![]() |
Регламент GT 2012
Хочу выделить в отдельную тему ....
Несмотря на обсуждения в Новгороде и принятое решение :cool: Максим ... сам говорил что ферра едет в анлим.... Мы имеем поправки в регламент на ходу и .... Нас же было много в шатре, все помнят .... Сережа Степанчиков - про отбор очков .... Степа Курмилов - а почему тогда я не могу на Порше ГТ2 или Корвете ?? Добаваили до 600 л.с. .... ? |
есть один плюс... теперь мне до 2го места в итоге всего 5 очков надо :)
ну пустите ферру к нам в чем проблема? старые хонды да кредитные фокусы и то ее объедут. ферра это украшение МПК + еще один участник которых и так мало стало поэтому все логично. ... д и вообще чего вы хотите от машины которая по клубам ездит :)? |
Не хочется ни о чем говорить ....
И выступать 340 - 560 .... |
Цитата:
|
Цитата:
|
На форуме существуют три темы регламент 2012 в классов - туринг, ГТ, Анлим. Фактически кроме перепалок там нет сути, вчера в Смоленске разговаривая с товарищем Авдеенко он говорит что им как организатором было бы проще составить новый регламент исходя из нашей версии - мол взять всеобщее недовольство и написать его в соответствующих темах, чтобы при обсуждении все общим, регламента 2012 иметь какую то базу для обсуждения, а не превратить мероприятие в голословный базар.
Давайте отписываться кто чего не жалает видеть в следующем году, так же как и вносите предложения и новшества. Если мы сами оперативно это сделаем, то получим раньше регламент по которому сможем подготовить автомобиль к следующему сезону, если мы напишем и утвердим регламент достаточно рано и Макс его не успеет официализировать :) (новое слово :d), то соответственно будет больше времени сообразить свой чемпионат жесткий и суровый. :d вобщем не ленимся не стыдимся а пишем много и по делу. Можно взять другие регламенты и от туда выдернуть интересные решений, кто владеет хорошо языком (не о том о чем вы сейчас подумали) то можно украсть граммотные идеи с подобных чемпионатов за бугром. |
А может сначала высказать что не нра в существующем регламенте?
|
как удобно главное писать чтоб орги могли что то подчерпнуть для себя.
|
Лех, исходя из опыта прошлого года, как бы мы не писали, формировать регламент придется самим.
|
На днях обсудили с Максимом Травиным вот какую идею на следующий год. Участников много и так едем зачётные попытки в две группы, так что логично поделить на следующий год нынешний GT на два класса:
1. GT3 - Строго монопривод, удельная мощность 200 - 300 л.с. на тонну (в стоке). Автомобили, которые попадают: - Porsche 911 GT3 (сток), - BMW M3 E92 (сток), - BMW 1M (сток), - BMW 135 (сток) и т.п., - Corvette C6 (сток, базовая версия с маленьким мотором 437 л.с.), - BMW M3 E46 (чего то надо разрешить модернизировать), - BMW M3 E36 (разрешить корчевать, ну как сейчас), - Ford Focus RS (разрешить корчевать), - Mazda RX7. 2. GT2 - моно и полный привод. Удельная мощность 300-400 л.с. на тонну. Автомобили все строго сток (разрешить только каркас ставить), кроме исключений: - Porsche 911 GT3 RS, - Porsche 911 Turbo, - Porsche 911 GT2, - Audi R8 (5,2 и 4,2 - исключение, можно чего-нибудь разрешить сделать), - Corvette ZR1, Z06, - Lambo всякие, - Ferrari 458 Italia, - Ferrari 360 CS, - и т.п. Это в общих чертах, детали нужно уточнять. Вот тут информация к размышлению: https://docs.google.com/spreadsheet/...kE&hl=ru#gid=0 |
Идея нормальная, только гт2 немного другого полета телега чем гт3 с турбо еще как то рядом если понимающие пилоты.
п.с. И что бы пользоваться преимуществами гт3 рс нужно очень тонко чувствовать авто как я понял а так это одинаковые машины, может даже на обычном гт3 ехать быстро по проще. |
а хонда s2000 с турбой под 400лс куда?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
во-во.... и цивик турбо 300лс куда пихать будем?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
слово сток как то не очень... будет тоже самое что в турбо-сток когда СТИ RAR имеет 6 поршей в стоке причем моноблок + облегчение ,а другие только 4 и весят больше
- BMW M3 E92 (сток), - BMW M3 E46 (чего то надо разрешить модернизировать), - BMW M3 E36 (разрешить корчевать, ну как сейчас), в чем разница? |
Цитата:
|
Цитата:
http://fondoscoches.com.es/images/wa...t1-897096.jpeg Если без шуток, то немного моих комментариев: 1) Из поршей вижу GT3 и GT2. А простой Каррере места уже нет? :shock: 2) Так подробно расписаны варианты кузовов М3 - это зачем? На поршах тоже значительно отличаются кузова 997, 996, 993.. А еще есть мк1, мк2. 3) GT3 RS и GT3-просто не так уж и отличаются. GT3 - 430 лс, GT3 RS - 444 лс. Ну и + каркас в базе и - вес. Все же ИМХО разница не так существенна. Да и простой GT3 при четком пилотаже (опять же ИМХО) гораздо более быстрая машина, чем любая некорчеванная М3. Думаю, ребята вкатятся и уедут существенно. По поводу предложений - ничего вменяемого пока не приходит не ум. Критиковать естественно проще чем предлагать решение. Ну так навскидку: Если МПК вдруг хочет больше участников, то ИМХО нужно (естественно адаптированно) перенести регламенты классов других существующих чемпионатов. Например вот так: 1) Класс (условно) "Передний привод 1" - хетчи с пасп мощностью до 200 или 250 лс или с весом не менее 1,3 т (может быть придут люди из РХЦЦ) 2) Класс (условно) "Передний привод 2" - тоже, но с мощностью до 310 лс или с весом менее 1,3 т (тоже РХЦЦ) 3) Класс (условно) "Задний привод 1" - по аналогии с ПоршеКап - до 400 лс (люди из Порше капа и М3 + кстати хонды заднеприводные из Туринга, все равно времена похожи) 4) Класс (условно) "Задний привод 2" - тоже но выше 400 лс и допустим до 500 или 550 5) Класс "Полный привод" - соответственно Эвы, Субы, Р8, ГТР и тд 6) Анлим - все что не попадает или на сликах. Ну и в каждом классе ограничить Тредвейр резины Еще раз это все ИМХО и с позиции проведенных всего 4-х этапов. |
Цитата:
по временам нельзя ориентироваться тк пилоты разные мы же не пилотов уравниваем. я предложил только один вариант...но он сложный особенно если есть турбина это учитывать фактический вес и лс. и давать ограничение лс на тонну веса. 1) туринг - до 250 2) GT3 до 300 3) Турбо-сток 4) GT2 до 500 (моно-анлим) 5) Анлим |
Хорошо копятся варианты и все логичные при встрече будем обсуждать каждую мысль.
|
Цитата:
И ещё. Серёга Демух должен ехать в анлиме??? У него в стоке 305 л.с. (+ его безумный тюнинг). Думаю, что он будет против. |
Цитата:
у него веса сколько? 1300кг на 330лс 253лс ,а это туринг у стока так еще меньше получиться... если чипанется до 400лс то в GT3 |
Цитата:
|
Цитата:
Матик, я так смотрю тебя прям и распирает чтоб под тебя регламент написали. А если опять не пойдет, опять будешь кричать что все не правильно и у тебя телега ни куда не попадает? |
Цитата:
в чем интересно под меня? я даже пишу наоборот больше свободы остальным тк зажимать форд RS или интегру или тот же сивик которые все в не регламента 2011. то что сейчас написано под туринг для S2000 это адски много то есть если делать машину по ограничениям что есть в туринге это будет не только в туринге быстрая машина но и в анлиме на слике. просто хотелось бы ясности до НГ по регламенту ,а не перед первым этапом. я кричу по тупым причинам нафига мне пассажирское кресло? почему в анлиме можно чтобы одна фара была впуском а в туринге нет? про непонятную резину типа ханкука на которой пришлось ездить весь сезон которая :bue: зачем закрывать глаза на машины которые не проходят в класс? p.s это недоделка едет быстрее ваших гламурных машин и проехала по треку 5000тыс км в этом году! что равно при среднем круге в 3,2км в 1500 кругов много ваших недоделок столько проехало? у меня в след году не будет торпеды (тк ее изготовление стоит денег...а ради регламента я ее делать не буду) не будет кресла тк там будет стоять аккамулятор, и многих вещей которые не влияют на скорость но из за них я буду попадать только в анлим. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Макс пилоты мпк едут практически одинаково это видно по онбордам, даже очко в большинстве случаев люди зажимают приблизительно на одно давление. :d Нюансы это мощность и вес машин. У Саши авто в этом году мега вписалось в эти технические составляющие. Плюс некоторые едут на резине вне регламента когда большинство не с прыгивает с долбанного адвана так как он регламентирован и у нас не анлим. Макс твои фантазии что у тебя тачка перваянах во всех классах выглядят как то не лепо, она и не едет с виду особо и ломается регулярно, но по постам тебе не интересно ехать в туринге и ты берешь разбег на все остальное, когда ты даже туринг не проехал. :d Я думаю у тебя не прошла еще эфория с первого нижнего, когда ты там каким то чудом :d:d занял первое место :d и сломался под шумок уже после :d:d старта :d |
Я конечно не хочу забегать вперед, но при наличие ГТ2, р8 5.2, 458 в классе, остальным там делать нечего
|
Цитата:
s2000 с турбой поедет также. интегра с турбой тоже самое (без турбы едет же 1.40) Цитата:
на одном этапе МПК ты проезжаешь максимум 100км |
Мы говорим про класс без сликов, я в Смоленске ехал 1.40.5 на обычной резине, мазда так же?
Так и мазда вроде в ГТ не проходит, типа там же не корчи только И тем более при таком количестве поршей, ферр, гтров, р8 и т.д. которые приезжали в этом году, НУЖНО делать класс для них отдельно, и в него не пускать корчи ПыСы: "пилить"-корчевать авто за 10 млн - это я пока ещё мелковат))) |
Цитата:
|
Согласен, про класс околостоковых тачек. Более того, как бы это сказать. Если брать машину за 10 лямов, а это ГТ2, ферра, ламбо, и осатльные суепркары- то время показанное на треке в соновном формируется опасениями разложить авто. Поэтому к реальным вренменам , на кторые способна машина там еще идтии идти. Более того, мое мнение, что люди, купившие авто за 10 лямов и больше НЕ БУДУТ ехать за гранью весь сезон ради кубка водокачки, пусть и с призовыми в 100 штук. Поэтому корчи с корчами, пимп-мобили с пимп-мобилями. Фокус РС стоковый надо оставить в туринге, да и корчеванный на стоковой турбе. С нее не снимешь даже 360 сил на сток мозге и сток поршневой и валах. Поэтому туринг надо огранчить соотношением мощность/вес и усе. А вот если менять турбу и мозг- то моно-анлим. Хотя не думаю, что моно-анлим или полноприводной анлим сильно будет отличаться по временам. Тем более всегда можно плохую подвеску компенировать валиловым по прямой.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
После предварительного обсуждения в субботу мы поняли
что ГТ разделим на 2 класса ..... до 420 лс (М3 сток, околосток, Порш ГТ3 и прочее) и свыше .... ( Порш ГТ2, Ферра, Корветт, Корчи 500+ лс) Была путаница с названием классов .... Предлагаю просто ГТ (начальный) и ГТ-2 (повышенный) |
Цитата:
Куда отправлять турбо и полноприводные GT (911 турбо, R8 и т.п.)? Сейчас они в турбо-про ехали. Можно тоже в верхний ГТ определить. Названия классов предлагаю GT и Supercars |
Цитата:
|
Степ а у тебя на слике 1.36 было?
|
Да, лучшее 1.36.1, а в зачете 36.6
Заур 1.39.9 и 1.40.6 - это очень близко:wave: не знаю, лучше 048 или ханкук? |
Текущее время: 01:19. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru