки в 8500 об/мин раскручивается за 0,6 сек!!!

///Maxim 31.08.2011 09:49

зато феррари в разгоне 0-200 быстрее на 2 секунды :) при той же мощности

goncharovroman 31.08.2011 09:52

я тоже не понимаю почему он дороже феррари...
458-ая вообще секс!

temig 31.08.2011 10:44

Цитата:

Сообщение от ///Maxim (Сообщение 167498)
слава богу, в мире есть еще много мест, кроме Анлим500 и смотры, где нужны такие тачки.

с ценой перебор, он ничем не лучше 458-й ферры, но дороже вдвое.

Блин, Максим, ну это же не Феррари ни разу! Феррари, как и Поршак - совершенно особенные машины.
Какие еще места? Где ездят, к примеру, гЭтеры? И как ездят, что немаловажно...

goncharovroman 31.08.2011 10:52

я думаю этот LFA неплохо проедет по НР

temig 31.08.2011 11:01

Ну проедет. И что дальше? гЭтер тоже проехал. И меган РС проехал, поставил даже рекорд трассы для переднеприводных сток авто. И что? Где этот меган РС? Даже в РФ не продается.

Причем, я рискую сейчас быть дико заплеванным, но в том же Мегане РС гораздо больше интересного, нежели в гЭтере. ИМХО.
И не смотря на все это, и даже на то, что его вроде как планируют продавать в РФ в 2012 году, я не куплю себе этот автомобиль. Почему? А все просто. Где на нем ездить? На треке? Можно сделать более быстрый, дешевый и фановый автомобиль для трека. В городе? Тут у него просто никаких шансов по сравнению с БМВ. И я говорю не только и не столько про скорость.

Все это - дорогие железки, которые хотят быть очень похожи на автоспорт. Но, по факту, не имеют к нему ни малейшего отношения.

Опять же оговорюсь. Феррари, Порше, Ламбы - это совершенно особенные автомобили, у них своя история и свой фан. Мне кажется, гЭтер и этот лохус - совсем не из их породы.

///Maxim 31.08.2011 11:09

у нас не тот рынок, малый спрос на спортивные машины, в истинном смысле этого слова. Меган РС стоит 30-35 кЕ, и нифига не комфортная, и не престижная, со светофора не от всех уезжает, вот у нас ее и не покупают.

гЭтер - на смотре уважают, по прямой пуляет, на треке ехать можно легко и быстро, тюнингуется - вот его и разбирают как горячие пирожки

LFA - это имиджевый проект тойоты, показывающий какими технологиями они обладают. Машина уровнем выше ГТР-а. Но кто купит - хз
Ринг 7.38 - неплохо, но не ракета)

temig 31.08.2011 11:18

Макс, так я про что и говорю. Ладно, мы вроде бы об одном и том же, только с разных сторон.

Кстати вон на фотках на первой странице лохус уже сломался :d Не может уровень масла измерить.

goncharovroman 31.08.2011 11:46

ГТР для города очень хорош - лучше чем М3, так как настолько же практичен, но быстрее.

temig 31.08.2011 12:15

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 167515)
ГТР для города очень хорош - лучше чем М3, так как настолько же практичен, но быстрее.

Я тебя умоляю...

goncharovroman 31.08.2011 12:26

а чем он менее практичем, чем е92? седан в расчет не берем...
А быстрее он разительно!

///Maxim 31.08.2011 12:26

чем он лучше в городе? :) полным приводом?

Вадим 31.08.2011 12:54

Цитата:

а чем он менее практичем, чем е92?
Ну как минимум керамикой и ценником на ее обслугу
а еще банальный дорожный просвет (говорим про сток м3)

PS Ну и на кой прибор в городе нужен мотоциклетный подхват 0.6 сек до отсечки которая сработает на 8.5к оборотов???

Trade 31.08.2011 12:57

Есть мнение, что у этой "тачки" проблема не только с ценой, внешностью и качеством сборки, но и с тем что вы называете скоростью...:d меня на такой в Германии прокатили - версия была облегчённая и расшитая до 620 л.с. - впечатления противоречивые - до 4000 оборотов тупит нереально, тяга только с 7 до 9500. По секундомеру сливает очень многим, хотя держится на дороге феноминально и звук достойный...

goncharovroman 31.08.2011 13:01

Вадим, я говорил про ГТР сравнивая с М3...

temig 31.08.2011 13:38

Ром.
http://exist.ru/price.aspx?pcode=D1060-JF20C
http://www.bmwcats.com/spares/34112283865/

Я правда писал не про это, но тем не менее.

goncharovroman 31.08.2011 13:45

ну что ж поделать... дорогие колодки! всякое бывает! это не определяющий фактор:) раз в год даже я позволил бы себе колодки за 24000р.

temig 31.08.2011 13:49

Здесь речь о том, что бы ты себе позволил? :)
У меня задние оригинальные колодки на м3 отходили 4ткм. Не думаю, что на гЭтере они проходят 30ткм.

bmw3s 31.08.2011 13:49

Имидж марки и демонстрацию компании можно сделать разными способами и если не удается это сделать технологически (что и следовало доказать) то можно привлечь дизайном или поднять цену. Интересны люди которые купят японское :bue:за 500 000, это же ржака полная :d:d.

п.с. 7.38 на нринге за 500 000 :d:d:d

temig 31.08.2011 13:52

Я собственно об этом и писал. Достаточно сесть в м3, просто сесть. Потом сесть в гЭтер или вот в ЭТО... Нет, конечно, аляпистые строчки и подсветки наверное кому-то нравятся. Неинформативные приборы и прочий Форсаж 7.

Согласен с Алексеем.

goncharovroman 31.08.2011 14:12

Я тоже полностью согласен, что нельзя за это отдать 500 000$, так как 458-ая гораздо круче и в два раза дешевле!

Но если выбирать между М3 е92 и ГТР, то я взял бы второй, так как он гораздо быстрее при сопоставимой цене!

temig 31.08.2011 14:17

Эх Рома-Рома...
А коробочный карт еще быстрее. И стоит в 10 раз меньше.

goncharovroman 31.08.2011 14:18

Цитата:

Сообщение от temig (Сообщение 167545)
Эх Рома-Рома...
А коробочный карт еще быстрее. И стоит в 10 раз меньше.

:d:d:d

bmw3s 31.08.2011 14:26

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 167541)
Я тоже полностью согласен, что нельзя за это отдать 500 000$, так как 458-ая гораздо круче и в два раза дешевле!

Но если выбирать между М3 е92 и ГТР, то я взял бы второй, так как он гораздо быстрее при сопоставимой цене!

Рома ты утратил патриотичность к бмв в наших глазах.

А ничего что сосед твой который взял бы м3 ездил на ней два года до окончании гарантии и после ездил также счастливо дальше. Получал удовольствие, потом затюнил или продал и купил новую модель в общем один позитив. А ты в это время поставил авто в сервис по рекламации в первые 1-3 месяца эксплуатации, тебе бы ее чинили месяц или более так как нет запчастей и вообще специалистов по ней после бы в конце лета машину все же бы отдали ты бы может успел жахнуть на ней на смотре и после пару вечеров поехал бы в сервис и все бы началось по новой, прошел бы еще месяц, после ты бы на форуме вычитал что есть человек не чита дилерам он понимает в них ты бы отогнал машину туда она бы простояла там месяц и никто бы к ней не потходил, по приезду в сервис тебе бы говорили что ответственный занят и после еще недели поездок в сервис ты бы набрался мужества и зашел бы в кабинет посмотреть на этого занятого человека который может быть руководит подпольно страной :d но все оказалось бы проще он просто не может выбрать по интернет себе фотоаппарат :d.
Пока машина бы стояла в сервисе с нее бы возможно скручивали детали так как это все ровно долгострой, а пацаны тА гоняют им сейчас нужно. Вобщем это фрагменты из жизни людей которые я слышал.
Некоторые толком и не поняли что это за авто так как оно постоянно живет в сервисе особенно одни из первых.

:wave:

goncharovroman 31.08.2011 14:29

Я не знал, что ГТР такой ломучий... если это так, то мне что-то его уже вообще не хочется...

bmw3s 31.08.2011 14:34

Может они сейчас и решили болячки все, хотя я сомневаюсь, мощная машина напичканая электроникой еще больше чем М5 Е60 и если у немцев появились слабые при этом моменты что уже говорить про азиатов.

temig 31.08.2011 15:01

Я не большой специалист конечно, но с надежностью проблемы у всех едущих японцев, на сколько я знаю.

goncharovroman 31.08.2011 15:14

странно, а вообще японцы славятся своей надежностью вроде...
была у меня Мазда 3 когда-то, так вот за 3 года и 58000км. пробега у меня не сломалось ровным счетом ничего! за этот срок я сделал только два ТО (раз в 20 т.км.) и поменял только задние колодки...

bmw3s 31.08.2011 15:17

Manufacturer Lexus
Also called Lexus LF-A (concept)
Production Dec 2010 (planned, 500 total, 20 monthly)
Assembly Motomachi, Toyota City, Japan
Class Sports car
Grand tourer
Racing car
Body style 2-door coupé
2-door roadster
Layout Front-mid-engine, rear-mid-transaxle, rear-wheel drive
Engine 4.8 L 1LR-GUE V10
Transmission 6-speed Automated Sequential Gearbox
Wheelbase 2,605 mm (102.6 in)
Length 4,505 mm (177.4 in)
Width 1,895 mm (74.6 in)
Height 1,220 mm (48 in)
Curb weight 1,480–1,580 kg (3,263–3,483 lb)
Designer Haruhiko Tanahashi

temig 31.08.2011 16:03

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 167568)
странно, а вообще японцы славятся своей надежностью вроде...
была у меня Мазда 3 когда-то, так вот за 3 года и 58000км. пробега у меня не сломалось ровным счетом ничего! за этот срок я сделал только два ТО (раз в 20 т.км.) и поменял только задние колодки...

Ром, я про едущие. Посмотри СТИ. Они к 100 тыщам все с капиталенными моторами. Некоторые не по одному разу.

goncharovroman 31.08.2011 16:59

ну это сти, а эво, сильвия, 34-ый ГТР вроде нормальные были...

bmw3s 31.08.2011 18:07

Цитата:

Сообщение от temig (Сообщение 167574)
Ром, я про едущие. Посмотри СТИ. Они к 100 тыщам все с капиталенными моторами. Некоторые не по одному разу.

К каким 100 тыс :d 20 дай бог проехать

bmw3s 31.08.2011 19:08




bmw3s 31.08.2011 19:14



Текущее время: 00:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru