![]() |
Корчевать или Не корчевать - вот в чем вопрос ?
Осень уже приближается по календарю, и мысли про следующий сезон ...
Появилось три освешаемых в сми монокубка с общим стартом - реально гонка, а не тайм-аттак ... (помню в том году терли про монокубок страниц 70 :wave:) - таки случилось ..... Пока машина еще почти гражданская - (задний диван поставить ерунда) задумалась - таки мне надо делать корч ? Какие планы, задачи, плюсы и минусы ..... ??? Понятно, что в МПК без подиума буду в полу-стоке Мужа с Рублевки или своей Вышки нет - так, средний доход .... Ред Хот Чили - не рассматриваю .... Плюсы: имея свою готовую машину - могу ехать на любой трек, на любой не-монокубок чемпионат, полная свобода выбора ... свобода и независимость - это здорово ! Минусы: ликвидность проекта. Если сейчас купив за лям и вложив еще 300 - могу отдать почти за эти же деньги, то вложив в корч и разобрав все что можно (грубо еще + лям) - я этот проект уже не отобью - будет чистое попадалово .... Желающих купить М-ку с почти новым мотором и хорошими тормозами гораздо больше, чем купить корч без всего, с каркасом и некомфортом ... Удачей будет если за тот же лям заберут ..... Если новообращенный больной на гонках подвернется Ребят, прибавьте информации к размышлению :kos: Кроме совета бросить гонки :sud: |
продать и купить порше GT3 или турбо по деньгам тоже самое выйдет :) ну или 911 простой.
если бы мне сказали хотя бы в 2010 что будет как есть так бы и поступил... купив его за 4ляма...его продать можно по сути за те же деньги если не разложишь. а корч в который ушла сумма больше будет все равно по цене стокового авто в лучшем случае...смарт вот стоит пылиться продать жалко :) p.s хоть у меня и был порше может и не правильный конечно но это авто все равно гражданское ,а корчевать его рука не поднялась все ж не хонда поэтому корчевать! но для корчевания я взял бы E36 конечно. |
Если думаешь о рентабельности, то конечно не корчевать, я думал ты созрела! :)
Меня вообще не трогает тема продажи или выгоды. Увлечение которое сосет деньги, а что там можно окупить и т.д. это просто смешно. п.с. Хочешь ехать быстро технику нужно подготовить, если для удовольствия гарниром тогда оставь как есть. Только смотри авто мелькает на фото что оно живет на треках, а дрочеры обычно начинают нуддеть что мол авто работало на износ и тачко уже не тот, тоесть так и так продать будет трудно. Плюс все эти темы в интернете. |
Цитата:
Макс, насчет по деньгам то же выйдет ... Мне кажется ты путаешь У меня сейчас 1400 в машине и максимум еще плюс 1000 Я что, могу найти порш живой за эти бабки ? И по поршу стоимость ремонта/тюнинга на порядок выше бехи :cry: И я еще ездить не умею для среднемоторного .... А вот Е36 - Е46 по-моему без разницы, плюс я только секвенталку хочу, уже третий друг рассказывает, как он встал на капиталку включив не ту передачу ... :) Бесит эта вилка механическая :bue: |
Цитата:
|
Цитата:
а обслуживание тюнинга везде одинаковое....меня только одно остановило и останавливает что валить на все 100% дорого тк крэш на порше очень дорогой будет в отличии от других машин где кузов можно купить в принцессе за небольшие деньги и все переставить если что то уцелело. |
Цитата:
Это размышления на тему вдруг меня вштырит ездить в каких-нибудь миджетах или еще за год появяться какие-нибудь (Логаны, 36е БМВ) Типа недорогой чемпионат где будет интересно ..... Важнее - что нас ждет дальше ? - понятно МПК, а потом все типа забьют на свои болиды .... и останется чемпионат из 15 человек.... |
Цитата:
В довесок неумение ездить, а на заднемоторе вообще ахтунг .... Я на М-ке в дождь "валить !!!!" боюсь до сих пор ... |
Цитата:
прежде чем идти в массовку надо откататься хотя бы на картинге чтобы понимать как обгонять и ехать не по идеальной траектории и тд. придут новые! сейчас все больше и больше народу стало ездить пока они ездят в лидере, мячике но скоро пойдут выше. я в следующем году буду кататься видимо в анлиме если регламента туринга не будет + легенды, гранты |
Цитата:
|
Цитата:
...надо иметь в любом случае машину на которой ты поедешь куда хочешь при том что в Москве как минимум будет 3 трассы... :apls::thnk::wave: придут новые! сейчас все больше и больше народу стало ездить пока они ездят в лидере, мячике но скоро пойдут выше а вот здесь проблема, мне кажется !!?! - в стране вроде как кризис - в том же нищем лидере никого нет - только старый состав едет, или новички типа 1.10 на совсем стоковых агрегатах, ни о чем кроме моего Сашки на минике - из лидера в большой трек никто не придет, стагнация как в производстве, так и в гонках .... |
Цитата:
|
Макс, без глума - все старый состав, новых нет ...
http://www.wrcars.ru/championship/r16-0-10-0-0 http://www.wrcars.ru/championship/r17-0-10-0-0 |
Цитата:
если есть такие мысли( о продаже) зачем тебе всё это? тюнинг в таком виде как тебе нужно никогда не отобьётся... он должен быть в радость.... и либо ты это знаешь изначально и делаешь либо ты понимаешь что это твоя машина навсегда... что кстати тоже вариант, так как деньги это бумага... а машина это вещь! |
Цитата:
а стоимость крыла там как всего кузова на м3.... факт |
Цитата:
это не спорт... это хобби. |
Цитата:
|
А что - с машиной уже сделано всё что можно и следующий шаг это непременно выкидывание салона и вварка каркаса?
Можно тысяч этак за 300 купить подвеску с 10-ю регулировками и весь следующий сезон подбирать её настройки под каждую трассу, благо консультант у тебя есть :d Вообще уверен что килограмм 100 можно выкинуть с любой машины вполне "обратимым" способом. А каркас можно поставить болтовой (причем его имхо потом легко продать отдельно!). А ещё можно заняться изготовлением некоторых кузовных деталей из сухого карбона. Но именно каких-нибудь ликвидных деталей, которые потом можно продать не только гонщегам - но и на пацанмобиль. Или на М-ки есть всё готовое, покупай и ставь? Секвенталка кстати - хорошая тема (и бюджета тоже прилично съест :wnk:), но мне казалось что в МПК она запрещена? |
Цитата:
|
Болтовой каркас это как надувная телка, понту от него. Машину нужно либо делать либо оставить в ее конфигурации, полуфабрикат который ты предлагаешь это аксессуары для тюнинга и смотры они не функциональны.
|
Цитата:
|
Цитата:
п.с. Это все же ерунда полнейшая. Может помочь от переворачивания не сломать шею не более. На управляемость если влияет то очень слабо. Я покупал себе сей маразм и не ставил его лет шесть и только не давно гриша мне его продал. |
На современных 911-х - офигенная система стабилизации. Машины в основном у нас бьют те, у кого системы стабилизации нет - это дорестайлинговые GT3, GT2 (997/1). На нее вполне можно положиться на треке, она практически не мешает, при этом вероятность убора ниже на порядок даже в дождь. Турбаки 997/1 (2006-2007) уже можно купить за 2.5-2.7 млн. руб., пробеги маленькие - можно подобрать авто с пробегом 20-40 тыс.км. Там гильзованный мотор 480 сил (на рестайле уже цельноалюминиевый блок без гильз), полный привод, система стабилизации, можно купить заводской болтовой полукаркас. Из машины нужно будет вытащить и сложить в гараж кресла с электроприводом, снять аккумулятор на 75 а/ч и авто будет выходить из 1.50 в Мяче, находясь в классе Турбо-про, т.е. поедет на подиум. Если добавить хорошую подвеску, родная слишком комфортная, - то можно будет ехать, как мне представляется, 1.48 даже без какого-то супервката в заднемоторники.
Обычную Карреру S 997/1 (355 л.с.) 2004-2005 гг. можно купить уже примерно за 1.5-1.7 млн., также с пробегом тыщ до 40. 996-й турбо (420-450 л.с.) 2003-2004 гг. - в районе 1 млн. На новых трассах (Волоколамск, Обнинск) Порше поедут очень быстро, аэродинамика и заводская максималка в районе 300 км/ч (турбо 250 км/ч на этих треках сможет набирать запросто). |
Цитата:
но все так говорят... вот и я тоже)))):d |
Хотя поршаков в мячково уже ездит не мало, я не припоминаю чтоб они выезжали из 1.50 и тем более бещ вката:)
П. С. Максималку порше на треке нужно еще не обасцаца использовать, это же не по прямой давить как обычно это бывает на подобных авто. На мой взгляд стрепно откручивать под 300 на подобной компоновке. |
Есть где посмотреть времена порш капа за этот сезон? Желательно с пояснением по модельно.
|
Цитата:
Резалты с указанием моделей здесь, это осенний этап прошлого сезона: http://porschec.ru/showthread.php?t=1654&page=7 |
Цитата:
п.с. А результатов этого года нет, времена то лучше наверное? Поэтамно нельзя посмотреть негде? |
Ась, у меня такие же мысли. Бюджеты только меньше. Но я в принципе для себя все решил...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ась, если желание дикое кататься еще 2 и более лет - вари каркас. Это в первую очередь безопасность, а уже потом все остальные примочки. Скоро открытие новых трасс, где скорости будут уже за 200.. С каркасом открывается 2е дыхание, имхо, очко тоже окаркашивается, сорри за грубость))
Ну и не стоит забывать, что с развитием любительских покатушек ширится и спрос на рингтулы, поэтому о полной потере ликвидности авто после вварного каркаса я бы не спешил говорить. Просто сделай это красиво и у дрочеров откроются новые горизонты:d |
Цитата:
|
Ну вот - Лехины пристрастия конкретно обрисованы, но, боюсь, он сильно выпадает из фокус-группы)))
|
Цитата:
В этом году сухой этап был 1 и там быстрых пилотов на турбаках не было. |
Цитата:
|
Цитата:
п.с. Так можно намечтать и про жигули что они из 50 выйдут с неведомыми человечеству запчастями. |
Текущее время: 15:09. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru