Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Трек лайф (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=36)
-   -   Регламент GT 2012 (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=12989)

NOFaiTE 08.09.2011 02:07

Регламент GT 2012
 
Хочу выделить в отдельную тему ....

Несмотря на обсуждения в Новгороде и принятое решение :cool:
Максим ... сам говорил что ферра едет в анлим....

Мы имеем поправки в регламент на ходу и ....
Нас же было много в шатре, все помнят ....

Сережа Степанчиков - про отбор очков ....
Степа Курмилов - а почему тогда я не могу на Порше ГТ2 или Корвете ??

Добаваили до 600 л.с. .... ?

matik 08.09.2011 02:40

есть один плюс... теперь мне до 2го места в итоге всего 5 очков надо :)
ну пустите ферру к нам в чем проблема? старые хонды да кредитные фокусы и то ее объедут.


ферра это украшение МПК + еще один участник которых и так мало стало поэтому все логично.
... д и вообще чего вы хотите от машины которая по клубам ездит :)?

NOFaiTE 08.09.2011 02:53

Не хочется ни о чем говорить ....
И выступать 340 - 560 ....

lektor 08.09.2011 10:54

Цитата:

Сообщение от matik (Сообщение 168312)
есть один плюс... теперь мне до 2го места в итоге всего 5 очков надо :)
ну пустите ферру к нам в чем проблема? старые хонды да кредитные фокусы и то ее объедут.


ферра это украшение МПК + еще один участник которых и так мало стало поэтому все логично.
... д и вообще чего вы хотите от машины которая по клубам ездит
:)?

Халявное второе место))

matik 08.09.2011 12:23

Цитата:

Сообщение от lektor (Сообщение 168328)
Халявное второе место))

еще три этапа...

bmw3s 25.09.2011 14:40

На форуме существуют три темы регламент 2012 в классов - туринг, ГТ, Анлим. Фактически кроме перепалок там нет сути, вчера в Смоленске разговаривая с товарищем Авдеенко он говорит что им как организатором было бы проще составить новый регламент исходя из нашей версии - мол взять всеобщее недовольство и написать его в соответствующих темах, чтобы при обсуждении все общим, регламента 2012 иметь какую то базу для обсуждения, а не превратить мероприятие в голословный базар.

Давайте отписываться кто чего не жалает видеть в следующем году, так же как и вносите предложения и новшества. Если мы сами оперативно это сделаем, то получим раньше регламент по которому сможем подготовить автомобиль к следующему сезону, если мы напишем и утвердим регламент достаточно рано и Макс его не успеет официализировать :) (новое слово :d), то соответственно будет больше времени сообразить свой чемпионат жесткий и суровый. :d

вобщем не ленимся не стыдимся а пишем много и по делу. Можно взять другие регламенты и от туда выдернуть интересные решений, кто владеет хорошо языком (не о том о чем вы сейчас подумали) то можно украсть граммотные идеи с подобных чемпионатов за бугром.

AlexM 25.09.2011 19:19

А может сначала высказать что не нра в существующем регламенте?

bmw3s 25.09.2011 19:48

как удобно главное писать чтоб орги могли что то подчерпнуть для себя.

AlexM 25.09.2011 19:54

Лех, исходя из опыта прошлого года, как бы мы не писали, формировать регламент придется самим.

Avdeyenko 27.09.2011 21:13

На днях обсудили с Максимом Травиным вот какую идею на следующий год. Участников много и так едем зачётные попытки в две группы, так что логично поделить на следующий год нынешний GT на два класса:

1. GT3 - Строго монопривод, удельная мощность 200 - 300 л.с. на тонну (в стоке). Автомобили, которые попадают:
- Porsche 911 GT3 (сток),
- BMW M3 E92 (сток),
- BMW 1M (сток),
- BMW 135 (сток) и т.п.,
- Corvette C6 (сток, базовая версия с маленьким мотором 437 л.с.),
- BMW M3 E46 (чего то надо разрешить модернизировать),
- BMW M3 E36 (разрешить корчевать, ну как сейчас),
- Ford Focus RS (разрешить корчевать),
- Mazda RX7.

2. GT2 - моно и полный привод. Удельная мощность 300-400 л.с. на тонну. Автомобили все строго сток (разрешить только каркас ставить), кроме исключений:
- Porsche 911 GT3 RS,
- Porsche 911 Turbo,
- Porsche 911 GT2,
- Audi R8 (5,2 и 4,2 - исключение, можно чего-нибудь разрешить сделать),
- Corvette ZR1, Z06,
- Lambo всякие,
- Ferrari 458 Italia,
- Ferrari 360 CS,
- и т.п.

Это в общих чертах, детали нужно уточнять.

Вот тут информация к размышлению: https://docs.google.com/spreadsheet/...kE&hl=ru#gid=0

bmw3s 27.09.2011 21:20

Идея нормальная, только гт2 немного другого полета телега чем гт3 с турбо еще как то рядом если понимающие пилоты.

п.с. И что бы пользоваться преимуществами гт3 рс нужно очень тонко чувствовать авто как я понял а так это одинаковые машины, может даже на обычном гт3 ехать быстро по проще.

matik 27.09.2011 21:24

а хонда s2000 с турбой под 400лс куда?

bmw3s 27.09.2011 21:27

Цитата:

Сообщение от matik (Сообщение 169728)
а хонда s2000 с турбой под 400лс куда?

С пляжа! :d

vlp 27.09.2011 21:39

Цитата:

Сообщение от Avdeyenko (Сообщение 169724)
Вот тут информация к размышлению: https://docs.google.com/spreadsheet/...kE&hl=ru#gid=0

Левая таблица, состоящая сплошняком из неправильных данных

Anton Fokin 27.09.2011 21:41

во-во.... и цивик турбо 300лс куда пихать будем?

Avdeyenko 27.09.2011 21:49

Цитата:

Сообщение от vlp (Сообщение 169736)
Левая таблица, состоящая сплошняком из неправильных данных

Таблица общедоступна - правьте как хотите, хотя многие данные я брал с сайтов автопроизводителей.

BaNaN 27.09.2011 21:50

Цитата:

Сообщение от Avdeyenko (Сообщение 169724)
На днях обсудили с Максимом Травиным вот какую идею на следующий год. Участников много и так едем зачётные попытки в две группы, так что логично поделить на следующий год нынешний GT на два класса:

1. GT3 - Строго монопривод, удельная мощность 200 - 300 л.с. на тонну (в стоке). Автомобили, которые попадают:
- Porsche 911 GT3 (сток),
- BMW M3 E92 (сток),
- BMW 1M (сток),
- BMW 135 (сток) и т.п.,
- Corvette C6 (сток, базовая версия с маленьким мотором 437 л.с.),
- BMW M3 E46 (чего то надо разрешить модернизировать),
- BMW M3 E36 (разрешить корчевать, ну как сейчас),
- Ford Focus RS (разрешить корчевать),
- Mazda RX7.

2. GT2 - моно и полный привод. Удельная мощность 300-400 л.с. на тонну. Автомобили все строго сток (разрешить только каркас ставить), кроме исключений:
- Porsche 911 GT3 RS,
- Porsche 911 Turbo,
- Porsche 911 GT2,
- Audi R8 (5,2 и 4,2 - исключение, можно чего-нибудь разрешить сделать),
- Corvette ZR1, Z06,
- Lambo всякие,
- Ferrari 458 Italia,
- Ferrari 360 CS,
- и т.п.

Это в общих чертах, детали нужно уточнять.

Вот тут информация к размышлению: https://docs.google.com/spreadsheet/...kE&hl=ru#gid=0

На своей могу поехать во второй класс, но хочу поменять тормоза на нормальные.

matik 27.09.2011 23:01

слово сток как то не очень... будет тоже самое что в турбо-сток когда СТИ RAR имеет 6 поршей в стоке причем моноблок + облегчение ,а другие только 4 и весят больше

- BMW M3 E92 (сток),
- BMW M3 E46 (чего то надо разрешить модернизировать),
- BMW M3 E36 (разрешить корчевать, ну как сейчас),

в чем разница?

Avdeyenko 27.09.2011 23:44

Цитата:

Сообщение от matik (Сообщение 169747)
слово сток как то не очень... будет тоже самое что в турбо-сток когда СТИ RAR имеет 6 поршей в стоке причем моноблок + облегчение ,а другие только 4 и весят больше

- BMW M3 E92 (сток),
- BMW M3 E46 (чего то надо разрешить модернизировать),
- BMW M3 E36 (разрешить корчевать, ну как сейчас),

в чем разница?

Не знаю )))) Я вам идею подкинул ) Дальше, как люди разбирающиеся в BMW лучше меня, предлагайте как уровнять разные по мощности и подготовке машины.

Newlink 29.09.2011 18:47

Цитата:

Сообщение от Avdeyenko (Сообщение 169724)
На днях обсудили с Максимом Травиным вот какую идею на следующий год. Участников много и так едем зачётные попытки в две группы, так что логично поделить на следующий год нынешний GT на два класса:

1. GT3 - Строго монопривод, удельная мощность 200 - 300 л.с. на тонну (в стоке). Автомобили, которые попадают:
- Porsche 911 GT3 (сток),
- BMW M3 E92 (сток),
- BMW 1M (сток),
- BMW 135 (сток) и т.п.,
- Corvette C6 (сток, базовая версия с маленьким мотором 437 л.с.),
- BMW M3 E46 (чего то надо разрешить модернизировать),
- BMW M3 E36 (разрешить корчевать, ну как сейчас),
- Ford Focus RS (разрешить корчевать),
- Mazda RX7.

2. GT2 - моно и полный привод. Удельная мощность 300-400 л.с. на тонну. Автомобили все строго сток (разрешить только каркас ставить), кроме исключений:
- Porsche 911 GT3 RS,
- Porsche 911 Turbo,
- Porsche 911 GT2,
- Audi R8 (5,2 и 4,2 - исключение, можно чего-нибудь разрешить сделать),
- Corvette ZR1, Z06,
- Lambo всякие,
- Ferrari 458 Italia,
- Ferrari 360 CS,
- и т.п.

Может тогда по аналогии еще и класс GT1 сделать вот такой? :d
http://fondoscoches.com.es/images/wa...t1-897096.jpeg

Если без шуток, то немного моих комментариев:
1) Из поршей вижу GT3 и GT2. А простой Каррере места уже нет? :shock:
2) Так подробно расписаны варианты кузовов М3 - это зачем? На поршах тоже значительно отличаются кузова 997, 996, 993.. А еще есть мк1, мк2.
3) GT3 RS и GT3-просто не так уж и отличаются. GT3 - 430 лс, GT3 RS - 444 лс. Ну и + каркас в базе и - вес. Все же ИМХО разница не так существенна. Да и простой GT3 при четком пилотаже (опять же ИМХО) гораздо более быстрая машина, чем любая некорчеванная М3. Думаю, ребята вкатятся и уедут существенно.

По поводу предложений - ничего вменяемого пока не приходит не ум. Критиковать естественно проще чем предлагать решение. Ну так навскидку:
Если МПК вдруг хочет больше участников, то ИМХО нужно (естественно адаптированно) перенести регламенты классов других существующих чемпионатов. Например вот так:
1) Класс (условно) "Передний привод 1" - хетчи с пасп мощностью до 200 или 250 лс или с весом не менее 1,3 т (может быть придут люди из РХЦЦ)
2) Класс (условно) "Передний привод 2" - тоже, но с мощностью до 310 лс или с весом менее 1,3 т (тоже РХЦЦ)
3) Класс (условно) "Задний привод 1" - по аналогии с ПоршеКап - до 400 лс (люди из Порше капа и М3 + кстати хонды заднеприводные из Туринга, все равно времена похожи)
4) Класс (условно) "Задний привод 2" - тоже но выше 400 лс и допустим до 500 или 550
5) Класс "Полный привод" - соответственно Эвы, Субы, Р8, ГТР и тд
6) Анлим - все что не попадает или на сликах.

Ну и в каждом классе ограничить Тредвейр резины
Еще раз это все ИМХО и с позиции проведенных всего 4-х этапов.

matik 29.09.2011 19:30

Цитата:

Сообщение от Newlink (Сообщение 170053)
3) Класс (условно) "Задний привод 1" - по аналогии с ПоршеКап - до 400 лс (люди из Порше капа и М3 + кстати хонды заднеприводные из Туринга, все равно времена похожи)

ага пофиг что там всего 240лс :) и 2 литра...
по временам нельзя ориентироваться тк пилоты разные мы же не пилотов уравниваем.

я предложил только один вариант...но он сложный особенно если есть турбина это учитывать фактический вес и лс.
и давать ограничение лс на тонну веса.

1) туринг - до 250
2) GT3 до 300
3) Турбо-сток
4) GT2 до 500 (моно-анлим)
5) Анлим

bmw3s 29.09.2011 20:55

Хорошо копятся варианты и все логичные при встрече будем обсуждать каждую мысль.

Avdeyenko 04.10.2011 16:04

Цитата:

Сообщение от matik (Сообщение 170055)
ага пофиг что там всего 240лс :) и 2 литра...
по временам нельзя ориентироваться тк пилоты разные мы же не пилотов уравниваем.

я предложил только один вариант...но он сложный особенно если есть турбина это учитывать фактический вес и лс.
и давать ограничение лс на тонну веса.

1) туринг - до 250
2) GT3 до 300
3) Турбо-сток
4) GT2 до 500 (моно-анлим)
5) Анлим

По п.4 есть вопрос. То есть Audi R8 и полноприводные Lambo побоку??? И Ferrari Italia??? Они же плоть от плоти GT. И против лёгких и мощных корчей в анлиме им делать нечего.

И ещё. Серёга Демух должен ехать в анлиме??? У него в стоке 305 л.с. (+ его безумный тюнинг). Думаю, что он будет против.

matik 04.10.2011 16:10

Цитата:

Сообщение от Avdeyenko (Сообщение 170460)
По п.4 есть вопрос. То есть Audi R8 и полноприводные Lambo побоку??? И Ferrari Italia??? Они же плоть от плоти GT. И против лёгких и мощных корчей в анлиме им делать нечего.

И ещё. Серёга Демух должен ехать в анлиме??? У него в стоке 305 л.с. (+ его безумный тюнинг). Думаю, что он будет против.

моно анлим нужен для корчей чтобы без сликов и кулачка тк не все хотят тратить безумные деньги в пустоту ,а R8 италию ламбо и тд в стоке можно пустить но вроде они многие в GT3 пройдут

у него веса сколько?
1300кг на 330лс 253лс ,а это туринг у стока так еще меньше получиться...

если чипанется до 400лс то в GT3

Заур 04.10.2011 23:14

Цитата:

Сообщение от matik (Сообщение 170461)
моно анлим нужен для корчей чтобы без сликов и кулачка тк не все хотят тратить безумные деньги в пустоту ,а R8 италию ламбо и тд в стоке можно пустить но вроде они многие в GT3 пройдут

у него веса сколько?
1300кг на 330лс 253лс ,а это туринг у стока так еще меньше получиться...

если чипанется до 400лс то в GT3

а не стыдно их хозяевам с малышами тягаться? Слики и айда к серьезным пацанам:d

AlexM 04.10.2011 23:22

Цитата:

Сообщение от matik (Сообщение 170461)
моно анлим нужен для корчей чтобы без сликов и кулачка тк не все хотят тратить безумные деньги в пустоту

Это не корч, это недоделка какая то

Матик, я так смотрю тебя прям и распирает чтоб под тебя регламент написали.
А если опять не пойдет, опять будешь кричать что все не правильно и у тебя телега ни куда не попадает?

matik 05.10.2011 02:13

Цитата:

Сообщение от AlexM (Сообщение 170511)
Это не корч, это недоделка какая то

Матик, я так смотрю тебя прям и распирает чтоб под тебя регламент написали.
А если опять не пойдет, опять будешь кричать что все не правильно и у тебя телега ни куда не попадает?

у меня в этом году считаю очень все хорошо времена в Мячково и НН лучшие в туринге, Смоленск да слил но в след году его 4 раза не будет.
в чем интересно под меня?
я даже пишу наоборот больше свободы остальным тк зажимать форд RS или интегру или тот же сивик которые все в не регламента 2011.

то что сейчас написано под туринг для S2000 это адски много то есть если делать машину по ограничениям что есть в туринге это будет не только в туринге быстрая машина но и в анлиме на слике.

просто хотелось бы ясности до НГ по регламенту ,а не перед первым этапом.

я кричу по тупым причинам нафига мне пассажирское кресло? почему в анлиме можно чтобы одна фара была впуском а в туринге нет? про непонятную резину типа ханкука на которой пришлось ездить весь сезон которая :bue: зачем закрывать глаза на машины которые не проходят в класс?

p.s это недоделка едет быстрее ваших гламурных машин и проехала по треку 5000тыс км в этом году! что равно при среднем круге в 3,2км в 1500 кругов много ваших недоделок столько проехало?

у меня в след году не будет торпеды (тк ее изготовление стоит денег...а ради регламента я ее делать не буду) не будет кресла тк там будет стоять аккамулятор, и многих вещей которые не влияют на скорость но из за них я буду попадать только в анлим.

bmw3s 05.10.2011 12:31

Цитата:

Сообщение от matik (Сообщение 170515)

1. если делать машину по ограничениям что есть в туринге это будет не только в туринге быстрая машина но и в анлиме на слике.

Ох уж эти твои грезы :d

Цитата:

Сообщение от matik (Сообщение 170515)

про непонятную резину типа ханкука на которой пришлось ездить весь сезон которая :bue:

В Казани на Настеной машине стоял ханкук. Может конечно это свойства асфальта, но я для себя отметил даже убитый ханкук держит лучше нового адвана 048 в составе МН а может и М. Стерли его до корда, что видно на фото а морда практически не плужила.


Цитата:

Сообщение от matik (Сообщение 170515)
p.s это недоделка едет быстрее ваших гламурных машин и проехала по треку 5000тыс км в этом году! что равно при среднем круге в 3,2км в 1500 кругов много ваших недоделок столько проехало?

Большинтсво проезжают как раз эту цифру в 5000 в год.

Макс пилоты мпк едут практически одинаково это видно по онбордам, даже очко в большинстве случаев люди зажимают приблизительно на одно давление. :d

Нюансы это мощность и вес машин. У Саши авто в этом году мега вписалось в эти технические составляющие. Плюс некоторые едут на резине вне регламента когда большинство не с прыгивает с долбанного адвана так как он регламентирован и у нас не анлим.

Макс твои фантазии что у тебя тачка перваянах во всех классах выглядят как то не лепо, она и не едет с виду особо и ломается регулярно, но по постам тебе не интересно ехать в туринге и ты берешь разбег на все остальное, когда ты даже туринг не проехал. :d Я думаю у тебя не прошла еще эфория с первого нижнего, когда ты там каким то чудом :d:d занял первое место :d и сломался под шумок уже после :d:d старта :d

Степан200 05.10.2011 12:43

Я конечно не хочу забегать вперед, но при наличие ГТ2, р8 5.2, 458 в классе, остальным там делать нечего

matik 05.10.2011 13:11

Цитата:

Сообщение от Степан200 (Сообщение 170530)
Я конечно не хочу забегать вперед, но при наличие ГТ2, р8 5.2, 458 в классе, остальным там делать нечего

RX8 что медленно едет?
s2000 с турбой поедет также.
интегра с турбой тоже самое (без турбы едет же 1.40)

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 170529)
Большинтсво проезжают как раз эту цифру в 5000 в год.

у тебя хорошо с математикой?
на одном этапе МПК ты проезжаешь максимум 100км

Степан200 05.10.2011 13:32

Мы говорим про класс без сликов, я в Смоленске ехал 1.40.5 на обычной резине, мазда так же?

Так и мазда вроде в ГТ не проходит, типа там же не корчи только

И тем более при таком количестве поршей, ферр, гтров, р8 и т.д. которые приезжали в этом году, НУЖНО делать класс для них отдельно, и в него не пускать корчи

ПыСы: "пилить"-корчевать авто за 10 млн - это я пока ещё мелковат)))

bmw3s 05.10.2011 13:38

Цитата:

Сообщение от matik (Сообщение 170536)
у тебя хорошо с математикой?
на одном этапе МПК ты проезжаешь максимум 100км

В этом году проехал 1600 км более никуда не ездил. Раннее по 5000 км в год. Остальные катаются не только в мпк.

flashdee 05.10.2011 13:55

Согласен, про класс околостоковых тачек. Более того, как бы это сказать. Если брать машину за 10 лямов, а это ГТ2, ферра, ламбо, и осатльные суепркары- то время показанное на треке в соновном формируется опасениями разложить авто. Поэтому к реальным вренменам , на кторые способна машина там еще идтии идти. Более того, мое мнение, что люди, купившие авто за 10 лямов и больше НЕ БУДУТ ехать за гранью весь сезон ради кубка водокачки, пусть и с призовыми в 100 штук. Поэтому корчи с корчами, пимп-мобили с пимп-мобилями. Фокус РС стоковый надо оставить в туринге, да и корчеванный на стоковой турбе. С нее не снимешь даже 360 сил на сток мозге и сток поршневой и валах. Поэтому туринг надо огранчить соотношением мощность/вес и усе. А вот если менять турбу и мозг- то моно-анлим. Хотя не думаю, что моно-анлим или полноприводной анлим сильно будет отличаться по временам. Тем более всегда можно плохую подвеску компенировать валиловым по прямой.

Заур 10.10.2011 19:35

Цитата:

Мы говорим про класс без сликов, я в Смоленске ехал 1.40.5 на обычной резине, мазда так же?
- не, быстрее намного :)

Степан200 12.10.2011 00:35

Цитата:

Сообщение от Заур (Сообщение 170874)
- не, быстрее намного :)

Заур, ты на слике из 38 не выезжаешь, какое нах быстрее?!)

NOFaiTE 12.10.2011 00:41

После предварительного обсуждения в субботу мы поняли
что ГТ разделим на 2 класса .....
до 420 лс (М3 сток, околосток, Порш ГТ3 и прочее) и
свыше .... ( Порш ГТ2, Ферра, Корветт, Корчи 500+ лс)

Была путаница с названием классов ....
Предлагаю просто ГТ (начальный) и ГТ-2 (повышенный)

vlp 12.10.2011 10:19

Цитата:

Сообщение от NOFaiTE (Сообщение 170928)
После предварительного обсуждения в субботу мы поняли
что ГТ разделим на 2 класса .....
до 420 лс (М3 сток, околосток, Порш ГТ3 и прочее) и
свыше .... ( Порш ГТ2, Ферра, Корветт, Корчи 500+ лс)

Была путаница с названием классов ....
Предлагаю просто ГТ (начальный) и ГТ-2 (повышенный)

GT3 (997) есть в модификациях и 415 л.с., и 435 л.с., и 450 л.с., и 500 л.с. в стоке. Так что если 420 - то поздние версии пойдут на класс выше (туда им и дорога, собсно).

Куда отправлять турбо и полноприводные GT (911 турбо, R8 и т.п.)? Сейчас они в турбо-про ехали. Можно тоже в верхний ГТ определить.

Названия классов предлагаю GT и Supercars

Заур 13.10.2011 23:28

Цитата:

Сообщение от Степан200 (Сообщение 170927)
Заур, ты на слике из 38 не выезжаешь, какое нах быстрее?!)

На слике выезжаю 1.37.4 (без АБС:d), на ханкуке 1.39.9... :wave:

bmw3s 14.10.2011 00:05

Степ а у тебя на слике 1.36 было?

Степан200 14.10.2011 17:52

Да, лучшее 1.36.1, а в зачете 36.6


Заур 1.39.9 и 1.40.6 - это очень близко:wave:

не знаю, лучше 048 или ханкук?


Текущее время: 01:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru